Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 111 Страница

Бертольд Брехт. Теория эпического театра Белый нативизм Без восприятия чувств невозможно удовлетворение потребностей Без восприятия чувств невозможна здоровая психика Без ведома потерпевших — конспиративные квартиры БЕДНЯКИ. СКИТАЛЬЦЫ Базовая техника изменения убеждений Б. Рабочая доминанта и состояние здоровья, общее состояние организма во время работы Б. Гигиена дыхания аттестационный лист. Гражданско-Правовая. ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. «МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Ассимиляция: успех неизбежен? Арон Борисович Залкинд Александр Степанович Залужный Кирилл Владимирович Фараджев Аркадий Эйзлер. Анатомия страсти. Аннотация. А. Эйзлер. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=2522785 . Введение Аннакондиа сочетает освобождение с проповедью Евангелия Анкетирование родителей «Семейное воспитание» Анкета. Анкета молитвенного служения. Вопросы отверженности. 1. Были ли ваши отношения с родителями хороши­ми, плохими или нейтральными? Анкета № 2 студентов – первокурсников Анкета учащегося. Анкета для родителей. Отзывы и пожелания учащихся. Сочинение о Трезвости. Отзывы родителей Анкета для оценки уровня школьной мотивации Аналитическая психология Юнга. Динамика личности.. Развитие личности по Юнгу Анализ сновидений.. Критика учения Фрейда. Анализ организации педагогического просвещения родителей Анализ информационного уголка для родителей 2 младшей группы Анализ детских рисунков на тему «Моя семья» АНАДЫРСКИЕ ВЛАСТИ. ТОРГОВЛЯ СПИРТОМ Американское общество: американизация как антиамериканское явление АМЕРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ Американизация иммигрантов Америка обращается к религии. Расцвет консервативного христианства Альтернативы американизации. Глава 9 Мексиканская иммиграция и испанизация. Мексиканский вызов. Особенности мексиканской иммиграции Александр Каревин. Русь нерусская АЛЕКСАНДР АСМОЛОВ. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Александр Пушкин. А Н Леонтьев . «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ» ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований новых ФГОС Актуальность темы дипломной работы АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Авторы теоретических положений АБСОЛЮТНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А.Ю. Рожков А.Э. Афанасьева. «ЖЕНСКОЕ» И «МУЖСКОЕ» ПРОСТРАНСТВА В ТРУДЕ ДЖОНА И КЭТРИН ПЭТЕРИК «ПУТЕШЕСТВИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АФРИКЕ» (1869) А.С. Ходнев. ИСТОРИЯ В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН В НОВОМ КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ А.С. Кислицына. КИТАЙСКАЯ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ТАНДЕМА ВО ВНЕДОМАШНЕЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУПРУГОВ) А.О. Белкина. СЕКСИЗМ В РЕКЛАМЕ А.Н. Еремеева. Метод устной истории в исследовании научного сообщества: гендерный аспект А.М. Ермаков. КРИТИКА СОЮЗА НЕМЕЦКИХ ДЕВУШЕК В РОМАНЕ МАРИИ ЛЯЙТНЕР «ЭЛИЗАБЕТ» А.Л. Шишелякина. ГЕНДЕРНЫЕ КОНТРАКТЫ В МУСУЛЬМАНСКОМ СООБЩЕСТВЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ А.Л. Колесникова. УХОД ЗА ДЕТЬМИ КАК ЧАСТЬ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 1960–1990—е гг. А.И. ГЕРЦЕН. Русский народ и социализм А.Е. Чирикова. ЖЕНЩИНА В ВЫСШЕЙ ИЕРАРХИИ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ А.Д. Любимова. ЗАБОТА И КОНТРОЛЬ КАК МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ. МОНОРОДИТЕЛЬСТВА В ПОЗДНЕМ СССР А.В.Хомич. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. Содержание. Раздел 1.Место проблематики отклоняющегося поведения в системе научного знания. А.В. Шелковина. РОЛЬ ИНСТИТУЦИЙ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИСКУССТВЕ КАК ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ А.В. Толстокорова. ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МИГРАЦИИ УКРАИНСКИХ ЖЕНЩИН НА ИХ РОЛЬ В ПУБЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ГЕНДЕРНО–ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ А.В. Орехова. К ВОПРОСУ О ПОСТПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЖЕНЩИН—СПОРТСМЕНОК ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ А.В. Макарова. РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: КОНКУРЕНТНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ А.В. Климова. ДЕТСКИЕ САДЫ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ СИБИРИ А.