Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 7 Страница

Мировое сообщество. Формирование мировой системы Микродинамики средствами социологии Мешает ли вам в работе отсутствие профильного журналистского образования? Или это для ведущего не важно? Мешает аудитории злоупотребление оратора иностранными терминами. Механистический материализм в криминологии Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии Механизмы преодоления проблем, связанных с децентриро- Механизмы освоения и воспроизводства культуры личностью Механизмы обмена социокультурным опытом в первичных группах Механизм Посвящений Смертью. Механизм повседневной типизации Методы, применяемые при организации и проведении занятий Методы управления молодежной политикой Методы теоретического познания предмета юридической науки Методы теоретических эмпирических исследований. Методы специальной психологии Методы сбора и обобщения единичных фактов Методы психолого-педагогической диагностики УО Методы профессиографических исследований Методы оптимизации организационных структур Методы межэтнических исследований Методы коррекции межличностных и сексуальных отношений Методы контроля обучения Методы исследования эмоционально-волевой сферы. Методы исследования памяти Методы исследования межгрупповых конфликтов Методы измерения производительности труда МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ Методы внутриэтнических исследований. Методология этнопсихологической науки. Методология этнической психологии как науки МЕТОДОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО Методология и методы социально-психологического исследования Методологические принципы психологического исследования и их специфика в возрастной психологии и психологии развития. Классификация методов по Б.Г. Ананьеву. Методологические основы науки о религии Методологические основы исследования конфликтов Методологические основания социологии культуры Методические указания. Методические указания для студентов. Методические рекомендации социальным работникам, осуществляющим социальное обслуживание пожилых и старых людей в домашних условиях Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ САМОСОЗНАНИЯ МЕТОДИКА УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКЦИИ Методика родительских оценок и притязаний Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга. Методика прогнозного поиска Методика организации исследования. МЕТОДИКА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНОК (КИСС) Методика диагностики ригидности Методика диагностики межличностных отношений Метод социологии культуры в трудах классиков и современности. А.Вебер как создатель культуры социологии. МЕТАФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: РОБОТ Место России в мировом сообществе Место политической психологии среди политических наук. Исторический контекст Место дисциплины в структуре образовательной программы Менталитет и модальные ценности Менее 241 дня до Чемпионата Европы. «F5». Межэтническое взаимодействие как сфера проявления национально-психологических особенностей людей Межэтнические установки Межэтническая семья как объект исследования Межпредметные связи специальной психологии с другими науками Международное сотрудничество: позиции политического реализма Межгосударственные конфликты Медицинские методы в социальной диагностике Матричная структура. Матрица игры «Дилеммы узников» Материалы для подготовки к слету 26-28 Августа 2011г. Математические модели конфликтных явлений Мастер Эмоций пережил самый большой роман в истории Мастер и Маргарита' как experimental design Массовое сознание и массовые действия Маргинальный статус и адаптивные реакции Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) // Социологич. исслед. 2007. № 2. Малые группы и коллективы Малые Арканы и практики эволюции сознания. Маги в деревнях (деревенская Магия). М. Вебер. «Основные социологические понятия» Любовь» Старухи-у-разбитого-корыта Логическое структурирование учебного материала Логическая структура экономической информации ЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СУЖДЕНИЯ-МНЕНИЯ Логика повседневности. Абдукция Логика и принципы этнопсихологических исследований Личность как социальный тип. каждый, живущий в обществе и прошедший социализацию девиант представитель вида Homo Личность как социальный тип Личность как предмет социологического изучения Личность как деятельный субъект. Личность как деятельный субъект Личность в геронтопсихиатрических и геронтопсихологических исследованиях и типологии личностного восприятия старения Личностный характер власти Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии Личностные качества социального работника Лекция №8 . СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Лекция №5. КУЛЬТУРА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Лекция №4. СОЦИАЛЬН6АЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА. Лекция №3 ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. Лекция №2. ПРИКЛАДНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Лекция №1. СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА. Лекция № 8. Дихотомия, типология, операционные понятия Лекция № 6. Третий (современный) этап развития сравнительной политологии Лекция № 6. СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Лекция № 2. Объект, предмет, методология сравнительной политологии Лекция № 13. Типология политических систем Лекция N 3. Понятийный ряд сравнительной политологии Лекция 25 (заключительная) Лекция 1. История становления и развития экономической социологии за рубежом и