Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Экология: 58 Страница
3). Календарно – тематическое планирование. Окружающий мир. 1 класс.
3) Клетка как открытая система. Поток информации, энергии и вещества в клетке. Роль внутриклеточных структур в энергетическом и пластическом обмене.
3 – КОНКУРС: «БУКЕТ». 4 - КОНКУРС: « ПОЛЕ ЧУДЕС». 5 - КОНКУРС « ЛЕГЕНДЫ О ЦВЕТАХ».
3 этап: Результативность проекта.
3 ЭКОЛОГИЯЛЫҚ БӨЛІМ
29.Гидросфера и автомобиль. 30.Автомобиль как источник шума
29. Организация и ведение литомониторинга в горнодобывающих регионах.
29) Медико-генетическое консультирование, его медицинское значение. Виды и этапы консультирования. Методы пренатальной диагностики(инвазивные/неинвазивные) и их возможности.
27.Другие виды двигателей с экологической точки зрения.Инерционные двигатели
27. Размножение и развитие книдарий
27) Понятие наследственных болезней: моногенные, хромосомные и мультифакториальные болезни человека, механизмы их возникновения и проявления. Примеры.
26. Ответственность за нарушение экологического законодательства в зонах чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия сводится к
25. Практическое значение губок
25. Критерии оценки экологического состояния верхней части литосферы.
24. Основные морфотипы губок
24. Другие виды двигателей с экологической точки зрения.Газотурбинные двигатели.
24) Биохимический метод изучения генетики человека; его значение для диагностики наследственных болезней обмена веществ. Роль транскрипционных, посттранскрипционных и посттрансляционных модификаций в регуляции клеточного обмена. Примеры.
22.Использование добавок и присадок к нефтяным топливам
22. Скелет губок. Время существования Є – Q. Живые губки на морском дне. Скелет-решетка кембрийской губки. Скелет имеет форму кубка, он минеральный СаСО3.
22. Классификация техногенных процессов.
21. Тип Губки. Общая характеристика. Классификация
21. Измерить запах питьевой водопроводной воды и дать санитарную оценку.
21) Хромосомные мутации, их классификация: делеции, дупликации, транслокации, инверсии. Причины и механизмы возникновения. Значение в развитии патологических состояний человека.
20.Применение водорода для питания ДВС
2.Эпидемиологическое значение воды.
2.Шикізат таңдау. ҚР СТ 1018-2004 «Тоқымашылық өндірісіне арналған таза және аралас өңделмеген кардты және тарақты жалаң қабатты иірімжібі»
2.Практическое задание. 2. Напишите сочинение по теме: «Участок Заимка Лыковых». Пожалуйста, свои работы подписывайте: Фамилию, И.О., группа, номер урока.
2.7 Письмо с протестом против задержания или ареста судна в связи со столкновением или аварией.
2.6 Проточка и шлифование. 2.7 Установка коленчатого вала для обработки мотылёвых шеек. 2.8 Проточка и шлифовка мотылёвых шеек
2.6 Письмо в случае попытки обвинить судно в загрязнении моря нефтью.
2.4. Определение расходов теплоносителей внешних теплоприемников и теплоотдатчиков.
2.4 Правка коленчатого вала. Термомеханическая правка.. 2.5 Установка на станке
2.3. Результаты обучения детей 3-4 лет.
2.3. Актыўная і пасіўная лекіка
2.3 Өндіріс орнындағы шаң-тозаң
2.2. Система работы по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
2.2 Разработка и апробация дидактических игр по средствам экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
2.2 Дефектация
2.10.Ремонтные размеры. 3. Проверка прочности коленчатого вала при достижении третьего ремонтного размера
2. Экологические требования, предъявляемые к субъекту хозяйствования в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
2. Формы контроля в области охраны окружающей среды. Аналитический контроль и экологический аудит.
2. Теоретические основы метода
2. Субъекты, объекты, содержание права собственности на природные объекты и ресурсы.
2. Субъекты экологических правоотношений.
2. Субъекты и объекты права природопользования
2. Структура радиационных поражений. Острая и хроническая лучевая болезнь.
2. Спішыце сказы, выбраўшы правільнае слова з прапанаваных.