А. Темкина. НОВАЯ РОССИЙСКАЯ ПАЦИЕНТКА: ВЫЗОВ МЕДИЦИНСКОМУ ПАТЕРНАЛИЗМУ. Е.А. Здравомыслова. ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ ЗАБОТА О ПОЖИЛЫХ – СИНДРОМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОКОЛЕНИЯ А. С. ЗАЛУЖНЫЙ. ЛЖЕНАУКА ПЕДОЛОГИЯ В «ТРУДАХ» ЗАЛКИНДА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ФРЕЙДИЗМ И РЕФЛЕКСОЛОГИЗМ А. Доминанта и конституция работника А. Гигиена движений А. г. гиперметропо-гиперметропический — см. А. Б. ЗАЛКИНД. УМСТВЕННЫЙ ТРУД. ОТ АВТОРА А. Б. ЗАЛКИНД. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ОТ АВТОРА. I. Место полового воспитания в общей педагогической системе А. Б. ЗАЛКИНД. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ЮНЫХ ПИОНЕРОВ. 1. О плохом и хорошем в половом воспитании пионеров А. Б. ЗАЛКИНД. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДОЛОГИИ. ПРЕДИСЛОВИЕ К 1-му ИЗДАНИЮ. Педология — комплекс наук о развивающемся человеке — пока еще чрезвычайно юна, и этим объясняется не проработанность значительной части ее основных общих вопросов А. Альтернативные электоральные рейтинги по полу и образованию а) Описание в естественном языке (психологическая Інтегрований курс. історії та теорії педагогіки. плани семінарських занять. Семінарське ЗАНЯТТЯ № 1. ТЕМА: Предмет педагогіки, її основні категорії. ІІ. Практична частина. ІІІ. Тести. ВАРІАНТ № 29. І. Теоретична частина. 1. Які види соціологічних досліджень Ви знаєте? Які з них найчастіше проводиться у сучасному суспільстві? Дайте їм оцінку щодо їх значення. Чи були Ви якимось чином задіяні у соціоло «Широта». «Щепетильность». «Эмоция». 5. Знакомые с детства крылатые выражения, оказывается, могут быть длинней и иметь совсем другой смысл. «Что останавливает или что движет автомобили на «УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС» «Терпеть». «Фальшивая улыбка». «Цветок». «Честность» «СТРЕЛКИ ИЛИ ГРАФИКИ». «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ». «ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»». «ВОПРОСЫ ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ, КОТОРЫЕ ЗАДАЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ В КОНЦЕ УРОКА» «Создадим рецепт радости».  Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать.  « Как научиться думать или «Мыслю, значит, существую» «Слова – приятели» (Упражнение на синонимы) «Свидетели Иеговы». Новые (неклассические) виды девиантного поведения. Терроризм как девиантное поведение «Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт «РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ». Данный тип задач является инновационным инструментарием, формирующим как традиционные предметные образовательные результаты, так и новые – личностные и метапредметные результаты образования. Ситуационные задачи – это задачи, «Проект -это просто, проект - это нужно, проект -это важно…» (Проектная деятельность в классе) «Проведем каждый вечер с пользой!» «ПРЕДМЕТ» ЛЖЕНАУКИ ПЕДОЛОГИИ «Поможем друг другу. «Взаимообучение». Раз веревка, два веревка. (Веревочный курс») «Полуселенцы» и двойное гражданство «Поиграем…». «Игра на местности». «Выезд на все случаи жизни» «Позвольте представить». 7 советов, как сделать выступление группы яркой и интересной, а собственную речь запоминающейся. «Пожиратель» потенции. Память воды «Повысим успеваемость в классе!» «ПЛЮС – МИНУС». КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. «ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ». «ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» «ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА». «ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ». «РАБОТА С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ». «ХОРОШО – ПЛОХО». «ЖОКЕЙ И ЛОШАДЬ». «ВОПРС К ТЕКСТУ» «От переменок может быть польза» «Опасный»— совершающий преступления против личности или (и) собственности, нарушающие общественный порядок и т.