Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Проблематика и структура теории спорта. ТС как учебный предмет и научная дисциплина. Проблема устойчивости личности Проблема прямого действия Конституции. Проблема надёжности документов Проблема возраста в психологии. Психологический возраст человека, его структура и динамика. Причины формирования и этапы становления гр. Общ-ва. Сущность и осн. Хар-ки гр. Общ-ва. Причины социальных движений Причины конфликта на рабочем месте: организационные и межличностные. Причины и формы возникновения государства. Понятие и сущность государства Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление. Природа и суть социального взаимодействия. Социальная коммуникация как способ эффективного социального взаимодействия. Приписываемый и достигаемый статусы. Смешанный статус Принципы, задачи и методы преподавания психологии на современном этапе развития общества. Принципы образования (В.В. Краевский, по Пидкасистому) Принципы государственной системы здравоохранения Принцип комплексного подхода к воспитанию Примеры практических заданий и их решения Примерные темы эссе, рефератов и др. Примерная тематика самостоятельной работы ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ Пример фабулы для «родителя» Приложения к договору и другие документы договорного пакета Приготовление к преступлению. Приглашение к публикации № 4 (58) 2017 Привязка тревоги к определенным стрессам Приводит ли жизнь в одиночку к одиночеству? Приведение задачи ЛП к каноническому виду. Метод дополнительных и искусственных переменных Приведем общие выводы исследования. При использовании требований данных принципов в процессе обучения можно выделить следующие рекомендации для педагогов. Преступления против порядка управления Преображение Руси через многовековой кризис Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие Представления старшеклассников о законах функционирования семьи. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТАРОСТИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ Представление об обществе в античности (Платон Аристортель) ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ КРИЗИСЫ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел. ПРЕДПОСЫЛКИ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ ПСИХОЛОГА Предпосылки возникновения, сущность и отличительные свойства тоталитаризма Предполагаемые результаты практики (для студента-практиканта) Предметная деятельность как ведущая деятельность ребенка раннего возраста. Предмет: «Процесс принятия государственных решений» Предмет, метод и задачи науки УП. Предмет политической науки Предмет и функции юридической науки Предмет и структура педагогической науки Превращения продукта: из ереси в болезнь Практическое занятие №8 Природа социального конфликта (4 часа) Практическое занятие № 2-3. Учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования (4 ч.) Практические занятия (семинары) Практические занятия (семинары) Практические занятия (семинары) Практическая значимость работы. Праздник любви, верности и брака Правосознание, правовое воспитание, правовая культура. ПРАВООТНОШЕНИЕ И ПРАВОСОЗНАНИЕ Правовые презумпции и аксиомы Правовые основы стандартизации и ее задачи. Правовое поведение. Девиация и делинквентное поведение. Правовое и социальное государство. Правовое и социальное государство Правовая культура как фактор формирования правового государства Правильны ли данные высказывания? Правильны ли данные высказывания? Правила оформления списка цитируемой литературы Права и обязанности студентов-практикантов Пояснительная записка по курсу. Поэтический синтаксис. Основные фигуры. Потенциалы личности, их виды и роль в процессе профессиональной социализации ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОСТОЯНСТВО И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ Порядок организации и проведения Понятия нормы и отклонения в развитии личности. Понятие,структура,виды,деформация правосознания Понятие, признаки и виды состава преступления. Понятие, предмет, метод, источники, принципы и функции трудового права. Понятие, основные и факультативные признаки объективной стороны преступления. Понятие, объективные и субъективные признаки соучастия. Понятие, значение и признаки субъективной стороны преступления. Понятие, значение и виды стадий умышленного преступления. Понятие ценности и ее общая характеристика. Ценности и оценки. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии Понятие социальной структуры общества. Социальная стратификация и социальная мобильность. Понятие социальной проблемы с конструкционистской точки зрения Понятие расчетных правоотношений и их участники. Понятие политической стабильности Понятие политической культуры Понятие политическая элита. Теория элит. Понятие о характере. Типология акцентуаций. Понятие о профессиографии. Психограмма и профессиограмма Понятие о взаимодействии в социальной психологии. Типы взаимодействий. Понятие мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп Понятие и формы множественности преступлений. Отличие множественности от единых (единичных) преступлений. Понятие и теории происхождения государства Понятие и система принципов УП. Понятие и система административного права. Понятие и признаки уголовного наказания. Понятие и признаки преступления. Понятие и основные факторы социализации личности. Понятие и критерии невменяемости. Понятие и классификация типов правопонимания Понятие и значение УЗ. Действующее уголовное законодательство. Понятие и виды супружеских измен Понятие и виды принудительных мер медицинского характера. Понятие и виды принудительных мер воспитательного воздействия. Понятие и виды объектов преступления. Понятие деятельности, структура и виды деятельности Понятие деятельности в психологии. типы деятельности. Понятие виды и причины правоприменительных ошибок Понятие «Я – концепция» личности. Виды «Я- концепции». Понятие «семья» в современной психологии: структура семьи, ее границы и иерархия. Семья в кризисной ситуации. Понятие «Здоровый образ жизни» Получение образцов для сравнительного исследования в автороведческой и почерковедческой экспертизе. Положение о родительском собрании МОУ Центра – детского сада № 334 г. Волгограда Положение о родительском комитете МОУ Центра – детского сада № 334 г. Волгограда ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Счастье и удовлетворение Политология – понятие, определение. Объект и предмет политологии. Методы и структура политологии. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ПОЛИТОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДРУГИХ НАУК Политический процесс и политическая наука. Политические установки и выводы Политическая социализация. Политическая система: понятия, институты и функции. Политическая система общества: функционирование и развитие Политическая система общества, структура, понятие, механизм функционирования. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА индустриально развитых стран (теория). Политическая культура и политические идеологии Политическая жизнь и ее основные характеристики Политическая аналитика либо политическое интриганство? Политика как объект исследования Политика как общественное явление. Покушение на преступление и его виды. Показатели и критерии воспитанности школьников. Поиск критериев объективности Познание чувственное и рациональное Позитивистский тип правопонимания Поздним продуктом исторического развития мышления. Пожизненное лишение свободы. Подходы к определению функциональных состояний Подробнее о Мире Психических Явлений Подласый – речь идет о дидактических принципах Подготовка спортсмена как многолетний процесс. Подводные камни двухуровневого жилья Подбор и расстановка кадров: принципы и методы. Под категорией «политическая власть» в правовом государстве понимается Повторные браки, их особенности и виды Поведенческие защиты против драйвов, ПОБЕГИ ИЗ ДОМУ И БРОДЯЖНИЧЕСТВО По методу сходства сравнивают несколько случаев, в каждом из которых исследуемое явление наступает; при этом все случаи сходны лишь в одном и различны во всех других обстоятельствах. По курсу «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» По дисциплине «Социология молодежи» Перспективы развития сертификации продукции Перечень обучающих и контролирующих программ Перечень и характеристика этапов написания контрольной работы Перечень вопросов для подготовки к зачету Перечень вопросов для подготовки зачету. Переходная фаза: юность (с 16-17 до 21-24) Переписка педагогов и родителей Переживания после постановки диагноза ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МЫСЛИ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА, ВОЗНИКШИЕ В РАМКАХ АНТИЧНОСТИ: АРИСТОТЕЛЬ, ПЛАТОН ПЕРВИЧНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ БЫТИЕ ПЕРВАЯ ФАЗА ВЗРОСЛОСТИ - ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ Педагогическое тестирование. Педагогическое взаимодействие Педагогический процесс как система Педагогические средства и формы организации учебного процесса в школе и Вузе Педагогические перспективы в современной российской школе Педагогическая техника и овладение ею. Педагогическая практика как инструмент фашизации Педагогическая мысль в России 19 века Педагогическая деятельность как теория и практика. Педагогика высшей школы: структура, современное состояние Педагогика Великих восточных цивилизаций: общая характеристика Педагогика в СССР: достижения, проблемы, основные направления развития Паспорт программы учебной дисциплины Параноидная личность в сравнении с диссоциативной Памятка «Правила дорожного движения» Ощущения. Классификации. Пороги. Адаптации. Оценку проекта проводит команда проекта. Оценка учебной деятельности Оценка групповым руководителем проведенного студентом Оформление расчётов с персоналом по оплате труда. Оформление глав основной части работы Оформление выпускной квалификационной работы Оформление выводов и заключения Отрезвляющая оплеуха и последующие воспитательные моменты ОТНОШЕНИЯ СИММЕТРИИ МЕЖДУ РИТУАЛАМИ И МИФАМИ СОСЕДНИХ НАРОДОВ Отношение несовместимости. Ответственность соучастников. Эксцесс исполнителя преступления. От любви до ненависти один шаг ОСОБЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ И СТРАТЕГИИ ИХ РАЗВИТИЯ Особенности форм и методов социального воспитания в загородном лагере Особенности УО и наказания несовершеннолетних. Особенности тренировки в различные периоды макроцикла Особенности тоталитарных идеологий Особенности сравнительных и ресурсных испытаний. Роль сравнительных испытаний при оценке конкурентоспособности продукции. Особенности социальной психологии политики Особенности социально-исторического развития российского общества за последние 300 лет Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста Особенности социализации и семейного воспитания ребенка дошкольного возраста Особенности социализации и воспитания в детском саду Особенности проектирования машин в условиях функционирования САПР Особенности политической коммуникации в современном обществе ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО К НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Особенности педагогического сопровождения социализации подростков с делинквентным поведением. Особенности качественного метода. Основы прогнозирования последствий ЧС Основные этапы разработки и проведения экспериментального исследования Основные этапы педагогического процесса Основные этапы партогенеза Основные функции современной семьи Основные формы расчетов и их регулирование в соответствии с хозяйственными задачами. Основные формы профессиональной ориентации Основные требования к анкете и способы их кодировки. Основные трактовки демократии Основные теороии возникновения государства Основные тенденции современной науки. Основные тенденции представления ситуации с Основные проблемы в сфере детства

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.