Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 86 Страница

Общение, как научный феномен. Общение со сверстниками. Юношеские группы Общение как социально-психологический механизм взаимодействия людей ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Общее понятие семиотического подхода Общее понятие метода правового регулирования. Общая характеристика убийства как состава преступления Общая характеристика трудных и экстремальных условий Общая характеристика темперамента и характера Общая характеристика стресса Общая характеристика работы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Общая характеристика психологии убийц Общая характеристика программы Общая характеристика Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск Общая характеристика ОАО «Желдорреммаш» Общая характеристика неформальных молодежных объединений: классификация, и основные признаки Общая характеристика института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Общая характеристика инвалидности Общая характеристика и определение понятия «Конфликт» Общая характеристика деятельности Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района г. Тетюши Общая характеристика асоциальной субкультуры осужденных Обсуждения марксизма как социальной теории Обсуждение результатов исследования качества жизни сотрудников отдела охраны ФБУ ИК-4 Обсуждаемое понятие употребляется в широком и в узком смысле. Обряды по случаю рождения ребенка, дни рождения, шестидесятилетний юбилей, годовщина свадьбы Образование. Проблема взаимосвязи различных уровней образования Образование структуры личности Образование Содружества Независимых Государств Образование как соц. феномен. Образование как важный аспект качества человека Образование и образовательные системы Образ современной российской семьи Образ преподавателя как вид междисциплинарных исследований Образ женщины в американской культуре и проблемы феминизма Обработка полученных данных. Выводы Обработка полученных данных Обработка и представление социометрических данных Обработка и анализ результатов. Обработка и анализ результатов Обоснование актуальности выбранной темы Об условиях преодоления кризиса российского общества Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах О чем же люди хотят знать? О психологической привлекательности тоталитаризма О ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОМ ОТРАЖЕНИИ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА АНГЛИЙСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА О классификации методов измерения латентной преступности О ДЕФИНИЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КОНЦА XX - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА О ГОРОДСКОМ СБОРЕ «УРАЛЬСКАЯ ЗАРНИЦА – 2003» О базовых параметрах и аксиологии. Нравственный опыт коллектива Нравственное состояние общества и преступность Нравственное воспитание школьников в процессе подготовки и проведения внеклассных занятий Нравственно - психологические качества руководителя Нормативно-правовой аспект в сфере незаконного оборота наркотиков Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты лиц, страдающих наркозависимостью Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России Нормативная и сравнительная функция референтных отношений Нормативная база, регулирующая управление информационной деятельностью муниципального учреждения Никишина И.В. Методическая работа в ДОУ: организация, управление. - Волгоград, 1995. - С. 65-77. Нечеткая логика при решении криминологических задач Неудачи экспериментов с мышами Нестандартные» типы труда в жизнедеятельности людей и развития их личности Неравенство социальных классов Неполная семья социальный педагог Неполная семья на современном этапе эволюции института семьи: понятие, характеристика, основные тенденции и факторы роста Неоэволюционистские теории Некоторые социальные проблемы безопасности России Некоторые методологические аспекты анализа среднего класса в России Некоторые итоги развития отечественной криминологии в ХХ веке негармоничная семья воспитание гипопротекция Начало карьеры Бухарина как политика Национальное самосознание и общечеловеческие ценности Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования Научный руководитель Преподаватель Голубева Татьяна Ивановна Научное познание, его специфика и строение Научно-методическое обеспечение Научная работа как источник формирования профессиональных компетентностей Научная парадигма социального обеспечения и социальной работы Научная новизна исследования. Наука как важнейшая функциональная часть общества НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРЕСТУПНИКА Насилие над женщиной в семье и обществе Насилие и агрессия в семье Насилие в семье над женщинами Население старше трудоспособного возраста Нарушения сочетаемости, вызванные грамматической интерференцией Нарушение норм и нормотворчество. Нарративы в психологической теории и практике. Нарратив как междисциплинарный методологический конструкт в современных социальных науках Народная этимология в английском языке Наркотизация - одна из важнейших социальных проблем Наркомания и ее общественная опасность Направления, методы и формы социальной адаптации студентов к обучению в ВУЗе Направления улучшения условий жизни населения в Петрозаводске Направления психологического сопровождения женщин в период после развода Направления исследования качества жизни в Петрозаводске Направления и методы профилактической работы. Наиболее существенные результаты, полученные лично соискателем, Наиболее распространенные методы психодиагностики, применяемые для решения экспертных задач Назначение и структура коаксиального кабеля Назначение и структура витой пары Назавите этапы жизненного цикла семьи и кратко сформируйте события ,характеризующие эти этапы Навыков чтения и аудирования. На тему: «К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ» Мышление как функция материальной деятельности человека Мы будем рады рассмотреть Ваши оригинальные, ранее не опубликованные ранее работы Мы будем опираться на краткое, но емкое определение Г.