д., но не посягающие на жизнь. «Неприкаянность». «Общение». «Пошлость». «Родной». «Счастье» «Не привязанные к месту» «Напишем книгу про себя» или дневник развития. «Назовем друг друга по ИМЕНИ». Упражнения на сближение «ЛОВИ ОШИБКУ!». «ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС». «СВОЯ ОПОРА – ШПАРГАЛКА» (КОНКУРС ШПАРГАЛОК). Форма учебной работы, в процессе подготовки которой отрабатываются умения «сворачивать и разворачивать информацию» в определенных ограничительных условиях. Учащийся может отв «Культурная традиция». Древние корни мата «КЛАСТЕР». «ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ». «ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ». «ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ». «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ». «СИЛОВОЙ АНАЛИЗ». «ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА» «Календарь радости». Дорогой друг!. Тема 15. Технология реализации социальным педагогом социально-профилактической и реабилитационной функций «Как чертёнок краюшку хлеба выкупал «ИСКЛЮЧЕНИЕ». «ДОМЫСЛИВАНИЕ». «ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ». «ГЕНЕРАТОРЫ – КРИТИКИ». «НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ТЕМА». «ЗИГЗАГ». АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ «Инакомыслящие в инакомыслии» «ИГРА – ТРЕНИНГ». «ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ»». «ЩАДЯЩИЙ ОПРОС». «ГЛУХИЕ ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТЫ». «ЧТЕНИЕ – СУММИРОВАНИЕ ПРОЧИТАННОГО В ПАРАХ» «звОнить». Президент и Патриарх. «в Украине». Всегда должен быть один правильный вариант. Вместо «кто последний» нужно говорить «кто крайний» «Жалость». «Заодно». «Истина» и «правда». «Любовь» «Давайте слушать мир!». (Неделя Звуков). «В мире вкуса, обоняния и осязания». «Давайте понимать друг друга с полуслова…» (День толерантности ) «Вспомним, все что было». (Итоги года) «Виктимологический аспект предупредительного воздействия на преступность в сфере массовой информации». «в Строгине» «Американское кредо» «А что если стать исследователем?» «А вдруг» и «авось». «Гулять» § Как будут выполняться поставленные задачи § 6. Основное понятие о государственном благоденствии и сопряженных с ним обязанностях § 3. Социальный состав участников политических движений § 2. Территориальное размещение и численность организаций § 12. Определение, цель и действие Русской Правды  Составьте план будущей презентации - 10-15 пунктов. Покажите план вашему учителю. Внесите необходимые коррективы.  Птенцы «гнезда» Франца-Иосифа  Проект «Великие книги человечества».  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)  МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОРСКОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СУБКУЛЬТУРЫ ФУРРИ  Краеведение (от 8 до 17 лет). «Никто не забыт, ничто не забыто. Улица героя Советского.  Союза Лаврентьева П.Г.».  ученик 4-го класса  касающийся эволюции».  Диагностики семьи и семейного воспитания.  «Хочу все знать». (Информация важна, информация нужна)  «Придумаем и проведем новый урок»  «Посвящается!»(День посвящения)  «Нестор Іванович, чому так вийшло?»  «Не было, нет и быть не может»  «Мы поссоримся и помиримся…» (Служба Посредничества в классе)  «Батько Тарас» или «батько Лазарь»?  2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ НА ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРИ УХОДЕ ЗА ПАЦИЕНТКАМИ С КИСТАМИ ЯИЧНИКА   Тематика, педагогика и спорт.   Табличная верстка.   Симоне Маццали. Закрывание. пространства. в футболе. Техника – Тактика – Творчество. Предисловие.   СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ   Приложение. Вопросы к зачету по дисциплине «Статистический анализ нечисловой информации»   П.Г. Водехаус.   Заключение. ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Продажа алкоголя невыгодна для бюджета, так как убытки от последствий употребления алкоголя в несколько раз превышают доходы от налогов и акцизов с алкогольной индустрии и торговли.   Выбор количественных критериев эффективности зависит от качественных характеристик самого проекта (масштаб, срочность, степень риска и т.д.). Количество критериев, из которых формируется вектор p, определяется в соответствии с рекомендациями, представле   II ступень  профессиональное Социальный XXIII. Нужна ли установка детства на «половой аскетизм?» XXI. Коллективный и индивидуальный подход в области полового воспитания XX. Половое просвещение XVIII. О методике специальных переключений XVII. Физкультура и половое воспитание XVI. Пионерское движение как фактор полового воспитания XV. Детский коллектив как фактор полового воспитания XIX. Роль личности как переключающего фактора XIV. Труд как фактор полового воспитания XIII. Искусство как фактор полового воспитания XII. Естествознание и смежные дисциплины с точки зрения полового воспитания в переходном возрасте XI. Обществоведение как фактор полового воспитания X. Педагогическая среда как фактор полового воспитания в переходный период VIII. Учебно-воспитательный процесс как методическая основа всего полового воспитания VIII. Методы изучения развивающегося человека VIII. Искусство и педагогика (сравнительный психофизиологический анализ) VII. Наследственность в педологии VII. Влияние социальной среды на развитие половых проявлений детства VI. Психоневрологический оптимизм и Октябрьская революция VI. