Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 96 Страница

Как не нужно говорить. Психологическая коррекция детских страхов Как не нужно говорить. Плохой табель успеваемости. Что нужно принять во внимание. Должны ли вы платить ребенку за хорошие оценки? Как не нужно говорить. Новые сводные братья и сестры. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. • «Не веди себя как маленький!» На самом деле, поскольку регрессия — явление нормальное, ваш ребенок ведет себя, как и положено в его возрасте Как не нужно говорить. Когда ребенок застает маму с папой за этим делом. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Как не нужно говорить. Когда ребенка отвергают одноклассники Как не нужно говорить. Как нужно говорить. Курс психогимнастики Как не нужно говорить. Как нужно говорить.   • «Вы нисколько не расстроились, когда я в прошлый раз попрощался с вами. Когда один из родителей покидает ребенка Как не нужно говорить. «Я боюсь задавать вопросы в классе!». Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Как не нужно говорить. «Моя учительница противная!». Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Как ладить со значимыми старшими? Как говорится, в спокойном море не стать опытным моряком. Приобретая Мудрость, благодаря духовному опыту, человек начинает уверенно и целенаправленно вести свой корабль посреди бушующего океана жизни, избегая ошибок прошлого, не позволяя стихиям былого шв Как выявить гиперактивного ребенка Как выявить агрессивного ребенка Как в шахматах. Ситуация должна быть управляема. Наше поведение в конфликте должно быть аутентичным,. Глубокий нравственно-психологический анализ К.Левин. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ К.2 (Языкознание «Великий русский язык») К.1 (Биологические науки – секция 1) К. Левин. СУПРУЖЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ К. Леви-Стросс. КЛОД ЛЕВИ-СТРОСС. СТРУКТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. ЭКСМО-ПРЕСС. Леви-Строс К. К. А. Бари. Вариации в скелете современного человечества и их значение для решения вопроса о происхождении и образовании рас К читателю. 9 СТУДИЯ НА БОРОДИНСКОЙ1 Класс Вс. Э. Мейерхольда. СЦЕНИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ К НАПАДЕНИЮ НА ГЕНКОНСУЛЬСТВО УКРАИНЫ В РОСТОВЕ ПРИЧАСТНО ГРУ ГШ ВС РФ К жене. Пора, мой друг, пора!. Покоя сердце просит,. Летят за днями дни,. И каждый день уносит. И. А. Сикорский. Экспертиза по делу об убийстве Андрюши Ющинского Их убеждения. Л. Коррекция осмысления. Б. Коррекция поведения.. 4. Прикрикнешь — замолчат, начнешь с ними обращаться тактично — поряд­ка нет. Их убеждения. А. Коррекция осмысления. Б. Коррекция поведения.. 4. Им лишь бы задавать вопросы. Вы думаете, их что-нибудь интересует? Итоги развития социологии в США ИСТОЧНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. История становления Франкфуртской школы. ИСТОРИЯ РОССИИ, ИЗЛОЖЕННАЯ ПО ЦИКЛАМ ИСТОРИЯ О МУЭДЗИНЕ. Настоящая и относительная щедрость. НЕЩЕДРЫЕ ЛЮДИ. Почему суфии превосходят. Замешательство как личная проблема ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ (anamnesis morbi) ИСТЕРИЧЕСКИЙ НЕВРОЗ Исследовательская работа. «От пластиковой бутылки к экологической проблеме». Отделение: естественнонаучное. Секция: экологическая  Исследования социальной установки в общей психологии. При Используйте известные вам способы совладания со стрессовыми ситуациями. Искусство ИПОХОНДРИЧЕСКИЙ НЕВРОЗ ИНЫЕ МЕТОДЫ СОМАТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДЕЙСТВИЕ. Поведение-обучение Информационно-просветительские встречи ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.  об участии учащихся города Челябинска и Челябинской области. в региональных мероприятиях молодых исследователей, интеллектуалов Интонации Интерпретация результатов теста Интернет. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Инфантилизм. Психический инфантилизм Интервью, проводимое после репрезентации конфликтной семейной ситуации Инструкция. Обработка Инструкция. 