Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Глава 2. Метод и методология теории государства и права Глава 2. Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы Глава 2. Концепция рациональной бюрократии Глава 2. Коммуникация как аутопойетическая система Глава 2. Классификация документов в организации ОП ООО Русский модерн ГЛАВА 2. Квалификация убийства с учетом объективной стороны преступления Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка Глава 2. Использование интервью в социологических исследованиях Глава 2. Изменение роль коммуникации в информационном обществе Глава 2. Значение Крещения Руси Глава 2. Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, ПРИВОДЯЩИХ К НАЧАЛУ КУРЕНИЯ Глава 2. Анализ разговорной речи Глава 2 Текущий статистический учет событий естественного движения населения Глава 2 Международные и российские нормативные, правовые документы в области защиты прав женщин и детей Глава 2 Альтруизм как социальный феномен ГЛАВА 2 «Компоненты правового статуса мигрантов: проблемы теории и практики» объединяет также 3 параграфа Глава 1. Функции документов Глава 1. Уголовно-правовая характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств Глава 1. теоретические основы формирования нравственных взаимоотношений между супругами Глава 1. Теоретические основы понятия школьной дисциплины, нормы дисциплины и причины нарушения Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы достижения личностью жизненного успеха в процессе самообразования Глава 1. Теоретические основы воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности обучающихся Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Глава 1. Теоретические аспекты семейного воспитания Глава 1. Теоретические аспекты проведения профориентационной работы на старшей ступени школы Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ Глава 1. Теоретико-методологические основания анализа субкультурных явлений российской молодежи ГЛАВА 1. СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕГАПОЛИСА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Глава 1. Семья, типы и функции Глава 1. Саморегуляция одаренного ребенка как социально-педагогическая проблема Глава 1. Реабилитация личности ребенка в приютах как социально-педагогическая проблема Глава 1. Развитие рынка СМИ России Глава 1. Пространство коммуникации: множественность реальностей Глава 1. Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам Глава 1. Проблема изучения толп ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫСКА Глава 1. Понятие источников права ГЛАВА 1. ОБЫСК В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ Глава 1. Наркомания в среде молодежи. Глава 1. Масса и ее характеристики Глава 1. Личность Кропоткина П.А. в истории Глава 1. Коммуникация как процесс Глава 1. Классы и классовая система: многообразие подходов Глава 1. История развития международной охраны авторских прав Глава 1. История возникновения образа России в переводных материалах мировых СМИ Глава 1. Историческое развитие семьи Глава 1. Исторический аспект проблемы отбора кадров. Глава 1. Исторический аспект положения женщины в обществе Глава 1. Изучение социально-психологических особенностей слабовидящих людей Глава 1. Закономерность и случайность ГЛАВА 1. Депривация и ее виды. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ КУРЕНИЯ Глава 1. Анализ обыденной повседневной жизни Глава 1. Анализ невербальных компонентов коммуникации. Использование мимических невербальных компонентов в деловом общении Глава 1 Теоретические аспекты социальной адаптации студентов к обучению в ВУЗе Глава 1 Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса Глава 1 Переписи населения Глава 1 Медико-социальные проблемы женщин и детей, подвергшихся насилию в семье ГЛАВА 1 . СУПРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ Гипотеза «тепловой смерти» Вселенной Генезис российской бюрократии Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане Гендерные исследования и социальный статус ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет Гармонизация коммуникативного сотрудничества Гарантии права на образование Гарантии права на имущество и жилое помещение Г. Тард и Г. Лебон об особенностях массовой психологии Г). Методика «Интеллектуальная лабильность». Выявление уровня развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Высшее образование в России и европейское образовательное пространство Выводы Э.Дюркгейма и П.Сорокина Выбор методов, проверка гипотезы исследования, формулировка выводов Второй этап: 1890е годы – начало ХХ века. Второй этап — с начала 20-х годов до конца 50-х годов Второй период (20-е годы - первая половина 30-х годов XX века) Вторичный анализ данных исследований политического имиджа с учетом этнической составляющей Вспомогательные методы исследования Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг Восстановительное посредничество в медиации ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА. Воспитательская работа в учреждениях ВОСПИТАНИЕ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, САМОВОСПИТАНИЕ Воспитание прикладных психологических и физических качеств сотрудников ОСН Вопрос №8. Понятие «рабочая сила», «человеческий капитал», Вопрос №45. Методические подходы по определению размеров коллективов (пример) Вопрос №31. Управление динамикой продуктивности и заработной платы на предприятии Вопрос №29. Основные характеристики рынка труда Вопрос №20. Структура дохода сотрудника предприятия Вопрос об уменьшенной вменяемости лиц с психическими аномалиями Вопрос о религии у авторов эпохи буржуазных революций. Вопрос 8.  Ранние представления о конфликтах. Вопрос 5. История информационных технологий ВОПРОС 4.РОЛЬ ЖЕРТВЫ В МЕХАНИЗМЕ ПРЕСТУПНОГО ВОПРОС 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ВОПРОС 4. НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Вопрос 30. Военная провокация и военный конфликт. ВОПРОС 3.ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОТЕРПЕВШЕГО ВОПРОС 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 3. УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СУЩЕСТВОВАНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ. ВОПРОС 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОДЯЖНИЧЕСТВА, ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА, СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СЕКСУАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ, ПРОСТИТУЦИИ И ИХ СВЯЗЬ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ВОПРОС 3. СИТУАЦИЯ И ЕЁ МЕСТО В МЕХАНИЗМЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ВОПРОС 3. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕОСТОРОЖНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Вопрос 3. Найти 5 различных определений термину «Мультимедиа» Привести примеры использования в социологии Вопрос 3. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ИСТОЧНИКИ, ВИДЫ Вопрос 28. Насилие и конфликт. Вопрос 23. Юридический Конфликт. ВОПРОС 2.ПОНЯТИЯ «ВИКТИМНОСТЬ» И «ВИКТИМИЗАЦИЯ». ВИДЫ ВИКТИМНОСТИ ВОПРОС 2.ЛАТЕНТНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ВОПРОС 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЧИННОГО КОМПЛЕКСА. Вопрос 2. Роль Интернета в социологии, развитии экономики, образования и распространении информации ВОПРОС 2. ПРОБЛЕМА ПЬЯНСТВА И АЛКОГОЛИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВОПРОС 2. МЕТОДЫ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОПРОС 2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕОСТОРОЖНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. Вопрос 14. Понятие и суть переговоров. Вопрос 10 PR – сопровождение переговорного процесса. ВОПРОС 1.КОНЦЕПЦИЯ ПРИЧИН ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ. ВОПРОС 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ. ИХ СОЦИАЛЬНАЯ И ПРАВОВАЯ ОЦЕНКИ ВОПРОС 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ВОПРОС 1. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании образов воображения. Волошинов Виктор Ипполитович. Волевая регуляция в процессе профессионального обучения курсантов Возрастные предпочтения в выборе аниме как объекта сетевой коммуникации Возрастные периоды женщины, связанные с репродуктивной функцией Возрастные особенности подготовки к семейной жизни Возникновение молодежных неформальных объединений как социального феномена Возникновение Лаборатории прикладной речи Возникновение классов. Классы Возможные источники кадрового пополнения. Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта Возможности трудотерапии в социальной реабилитации инвалидов, проживающих в психоневрологическом интернате Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Возможности переговорного процесса Возможности мозга человека. Военнослужащие как специфический субъект социально-культурной и туристской деятельности Внутренние и внешние группы Внедрение программ социально-педагогической направленности Влияние степени созависимых моделей на адаптацию первокурсников Влияние семейных традиций на воспитание личности Влияние психологической депривации и стилей семейного воспитания на личность ребенка Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания Влияние государства и церкви на социальный институт семьи Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников Влияние взглядов П. Наторпа на развитие социальной педагогики в России Влияние аниме на формирование ценностных установок молодежи Власть, государство и политика Власть и мораль в учениях Н. Макиавелли Власть и мораль в учениях Конфуция ВИЧ - инфекция и другие парентеральные инфекции в среде наркоманов. Виновато ли старшее поколение в сегодняшних проблемах? Почему (если да)? Виды, цели, задачи и продолжительность практик Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру) Виды социологического исследования Виды социологических исследований. Виды социального страхования в Республике Беларусь Виды психологических тестов Виды популярной японской кинопродукции в российском культурном пространстве Виды организационных структур и условия их использования. Виды нормативно-правовых актов в РФ Виды наркотиков и их характеристика. Виды коммуникативных навыков Виды коммуникативного процесса Виды источников информации Виды и функции заголовков публицистических текстов Виды и формы протекания конфликтов на предприятии Виды и источники легитимности государственной власти Виды и группы педагогических конфликтов Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. Виды (формы) конституционного контроля в Республике Беларусь Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения Взаимосвязь качества человека и качества жизни Взаимосвязь и взаимодействие права и политики сегодня Взаимодействие театра и публики Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Взаимодействие - согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы и задачи. Вербальные средства общения Вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей. Функции общения. Введение в тему. Беседа «Вежливость». Вариации шкал социальной ответственности В.И. Слободчиков, Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Основы психологической антропологии: Психология развития человека, Изд-во Логос, 2003, с.56 В этой главе были рассмотрены категории, без которых невозможен анализ информационных процессов в обществе. В целях профилактики суицида среди подростков можно использовать тематические родительские собрания в школах. В текстах о войнах, катастрофах, стихийных бедствиях и т.п. В Таблице 2 мы представили результаты обработки теста К.Томаса, по каждой из форм поведения в конфликтных ситуациях мы посчитали среднее значение степени выраженности данных форм в каждом классе. В составе Византии : VI в. -1223 г. В обучении иностранному языку. В годы перестройки и в последующем российское государство отвернулось от семьи. Бюрократия как политический институт Бухарин и русские революции. Его роль в проведении политики военного коммунизма Буленвилье, Дюбо и оформление германо-романской проблемы Будет хорошо гражданину - будет хорошо и стране Бруни Николай Александрович. Брак и семья как социальные институты и их функции Брак и коммунистические учения Бланк для ответов (к списку социальных навыков) Бланк «Этническая аффилиация» Благотворительные организации: формы и методы их деятельности Благотворительные организации Благотворительность как фактор регионального и городского развития Благотворительность и меценатство в истории России. Биологическое и социальное в человеке. Биологические и социальные характеристики пола Биологическая причина этногенеза Биография Л.И. Петражицкого Биография Ивана Александровича Ильина Билингвизм как явление современного общества и условие проявления интерференции Билингвизм как явление современного общества Беллетристика и ее читатели Бедность как ключевой источник неблагополучия современной российской семьи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.