Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 105 Страница

Программы социологического исследования Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» в жизнь! Программа целостного наблюдения поведения ребенка Программа развития. «Ориентация на местности». «Раскрасим мир в разные краски». (Разноцветная неделя) проблема человека в философской картине мира ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКА В ТВОРЧЕСТВЕ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ ПРОБЛЕМА  ЭТНИЧЕСКОГО  ОПРЕДЕЛЕНИЯ Притяжение похоти. Святость и молитва Приступая к повседневной жизни Принятие того, что нельзя изменить ПРИНЯТА. РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ОАТОС. ОТ 13 МАЯ 2021 ГОДА. СТРАТЕГИЯ. РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Принципы эффективности организации Принципы моделирования телевизионного комментария Принципы и правила организации и проведения выборов Принципиальные предпосылки изучения ребенка. Принцип:«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кро­тость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22, 23). «Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Ин. 20:21). Принцип потенциальной опровержимости научной теории К. Поппер назвал прин­ципом фальсифицируемости. Примитивные ритуалы за аперитивом Примирение Севера и Юга. Национальная история ПРИМЕЧАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ Примечания к главам Примеры общешкольных проектов. Проект «Улицы, на которых мы живем». «История скрывается в вещах» или. Проект«История вещей, история людей, история семь, история страны…» Примерный рабочий план подготовки и проведения социологического исследования “Отношение населения к бизнесу" Примерные оценочные материалы по теме 8. Вопросы пенитенциарной психологии Примерные оценочные материалы по теме 6. Психология расследования преступлений Примерные оценочные материалы по теме 4. Проблемы правовой психологии. Психология несовершеннолетних правонарушителей Примерные оценочные материалы по теме 2. Психологические феномены и их проявления в правоприменительной деятельности Примерная тематика докладов. 4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. 4.3.1 Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования Пример решения задачи. Варианты индивидуальных заданий. Егорову 25 лет, холост, проживает с родителями, работает электриком на заводе Пример 2.21. Встраивание таблицы стилей в HTML-документ. ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. ПСИХОЛОГИИ 163. 2.1. Экспериментальный метод, особенности,. моделирование, планирование. ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Применение метода убеждения к детям. ПРИЛОЖЕНИЯ. РАСПОЗНАНИЕ СУИЦИДЕНТА. КЛЮЧИ К СУИЦИДУ. Вербальные ключи. Бихевиоральные ключи. Ситуационные ключи. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ Приложения. Психологические особенности детей с ОВЗ. Дети с общим недоразвитием речи.. Дети с нарушением слуха. Приложения. Приложение 1. Формальное письмо. Вы обратились в молитвенное служение. В связи с этим вам следует знать. Официальный договор ПРИЛОЖЕНИЯ. 5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЕ. Программа работы студента-практиканта в социально-педагогических учреждениях Приложение. ВЫДЕРЖКА ИЗ ДОКЛАДА БРИТАНСКОГО ВОЕННОГО АГЕНТА В ПЕТРОГРАДЕ ПОДПОЛКОВНИКА А. НОКСА Приложение. Взаимоотношение кровавых потерь и пленных в различных контингентах России (составлена на основании таблицы доктора И.И. Волощого, напечатанной в вып. 1 «Трудов Комиссии по обследованию санитарных последствий войны 1914–1920 гг., с. 214–217) Приложение №4. Конспект ООД «Утро радостных встреч» в группе раннего возраста. Тема: «Зайка в гостях у малышей». Конспект ООД «Утро радостных встреч» в младшей группе на тему «Поможем солнышку» Приложение №3. Рисунки учащихся после уроков Трезвости Приложение № 8. Анкета № 4 (февраль) студентов – первокурсников. Кумертауского филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Приложение № 7. РАДИОТЕЛЕГРАММА СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ ОТ 9 НОЯБРЯ 1917 ГОДА Приложение № 5. СОВЕЩАНИЕ В СТАВКЕ 18 МАРТА (1 АПРЕЛЯ) 1917 ГОДА. 1) По интендантской части. — Запасов в стране для полного продовольствия армии недостаточно. Приложение № 3. ИЗ СВОДКИ СВЕДЕНИЙ О БРАТАНИИ НА СЕВЕРНОМ ФРОНТЕ С 1 (14) МАРТА ПО 1(14) МАЯ 1917 ГОДА. В районе д. Антоны (на Свенцянском направлении, участок 137-й дивизии) партия немцев, пытавшаяся вступить с нашими солдатами в разговоры, была разогнан Приложение № 2. ВЫДЕРЖКА ИЗ ДОКЛАДА О ПОЕЗДКЕ НА ФРОНТ ЧЛЕНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ А.