4.1.3. Опросник «Семейные роли». Бланк опросника «Семейные роли» Инструкция. Роли-обязанности. Интерпретация результатов Инструкция для испытуемого.. Текст опросника Инструкция для испытуемого. Шкала оценок. Текст опросника Инструкция для испытуемого. Текст опросника. Бланк для ответов. Ключ для ответов и интерпретация полученных данных. Тест «Экспресс-диагностика ответственности» (ЭДО) Инструкция для испытуемого. Текст опросника Инструкция для испытуемого. Опросник Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС ИНСТИТУТ БЕЗ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ. Учение – это вопрос поведения. ПОВЕДЕНИЕ, В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, НЕ ОЗНАЧАЕТ КОНФОРМИЗМА. ЗНАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ Индивидуальное чувство ритуала Имажинисты. («Ассоциация вольнодумцев»). Левый фронт искусства Изучение фактического питания с помощью дневника питания. Изоляция. Фрустрация. Родительские заботы. Одиночество. Психология одиночества Изобрази отгадку. Поющие животные. Дождик. Угадай, кто это (что это). ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА. С ПОМОЩЬЮ ЧТЕНИЯ. ИГРОВАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ Измерение величины основного обмена и энерготрат покоя Изменения в проверяемых гипотезах при проверке карточек Из чего состоит любовь Из сравнительной психологии и этимологии языков ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭТНОГРАФИИ/АНТРОПОЛОГИИ Идрис Шах. Учиться как учиться. Психология и духовность на суфийском пути. Введение Идрис Шах Идентификация стратегии в методике Дж. Брунера Игры, способствующие расслаблению Игры и упражнения.  Афоризм. Снежный ком. Комплименты (с 6 лет). Тарелочка (с 7 лет). Ковер счастья (с 6 лет) Игры за партами. уверенность в себе. Воспитание уверенности в себе Игры за партами. Гиподинамический синдром Игры за партами. Аутизм. «Ребята, возьмитесь за руки со своим соседом по парте. Смотрите друг другу только в глаза и, чувствуя руки, попробуйте молча передавать разные состояния Игровое время.. Участники игры и их функции, правила выполнения замен. Игра с огнем. Арабская пословица ИГРА АКТЕРА. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ ТЕАТРАЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ 1922 г. I. Антропомеханическая. Б. Рефлексология. II. Графическая Игра актера. {35} Положение о научно-исследовательском институте Государственных высших театральных мастерских 6 марта 1922 г. ИГРА АКТЕРА Игра актера Игра актера Игорь Пыхалов. Клевета на Сталина. Факты против лжи о Вожде. Игорь Пыхалов . Предисловие. Сталин и техника безопасности Иван Алексеевич Сикорский. Черты из психологии славян. Речь, произнесенная в торжественном заседании Славянского благотворительного общества 14 мая 1895 года Ив. (Информационные технологии) И. И. Мечников. Борьба за существование в обширном смысле И. Д. Беляев. О великорусском племени И. А. Сикорский. Характеристика черной, желтой и белой рас в связи с вопросами русско‑японской войны. Публичная лекция в пользу Красного Креста, читанная в университете св. Владимира 23 февраля 1904 года профессором И. А. Сикорским И. А. Сикорский. Знаки вырождения. Физические знаки вырождения. I. План строения и форма тела.. II. Члены и части тела. И. А. Сикорский. Данные из антропологии. а) Происхождение человека И. А. Сикорский. Антропологическая и психологическая генеалогия Пушкина И, кcтати, многие cпециалиcты cоветуют прививать любовь ко второму языку c малых лет. И ЭТНИЧЕСКОЕ — ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ и экеппораторная факторизация. ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ и экеппораторная факторизация 4 страница и экеппораторная факторизация 3 страница и экеппораторная факторизация 2 страница и экеппораторная факторизация 1 страница и факторам КСП-240 (F2) 9 страница и факторам КСП-240 (F2) 8 страница и факторам КСП-240 (F2) 7 страница и факторам КСП-240 (F2) 6 страница и факторам КСП-240 (F2) 5 страница и факторам КСП-240 (F2) 4 страница и факторам КСП-240 (F2) 3 страница и факторам КСП-240 (F2) 2 страница и факторам КСП-240 (F2) 11 страница и факторам КСП-240 (F2) 10 страница и факторам КСП-240 (F2) 1 страница и регуляции принятия интеллектуальных решений И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ВЛАСТВОВАНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. В РЕАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ Золотой век, вторая половина. ПОДЪЕМ. 1662–1712 гг. Серебряный век, первая половина. УПАДОК. 1712–1762 гг Золотой век, вторая половина. ПОДЪЕМ. 1262–1312 гг. Серебряный век, первая половина. УПАДОК. 