Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Основные категории статистики. Этапы статистического исследования. Основные категории бедности в современной России и их социальная опасность Основное (обязательное) обеспечение Основная критика социальной и интеллектуальной жизни Основная критика и попытки ее отразить Осень 1923 г.: концентрация движения в Москве и международное признание Освоение потенциала развития Органы, осуществляющие государственную деятельность в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществах на примере Амурской области Органы государства, понятие, признаки и виды Организация экспертизы технических систем Организация проведения процедуры защиты курсовой работы ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ Организационно-управленческие мероприятия ОПЫТ ФБР В ПЕРЕГОВОРАХ С ТЕРРОРИСТАМИ Определение этнометодологии Определение численности выборки Опосредованное воздействие Опосредованное влияние троичной женщины через выстраивание связи между разными поколениями рода, разными ветвями рода ОПИСАНИЕ МАССОВОЙ ДУШИ У ЛЕБОНА Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 9 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 8 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 7 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 6 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 5 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 4 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 3 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 2 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 10 глава Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 1 глава Однако всякая власть, прежде всего прочего, — порождение самого народа и потому, как говорят на Востоке, «каков народ — таков и падишах». Оганян Каджик Мартиросович Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Объем дисциплины и виды учебной работы Объекты социальной практики Объект, предмет, задачи психологии труда Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики Объект и предмет социологии и психологии управления Объект и предмет исследования Общин и детальный контроль ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИИ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Общие проблемы безопасности в предметной деятельности человека Общие правила оформления библиографических ссылок (внутритекстовых, подстрочных, затекстовых). ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Общество и психические системы Общеобразовательной сельской школы Общение как социально-психологическое явление Общеметодические принципы физического воспитания Общебиосферный механизм естественного отбора как фактор самоуничтожения толпо-«элитаризма» в эпоху после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени Общая характеристика темперамента. Общая характеристика система образования в России; понятие о непрерывном образовании. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ИХ РОЛЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Общая характеристика методов педагогической психологии Общая структура деятельности и поведения Общая и правовая статистика Общая заболеваемость – это Обсессивные и компульсивные личности Образовательные технологии Образовательные технологии Образования образования образования Образец оформления Содержания представлен в Приложении Г. Образ музыкального произведения и особенности его воплощения в связи с профессиональными типологическими различиями музыкантов-исполнителей Обоснование социальной значимости проекта. Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки. Обобщающим показателем естественного движения населения является Обобщающая теория конфликта Обзор различных теорий феминизма О теории экспериментирования О суперсистемах и процессах в них О соотношении биологического и социального в психике человека. О связи склонностей и способностей. О связи проблем психологии отношения и психологии установки. О роли отношения человека в психологии и психотерапии. Нужно учиться культуре радости Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к работе сотрудников службы ДОУ Норма права: понятие и признаки Новые средства потребления НОВЫЕ КОНТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ХРИСТИАНСТВА Новое понимание власти Элвина Тоффлера («Метаморфозы власти») НИЩЕТА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИКА НИЩИХ низкие доходы- в периоды подъема экономики доходы стабильны или растут, снижается число людей, которых удручают низкие доходы Низкая самооценка и выбор супруга Несоответствие фундаментальных принципов развития преступности и правоохранительной системы Неразрывности и сжатие времени и пространства Непрерывности регрессии выступает Нейролингвистическое программирование Незавершенный проект современности Недостатки мажоритарной избирательной системы Неблагоприятный психологический климат в семье. НЕ ОПАСНО ЛИ ЗАБИРАТЬСЯ В «КОПИЛКУ»? Национальная политика — это Научные методы теоретического исследования. НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике Наследственность как фактор развития личности. Наследники славных традиций Нарциссические личности в сравнении с обсессивно-компульсивными Нарушения речи у детей школьного возраста НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. Наркотизм (употребление наркотиков) и подростковая