Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Логика использования понятия «нарратив» в социологии. Личные права и обязанности законных представителей несовершеннолетних Личность преступника по представлениям дореволюционных юристов Личность как источник творчества Личность как деятельностный субъект. Проблемы социологизации, социального контроля и девиации Личность и государство: понятия, значения, проблемы соотношения Личность в организации (роль характера, темперамента в профессиональной деятельности) ЛИЧНОСТЬ - ГРАНИЦА И БЕЗГРАНИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО Личностные особенности женщин-военнослужащих Личностное самоопределение как психологическая проблема. Лингвистическая парадигма текстового анализа. Лингвистика XXI века: на путях к целостности теории языка Лидер женской студенческой группы Лечение игровой зависимости Лекция по общим вопросам историографии Лексико-семантическая интерференция Лексико-семантическая интерференция Легитимация государственной власти Легализация государственной власти Левяш И.Я. К.Маркс и П.Сорокин : поиск интегративной парадигмы. //Соц.-гумонитарные знания.-1999.-№5.-С.203-222. Курение в современном обществе Культурология - продукт современной культуры Культурология - как научная дисциплина Культура: преемственность и социализация. Культура общения и речевой этикет Культура и сферы реализации молодежи Культура и сознание: менталитет. Культура и основные характеристики социологического мышления журналиста Культура и деятельность: образцы поведения. Культура гендерного партнерства Крымское ханство и Османская империя Крым в Великой Отечественной войне Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства / Е.П. Крупник. - М.: Институт психологии РАН, 1999. - 158 с. Круг чтения героев Пушкина Круг отношений , регулируемых семейным правом Критерий общественного прогресса Критерии эффективности действия права Критерии оценки эффективности процесса реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования Критерии оценки по дисциплине в баллах на экзамене Критерии оценивания учебных достижений Критерии отбора детей для спортивного ориентирования Критерии литературного развития. Критерии и показатели проявления у старшеклассников ценностной ориентации Критерии и методики выявления профессионального самоопределения старших школьников Критерии и диагностика уровня подготовленности к выбору профессии Критерии выбора эффективных решений Криминологическая характеристика преступлений, связанных с дачей взятки Криминалистическая характеристика убийств в сельской местности Кризисные периоды брака и супружеские конфликты. Причины разводов Кризис в Косово как пример этнополитического конфликта. Краткий курс истории одного мифа Краткая характеристика МБУЗ «СЦРКБ» Краткая характеристика и данные кадрового обеспечения организации Краткая история развития акушерства в России. Коэволюция науки и общества Косилов А.Н., первый заместитель Губернатора Челябинской области. Корреляционный и факторный анализ полученных результатов Корреляционный анализ особенностей качества жизни сотрудников отдела охраны ФБУ ИК-4 Коррекция девиантного поведения Коррекция агрессивного поведения детей Коррекционный блок психокоррекционного комплекса Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Концепция Т. Парсонса обоснованно подвергалась критике за ее «нежизнеспособность» и в 50-е годы в западной социологии произошел возврат к конфликтной модели общества. Концепция постиндустриального общества Дэниела Белла Концепция постиндустриального общества Алена Турена Концепция номенклатуры Восленского Концепция номенклатуры А. Зиновьева Концепция культуры А. Тойнби. Концепция бюрократии М. Вебера Концепции социальной структуры Концепции социальной стратификации Концепции постиндустриального общества Концепции общественного развития Концепции мироустройства, идеологии и социальные практики. Концептуальные основы молодежной субкультуры Конформность и механизмы социального влияния Конфликты между личностью и группой Конфликты и пути их преодоления Конфликты в педагогическом общении Конфликтология в социальной работе Конфликтологические аспекты диагностики и коррекции супружеской дезадаптации при параноидной шизофрении Констатирующий эксперимент Конспект книги У.Глассера «Школа без неудачников» Конгруэнтность как психолого-педагогический аспект профессионального становления курсантов военного вуза Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов общения и наказания Комплексное изучение социальных групп. (Как основа для принятия управленческих решений) Комплексно-ориентированные парадигмы в теории социальной работы Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза Компетенция мирового судьи по рассмотрению гражданских дел Коллектив и развитие личности. Клиническая психология и её задачи Клиническая картина маскированных депрессий. Клиника наркомании, подростки и наркотики, лечение наркомании. Климатические (космические) факторы Клерикальная теория прамонотеизма. Классы в российском обществе Классовый (марксистско-ленинский) тип КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ Классические и современные формы семьи Классическая западная социология (19 - нач.20 вв.) Классификация убийств в уголовном праве России Классификация средств обучения Классификация следов преступления Классификация семейных решений о предложении труда Классификация причин и условий преступности Классификация причин и условий Классификация преступников Классификация преступников Классификация политических партий Классификация периодической печати Классификация организационных конфликтов Классификация методов активного обучения Классификация категорий беспризорных детей Классификация и типология личности преступника Классификация и причины возникновения межэтнических конфликтов Классификация видов обоснованного риска Классификации социологических методов исследования Кинематографический Лицей или Высшие сценарные курсы Качество занятости и уровень жизни населения в Петрозаводске Качество дошкольного образования Качественные методы моделирования Категории самоубийц. Фазы и типы самоубийств Категориальная и метакатегориальная системы эстетики модернизирующегося общества Картина К.