Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 98 Страница

Взаимодействие как организация совместной деятельности. 12 страница Взаимодействие как организация совместной деятельности. 11 страница Взаимодействие как организация совместной деятельности. 10 страница Взаимодействие как организация совместной деятельности. 1 страница Весовой метод (метод взвешивания потребляемой пищи). Вероятность правильной диагностики типов психопатий и акцентуаций характера с помощью ПДО (валидность метода) ВЕРНАЯ МЫСЛЬ, НЕВЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ Величины эталонной (идеальной) экскреции креатинина с мочой Великая Отечественная война 1941-1945 годов – это не только трагедия, боль и смерть. Это герои, о которых нельзя забывать, а поэтому их имена хранить в бессмертных списках. Великаны и карлики.. Происхождение человека от обезьяны. Векторы развития социологии во второй четверти ХХ века ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 6 страница ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 5 страница ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 4 страница ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 3 страница ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 2 страница ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ 1 страница Введение…………………………………………………………………………….4 Введение. Цель и задачи работы. Всесоюзная перепись населения 1937 года Введение. Принцип первый: Бдительность Введение. Методика. Отработка задания Введение. Методика. Обработка результатов. Обсуждение результатов Введение. " 15 Зак. 829 225 Вам нравится произносить имя. Уменьшение дистанции. Превентивные знаки приятия. Сопротивление неприятию Вам дан конфликтоген,. Неоптимальные формы реагирования на конфликтоген. Неуправляемый конфликт. Холодная напряженность. Вазэктомия. Пластика полового члена Вадим Валерьевич Радаев. Миллениалы. Как меняется российское общество. Аннотация. Вадим Радаев. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=42657184 В.П. ПРЯДЕИН. ПСИХОДИАГНОСТИКА. ЛИЧНОСТИ. ПРАКТИКУМ. ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ. Методики диагностики исполнительности В. С. Мерлин. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНФЛИКТЕ1 В. Кто виновники убийств типа Ющинского? В. В. Воробьев. Великоруссы. Очерк физического типа в. Англичане В. А. Мошков. Механика вырождения. I. Вступление В. А. Мошков в) Структура и измерение. г) Механические модели и статистические модели В Стране вод В раннем возрасте — это отказ от обще­ния даже с близкими людьми (аутизм), отказ от игр, пищи; в более старшем возрасте, при сохранении действия стрес­са, отказ может выражаться в уходе из дома; крайней формой отказа является суицид. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ. И ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ-...........;. ПРЕДИСЛОВИЕ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ И ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ В пещере. Лев‑великан и тигрица Бутерброды с сыром и фруктами. Диета по группе крови БРОНИСЛАВ МАЛИНОВСКИЙ (1884 – 1942) Бред управления как расстройство самонаблюдения Борьба с противоправным поведением Больше страсти!. Упражнение «Мышка» Богдан Хмельницкий Блок 8. Способности.. Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» Блок 4. Отношение к учебной деятельности, особенности мотивации. Блок 2. Особенности и уровень развития познавательной сферы. Близкий человек. Здоровье. Психологическое состояние.. Мои мотивы Бланк ответов. Приложение 12. ОПРОСНИК  Бланк ответов. 4.5.3. Опросник «Измерение родительских установок и реакций» (PARI). Описание методики. Шкалы (признаки) опросника Бланк к методике 16RF-B280 9 страница Бланк к методике 16RF-B280 8 страница Бланк к методике 16RF-B280 7 страница Бланк к методике 16RF-B280 6 страница Бланк к методике 16RF-B280 5 страница Бланк к методике 16RF-B280 4 страница Бланк к методике 16RF-B280 3 страница Бланк к методике 16RF-B280 2 страница Бланк к методике 16RF-B280 1 страница Бланк для регистрации ответов. Обработка и интерпретация результатов. Консультационное исследование семейных ценностей. Характеристика шкал семейных ценностей Бланк для ответов. Условные сокращения. Ключ для обработки. I – фактор. Ключ для обработки. Σ прир, здор, бесш, мнит, расп. Бланк для ответов. Условные обозначения. Ключ для обработки. Показатели многомерно-функционального анализа ответственности Бланк для ответов. Тест «Кубики». Описание приборов и оборудования. Развертки кубиков. Инструкция экспериментатору. Бланк для ответов. Регуляторно-динямические составляющие ответственности. Мотивационно - смысловые составляющие ответственности Бланк для ответов. Обработка результатов. 