2. Складзіце сказы з займеннікам сябе і прыназоўнікамі пад, перад, аб, ад, пры, у, за, каля, дзеля.
2. Система нормирования и регулирования содержания загрязняющих веществ в атмосфере.
2. Прачытайце наступныя тэксты. Напішыце тэкст па пачатку.
2. Право общего и специального недропользования
2. Право общего и специального водопользования
2. Право на доступ к экологической информации.
2. Понятие, сущность, формы и функции экологической ответственности.
2. Понятие, сущность, формы и функции экологической ответственности.
2. Понятие, предмет и система экологического права.
2. Подразделения экологии как науки
2. Перакладзіце словазлучэнні на беларускую мову.
2. Оценка воздействия на окружающую среду. Экологическая экспертиза.
2. Определение гранулометрического состава почвы «мокрым» методом
2. Общая морфофизиологическая характеристика EUGLENOZOA
2. Методические указания, к выполнению практических работ по дисциплине.
2. Методические указания, к выполнению практических работ по дисциплине.
2. Методика сбора гербариев
2. 2. Игра «Верно - неверно». Дети поднимают карточки. Учитель.Объясните, почему это проступок? . 2. 3. Работа в группах.
19) Мутационная изменчивость. Классификация мутаций (общие принципы). Соматические и генеративные мутации. Понятие о моногенных болезнях.
18.Қазірге білім беруге компьютер арқылы кеңінен қолданылатын интегралдық құрылға
18. Протисты, патогенные для человека
18. Измерить цветность воды и дать санитарную оценку.
18. Геопатогенные зоны литосферы, их природа и типизация.
17. Отдел Миксомикота (Myxomycota). Общая характеристика. Строение вегетативного тела, органов спороношения. Размножение, распространение и экология.
16. Каталитическая нейтрализация вредных веществ ДВС
16) Репарация генетического материала. Фотореактивация. Темновая репарация. Этапы. Мутации, связанные с нарушением репарации. Примеры.
15.Инженерно-геологическое районирование территории Беларуси по условиям развития и интенсивности проявления экзогенных геологических процессов.
15. Типы питания протистов. 16. Система протистов. 17. Движение протистов. Типы органоидов передвижения простейших. Строение органоидов передвижения простейших.
15. Литература.. Приложение 1
15. Кіріктірілген сабақта әр пәнге бөлінетін уақыт
15. Атмосферный воздух как объект эколого-правовых отношений - это: ;
13.2. Основные круговороты веществ в биосфере
13. Формы представления самостоятельной работы
13. Совершенствование камер сгорания дизелей.
13. Совершенствование камер сгорания дизелей.
13. Размножение протистов. 14. Жизненные циклы протистов. Размножение простейших, жизненные циклы
12.8. природная эволюция экосистем
12.6. Вторичные автогенные (восстановительные) сукцессии
12.4. Модели автогенных сукцессий
12.3. Первичные автогенные сукцессии и климакс
12.10. Масштабы процесса адвентивизации биосферы
12.1. Классификация изменений экосистем
12. Экспериментальные данные для определения временной 1ест кости
12. Проявление техногенных сейсмических процессов при разработке месторождений калийных солей.
12. Порядок подведения итогов олимпиады.
12. Общая характеристика типа Инфузории
11.5. Сельскохозяйственные экосистемы
11.3. Хемоавтотрофные экосистемы рифтовых зон
11.1. Фототрофные естественные экосистемы: лес и озеро
11. рассчитайте кол-во плитки, необходимое для укладки на пол в помещении размером 2,7х3,2м (модульная диагональная укладка)
11. Порядок проведения апелляции.
11. Грегарины: строение, жизненный цикл
11 КЛАСС ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
104) Комары, москиты. Систематическое положение, строение, цикл развития, медицинское значение, меры борьбы.
103) Вши, блохи. Систематическое положение, морфология, развитие, эпидемиологическое значение, меры борьбы.
102) Класс Насекомые. Классификация. Характерные черты организации. Синантропные мухи; муха це-це, вольфартова муха, систематическое положение, морфология, эпидемиологическое значение, методы борьбы.
