Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 113 Страница

3. Случайная корреляция, не обусловленная никакой переменной. 3. Разрешение конфликта. 4. Послеконфлиткная стадия. Билет 26. Завершение конфликта. Сущность межэтнических конфликтов. Билет 27. Разрешение конфликта. Основные формы. 3. Приспособление. 4. Сотрудничество. 5. Компромисс. Билет 24. Основные формы социального конфликта. 1. Конфронтация. 2. Соперничество 3. Принципы, цель и задачи Стратегии 3. Практическая сфера криминологической деятельности 3. п. р. конституционального происхождения 3. Оценка поведения в криминальной ситуации жертв половых посягательств 3. Описание технологического процесса и основное аппаратурное оформление процесса 3. Наркомания 3. Методы сбора социально-экономической информации 3. Метод фильтрации данных 3. Иностранные слова, ради описания которых на русском нужно пускаться в долгие и пространные объяснения. 3. Законы, категории и структура социологии. Методы социологической науки. 3. ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 3. Вопрос должен быть сформулирован по возможности кратко и ясно. Длинные, запутанные вопросы затрудняют их понимание и ответ на них. 3. ) Психическое развитие ребенка: факторы и закономерности. 3 График контроля. ПАМЯТКА. 1. Содержание дисциплины 3 115 000 человек. 2г. Являетесь ли вы приемным ребенком? 29.  Криминологическая характеристика насильственной преступности 29. Программа социологического исследования: теоретико-методологическая и методико-процедурная части. 28. Самоопределение народов. Формы самоопределения народов. 27.  Причины, условия, меры предупреждения преступности несовершеннолетних. 27.  Качественные методы в сравнительной политологии (метод case-study, кросс национальные и кроссрегиональные исследования). 27. Религия как социальный институт, как организационное образование. 27. Механізм індивідуальної віктимної поведінки та його елементи. (ДЖУЖА) 27. Институты и агенты социализации личности. 26. Социализация личности. Первичная и вторичная социализация. 25.  Субъекты предупреждения преступности 25. Историческое разнообразие форм семьи и брака. Современная семья: специфика, тенденции, проблемы функционирования. 24.  Механизм индивидуального преступного поведения: мотивация, планирование, роль конкретной ситуации 24. Децидивна віктимність. 25. Евентуальна віктимність.. 26. Види механізму віктимної активності. 23. Социальный контроль как механизм социальной регуляции поведения людей 23. Віктимологічні ситуації. 22. Межнациональные конфликты и пути их решения. 22. Конечная станция – Саорж 22. Внешнее окружение социальных организаций. Управление в организации и отношение власти. 22. Віктимологічні детермінанти злочинності. 21. Функции, цели и задачи социальных институтов в обществе. 21. О целеустремленности самих вожатых 21. Задание 21 № 10246. Какие три признака республики указаны в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт 21. ? Віктимізація й злочинність. 20. Главные задачи вожатых в области полового воспитания 20. Базовые институты общества и сферы их влияния. Взаимосвязи между социальными институтами. 2.Условия продуктивной работы с клиентом – жертвой. 2.Природа речевого воздействия в СМИ 2.8. Каскадные таблицы стилей. Создание файлов таблиц стилей 2.4. Интервальная шкала. 2.5.  Шкала  отношений. Вопросы  для  самоконтроля. ТЕМА 3. «Измерение связи  между переменными, измеренными на различных шкалах» 2.3.Психологическая диагностика. 2.3. Политические риски и механизмы их сдерживания 2.3. Модели и теории действия стресса 2.3. Конфликты 2.3. Анализ сестринской деятельности на гинекологическом отделении при осложненном течении функциональных кист яичника 2.3 Порядок оформления ссылок на авторов и литературу в тексте 2.3 Основные результаты исследований автора и компаративного анализа с зарубежными данными 2.3 Лечебное питание при бронхиальной астме 2.3 Интерпретация результатов социологического исследования 2.2.2, Особенности поведенческих реакций 2.2. Предметная направленность проведённых исследований фурри в 2019 и 2020 годах (дискриминация фурри, потребительское поведение фурри) 2.2. Переживание ребенком и подростком болезни 2.2. Воспитание и институт 2.2.  Технологии социальной работы с одинокими пожилыми людьми 2.2 – Развитие областей задач в игровых системах. 2.2 Результаты исследования и их анализ 2.2 Подготовка к защите выпускной квалификационной работы 2.1.8 Заключение. 2.1.9 Список литературы 2.1.7 Практическая часть исследования 2.1.2. Мотивационные. 2.1.3. Эмоционально-волевые. 2.1.4. Коммуникативные. 2.2. Анкеты. 2.3. Актуальные и ретроспективные интервью 2.1.11 Список сокращений. 2.1.12 Приложение (Приложения). 2.2 Нумерация структурных составляющих ВКР 2.1.1 Титульный лист. 2.1.2 Аннотация. 2.1.3 Задание. 2.1.4 Оглавление. 2.1.5 Введение. 