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ. ПАРАЛИЧОМ (ДЦП). Игры с использованием бега,. прыжков, ползания па четвереньках, VI. Подвижные игры в походах..................... 162 VI. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПОХОДАХ. Инструкция.. Текст Движения VI. Основные формы половых отклонений детства VI. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ VI. Возрастная эволюция ребенка V. Учение о «психоневрозах» и педология V. Система повествовательного текста V. ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ИГРОЙ V. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРОГУЛКАХ V. Основные признаки болезненных отклонений в половом поведении детей Table of Contents t 40. Языковые отношения в многонациональной среде. S 2. Урал как локальное общество Qr автора..................... ,...................... 5 NIKLAS LUHMANN. SOZIALE SYSTEME. НИКЛАС ЛУМАН. СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. Электронное оглавление. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КАК ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ IX. Психофизиология детства и психофизиология взрослого человека IV. Учение о рефлексах и его значение для педологии IV. Структура Отдела. V. Руководство Отделом. Л.А. Голова. ПРИЛОЖЕНИЕ В. ХАРАКТЕРИСТИКА IV. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. Варианты «Гонки двуногих». направленные на развитие моторики. мелких мышц кисти IV. Повествование. 1. НАРРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ IV. По взаимоотношениям. V. По направленности. VI. По социально-правовой устойчивости. Задание седьмое. Задание восьмое. Задание девятое IV. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ IV. Основные пути половой активности детства IV. Недостатки характера, обусловленные преимущественно активно-волевыми моментами. III. Этапы полового развития растущего человека III. Поисковый этап. IV. Практический этап. V. Рефлексивно- оценочный этап. Анкета для изучения воспитательного потенциала семьи III. Организационный раздел. 3.1. Основные принципы организации среды. 3.2. Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога III. Медицина, педология, педагогика III. Действия. 1. В ПОИСКАХ СТРУКТУРНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА III. Биогенетический закон в педологии II. Ревизия наук о ребенке II. Психотерапия и педология II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ,. ЭСТАФЕТЫ И ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ. С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА. 176. «Живая корзина». Методические указания. 177. «Встречная эстафета» II. Основные цели и задачи Отдела II. Общие научно-биологические предпосылки полового воспитания II. О группировке характеров и их недостатков. II. Исторические свидетельства поведенческих и психологических изменений под воздействием СМИ. II. БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ II этап: Логопед и ребенок говорят и производят движения одновременно. I. Язык повествовательных текстов I. Психологические аспекты игры............................. 6 I. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ I. Влияние СМИ на общественное сознание речевыми средствами http://www.psyserver.narod.ru/comp_tests_01.htm. http://www.angelfire.com/nf/absurd/tests.html. http://webhost.kemteI.ra/~psynet/Test/Test.html C. Nechemias. PREFER TO WORK FOR A MALE OR FEMALE BOSS?. COMPARING RUSSIAN AND AMERICAN UNIVERSITY STUDENT PREFERENCES Annotation 4 страница Annotation 3 страница Annotation 2 страница Annotation 1 страница 9.  Анализ статьи «Сравнительная политология и сравнительный метод» (А.Липхарт). 9.3. Развитие способностей по преодолению 9.1.4. Стратегии «самораскрытия» и «катарсиса» 9.1.2. Стратегии приспособления к трудным ситуациям 9. Хто з теоретиків соціальної стратифікації висловлює ідею, що люди, належачи до вищої страти за одним критерієм, стоятимуть на ній і за іншими критеріями 9. Типы идентичности. 10. Толерантность в межэтнический отношениях 9. Поняття та властивості віктимізації. 9. Новейшие тенденции в развитии конфликтологии.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...