М. МАСЛЕННИКОВА И П.М. ШМАКОВА Приложение № 2. ВСЕПОДДАННЕЙШИЙ ДОКЛАД ГЕНЕРАЛА АЛЕКСЕЕВА. ВЫДЕРЖКА ИЗ СТЕНОГРАФИЧЕСКОГО ДОКЛАДА ЧЛЕНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ Н.О. ЯНУШКЕВИЧА О ЕГО ПОЕЗДКЕ НА ФРОНТ Приложение № 2 4 страница Приложение № 2 3 страница Приложение № 2 2 страница Приложение № 2 1 страница Приложение Д. Образец оформления оглавления. Приложение Е. Образец оформления списка литературы. Список литературы. Приложение Ж ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Социологическое исследование субкультуры фурри ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опросник удовлетворенности браком. (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко). ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Братско-сестринский опросник ПРИЛОЖЕНИЕ А Приложение 8. фото из личного архива. памятник – обелиск землякам Героям Советского Союза Лаврентьева Павла Григорьевича и Ястребцова Виктора Ивановича Приложение 4. Инструкции после молитвы. После окончания молитвы за человека и после некоторых моих устных инструкций я даю посетителю эту прекра­сную распечатку «Инструкций после молитвы», под­готовленную Ноэлем и Фил Гибсон Приложение 3. Картотека приветствий в группе раннего возраста. Дружные ребята. Улыбка. Поздороваемся!. Мой дружочек!. Картотека приветствий младшая группа Приложение 3. Анкета Приложение 3 ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Термин «личностное развитие» в различных источниках ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Признаки права, раскрывающие его содержание и роль в обществе. ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ Признаки демократии. ТЕМА 5: Политические движения. Тема 6:Гражданское общество и правовое государство Приемы индивидуальной профилактики Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса Приемы борьбы с ненормальным чтением. ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ При высокой степени конфликтности жизни в исправительных учреждениях насильственные действия нередко осуществляются в целях самозащиты, как ответная реакция на агрессию извне. Преодоление психологического стресса ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ. ТОРГОВЛЯ Преимущества специализированной системы обучения детей с нарушенным зрением Преимущества и недостатки системы жестов. Предположительное количество израсходованного в войну 1914–1917 гг. имущества Предметный указатель ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ПРЕДИСЛОВИЕ Предисловие Предвыборные коалиции и механизмы их формирования Предварительная защита выпускной квалификационной работы Практическое занятие № 3 «Брачные правоотношения» Практические задания Практикум по психологии посттравматического стресса ПРАВОСЛАВНАЯ МИССИЯ Правила воспитания. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА Появление Джона Уимбера. Лицом к лицу с первым демоном. Если делать, то делать хорошо ПОХОДЫ ПАВЛУЦКОГО Потребности армии в фураже в течение войны 1914–1917 гг. (в пудах) Потеря ресурсов. Утрата признания. Угроза мужской идентичности Потеря ориентиров. Попытки борьбы Пособие во время голодовки. Медицинская помощь Послесловие. Приложение. Попутные заметки Послесловие научного редактора и переводчика ПОСЕЛКИ ПРИМОРСКИХ ЧУКОЧ. Чукотские. Эскимосские. Поселки к северу от мыса Чаплина Попытки преодоления противоречий Понятие социальной нормы, генезис и функционирование социальных норм Понятие нормы и виды норм в психологии девиантного поведения Понятие нормы в психологии девиантного поведения Понятие и правотворчества Понимающая психология ПОМОЩНИКИ-ИНОПЛЕМЕННИКИ. БЕДНЯКИ ПОМОЩНИКИ Помните об этом!. ЗАКОНЫ ВОСПИТАНИЯ Половое воспитание и социалистическая сублимация Половая жизнь и ее эмоции, ее гигиена Полномочия. Правительство РФ Полная удалёнка. Многофункциональный искусственный интеллект. Металлические. Полимер Политические партии. Успехов!. ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА.  ВИДОВ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ СТУДЕНТОМ ПО КУРСУ Показателями профессионализации отдельных групп преступников являются общеуголовный, тюремный и специально профессиональный жаргон, система кличек и татуировок. Показатели и уровни профессионализма социального педагога Подходы различных дисциплин к изучению отклоняющегося поведения подтверждению. В научных исследованиях Подробнее организация психологического исследования Подпрограмма «Физическое воспитание и оздоровление Поддержание амбивалентности извне Подвижные игры с элементами футбола Подвижные игры для дошкольников с заиканием Подвижные игры для детей дошкольного возраста Подвижные игры в воде для детей, Подведение итогов. Самоанализ проведенного мероприятия нетрадиционной формы. «Мама, папа, я - читающая семья». План- сценарий родительского собрания Подавление злости. Экскурс. Борьба с мужской агрессией Под прицелом врага. Трехдневный семинар. Признаки возможного присутствия демонов Под маской мата. Великий русский язык Плоды дерева отверженности. Демоны лгут. Принятие любви Божьей Плачущий ангел. Победа Пересвета ПЛАТОН. Государство. К н и г а п е р в а я. О справедливости как выгоде сильнейшего. К н и г а в т о р а я. Справедливость и несправедливость (продолжение) План медико-педагогической коррекции. План коррекционно-развивающих занятий План коррекционно-развивающих занятий План коррекционно-развивающих занятий План занятия. Практические задания. Задание первое. Педагогическая и социально-педагогическая деятельность. Задание второе План занятия. Практические задания. Задание первое. Задание третье. Задание четвертое. Задание шестое. Задание седьмое. Задание восьмое План занятия. Практические задания. Задание первое. Задание третье. Задание четвертое. Задание пятое. Задание шестое. Задание седьмое План занятия. Практические задания. Задание первое. Задание второе. Задание третье. Задание четвертое. Задание пятое. Задание шестое План занятия. Практические задания. Задание второе. Задание третье. Задание четвертое. Задание пятое. Итоговое занятие План занятия. Задание первое. Задание второе. Программно-целевой подход в управлении План занятия. Задание первое. Задание второе. Задание третье. Задание четвертое ПЛАН 13 (4 год.). Тема: Морфологічні засоби професійного мовлення. Займенник. Числівник. Основна література: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. ПК 2.3 Организация и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите Питання для самоконтролю засвоєних знань Перспективы американской идентичности Перспективы Периодизация психического развития ребенка ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ). Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Перечень программ, технологий, пособий. Перечень практико-ориентированных заданий к экзамену Перечень диагностического инструментария Перемывать косточки. Гвоздь программы. Не мытьём, так катаньем. 7. Измените словарный запас, чтобы изменить свою жизнь. «Не могу» Передвижения команды и тактика проблем пространственного и временного характера. Педология А. Залкинда и фрейдизм Педагогическая поддержка Педагог . Предлагаю провести экскурсию по сказке. Начинаю я: «Я прочитала сказку Ганса-Христиана Андерсена «Гадкий утенок». Эту сказку мне было легко и интересно читать. Главным героем является маленький Педагог. Посмотрите внимательно на нашу выставку иллюстраций к сказкам. Любите ли вы слушать сказки? Кто вам обычно читает сказки? Сегодня на нашем занятии я тоже хочу предложить вам почитать сказки Педагог. Как вы думаете, о ком и о чем сегодня мы будем разговаривать? (Мы будем разговаривать о мамах, о детях и их делах) Педагог. Занятие 6. Цель: познакомить учащихся с многообразием произведений о маме. -прочтите повесть Л.Ф.Воронковой «Золотые ключики». Обсудите ее в классе. Педагог. Занятие 5. Педагог. Вы знаете, что у мамы много дел еще и дома. Об этом говорится в стихотворении «Важные дела». Чтение детьми стихотворения. Педагог. В.