наркомания. НАРАСТАНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Найдите в приведённом ниже списке формы межнациональной дифференциации и обведите цифры, под которыми они указаны Наилучший эмоционально-смысловой строй Назад в будущее: фигурационная социология Норберта Элиаса Надлежащая лабораторная практика Надлежащая лабораторная практика Надежность данных наблюдения НА ПУТИ К НАУКЕ О ВОЗРАСТЕ На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала На небесах не будет пасторов На мотив «Московские окна» На границах христианской Европы. На границах латинской Европы. На большей степени интеграции подходов Мышление и воображение в композиторском творчестве Мышечная релаксация как метод оптимизации уровня стресса. Мыслительные процессы и разум Мы чешем голову, как шимпанзе Мы также являемся частью Галактической расы. Мы знаем, как обходиться без Бога Мультипликативные индексные модели. МОЩНЫХ ОООрОНИТеЛЬНЫХ ВаЛОВ, Которые МОГЛИ бы ОСТТтгтытч. Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ Морфология деревень и полей Морфогенез, культура, деятельность Мораль как регулирование внутреннего поведения Монографическое библиографическое описание Мониторинг, оценка и контроль реализации проекта МОЖНО ЛИ ТВОРЧЕСТВУ НАУЧИТЬСЯ? Модель перехода от микро- к макроуровню Модель Николая Евреинова (театральная) Модель Мишеля Фуко (философская) Модель Марселя Mоcca (антропологическая) Модель Клода Леви-Строса (антропологическая) Модель Йохана Хейзинга (игровая) Модель Жана Бодрийяра (вещественная) Модель Жака Деррида (деконструктивистская) Модель Густава Шпета (герменевтическая) Модель Бронислава Малиновского Модель Александра Пятигорского (текстовая) МОДЕЛИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ Мобильность мобильность миграция» Многократные столицы Олимпийских игр Мифы, препятствующие решению алкогольных проблем России МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ Мировоззренческое разделение общества Микросоциальные теории гендера Микрооснования макросоциологии Миграционная картина современной России Механизм правового регулирования: понятие, структура, стадии. МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Методы сбора диалектного материала Методы психологической интервенции в клинической психологии. Методы психологического исследования Методы педагогического исследования. Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития (работа с родителями) Методы обеспечения наглядности Методы исследования способностей и одаренности. МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ В УСКОРЕННО ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВАХ Методы избегания конфликтов в общении с подростком. Методология Процесса умозрительного исследования Методологическая часть программы Методологическая и логическая критика Методические указания по написанию МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Методические указания для обучающихся по выполнению заданий самостоятельной работы Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «История политических и правовых учений» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Методические рекомендации по изучению дисциплины Методические рекомендации для студентов Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Методическая часть программы. Методическая часть программы Методика социального проекта Методика построения резервированных систем МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Метафора и анекдот - чтобы она встречала клиента в его модели мира Место учебной и производственной практики в структуре ООП бакалавриата. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Меры противодействия коррупции. Меры искоренения дедовщины в войсках Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты , пути их разрешения МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Международный факультет сравнительного права (МФСП) МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОТОКИ Международная унификация права Международная ассоциация юридических наук (МАЮН) Международная академия сравнительного права (МАСП) Между редукционизмом и социологизмом Междисциплинарное согласование МЕЖ ТЕМ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ДЕНЬ, КОГДА НАМ НАДО БЫЛО ПЛАТИТЬ ЗА НОРУ, ИЛИ СВАЛИВАТЬ. ДЕНЕГ У НАС НЕТ, ЗНАЧИТ — СВАЛИВАТЬ. Математико-статистические методы Манёвры и теория катастроф Макдональдизация, глобализация/американизация и новые средства потребления Мазохистическая личность в сравнении с депрессивной Любовь, дружба и межличностная сензитивность Лусевич Анастасия, 6 класс. Ложные цели и аромат мирры Логика изложения материала во второй главе Личные u безличные документы Личность, отношения и реакции (Психологическое значение блокадного опыта). Личность и труд аномалийного ребенка. ЛИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Личность и отношения человека (вместо заключения). Личностный профиль кризиса Личностное самоопределение ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА Личностная культура диалектического познания Лекция тема 9 Криминологическая характеристика и предупреждение негативных социальных явлений, связанных с преступностью.РОССИЯ ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ Легитимность и легальность государственной власти. Ле Гофф Ж. Расселение варваров (V—VII вв.)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.