4.5.2. Опросник «Родителей оценивают дети» (РОД). Описание методики. Текст методики Бланк для ответов. Методика «Совесть, коррупция, соц. реализм» (Альтруизм). Опросник (пословицы). ФИО Пол Возр.(дата рожд) Сем. положение К-во детей Образование Профессия, должность Стаж работы / в должн. Дата Бланк для ответов. Ключ и интерпретация полученных данных Бланк для ответов. Ключ для обработки. Тест «Экспресс диагностика возраста». Опросник Бланк для ответов. Ключ для обработки. Опросник «Управление». СО                           Бланк для ответов. Ключ для обработки. Опросник «Ответственность, саморегуляциия, страсть, риск» (Оса). Текст опросника Бланк для ответов. Ключ для обработки. Мотивационно-содержательный компонент исполнительности (МС) Бланк для ответов. Ключ для обработки. Методика «Отношение к тренировочному и соревновательному процессу» (ОТС) Бланк для ответов. Ключ для обработки. Методика «Жизненный опыт» (ЖО). Шкала оценок. Текст опросника Бланк для ответов. Ключ для обработки. 3. Спринтер. Незаменим, когда надо мобилизовать все силы для решения какой-то трудной проблемы. Работает не ритмично. Часто нет перспективного плана, проигрывает в стратегии. Хорошо реагирует на быстро меняющиеся упр Бланк для ответов. Ключ для обработки. Бланк для ответов. Ключ для обработки и интерпретация полученных данных. Вопросник «Сила, подвижность, уравновешенность» (СПУ) Бланк для ответов. Вопросник «Экспресс-диагностика С П У». Текст вопросника. 3 – «возможно нет»; 2 – «нет»; 1 – «безусловно нет». Бланк для ответов (выборов) Бланк для ответов (2-ой этап). ФИО Пол Возр.(дата рожд) Сем. положение К-во детей Образование Профессия, должность Стаж работы / в должн. Дата Бланк для ответов Биологические факторы в раннем окружении пациентов с шизофренией БИОГРАФИЯ. ПРОБЛЕМАТИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Билет 7. Функции социологии. Билет 8. Социологические законы: сущность, особенности,классификация. Билет 9. Система основных понятий в социологии Билет 46. Организационно-технические аспекты проведения исследования Билет 44. Методологическая часть программы исследования Билет 41. Структура социологического исследования Билет 4. Развитие социологиии в России Билет 39. Понятия документа в социологии, классификация документов Билет 36. Социометрический опрос,его виды Билет 34. Анализ документов как метод сбора вторичной информации Билет 31. Социологический опрос,его виды Билет 29. Количественные методы сбора эмпирической информации в социологии Билет 27. Методы сбора информации в социологии Билет 24. Социальная напряженность и социальный конфликт Билет 21. Культура: сущность, структура,формы Билет 19. Социальный статус и социальные роли личности Билет 17. Гражданское общество и государство Билет 15. Социальные институты и организации Билет 12. Социальная структура общества Билет 10. Социальные связи,взаимодействия и отношения Билет 1. Становление и основные этапы развития социологии как науки БИБЛИОГРАФИЯ. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ. Постскриптум к переизданию «Структурной антропологии» Клода Леви-Строса БИБЛИОГРАФИЯ 4 страница БИБЛИОГРАФИЯ 3 страница БИБЛИОГРАФИЯ 2 страница БИБЛИОГРАФИЯ 1 страница Библиографический список. Нормативные правовые акты. Материалы судебной практики. Статьи БЕССИЛИЕ ОЖИДАНИЙ. Посвящение, служение, искренность Белый код. Желтый код. Оранжевый код. Красный код. Высказывания Джеффа Купера Белые люди, размножайтесь! Белая шляпа. Желтая шляпа. Черная шляпа. Красная шляпа. Зеленая шляпа. Синяя шляпа. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕНДОВЫХ И ГРАФИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ РЕФЛЕКСИИ: МИШЕНИ – ШКАЛЫ – РАНГИ Безобразная первоначальная идея Бегство от людей огня ББК 83/3 (2 POC). Учебное  издание. Компьютерный набор: М.В. Артемова. Изготовление оригинала-макета: О.