Г. Сутеев написал более 40 сценариев для мультипликационного кино. Это такие мультфильмы как «Муха-Цокотуха». Все творчество этого замечательного человека учит нас с вами быть добрыми и справедливыми Педагог. - Как вы можете охарактеризовать лису? (Хитрая, коварная, злая). Занятие 5. -Как можно охарактеризовать заюшку? (Добрый, доверчивый, безобидный) Педагог. Ответы: «Ты молодец», «Так держать». . Подведение итогов выполнения задания. . Ответы: «Ты молодец», «Так держать». Педагог. И медведица! (Об Айболите. «Айболит»). Занятие 5. Тема:«Писатели Орловского края»(3 часа). Цель: расширить знания учащихся о творчестве писателей родного края. Педагог. Было страшное ненастье:. Занятие 2. Цель: расширить представления детей о творчестве С.В.Михалкова С.Я.Маршака. Педагог. Беседа о прочитанном:. - Почему Петя плохо спал ночью?. - Как вы думаете, почему мальчик волновался перед тем, как идти в школу в первый раз? Патриотические ритуалы и символы Патриотическая публика. Таблица 15 Параметры макроструктурной модели новостного текста Параметр «Результативность деятельности социального педагога» (Р). ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА. СОВЕТЫ ОТЦАМ И МАТЕРЯМ. САМООЦЕНКА РЕБЕНКА. Как проявляется уровень самооценки в поведении? Памятка «Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы» Памятка «10 правил работы в группе» П.Н. ТКАЧЕВ. Задачи революционной пропаганды в росши П.И. ПЕСТЕЛЬ. § 1. Всякое общество имеет свою цель и избирает средства для достижения оной. § 2. Разделение членов общества на повелевающих и повинующихся П.А. КРОПОТКИН. Хлеб и воля. Современная наука и анархия П РОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГООБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ОЧНО-Заочная форма обучения. Наименование. Возможный профиль/специализация. Количество мест. Вступительные. испытания. Бизнес-школа оценкам экспертов. Сущность измерительной процедуры Оформляша. 1. Объект и предмет социологии. Отчет. По учебной практике. (слесарная практика). 1)Техника безопасности. 2. Слесарное дело. 1.1 Мерительный инструмент Отслеживание. Разъяснение эффектов сопротивления. Разъяснение неслучайности. Демонстрация альтернатив. Разъяснение функций сопротивления. Отсев: отсева в ходе эксперимента не было. Отрицание чувств не равно бесчувственности Отрицание чувств до добра не доведет ОТРЕЧЕНИЕ ДРАМАТУРГА. 1. СОМЕРСЕТ МОЭМ И СУЛЛА. 2. УТЕРЯН КОНТАКТ СО ЗРИТЕЛЕМ. 3. ЗРИТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРИТ ОТРАБОТКА ЗА ЖЕНУ ОТКРЫТИЕ ЧУКОТСКОЙ ЗЕМЛИ. ВОЙНЫ. XVII ВЕК Открытие торговли на Колыме. Анюйская ярмарка Отдых и «досуг», «развлечения». Отбор и подготовка вспомогательного персонала. От автора От автора От 2 до 3 лет. 3 этап: на основе знания назначения предмета происходит более свободное его использование, употребление для других целей, Осознанный грех. Прославление твари вместо Творца Особенности развития психологического ОСОБЕННОСТИ СУИЦИДАЛЬНОГО. ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Особенности социологического эксперимента Особенности проявления ПТСР у детей Особенности посттравматического стресса у детей ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ. ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Основные труды В. П. Кащенко. Сборники, вышедшие под редакцией В. П. Кащенко Основные типы корреляционного исследования. Основные сферы социализации личности ребенка и проявление в них его позиции Основные психологические подходы к изучению отклоняющегося поведения. Соотношение понятий и терминов дисциплины. Основные идеи доброжелательной технологии Основная часть. 2.1. Информация об улице Лаврентьева. Опрос жителей ул. Лаврентьева  и учеников лицея № 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ГЛАВЫ И ПАРАГРАФЫ) ОСНОВНАЯ  ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА Ориентация на результат, а не на процесс Ориентация на действие. Ориентация на процесс, а не на результат Ориентация на действие. «Я не люблю говорить, я предпочитаю делать» Органы ФСБ осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию отдельного вида преступлений. Организация социально-педагогической Организация работы. по профилактике суицидального поведения подростков. в образовательном пространстве. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ОПРЯТНОСТЬ. БОЛЕЗНИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...