П. Брюллова «Последний день Помпеи» Каковы взаимоотношения учеников (старших классов) подростков с родителями? Каково наиболее вероятное состояние атомов углерода, водорода, азота, фосфора, кислорода – в виде отдельных газов или в виде молекулы ДНК? Какова процедура (порядок) образования религиозных организаций? Какими источниками данных о мигрантах располагает Россия? Какие информационные технологии способствовали развитию американо-иракского конфликта Какие избирательные системы в узком смысле применяются в Республике Беларусь? КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ? Как писать сочинение по картине К.П. Брюллов - художник, интеллигент, личность К проблеме социально-психологической дезадаптации школьников К истории становления социальной психологии в России К вопросу о современной концепции социальной инфраструктуры города Исходные данные для проектирования Источниковедение в системе исторической науки Источник как феномен культуры и реальный объект познания История этнографического изучения народов Кавказа История фиксации и границы объема византийского церковного права История тела: новые направления исторических исследований История социологии труда как предпосылка формирования основы жизнедеятельности и развития личности История социально-педагогической поддержки детей-сирот в России История развития социологии управления История развития социологии в России История развития российского федерализма История развития патопсихологии и судебной патопсихологии как науки История развития дознания в уголовно-процессуальном праве История развития государственной системы учреждений, оказывающих наркологическую помощь в Алтайском крае, появления АКНД История применения медиации в образовательных учреждениях История правового становления приёмной семьи История правового регулирования семейно-брачных отношений История правового регулирования преступлений против семьи и несовершеннолетних История появления тренинга История массовых праздников История зарождения зарубежной социальной психологии История женщин. Гендерные стереотипы История возникновения системы «социальных лифтов» в РФ История возникновения институтов семьи История возникновения и развития этимологических исследований История возникновения и развития понятия референтности История возникновения возрастной психологии Историческое изменение взглядов о человеке Исторический экскурс в конфликтологию Исторический контекст возникновения образа России в переводных материалах мировых СМИ Исторический аспект наркомании Исторические предпосылки и сущность психологического направления в социологии Исторические корни структурной социальной работы Взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе Исторические аспекты состояния и динамики процесса реабилитации Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального ребенка Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний Историческая ретроспекция феномена проституции Исследования социального интеллекта отечественными психологами. Исследования советского общества в неовеберианской исторической социологии Исследования проблемы установки в общей и социальной психологии Исследования в области педагогического общения. Исследование характера влияния семейных условий на профессиональное развитие медицинской сестры Исследование феномена политической терпимости индивидов Исследование скорости зрительного восприятия. исследование проблема сбор информация Исследование организационной структуры Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района г. Тетюши Исследование о состоянии здоровья среди Исследование истории ментальностей как истории коллективных бессознательных представлений в отечественной науке Исследование и сравнительный анализ практик пользования социальными сетями «В контакте и «Одноклассники» Испытание при приеме на работу и аттестация работников Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе (видео) Использование средств массовой информации и массовой коммуникации в информационном противоборстве Использование современных информационных технологий при поиске в изучении литературных источников и обработке результатов Использование проектной работы на уроках английского языка. Использование объектов нечисловой природы при формировании математической модели реального явления. Использование мимических невербальных компонентов в деловом общении Использование «агрессивных» метафор Исламский фактор» как угроза стабильности и безопасности СНГ Информационному подстилю газетных статей, в том числе и их заголовков посвящена работа Т.С. Дроняевой, которая так и называется «Информационный подстиль». Информационное противоборство: понятие, цели, задачи Информационное общество: трансформация коммуникативных практик актора Информационное общество и самообразование Информационно-воспитательная работа Информационная среда и развитие общества Интерференция в психолингвистическом и методическом рассмотрении Интернет в российском обществе и Интернет-сообщества интеллигентности человека на примере коллектива работников Беляевского УФПС. Интегральная теория Э. Гидденса как синтез объективистской и субъективистской парадигм в социологии Инструментальный театр Йозефа Гайдна: пространство метаморфоз Институты семьи, их формы, типы и функции Институт физической культуры физическая активность молодёжи Институт семьи и социализация индивида ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Индивид и общность в понимании П. Наторпа Имущественные права и обязанности законных представителей несовершеннолетнего Имидж в избирательном процессе ИЛЯЗВ в Государственный институт речевой культуры Изучение языка политика за рубежом Изучение стилей саморегуляции поведения и морально-волевых качеств личности ребёнка Изучение социальных позиций, ролей и деятельности преступников Изучение социально-педагогических особенностей отношения студентов к семье, к браку, предбрачным отношениям Изучение проблемы социальных установок студентов в отношении религии по средствам интервью Изучение проблемы агрессивного поведения детей в отечественной и зарубежной литературе Изучение потребностно-мотивационной сферы и ценностно-нормативных характеристик сознания личности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.