1312–1362 гг. Серебряный век, вторая половина Значение. КРИТЕРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ Значение шизофрении. Перечень иллюстраций. Примечания ЗНАНИЕ КАК ДЕЙСТВИЕ. КНИГА, ПРИВОДЯЩАЯ В ЯРОСТЬ. Действие рассказов и историй Знакомый знакомого. Оценки.. самооценка.. Зима сорок первого: новые задачи Зеркало демиурга  (Ю. Власова) Здоровая пища. Нездоровая пища ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ «ИС»: СЕМЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ РОССИЯ ДОЛЖНА ЗАТКНУТЬСЯ В ДЕЛЕ СО СБИТЫМ «БОИНГОМ» ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ «ИС»: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СИТУАЦИИ В ЗОНЕ АТО ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ «ИС» ОТНОСИТЕЛЬНО ХОДА АТО НА 28.04.2014 ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ «ИС» ОТНОСИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ Защита от девальвации. В глаза или за глаза.. Застенчивый невидимка. Застенчивость и школа Застенчив, почему?. Родители, учителя и застенчивые дети Запасы энергии в теле человека Западная традиция. МУЖ-ГЕРОЙ. РАССКАЗ ОБ УХЕ Занятия проводятся с 15.30 (2,5 часа) Занятие 9. Смыслообразующая роль композиции. 3. Как система рассказчиков и нарушение фабульной последовательности в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» способствуют раскрытию характера главного героя? Занятие 5. Где мне сесть?. Цель: создать возможности, чтобы ребенок мог задуматься о природе человеческой привлекательности и симпатии Занятие 2. I. Разминка. II. «Мимическая гимнастика». III. «Синие листья». IV. «Полет птицы» Занятие 1. I. Разминка. II. Развитие мимики, пантомимики. III. Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций Занятие 1. I. Игра «Танец». II. Игра-перевоплощение «Если бы я был.». III. Игра «Кто я?». IV.«Белоснежка». V. Игра «Произнеси «да»» Закручивание интриги под занавес романа. Закономерности и принципы воспитания ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ Заключительный этап. Выход из состояния релаксации Заключительное слово от переводчиков Заключение. Школьные проблемы. Переход в новую школу. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Заключение. Список литературы. Электронный ресурс ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Заключение. Список использованных источников. 1. Нормативно-правовые акты.   II. Книги, монографии, учебники, учебные пособия ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Заключение. Список использованной литературы. Источники. Исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение Заключение ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение Задержка полового развития. Причины. Диагностика. Лечение. Преждевременное половое развитие. Задержка полового развития ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД АНТРОПОЛОГИЕЙ Задачи эстетического воспитания; Задача № 34. Ответы к тестовым заданиям. Ответы к ситуационным задачам. - жир растительный, г – 10,1; Задача № 3. Определяем поверхность тела по формуле 3, подставляя в неё значения МТ и длины тела по условию задачи и решаем уравнение: Задача № 27. Для решения задачи используем формулу 17. Подставляем в неё длину тела мужчины. Для расчёта содержания жира в организме используем формулу 19, предварительно определив поверхность тела по формуле 3: Задача № 20. Для решения задачи используем данные таблицы 25 учебного пособия. Далее, работаем с критериями оценки результатов по данному методу, приведёнными в пояснении к нему в материалах, предшествующих таблице 25 Задача № 18. D – принимаем равной двум (наибольшее значение для исследуемых показателей состояния питания). В одном из организованных коллективов (150 человек), в котором питание регламентируется меню-раскладками, был проведён расчёт продуктового набора с Задача № 15. Таким образом, в порции напитка «Снежок» плодово-ягодный 1% жирности 150 г содержится 4,05 г белка. Таким же образом производим расчёт по другим показателям пищевой ценности и в результате получаем: Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12. Реализация права. Толкование норм права Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задание № 3. Заполните схему. Какие факторы влияют на формирование политической культуры общества?. Заполните таблицу. Какие факторы влияют на формирование политической культуры общества? Задание № 2. Дополните таблицу. Установите соответствие.   