Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 57 Страница

Роль профсоюзов в развитии социального партнерства в организации. Роль наследственности в развитии человека РОЛЬ МОДЕЛЕЙ И СХЕМ В ПРОЦЕССЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ Риск-анализ социально-культурной среды подростка. Рефлексия по поводу методов достижения цели Референтные группы и агенты социализации. РЕСУРСЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ. Репертуарная политика театральных коллективов Урала в условиях общественного застоя (1960-е — 1980-е годы) Религия как социальный институт. Религиозная философия С.Н. Булгакова, Н.А. Бердяева. Результаты тестирования 721 группы Региональными средствами массовой коммуникации (на примере программы “Перехват” телекомпании “Эфир”) Регенерация. Виды регенерации. Репаративная регенерация, её значения.Способы репаратиыной регенерации (эпиморфоз, морфолаксис). Гоморфоз, гипоморфлоз, гетероморфоз, гиперморфоз. Примеры. Реакции обманутого партнера на супружескую измену Расчёты с подотчетными лицами. Рассердиться на то, как с Вами обращаются Распределение функций и рабочая нагрузка Распределение фонда времени по темам и видам занятий Ранние направления: социальные проблемы как социальная патология и следствия социальной дезорганизации Разновидности существующих в обществе социальных установок Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий Раздел I. Основы социологии Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Раздел 1. Теоретико-методологические основы социологического исследования РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Разграничены понятия биологического, органического, социального в психике человека Развитие социологии в России РАЗВИТИЕ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Развитие педагогической мысли в Западной Европе (XVIII-XIX) Развитие педагогической мысли в Западной Европе (XVI-XVII) Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XVII-XVIII в.) Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XV-XVI в.) РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ ЛИБИДО И СЕКСУАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Развитие и функции семьи в обществе как социального института. Развитие и развитость экономического сознания. РАЗВИТИЕ И НОРМАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА Развитие внимания человека. Работа Новгородцевой И.В. «Формирование профессионально-коммуникативной компетентности будущих инженеров в вузе» Психофизиология работоспособности Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности Психофизиологические аспекты профотбора и профпригодности ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ВЗРОСЛОСТИ Психотерапевтическая помощь семье Психолого-ориентированные теории и модели практики социальной работы Психология социального управления Психология делового общения Психологической работы в ВС РФ Психологический либерализм Л.И. Петражицкого. Психологические проблемы повторных браков Психологические предпосылки одаренности Психологические особенности добрачных отношений Психологические особенности детей шестилетнего возраста Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров в организации. Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии. Психологическая игра-проект «Мы строим парк» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ И «ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО Психологическая акция «Тайный друг» Психологическая акция «Радуга» Психологическая акция «Пикник» ПСИХИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ. ЛИЧНОСТЬ. ХАРАКТЕР Прямое доказывание гипотезы протекает путем выведения из предположения разнообразных, но вытекающих только из данной гипотезы следствий и подтверждения их вновь обнаруженными фактами. Процесс социологизации экономической жизни в России второй половины 20в. Процесс соц. раб. с клиентом. ПРОЦЕСС ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ Процедура построения порядковой шкалы Профсоюзы как институт социальной защиты и регулирования социально-трудовых отношений. Профориентационная игра «Перспектива» Профилактика и урегулирование межэтнических конфликтов Профессиональная деятельность преподавателя Вуза и проблемы педагогического мастерства ПРОТИВ ОПАСНОСТИ ПОДРАЖАНИЯ ВЗРОСЛЫМ Происхождение государства и права Производительность труда, ее оценка и экономическое значение. Прозрачные и открытые процедуры закупок. Проектная деятельность педагогов, детей и родителей Программа профилактики наркозависимости «Сталкер» Проведение эмоциональной «инвентаризации» Проблемы эффективности норм права Проблемы эффективности и качества обучения в современном российской обществе Проблемы социализации молодежи. Проблемы брака и особенности кризиса современной семьи Проблематика и структура теории спорта. ТС как учебный предмет и научная дисциплина. Проблема устойчивости личности Проблема прямого действия Конституции. Проблема надёжности документов Проблема возраста в психологии. Психологический возраст человека, его структура и динамика. Причины формирования и этапы становления гр. Общ-ва. Сущность и осн. Хар-ки гр. Общ-ва. Причины конфликта на рабочем месте: организационные и межличностные. Причины и формы возникновения государства. Понятие и сущность государства Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление. Природа и суть социального взаимодействия. Социальная коммуникация как способ эффективного социального взаимодействия. Приписываемый и достигаемый статусы. Смешанный статус Принципы, задачи и методы преподавания психологии на современном этапе развития общества. Принципы образования (В.В. Краевский, по Пидкасистому) Принципы государственной системы здравоохранения Принцип комплексного подхода к воспитанию Примеры практических заданий и их решения Примерные темы эссе, рефератов и др. Примерная тематика самостоятельной работы ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ Приложения к договору и другие документы договорного пакета Приготовление к преступлению. Приглашение к публикации № 4 (58) 2017 Приводит ли жизнь в одиночку к одиночеству? Приведение задачи ЛП к каноническому виду. Метод дополнительных и искусственных переменных Приведем общие выводы исследования. При использовании требований данных принципов в процессе обучения можно выделить следующие рекомендации для педагогов. Преступления против порядка управления Преображение Руси через многовековой кризис Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие Представления старшеклассников о законах функционирования семьи. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТАРОСТИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ Представление об обществе в античности (Платон Аристортель) ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ КРИЗИСЫ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел. ПРЕДПОСЫЛКИ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ ПСИХОЛОГА Предполагаемые результаты практики (для студента-практиканта) Предметная деятельность как ведущая деятельность ребенка раннего возраста. Предмет: «Процесс принятия государственных решений» Предмет, метод и задачи науки УП. Предмет политической науки Предмет и функции юридической науки Предмет и структура педагогической науки Превращения продукта: из ереси в болезнь Практическое занятие №8 Природа социального конфликта (4 часа) Практическое занятие № 2-3. Учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования (4 ч.) Практические занятия (семинары) Практические занятия (семинары) Практические занятия (семинары) Практическая значимость работы. Праздник любви, верности и брака Правосознание, правовое воспитание, правовая культура. ПРАВООТНОШЕНИЕ И ПРАВОСОЗНАНИЕ Правовые основы стандартизации и ее задачи. Правовое поведение. Девиация и делинквентное поведение. Правовое и социальное государство Правовая культура как фактор формирования правового государства Правильны ли данные высказывания? Правильны ли данные высказывания? Правила оформления списка цитируемой литературы Права и обязанности студентов-практикантов Пояснительная записка по курсу. Поэтический синтаксис. Основные фигуры. Потенциалы личности, их виды и роль в процессе профессиональной социализации ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОСТОЯНСТВО И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ Порядок организации и проведения Понятия нормы и отклонения в развитии личности. Понятие,структура,виды,деформация правосознания Понятие, признаки и виды состава преступления. Понятие, предмет, метод, источники, принципы и функции трудового права. Понятие, основные и факультативные признаки объективной стороны преступления. Понятие, объективные и субъективные признаки соучастия. Понятие, значение и признаки субъективной стороны преступления. Понятие, значение и виды стадий умышленного преступления. Понятие ценности и ее общая характеристика. Ценности и оценки. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии Понятие социальной структуры общества. Социальная стратификация и социальная мобильность. Понятие социальной проблемы с конструкционистской точки зрения Понятие расчетных правоотношений и их участники. Понятие политической культуры Понятие политическая элита. Теория элит. Понятие о характере. Типология акцентуаций. Понятие о профессиографии. Психограмма и профессиограмма Понятие о взаимодействии в социальной психологии. Типы взаимодействий. Понятие мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп Понятие и формы множественности преступлений. Отличие множественности от единых (единичных) преступлений. Понятие и система принципов УП. Понятие и система административного права. Понятие и признаки уголовного наказания. Понятие и признаки преступления. Понятие и основные факторы социализации личности. Понятие и критерии невменяемости. Понятие и классификация типов правопонимания Понятие и значение УЗ. Действующее уголовное законодательство. Понятие и виды супружеских измен Понятие и виды принудительных мер медицинского характера. Понятие и виды принудительных мер воспитательного воздействия. Понятие и виды объектов преступления. Понятие деятельности, структура и виды деятельности Понятие деятельности в психологии. типы деятельности. Понятие «Я – концепция» личности. Виды «Я- концепции». Понятие «семья» в современной психологии: структура семьи, ее границы и иерархия. Семья в кризисной ситуации. Понятие «Здоровый образ жизни» Получение образцов для сравнительного исследования в автороведческой и почерковедческой экспертизе. Положение о родительском собрании МОУ Центра – детского сада № 334 г. Волгограда Положение о родительском комитете МОУ Центра – детского сада № 334 г. Волгограда ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Счастье и удовлетворение Политология – понятие, определение. Объект и предмет политологии. Методы и структура политологии. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ПОЛИТОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДРУГИХ НАУК Политический процесс и политическая наука. Политические установки и выводы Политическая система общества: функционирование и развитие Политическая система общества, структура, понятие, механизм функционирования. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА индустриально развитых стран (теория). Политическая культура и политические идеологии Политическая жизнь и ее основные характеристики Политическая аналитика либо политическое интриганство? Политика как объект исследования Покушение на преступление и его виды. Показатели и критерии воспитанности школьников. Поиск критериев объективности Познание чувственное и рациональное Позитивистский тип правопонимания Поздним продуктом исторического развития мышления. Пожизненное лишение свободы. Подходы к определению функциональных состояний Подробнее о Мире Психических Явлений Подласый – речь идет о дидактических принципах Подготовка спортсмена как многолетний процесс. Подводные камни двухуровневого жилья Подбор и расстановка кадров: принципы и методы. Под категорией «политическая власть» в правовом государстве понимается Повторные браки, их особенности и виды ПОБЕГИ ИЗ ДОМУ И БРОДЯЖНИЧЕСТВО

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...