В. Лазутиной: «метод есть система научно обоснованных действий, направленных на решение определенных задач». Музыка на уроке литературы Музыка в учебной работе с учащимися Моя точка зрения на ту проблему, которая поднимается в работе Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков Мотивы получения высшего профессионального психологического образования личности в период средней взрослости Мотивы и динамика конфликтов на предприятии Мотивы выбора брачного партнера Мотивы выбора брачного партнера Мотивы вступления в брак и выбора брачного партнера Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) Московский Гуманитарный Институт Морфосинтаксическая (синтаксическая) сочетаемость Морфология российской вечеринки Морфологическая концепция локальных культур О. Шпенглера Морально-этическая функция Мораль в системе социальной регуляции Монографии, учебники, учебные пособия Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации Мониторинг рынка турфирм, занимающихся организацией социального туризма Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы Молодежь России: динамика социальных изменений (социологическое исследование) Молодёжь как субъект молодёжной политики Молодежь как социально-демографическая группа общества Молодежь как социальная общность Молодежь как социальная группа Молодежь как особая социально-возрастная группа Молодежные» проблемы в современной России Молодежная политика как часть социальной политики предприятия Молодёжная политика как самостоятельное направление деятельности государства Молодёжная политика как инструмент улучшения качества жизни молодёжи Молодёжная политика г. Челябинска в контексте социокультурного положения. Молодая семья о проблемах брака и рождаемости Молодая семья как объект социальной работы Модульная реклама: виды, типы текстов, структура Модифицированный опросник Роттера Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х - конце 1980-х гг.(до 1991г.) Модернизация обрядов жизненного цикла Модельный характер исследования группы Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда. Модель социальной службы по работе с молодежью Модель классовой структуры Моделирование социальных процессов. Технология моделирования Модели поведения в конфликте Модели информационного воздействия Млн мигрантов, по оценкам экспертов ООН, проживает сегодня в России, в США — 35 млн. Мифологическая концепция коммуникации Р. Барта Миссисипская компания (Франция, 1717-1720 гг.) Мировые судьи России в XIX веке Мир поздневизантийской бюрократии Минтруда: значительного расслоения общества у нас нет Минск – ресурс социально-экономического развития Беларуси Минск – один из древних городов Европы МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ (ТОВАРОВ) Механизмы формирования социальных стереотипов Механизмы формирования наркотической зависимости Механизмы разрешения конфликта Механизмы психологической работы с паникой Механизмы и результаты действия права в каждой из основных форм Механизмы возникновения паники Механизм формирования зависимости от еды Механизм реализации прав и свобод личности Механизм межличностной перцепции Механизм действия ценностей. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ Методы, техники, упражнения, направленные на коррекцию агрессивного поведения Методы, сравнение понимания общества Т. Парсонсом и Н. Луманом Методы, задачи и функции криминологии. Методы психологического обучения в группе и их особенности Методы профилактики преступлений в ИУ Методы профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе Методы преодоления интерференции в аспекте сочетаемости слов Методы политологических исследований Методы оценки качества жизни и индекс развития человеческого потенциала Методы оценки качества жизни Методы обработки эмпирических данных Методы конституционного права, как учебной дисциплины. Методы конституционного права, как отрасли права. Методы исследования личности. Методы исследования и статистической обработки результатов Методы исследования в социальной работе Методы и этапы проектирования Методы и технологии социологического исследования Методы и приемы работы ДОУ «Детский сад № 449 «Олимпиец» с неблагополучными семьями Методы и методология познания. Общенаучные методы эмпирического и теоретического познания Методы защиты от информационно-психологического воздействия Методы диагностики пирамидной недостаточности Методы борьбы со стрессом. Методы активизации познавательной деятельности учащихся Методология теории права и государства Методологический инструментарий в социологическом исследовании субкультурных явлений Методологические соображения о путях преодоления кризиса в современной психологии Методологические проблемы изучения российской цивилизации и русская философская традиция Методологические принципы и методы истории социологии Методологические подходы к исследованию и оценке качества жизни населения Методологические основы организации мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия угрозам терроризма Методологические аспекты социальной и профессиональной адаптации молодых специалистов Методологическая сторона политических наук Методические указания к выполнению контрольной работы Методические основы исследования Методическая разработка «Этническая аффилиация» Методики правового обучения в практике работы школ Методики исследования ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений Методика составления тестов Методика сбора современных прозвищ МЕТОДИКА РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЛЕВЫХ ИГР Методика работы должностных лиц подразделения по созданию условий для адаптации молодого пополнения Методика оценки созависимости Методика и техника подготовки и проведения исследований в органах внутренних дел. Методика «Ценностные ориентации» Методика «Уровень субъективного контроля» Дж. Роттера в адаптации Е.Ф. Бажина, С.А. Голынкиной, А.М. Эткинда Методика 1. Анкетный опрос.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...