Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Архитектура: 55 Страница

ПАМЯТНИКИ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ XVII ВЕКА Памятники истории и культуры. охраняемые Ростовским регионом. Памятники, здания и строения. охраняемые на региональном уровне. Памятник Ленину (№293). Колхозный клуб (№421). Павильон «Главкондитер» (№422). Фонтан «Дружба народов» (№447) Палитра цветов. Как пользоваться палитрой цветов в inkscape. Строка состояния inkscape. Масштабирование холста. Создание и работа с документами в inkscape Палацово-парковий ансамбль Версалю. 1661-1689. Пагода. VII в. Храмовый ансамбль Хорюдзи. Нара. Святилище Исэ. III в. Префектура Миэ. Храмовый ансамбль Хорюдзи. VII в. Кондо (Золотой Зал). VII в. Пагода Шведагон. XIX в. Рангун. Бирма. ТАИЛАНД. Статуя Будды. XII в. Паган. Бирма. Храм в Аюттхае. Таиланд. Статуи Будды. Аюттхая. Таиланд. Пагода Суньюэсы. 520 г. Провинция Хзнань. Павильон РСФСР (№71). Главный вход (№227). Северный вход (№285). Южный вход (№286) Павильон «Юные натуралисты» (№8) Павильон «Потребительская кооперация» (№60) Павильон «Поволжье» (№15). Павильон «Гидрометеорология» (№16). Павильон «Лесное хозяйство» (№17) Павильон «Карелия» (№67). Павильон «Сибирь» (№68). «Шереметевский» дуб Павильон «Белоруссия» (№18). Политехнический музей (павильон «Земледелие») (№26). Павильон «Космос» (№32) Павел Чистяков, «Патриарх Гермоген в темнице отказывается подписать грамоту поляков». Павел Чистяков «Патриарх Гермоген в темнице» (1860 год) Павел Федотов. Свежий кавалер. 1846 г.. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Павел Федотов. Вдовушка. 1851—1852 гг. Государственная Третьяковская галерея, Москва.. Павел Федотов. Анкор, ещё анкор! 1851—1852 гг. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Павел Кузнецов. Мираж в степи. 1912 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Мартирос Сарьян. Улица. Полдень. Константинополь. 1910 г. Отчет о деятельности Автономной некоммерческой организации «Центр социальных инициатив «Маяк» Открытие мира Отечественная война 1812 года и Заграничный поход русской армии Отвлечение живописи от природы: схематизация и разложение формы От Итиля до Бирки Особенности творчества Андрея Рублева Особая готика Германии Основы архитектурной композиции Основные элементы ядра. эталонной архитектуры ПИЭЭС Основные требования к комментарию, зафиксированные в системе оценивания сочинения по прочитанному тексту (К2) Основные требования к комментарию, зафиксированные в системе оценивания сочинения по прочитанному тексту (К2) Основные свойства и характеристики объективов Оскар Рабин. Паспорт. 1972 г. Коллекция Верни, Париж. Анатолий Зверев. Дон Кихот. 1970 г. Частное собрание.. Илья Кабаков. Из цикла «Вопросы и ответы». 1976 г. Осевая симметрия. Определение. Фигуру называют симметричной относительно прямойесли для каждой точки данной фигуры точка, симметричная ей относительно прямойтакже принадлежит этой фигуре. Организация и проведение уборки территории Определение. Две фигуры называют равными, если существует движение, при котором одна из данных фигур является образом другой. Определение. Две фигуры называют подобными, если одну из них можно получить из другой в результате композиции двух преобразований: гомотетии и движения. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕВЫШЕНИЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ Определение критериев испытания ОПИСАНИЕ. МЫШЛЕНИЕ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК Описание логических элементов. Вариант 1. Описание логических элементов Имя элемента Функция элемента Задержка (ns) GND VCC N Он успел только уточнить -. НЕБО и ЗЕМЛЯ. - Небеса на Земле - навсегда рядом?.. - Вы снова будете стоять на его Пути?. Октябрь 2021г. Ноябрь 2021г. Декабрь 2021г. АНО ЦСИ «Маяк» в СМИ. Оценка деятельности АНО ЦСИ «Маяк». Отзывы благополучателей Окружающий мир. 1-й – 4-й классы Окно парикмахерской. 1906. Ознакомление с произведениями искусства как часть занятия по изобразительной деятельности (ри­сование, лепка, аппликация). ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ГРАФИКОЙ И ЖИВОПИСЬЮ Озеленение. Виды покрытий. Ограждения Ожидаемые результаты реализации программ по итогам освоения программы I года обучения и творческого развития Огюст Монферран. Иисакиевский собор. Сюжеты и манера изображения (римские фрески). Портрет поэтессы Сафо из Помпей. Мозаика из Кипра Ограничения в пище необходимы для аскезы. Монастырский устав в этом отношении – проверенное средство. ОГЛАВЛЕНИЕ. УСПЕХ ЗА ТОБОЙ! Оглавление. Введение. Глава 1. История архитектуры в стиле барокко. 1.1 Возникновение барокко Объекты культурного наследия. Памятники археологии, истории. и культуры федерального значения. Объекты истории архитектуры и памятники. Объективы специального назначения Общие правила уборки и хранения плодов Обложка журнала «Мир искусства» (1899, № 23 24). 