Социальная демократия __________________________ Античная демократия ____________________________ Либеральная демократия _________________________ Задание 10. Стрелками укажите каким суждениям из правой колонки соответствуют суждения из левой колонки. ЗАВЕРШАЮЩИЕ ВАРИАНТЫ. СОКРАЩЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПРТ. ТЕКСТ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ. АУТООФТАЛЬМОТРЕНИНГА (приводится по тексту книги: Гримак Л. П. Общение с собой: начала психологии активности. М., 1991. С. 307—310) Заболевания полового члена. Домашнее задание. Дайте ответы на вопросы для самоконтроля За что сражались советские люди ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ. Обсуждение ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ.   деталь от штатива фотоаппарата Бентли. Штат направляет криминалиста. 24. Когда они остаются одни, Шакти просит брата подробно рассказать обо всем, что происходило с ним, начиная с того момента, когда он въехал в город. О ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ. 40. Начинается съемка. Молли Ранинвулф и шериф Блоджет перед камерами поздравляют друг друга с успешным раскрытием преступления ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ. 1. Наш главный герой – прожженный частный детектив Сэм Спейд, имеющий сомнительную репутацию. Он сидит в своем кабинете в Сан-Франциско. Заходит секретарша Зффи Перин и сообщает, что пришла ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ ЗА КУЛИСАМИ Жизнь у мамонтов Жесты. Управляемый конфликт. Если нет инстанции. Управляемый конфликт при наличии инстанции. Знакомство. Усесться. Репортаж об инциденте Жесты судьи в питербаскете. Форма одежды. Преимущества питербаскета.. Применение питербаскета. Жесты и сигналы судей в мини-питербаскете. Жесткая конфронтация. Формулирование обвинения. Требования снять конфликтоген. Мирные инициативы. Конструктивные предложения Жертвоприношение и самопожертвование Женщина с юмором. Упражнение на развитие чувства юмора. Запомните, запретная тема в юморе для высокостатусной девушки: грубые нецензурные выражения, шутки ниже пояса и плоские «остроты». Жена – специалист широкого профиля Жена умело нащупывает рычаги принуждения. Железный век, первая половина. УПАДОК. 1512–1562 гг Железный век, вторая половина. УПАДОК. 1562–1612 гг. ЦИКЛ ТРЕТИЙ. Золотой век, первая половина. Железный век, вторая половина Железный век, вторая половина. УПАДОК. 1162–1212 гг. ЦИКЛ ВТОРОЙ 1212–1612 гг. Золотой век, первая половина. Железный век, вторая половина Жадность. Умение делиться с другими. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Курс психогимнастики ж. Евреи. И. А. Сикорский Еще несколько соображении по психотехнике знакомства Еще замечания по мягкой и жесткой конфронтации Если есть основания считать, что подро­сток не имеет возможности самостоя­тельно справиться с ситуацией, психолог обязан предпринять необходимые меры, связаться с различными службами и орга­нами. Если вы серьезно относитесь к делу, вы регулярно пишете новые произведения. Елена Львовна Исаева. Мужские болезни. Предупреждение, диагностика и лечение традиционными и нетрадиционными методами. Аннотация Единственные, кто абсолютно прав Его Сиятельству господину Министру Народного Просвещения Егидес Аркадий Петрович. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ, Духовно убогие. БЕСПОЛЕЗНАЯ МОЛИТВА. Когда критика может прекратиться. ЗАПАДНЫЙ МУДРЕЦ. БОЛЬНОЙ. КОТОРЫЙ РУГАЛСЯ. Информация и опыт Дружба человека с мамонтом Другие типичные, но необязательные черты образа героя/сыщика Другие признаки. Пограничные и критические признаки в антропологии Другие возможности. Оптимальные формы реагирования на конфликтоген. Мягкая конфронтация. Описание своего состояния. Просьба снять конфликтоген Драматическое повествование. и полуэпизоды. Решения, решения, решения Достижение положительной самооценки Допамин и шизофрения. Биологические факторы Донецькийшстигут дсяхологЦ i шдорнемництва Домоведение. Теперь не переговорит. Не пришила пуговицу — полового акта не будет. Ультиматумы вместо манипуляции. Скрепя сердце и скрипя зубами Домашнее (семейное) насилие. Дождь. Тревога. Червоеды. На острове Доброжелательные вопросы Доброе животное (с 4 лет). Строим башню (с 6 лет). История с продолжением (с 8 лет) Добавления к библиографии До эры лечения лекарствами, 1930–1960 гг. Дневник Шэрон. Дневник Лайла. Дневник Молли Дневник Шакти

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...