Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 16 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 15 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 14 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 13 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 12 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 11 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 10 глава УСЛОВНО, ПрИДумаВШИЙ его других», «обладающий большей 1 глава Условия развивающего обучения Условия и факторы оптимального организационного консультирования Уровень притязаний личности и их значение в управленческих отношениях Уровень образования гражданских служащих по ветвям власти Российской Федерации на 1 октября 2011 г. Уровень (коэффициент) и динамика основных показателей преступности несовершеннолетних в России за 1991 – 2012 г. Управление как форма организации деятельности учреждений. Употребляете ли Вы алкогольные напитки? УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ И СЛУШАТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ И СУПРУЖЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ Удовлетворение через достижение первоначальной цели Удельный вес специалистов по профилю Угроза физической расправы Уголовный закон, его источники, структура УК РФ. Понятие нормы уголовного права и ее элементы. Виды диспозиций и санкций. Тяжелое соматическое поражение в сочетании с несколько неправильным ходом развития Три обязанности: давать, получать, возмещать Третье: «Как дело до петли доходит». Третий уровень — уровень аффективной экспансии ТРЕТИЙ ОРГАНИЗАТОР ПСИХИКИ ТРЕВОГИ, КОМПЕНСАЦИИ. КОНФЛИКТЫ. ИСТОЧНИКИ СТРЕССА Требования, предъявляемые к стилю нормативных актов. Требования к ТЕКСТУ ДОКЛАДА ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА Требования к подготовке проектов: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ Требования к изучению результатов Требования к выполнению самостоятельной работы Требование признания и честолюбие Траектории человеческой жизни ТОРГОВЛЯ КАК НЕГЛАВНЫЙ ИНСТИТУТ Только после того, как ребенок хорошо освоил внешнее пространство, переходим к освоению пространства на листе. Типы легитимности власти по Веберу Типы выпускной квалификационной работы ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Типология политических процессов ТИПОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕСТВ Типология детских характеров Типология девиантного поведения. Технология создания коллектива самодеятельного творчества ТЕХНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Технологии разрешения политических конфликтов ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Техники организации беседы в семейной терапии Техника снятия социальной напряженности Тестирование социально-психологических явлений Тестирование по теме «Происхождение государства и права» Тест по теме «социализация» Тест на уровень удовлетворенности браком Терроризм как глобальная проблема 21 века Терапевтические упражнения и методы ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Теория прамонотеизма (Э. Лэнг, В. Шмидт) ТЕОРИЯ БЮРОКРАТИИ М. ВЕБЕРЛ Теория «циркуляции элит» В. Парето Теории элит, бюрократии и технократии Теории девиантного поведения Теории девиантного поведения Теоретические основы статистики как науки. Теоретические основы прикладной социальной психологии: состояние и перспективы развития Теоретические и методологические основы изучения проблемы (в конкретном курсовом проекте должна иметь свое название) ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ Тема: Оценка влияния автомагистралей на состояние растительного покрова. Тема: Выявление различий в уровне исследуемого признака. ТЕМА Личность КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА Тема «Технологии социального управления» Тема «Государственная служба как институт социального управления» Тема 9. Подготовка презентации ВКР. Автореферат ВКР. Рекомендации по подготовке к докладу. Тема 8.5. Средства адаптивной физической культуры для лиц пожилого возраста Тема 8.4. Врачебный контроль и самоконтроль при занятиях адаптивной физической культурой лиц пожилого возраста Тема 8.3. Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика лиц пожилого возраста Тема 8.2. Формы организации занятий АФК с лицами старшего и пожилого возраста. Противопоказания к занятиям Тема 8. Современная Европа и ислам. Тема 7.3. Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии Тема 7.2. Методы статистического анализа в задачах моделирования и прогнозирования социально-правовых процессов Тема 7.1. Понятие о статистическом анализе и его основные задачи Тема 7.1. Особенности воспитания в семье детей с ограниченными возможностями Тема 7. Социальные институты современного общества. Тема 7. Роль учебной практики в накоплении студентом исследовательского опыта. Тема 7. Выборочный метод Практическое занятие № 9: Решение задач на расчет показателей выборочного исследования. Тема 6.2. Двигательная реабилитация детей с детским церебральным параличом Тема 6. Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере ЖКХ, жилищного строительства, здравоохранения, образования Тема 6. Семинар № 2. Виды социальной поддержки населения в сфере здравоохранении: критерии эффективности и пути их достижения. Тема 6. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей Тема 6. «Мусульманский национализм» и исламский фундаментализм. Тема 6 – Выпускная квалификационная работа (ВКР) как высшая форма учебно-исследовательской деятельности и основа аттестации. Цели дипломной работы. Тема 5.2. Методика адаптивного физического воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Тема 5. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста Тема 5. Методы научного исследования Тема 5 –Научное мышление. Язык науки Тема 5 Сводка и группировка материалов статистического наблюдения Тема 4.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи. Физическое развитие и двигательные способности детей. Тема 4. Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к школе Тема 4. Предупреждение преступности. – 2 ч. ТЕМА 4. Лидерство и руководство в организациях Тема 4. «Мусульманский национализм» как явление Нового времени. Тема 4 Статистическое наблюдение. Тема 3. Теория социальной структуры общества. Тема 3. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на усвоение ребенком позиций субъекта в разных видах деятельности, творческой индивидуальности Тема 3. Практика и ее вклад в выполнение курсового сочинения (2 часа) Тема 3. Понятие социальной организации Тема 3 – Метод кейс – стадии. Компьютерный метод Тема 23. Управление конфликтами Тема 2.2. Методика занятий адаптивной физической культурой детей с депривацией слуха. Тема 2. Технология и проектная разработка второй главы исследования (6 часов) Тема 2. Теория Ибн Халдуна как историко-социологический автопортрет традиционного мусульманского общества и аналитическая модель его исторической эволюции. Тема 2. Теоретические и правовые основания управления эффективностью деятельности органов деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) ТЕМА 2. Профессиограмма журналистской профессии. Личность журналиста. Тема 2. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада Тема 2. Классическая и современная западная социология Тема 2. История становления и развития социологических идей и теорий в России и за рубежом. Тема 13. Семья как социальный институт и малая социальная группа Тема 13. Религия как феномен культуры и социальный институт. Тема 10. Применение материальной семиотики в новых предметных областях. Тема 1. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования образовательного процесса ДОУ Тема 1. Статистика как наука. ТЕМА 1. Специфика журналистской профессии Телефонные звонки в неотложных обстоятельствах Тексты МК как структуры повествования Тексты лекций по дисциплине ТЕКСТОВЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛНОГО ЦВЕТОТЕСТА М.ЛЮШЕРА Те статусные позиции, которые сам индивид считает для себя главными, называются субъективными. Тактики разрешения супружеских конфликтов Такое допустимо лишь в случае прямого указания сюзерена притвориться мятежником, но подобного приказа Наполеон точно не отдавал. Тайны, которые надо соблюдать Сфера деятельности субъектов социальной работы в реабилитационном процессе. Сущность, виды и тенденции развития терроризма Сущность социальных институтов Сущность социального обслуживания одиноких пенсионеров и инвалидов (льготы и гарантии государства) Сущность социально-психологического воздействия Сущность кадровой политики в государственной службе Сущность и характеристики конфликтов Сущность и виды деформации социальных отношений Сущность девиантного поведения Сущность воинской дисциплины Сущностная открытость человека: Мышление и воля СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Существование стигмы и дискриминации в связи с ВИЧ/СПИДом, документы и протоколы по разрешению этой проблемы Судьба отца и его отношение к сыну Суверенность психологического пространства у старшеклассников и студентов престижных учебных заведений с разным уровнем установки на демонстративное потребление Суверенность психологического пространства у старшеклассников и студентов обычных учебных заведений с разным уровнем установки на демонстративное потребление Субъекты кадровой политики в государственной службе Ступени человеческой истории ступени к званию «стопроцентный руководитель» Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом Структурно-функциональный подход в управлении кадровым составом государственной гражданской службы Структурно-функциональный анализ Структуралистская интерпретация идеологии Структура ценностных ориентаций лиц с разной направленностью преступного поведения. СТРУКТУРА СФОРМИРОВАВШИЙСЯ ЛИЧНОСТИ Структура социологии и ее функции. Структура социально-психологической теории и ее значение Структура мифа в семиологии Структура методики мышечной релаксации Структура личности. Направленность личности. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХИКА Структура и функции управленческой деятельности Структура и функции управления Структура и предмет прикладной социальной психологии Структура дисциплины «психология И ПЕДАГОГИКА» Структура высшей школы России Структура волевого действия Стресс как фактор развития личности Стресс как стимул физиологического развития Стресс как стимул психосоциального развития СТРАТИФИКАЦИЯ В СССР И РОССИИ СТРАТЕГИЯ, ПРОГРАММА И МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Стратегии, стили и технологии профилактики, урегулирования и разрешения конфликта. Стратегии проведения презентации Стратегии приспособления к трудным ситуациям Стратегии преодоления стресса Стратегии избегания трудных ситуаций Стипендия в размере одной гинеи Стимулы, специфичные для уровня аффективной экспансией Стиль переживания женщиной беременности СТИЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Стереотипы. Предубеждения и предрассудки. Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу СТАТУС И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Статус и защита прав этнических меньшинств Статическое изучение деятельности правоохранительных органов Статистические оценки числовых характеристик случайных величин Статистические возможности анализа преступности Стараниями того самого лорда Мордонта, позднее первого министра в правительстве Вильгельма. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКИ Становление конфликтологии как науки Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) Стадия – индивидуальная психическая зависимость Стадии и законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества СССР и США: соревнование интеллектов? СРС - максимально 9,0 баллов Средства записи и средства связи Средний годовой темп роста и средний годовой темп прироста Среднегодовая численность занятых на частных предприятиях СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И НОВОЕ ВРЕМЯ (IV-XVIII вв. н.э.) Сравнительный анализ с мировой практикой. Сравнительный анализ концепций представителей trickle-down theory. Способы должностного роста гражданских служащих Способы анализа и интерпретации, данных, получение эмпирически обоснованных обобщений, выводов и рекомендаций Способы активизации мышления Список участников совещания 01.02.99 Список использованных источников СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ Специфика человеческой жизнедеятельности. СПЕКТР НЕВРОЛОГО-ПСИХИАТРИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ Социометрия Я. Л. Морено: мера общения Социология в системе общественных и гуманитарных наук Социология в системе гуманитарных наук. Социологическое, маркетинговое исследование. Социологическое понятие личности, ее структура Социологическое объяснение Социологическое исследование на тему степени удовлетворенности оказанием социальной услуги по надомному обслуживанию клиентской группой СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Социологического исследования

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.