в России. Предмет и метод экономической социологии. Латентный этап приватизации и появление крупного бизнеса Латентные психологические процессы – скрытые психологические процессы Курьезный случай трактования символов. курсовой работы и процедура ее защиты Культурологический ракурс анализа проблематики Культурных и развлекательных заведений Культурно-развлекательная программа. Культура как фактор социальных изменений Культура как социальная система. Сущность и формы культуры Культура и религия. Культурообразующие религии мира. Культура в латентном существовании Куинси Райт о международных организациях, демократии и войне Кто пришел к влаети в регионах е помощью выборов? КСР: Проблемы культуры в творчестве Георга Зиммеля, Макса Вебера, Карла Мангейма. Кросснациональное сравнение Критика теорий модернизации Критика модернистского подхода к изучению неравенства Критерии эффективности социальной работы Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ Критерии оценивания реферата Критерии и определяющие элементы современной демократии. Критерии «качества» и связь с эмпирией Краткий словарь основных понятий и терминов Коррекция речевых нарушений на первом этапе обучения Корректирующие развивающие и интегративные программы. Концепция управления впечатлениями или драматургический подход (Эрвин Гоффман). Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса Концепция предпринимательства как носителя инновационного развития Й. Шумпетера. Концепция культурной идентичности Концепция капиталистического предпринимательства В. Зомбарта КОНЦЕПЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО Концепции и факторы социальных изменений Концепции и факторы социальных изменений Конфликты между руководителями и подчиненными Конфликты в условиях учебной деятельности Конфликтологическим теориям религии Конфликта в его пользу возрастает. Конфликт как объект исследования в правоведении Конфликт и коммуникации: Использование контролируемой коммуникации Контент-анализ как социологический метод. Конструктивное разрешение конфликтов Конструктивистский подход к определению этничности Конституциональная типология У. Шелдона Консерватизм и неоконсерватизм Консервативное евразийство Консервативная геополитика и либеральный глобализм Конкретное понимание собственности Конец символического измерения Комформность и подверженность влиянию Компоненты этнической идентичности Компоненты структуры взаимопересечения Компоненты понятия «образ жизни» КОМПЛИМЕНТ – ЭТО ЧУДЕСНЫЙ ДАР Комплексно-ориентированные теории социальной работы Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Социология культуры» Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов Коммунистическое евразийство Комментарии (к «Соционике» А. Аугустинавичюте) Колористический анализ Колонизация и модернизация Кодирование текстовой информации. Кодирование звуковой информации. Форматы файлов. Когнитивная микросоциология Когнитивистская ориентация и современная психология социального познания КОГДА ИМЕЕТ МЕСТО ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ – НЕМЕДЛЕННО ВЫЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ И ПРИНУЖДАТЬ ЗЛОУМЫШЛЕННИКА К ПОДЧИНЕНИЮ. Ключ к опроснику Леонгарда—Шмишека Клумба – выход в современном мегаполисе. Клинические и клинико-психологические характеристики соматоформных расстройств. Классические теории политических элит Классические социологические теории. Современная западная социология Классическая социология о специфике традиционного и капиталистического предпринимательства Классическая западная социология Классификация УО С.Я.Pубинштейн. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИМУЛОВ Классификация религиозных систем. Классификация психосоматических расстройств Классификация ПД-х методов. Классификация партийных систем Классификация парламентов и их функции Классификация очерка по методу отображения действительности (М. Н. Ким) Классификация методов обучения. Классификация методов исследования по направлениям их использования Классификация Л.В.Неймана (1961 г) Классификация заинтересованных групп Классификация групп раннего детского аутизма (по Никольской О.С., и др.) Классификация видов проекции по Холмсу КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК Классификации нарушений в психическом развитии Кеннет Уолц и неореализм в науке о международных отношениях Категории полистилистической культуры Категории педагогики и социальной педагогики Категории моностилистической культуры Категории и закономерности теории социальной работы Каналы и источники влияния Какую книгу читали в России в 2001г.? Каково место социальной психологии в системе наук? Какова, на Ваш взгляд, экологическая ситуация в Красноярском крае сегодня? Каких региональных журналистов можете назвать как успешных? Какие признаки директивного и поддерживающего поведения проявила Анна? Какие науки изучают культуру Как формируется личность? Каковы механизмы и движущие силы? Как создать синтетическую и автономную этнопсихологию? Как проблема социологии культуры Как причина и следствие нарушенного развития Как особого вида деятельности Как методологическое основание социальной работы Как категории специальной психологии Как изгоняется секс из семьи Как заметить, что подросток начал употреблять наркотики Как должно быть, или реальность Как Вы считаете, нужно ли обсуждать проблему молодежного суицидального поведения в ВУЗах? Как Вы оцениваете материальное положение Вашей семьи? Как бы Вы оценили нынешнее материальное положение Вашей семьи?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...