2.1.6 Теоретическая часть исследования 2.1. Отчет по гериатрическому отделению ГБУЗ РКГВВ 2. Шлифовальные и полировочные работы 2. Фактор кризиса идентичности 2. Трудность теста. 3. Валидность теста. 4. Прогностичность теста. 5. Репрезентативность экспериментальной выборки. В каких случаях ошибка психологического измерения 2. Тринадцать часов полета 2. ТЕОРИЯ О ТРАДИЦИИ. 3. "АЗИАТСКИЙ" ОБРАЗЕЦ 2. ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ. 3. ТЕАТР И НАУКА 2. Современный инструмент. 3. Правила и приемы рубки металла. 8) Гибка металла. 2. СМЫСЛОВЫЕ УРОВНИ 2. СИТУАЦИЯ РАССКАЗЫВАНИЯ 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ, АКТЕРЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ 2. ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА 2. Понятие социального. 3. Структура и функции социологического знания. 4. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. 2. По структуре вопросы подразделяются на простые и сложные. 2. Отсутствие отражения чувств 2. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ТОРОПЛИВОСТЬ. 3. ОБХОДНЫЙ ПУТЬ. 4. ДРУГОЙ СЛУЧАЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛЕКТИКИ 2. Ответ должен быть информативнее вопроса, уменьшать его неопределенность. 2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ: ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР. 2. Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы 2. Об ошибках вожатых в области полового воспитания пионеров 2. Научная и научно-методическая криминологическая 2. МОЖЕТ ЛИ АКТЕР ПОСТЕПЕННЫМ РАСКРЫТИЕМ ОБРАЗА УВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЯ? 2. МИМЕСИС И СМЫСЛ 2. Метод сопоставления данных 2. Меньшая по сравнению с массовыми детскими садами на­ полняемость групп (до 15 воспитанников). 2. Массовая паника как реакция на сообщения в СМИ. 2. Литература и учебно-методические материалы 2. КЛАССЫ ЕДИНИЦ 2. Знаете ли вы о каких-нибудь проклятиях, наслан­ных на вас или вашу семью? 2. Задание - закончить предложение. 2. Деструктивные культы 2.  формы и методы управления 2-й этап – перевод «сырых»- баллов в стены 2 Литература и учебно-методические материалы 2 Литература и учебно-методические материалы 1Б1. ГАКО, ф. 582, ОП. 181, Д. 94. Л. 1. 19. Соотношение социальных и национальных интересов. 19. Поняття й основні ознаки віктимності. (СМОТРИ ВОПРОСЫ 6, 11) 19. О половом просвещении 19. Задание 19 № 9879. 2) уголовное судопроизводство . Прочитайте текст и выполните задания 21—24. 19. «Замораживание» политических конфликтов. 18. После долгой разлуки 18. Особенности социального управления и содержание социальной политики в Республике Беларусь. 18. Методи аналізу віктимологічної інформації. 18. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной 17. Особенности и проблемы развития российского общества. 17. О методике переключений. 18. Пионерская целеустремленность 17. Национальный интерес.. 18. Субъекты национальных интересов. 17. Мета й завдання віктимологічного дослідження. 16.7. Биологическая обратная связь 16.5. Аутогенная психологическая гипосенсибилизация 16.4. Медитация. 454  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса. Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса 16.3. Аутогенная тренировка. Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса 16. Этнические процессы и отношения в социально-территориальных образованиях. 16. Тема:«Мой дом». 17.Тема: «Права и обязанности родителей». 18. Практикум с элементами тренинга «Проблемы воспитания и способы их разрешения». 16. Об эстетике добровольности 16. Кримінологічна теорія "конфлікту" (У. Чемблисс. Е. Волд, Д. Дарендорф) і сучасна віктимологія. 155. ЦГИА РВ, ф.И-187, оп. 1, Д. 112. л. 21. 152. Вопрос о государственном языке в межнациональных отношениях. 151. Этносоциологические исследования, их функции. 15.4.5. Эффективность психофармакологических средств 15.4.1. Принципы психофармакологической регуляции 15.3.5. Ландшафтотерапия. Глава 15. Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса_________________. ••■■■■('■•■ ; 15.3.6. Ароматотерапия 15.3. Эстеторегуляция. 15.3.1. Функциональная музыка. Глава 15. Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса___________________ 411 15.2. Механорегуляция (массаж) 15.1.2. Электротерапия. 396  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса. Глава 15. Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса 15. Этнические отношения, их вицы, особенносги. 15. У вас когда-нибудь было желание вступить в сексу­альную связь с ребенком (педофилия)? Совершали ли вы это в реальности? 15. Теорія "аномії" (Е. Дюркгейм, Р. Мертон) і тенденції віктимізації в Україні. 15. Социальная структура современного белорусского общества. 15. Наблюдения над половыми проявлениями 15. Гипотеза Макмиллана 15,3.3. Имаготерапия. Глава 15. Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса. 15.3.4. Арттерапия 15). Старость как биосоциопсихологическое явление. Проблема возрастных границ старости. 