В. Ситникова Баскетбол в адаптивном спорте. Бально-рейтинговая система оценки курсовой работы Балансовый метод. Бюджетный метод. Социологический (анкетный) метод.. Опросно–весовой метод. Баланопостит (постит, баланит) БАКАЛАВРЫ. (абсолютные победители по профессиональным номинациям). КОНКУРСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Бакалавры конкурса изобретательных Базой исследования явлелись МБОУ «СОШ №24» города Чебоксары и МБОУ «Траковская СОШ» села Красноармейское. б. Русские Б. Мелибруда. ПОВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА Б. Коррекция поведения. Их убеждения.. А. Коррекция осмысления. Б. И. Хасан. ПРИРОДА И МЕХАНИЗМЫ КОНФЛИКТОФОБИИ Б. Дополнительная литература.. Материально-техническое обеспечение дисциплины Б. Выход из погружения. 2.4. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ б) Физические признаки главнейших человеческих рас (и их подразделений) б) Порядок порядков б) Зарубежные 4 страница б) Зарубежные 3 страница б) Зарубежные 2 страница б) Зарубежные 1 страница б) Германские. Исследования. а) Отечественные Аудиовизуальные расследования. Примеры документального исследования. Простые примеры кабинетных исследований. 7) Методологические и этические проблемы проведения лабораторных экспериментов в социологии и социальной психологии. Атрибуции в пользу своего «Я». Вера в то, что мы контролируем ситуацию. Самоуважение. Потребность в позитивной оценке. Задание 14. Словарь невербальной коммуникации Астения. Девиантное поведение. Трудные дети и их проблемы. Что такое трудный ребенок? Ароматерапия АНТРОПОЛОГИЯ И ФОЛЬКЛОР. АНТРОПОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Антоний Кемпински. «Психопатология неврозов» Андрей Николаевич Савельев. РЕЦЕНЗИЯ. На проект издания книги «Русская расовая теория до 1917 года». Приложения. Владимир Авдеев Анатолий Михайлович Иванов. Посмотрите черепа! Анастасия: Это да. Но это понимают те, кто имеет личный духовный опыт. А в большинстве люди же не могут даже совладать с собой, взять под контроль своё Животное начало. Мне кажется, что когда у людей жизнь будет дольше, то будет больше и возможности разоб Анастасия: Получается, что религия как система служит интересам Животного разума, хотя привлекает к себе массы людей именно благодаря духовным зёрнам. Да, если рассмотреть всё многообразие духовных учений, верований и религий народов мира, отбросив при эт Анастасия: Получается, руководство любой страны в мире, по сути, соответствует потребительским воззрениям своего народа. Другими словами, когда в предвыборной кампании какой-то кандидат или организация заявляют, что помогут осуществить притязания масс, то Анастасия: Получается, Архонты сделали себе из мировой политики рычаги контроля над мировым обществом, а из государств как таковых — инструменты насилия над народами и средство обогащения для себя и подконтрольной им кучки власть имущих марионеток. Анастасия: Покой?. Ригден: Да. Если человеку в конце его жизни внезапно открылась Истина, но, по сути, он следовал ей неосознанно всю свою жизнь, то у него есть шанс, имея Знания,даже в остатке жизненного времени совершить рывок в своём духовном развитии Анастасия: Ну да, а потом люди удивляются, как же так, вроде бы все братья и сёстры, вроде конституции и международные конвенции гласят о международном гуманитарном праве, о ликвидации всех форм расовой дискриминации, равноправии всех людей и так далее, т Анастасия: Когда в обществе будет упразднён институт жречества, как людям избежать подобных ошибок в дальнейшем? Я имею в виду в распространении духовных знаний не прельститься гордыней, тщеславием, не возжелать власти над себе подобными и так далее, то е Анастасия: Да, проблема большинства верующих в том, что осуществляя пожертвования религиям, люди по сути, как бы откупаются от духовной работы над собой, списывая дела своей Совести на жречество. Вместо того чтобы самим творить в мире добро, им легче отне АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задачи. Гипотеза Анализ состояния исследуемой проблемы Анализ консультации. 2.5.2. Проведение занятия с Артемом С. Игра «Что слышно?». 2.5.3. Проведение консультации с мамой Наташи У. Амбидекстрия.. Почему дети лгут? Альбинизм. 23. АТАВИЗМ ЧЕЛОВЕКА В СТОРОНУ ПИТЕКАНТРОПА. Карлики.. Идиоты и кретины. Алкоголизм Александр Дюков. За что сражались советские люди. «Русский НЕ должен умереть». Аннотация. Введение Акупунктура. Фитотерапия. Рецепт 1. После серии сеансов акупунктуры у пациента нормализуется деятельность органов мочевыводящей и репродуктивной систем активных веществ пищи с установленным Актер. B. Биомеханика. I. Характер биологических движений и актов обусловлен биологической конструкцией организма. II. Миметизм. АКТЕР. B. Биомеханика. 28 УЧЕТ ОПЫТА. ИЗУЧЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА. ИГРА АКТЕРА 21 марта 22 г. Актёр Леонид Оболенский. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. о возобновлении следствия по вновь открывшимся обстоятельствам. ПОСТАНОВИЛ АКАДЕМИЯ НАУК СССР. Ордена Дружбы народов. Институт этнографии им. Н. Н. Миклухо-Маклая. Издательство «Наука». Главная редакция восточной литературы Авторитарный стиль. Демократический стиль. Попустительский стиль Авторитарный стиль — это «вместо», а не «вместе» Абашина Анна Дмитриевна. Интегративная подготовка студентов к социальной работе. с безнадзорными несовершеннолетними А. Ф. Риттих. Славянский мир. ДВОЙНОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Замечательнейших славянских урочищ на. ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЫ. Издание В. И. Истомина А. Ф. Риттих 5 страница А. Ф. Риттих 4 страница А. Ф. Риттих 3 страница А. Ф. Риттих 2 страница А. Ф. Риттих 1 страница А. П. Богданов А. Особый характер убийства Ющинского А. Коррекция осмысления.. Б. Коррекция поведения. А. Коррекция осмысления. Б. Коррекция поведения. Их убеждения. 4. Наше поведение, слово, жест, взгляд, «выговор» мимоходом значат зачастую больше, чем самые искусные педагогические и культурные мероприятия. А. И. Донцов, Т. А. Полозова. ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТА В ЗАПАДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ1 А. Г. Здравомыслов. ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА А. А. Гостев. ПРИНЦИП НЕНАСИЛИЯ В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ а) Наблюдение и эксперимент. б) Осознанное и бессознательное А что вы думаете по этому поводу? Пишите комментарии обсудим. А каковы причины?. Наверное, лучше нейтральность!. Следуя примеру Христа А как быть с юмором в семье? «Я видал только ужасную смерть…» «Эти людоеды имеют здоровый вид…» «Холодный» и «теплый» мир. Надо научиться разбираться в людях,. КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ.. Конфликтогены и синтоны, связанные с позициями «выше», «ниже», «на равных» «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». What Is Chemistry?. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». What Is Chemical Equilibrium?. 6. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Titration. 5. Структура сознания. Соотношение сознательного и бессознательного «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Ionization Energy of the Elements «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». How Are New Elements Discovered?. 6. Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Do You Add Sulfuric Acid to Water or Water to Sulfuric Acid? «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Chemical Equations. 5 Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». 5. Познавательные процессы. Мышление и интеллект. Творчество «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». 5. Структура психики. Основные психические процессы «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». 5. Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие «Философия». «Психология и педагогика». «Экономика».  «Социология». «Иностранный язык». Catalysts and Catalysis. 5.        Познавательные процессы. Представление. Воображение «Фасад» и «кулисы» в социальных взаимодействиях. «УПРОЩЕННЫЙ ТЕАТР» «Туристические особенности Южного побережья Крыма» «Трудностей с населением не возникало…» «Только на вас надежда». Письма Сталину «Того, что сделали фашисты, простить нельзя» «Тепло» (2-е упражнение). «Дыхание» (3-е упражнение). «Сердце» (4-е упражнение). «Живот» (5-е упражнение). «Лоб» (6-е упражнение) «Телеграмма «Стандарты» соматометрических показателей «Социология». «Иностранный язык» «Солдатами их не считать» «Серапионовы братья». «Перевал» «Семейная хореография». Процедура проведения. Этапы проведения техники. «Семейное пространство». Психотерапевт просит клиента разместить в пространстве всех присутству­ющих на приеме членов семьи таким образом «Семейная скульптура». Процедура проведения. Этапы проведения техники «Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Buffers. «Философия». 7 Рынок: понятие, основные элементы, функции и структура «Октябрь». Российская ассоциация пролетарских писателей. ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ. Федерация советских писателей «Несчастный случай с парашютисткой Бабушкиной «НЕИСТОВЫЕ РЕВНИТЕЛИ» И «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОПУТЧИКИ» «Мы мертвых не боялись, это все были знакомые люди»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...