101) Класс Паукообразные. Классификация. Характерные черты организации. Клещи, возбудители болезней человека, резервуарные хозяева и переносчики болезней человека.
10.8. Связь биоразнообразия с функциональными параметрами экосистемы
10.7. Состав биоты (биоразнообразие) экосистемы
10.6. Биологическая продукция и запас биомассы
10.2.Алгоритм технологической последовательность изготовления брюк
10.2. Функциональные блоки экосистемы
10.06 Алгоритм технологической последовательности изготовления берета.
10. Приближенное содержание ионов железа
10. Жизненный цикл малярийного плазмодия (кровяные споровики);
10. Влияние мастерства на количество вредных выбросов
10) Множественные аллели как результат изменения нуклеотидной последовательности гена. Полиморфизм гена как вариант нормы и патологии. Примеры.
1.Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 8NVD-48 А2U
1.Определение запасов лекарственного сырья
1.Наименьшее освещение доски в аудитории должно составлять ______ лк. 10. Комплекс мероприятий по вентиляции шахт, отдельных горных выработок и помещений на промышленных предприятиях с целью обеспечения безопасности людей при возникновении внештатных ситу
1.7 С 60 кардты тарау машинасы
1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;
1.5 UNImix В70 араластыру машинасы
1.3. Принципы и подходы к формированию работы по экологическому воспитанию.
1.3 UNIfloc A 11 автоматты қоректендіргіш
1.2. Урбоэкосистемы – понятия и определения
1.1. Определение климатического коэффициента А
1.1 Определение основных параметров (давления, температуры и объема) в конце процесса наполнения.
1. Экологическое воспитание - новое направление в воспитании дошкольников.
1. Экологические аспекты устойчивого развития урбоэкосистем
1. Спішыце сказы, дапісаючы патрэбныя канчаткі назоўнікаў і расстаўляючы неабходныя знакі прыпынку.
1. развивать восприятие и обследовательские действия для выявления свойств объектов и явлений природы;
1. Проблемы применения методов комплексной сравнительной оценки
1. Прачытайце. Раскажыце пра змест і будову слоўнікавых артыкулаў у тлумачальным слоўніку беларускай мовы.
1. Прачытайце тэкст, знайдзіце ўласныя назоўнікі і праскланяйце іх.
1. Прачытайце тэкст, вызначце стыль тэксту і тып маўлення. Абгрунтуйце адказ.
1. Прачытайце сказы. Знайдзіце і выпраўце памылку у каардынацыі дзейніка і выказніка. Запішыце выпраўленыя варыянты сказаў.
1. Основные понятия экологической геологии: объект, предмет и задачи исследований. Структура экогеологии.
1. Нормативная база по организации экологических туристских троп
1. Карыстаючыся тэрміналагічным слоўнікам, дайце тлумачэнне наступным тэрмінам.
1. Какой принцип обеспечения безопасности реализуется при обучении студентов по дисциплине БЖД?
1. какие материалы используются для изготовления керамической плитки
1. Высокие узкие растения зрительно потолок
1. Биоразнообразие. Терминология.. 2. Лекарственные растения.
1. Weather became threatening. Called all hands on deck and prepared for rough weather
1) инициация репликации;. 2) элонгация;. 3) терминация. 8) Особенности организации генома эукариот. Классификации нуклеотидных последовательностей: уникальные, среднеповторяющиеся, высокоповторяющиеся. Регуляция экспрессии генов у эукариот.
1 Вредные вещества, выбрасываемые при работе двигателя. Их влияние на окружающую среду и организм человека.
0,1 мкЗв/ч х 240 ч = 24 микрозиверт или 0,024 миллизиверт
..-елді мекендердегі жөндеу, табиғат қорғау, тазалық жұмыстары
**Работа №8. Заполните таблицу: Разнообразие финн у ленточных червей
**Работа №5. Проблемно-ситуационные задачи.
μab = 1/(1+ dab).. N(N-1) i<j f=1
ΙΙ. Работа с текстом.
Қолданылған әдебиеттер
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ ТЖМ М.ҒАБДУЛЛИН АТЫНДАҒЫ АЗАМАТТЫҚ ҚОРҒАУ АКАДЕМИЯСЫ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...