14.Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение? 14.3.4. Правила выполнения физических упражнений 14.3. Физические упражнения. 14.3.1. Роль физических упражнений в профилактике стресса. 380  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 14. Системный анализ общественной жизни. Соотношение понятий «система» и «общество». Основные признаки общества, его важнейшие подсистемы. 14. Розвиток віктимології за кордоном (аналіз вчення Г. Еллєнбергера, Е. Фаттаха, І. Аттіли, Е. Віано, Х. фон Хентіга, Б. Мендельсона). 14. Пионерские лагери 14. Лето семьдесят пятого 14. Задание 14 № 8903. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Государство Z воз­гла­вил по­пу­ляр­ный в на­ро­де на­след­ник пра­вя­щей династии 14. Есть ли у вас проблемы с проявлением или приня­тием любви? 14)Клепка. 16)Источники информации.. 17)Чертежи деталей. 139. Возможности функционирования и развития национальных культур в многонациональной среде 13.2. Эргономическое проектирование профессиональной деятельности 13. Этнический потенциал народа. 13. Статус этноса 13. Современный этап развития социологии. 13. Розвиток віктимології в Україні (Ю.В. Баулін, В.О. Туляков,О.М. Джужа, В.Є. Христенко,М.В. Сенаторов, Т.І. Присяжнюк, ). 13. Общая тактика 13. Исторические системы социальной стратификации и их характеристики. 13). Социальная ситуация развития в юношеском возрасте и ее своеобразие. 12.  Основные принципы сравнительного анализа. 12.  Криминологическая характеристика коррупционной преступности 12.1. Проблемы управления функциональным 12. Процессы урбанизации 12. Основные подходы к определению сущности этноса. 12. Искоренять ли зарождающиеся любовно-половые черты подростков 12. В стандартном режиме 12)Нарезание резьбы. 2. Особенности резьбонарезания. 3. Нарезка резьбы метчиком 11. Теории социальной структуры и социальной стратификации, их основные различия. 11. Структура віктимності і її основні показники. 11. Принципы подхода к половым уклонениям 11. Основные типологии политических конфликтов. 11. Межэтнические конфликты, причины и типологизация 11. Задание 11 № 10800. 1) Страта – слой людей, имеющих схожие признаки по психическим и физиологическим параметрам. 2) Сословия – большие группы людей, различающиеся по их отношению к собственности 10.3. Общие и специфические стратегии 10. Этнос как особый вид социальной группировки людей. 10. Товарищество и «влюбленность» 10. Джулиан и Олдос 10. Всему виной Каролина Иессайян 10). Структура интеллекта. Особенности интеллектуального развития личности. Периодизация интеллектуального развития по Ж.Пиаже. 1.Определение и подходы в виктимодиагностике 1.Объективные социальные и научные предпосылки возникновения социологии 1.Выберите неправильный вариант ответа. 1.  Исторические и теоретико-методологические истоки сравнительной политологии 1.8. Вариативные целевые ориентиры, сформулированные в части Программы, формируемые участниками образовательных отношений. 1.7 Значение Астма-школы для больных с бронхиальной астмой 1.6. Трудности общения. 2. ПЕРЕЖИВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 2.1. Общая характеристика 1.6 Термическая обработка материалов 1.6 Основные требования к оформлению и объему ВКР 1.6  Индивидуальные особенности детей. 1.5. Повышенная эмоциональная истощаемость и депрессия 1.5 Токарные и фрезеровочные (фрезерные) работы 1.5 Руководство выпускной квалификационной работой 1.5 Методические рекомендации по составлению глоссария 1.4. Методологические подходы к изучению психологического стресса 1.4. Злость и агрессия 1.4 Нарезание резьбы 1.4 Методы диагностики. 1.5 Лечение. 1.6 Особенности течения бронхиальной астмы у пожилых 1.3. Страхи и фобии. 1.3. Специфика фурри как объекта социологического изучения 1.3. Задачи рабочей программы. 1.5 Возрастные особенности детей. От 1 до 2 лет 1.3 Промежуточная аттестация ВКР и допуск к защите 1.3 Причины дисгармонии в браке 1.3 Особенности организации досуговой деятельности подростков 1.3 Методические рекомендации к самостоятельной работе студента. 1.3 Концептосфера российского политического дискурса в условиях цифровой трансформации общества 1.3 Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы 1.2.3.3. Разработка тестовой батареи д л я оценки 1.2.1. Классификация моделей и моделирования по признаку "характер моделируемой стороны объекта" 1.2. – Теоретические предпосылки для игры с закрыванием пространства. 1.2. Фурри как социальный феномен и вид субкультуры 1.2. Тревожность 1.2. Пожилые люди как социальная группа, подверженная одиночеству 1.2. Объем лечебно – диагностических вмешательств на отделении патологии беременных 1.2. Объекты нечисловой природы как результат статистической обработки данных. 1.2. Невербальные средства общения. 1.2 Формы, методы и средства досуговой деятельности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...