1898. Эскиз. обладает опытом лишь одного поколения, иначе говоря, Обзор общей архитектуры предприятия электроэнергетики. Обеденный стол (Гармония в красном). 1908. Об истории обретения мощей преподобного рассказывает настоятель монастыря архимандрит Иона (Черепанов). Об актере О художественном оформлении и движении О режиссере Нэцкэ. Чайная посуда. Начало XVII в. Кано Эйтоку. Журавль и сосна. Фрагмент. Около 1566 г. Тёсюсяй Сяраку.. Гравюры из серии «Актёры театра Кабуки». 90-е гг. XVIII в. Нормы расхода воды при централизованном водоснабжении Нормативная. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. 5 семестр.   Тема 1. Стены. Объемно-планировочные и конструктивные решения.   зданий со стенами из мелкоразмерных элементов НОМИНАЦИЯ. ВРЕМЯ РАБОТЫ ПО КАТЕГОРИЯМ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА. КОНКУРСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПО.  АКРИЛОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НОМИНАЦИЯ.  «ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ». Экскурсия по школьному музею «Военный Павловск». Фрагмент: «Оборона Павловска». Фрагмент: «Оборона Павловска» НОМИНАЦИЯ.  «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ». Экскурсия: «Гусары в Царском Селе». Фрагмент: «Воспоминания о гусарах в Софии» НОМИНАЦИЯ «УДИВИ ФОРМОЙ НОГТЕЙ» НОМИНАЦИЯ «КОНКУРСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ НОГТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» НОМИНАЦИЯ «КЛАССИЧЕСКИЙ (обрезной) МАНИКЮР» НОМИНАЦИЯ «ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРЕНЧ» с применением НОМИНАЦИЯ «ГЕЛЕВЫЙ ДИЗАЙН». ТЕМА: «МОДНЫЙ ОБРАЗ». СТАТУС: ЮНИОРЫ, МАСТЕРА. КАЖДЫЙ КОНКУРСАНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ. КРИТЕРИИ. НОМИНАЦИЯ «КОНКУРСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НОМИНАЦИЯ  . «СОХРАНЕНИЕ ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ». Экскурсия «По пушкинским местам». Фрагмент: «Царскосельский Лицей» НОМИНАЦИЯ  . «МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА». Театрализованная экскурсия. «Мифологические сюжеты Старой Сильвии». Фрагмент: «Двенадцать дорожек» НОМИНАЦИЯ  . «ЛЮДИ КРАЯ». Экскурсия по музейному комплексу «Ветер времен». «Наш земляк Анатолий Алексеевич Шмонов. Фрагмент: «А. А. Шмонов - разведчик, оперативник, ветеран» Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов НОД «Социально-коммуникативное развитие» Новые технологии художественной обработки материалов Новое общество Новаторы переходной полосы. От старых форм к новым. – Сближение нескольких непохожих художников.. – В. Васнецов, Суриков, Нестеров. – Рябушкин. – Малявин. – «Не ждали» Репина. – Серов. Но вот в канун 2017 года возникли мысли - а вдруг Санкт-Петербург - не гиперборейская проекция, а реальная столица затонувшей Атлантиды? Или один из ее ключевых городов? Николай Рыленков Николай Львов. Приоратский дворец. 1798—1799 гг. Гатчина. Никола Пуссен. Святий Іоанн Хреститель. Лувр, Париж. НИЖЕ КОПИРОВАНИЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Нещеров. Спасо‑Преображенский Несториане в Средней Азии Нелли топает ножкой Нелли и Эллен Терри снова ссорятся Некромант. Филл с тобой тот парень который чуть не утонул после взрыва корабля. “Снимая капюшон”- ты меня так вспомнил. Или тебе напомнить еще. НЕКОТОРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ГОРОДЕ МЕЧТЫ Негативное влияние на здоровье человека вредных и опасных параметров микроклимата Небесный бой. 1912. Не теряется ли аскетический смысл, если воцерковлённый человек покупает дорогие морепродукты, заказывает постную еду в кафе и ресторанах? Не приходят потом разгневанные родители: «Скажите ему, чтобы он пришёл домой!»? Не ждали. 1884–1888. Начальный крутящий момент и релевантность Начальник УВО при ГУВД. Волгоградской области. полковник милиции. Н.Ф. Кириченко. С Л У Ж Е Б Н А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я. Сотрудник_____________________________________________________________________________________________________________________________ Начало строительства Натурализм Репина. Портрет художника В. А. Серова. 1901. Народные художественные промыслы Нижегородской области Народная сказка и живопись Нарекания или замечания в свой адрес часто доводится слышать? Напоминаем!. Задание 2. Игра «Назови первый звук в слове». Задание 3. Игра «Песенки».. Задание 4. Игра «Вставь правильное слово». Наиболее яркие направления модернизма, проявившие себя наиболее динамично в первой половине XX в.: дадаизм, сюрреализм, экспрессионизм, фовизм, супрематизм. Надежда. 1872. VI «Молодые» москвичи. Выставка «Голубой розы». – Борисов‑Мусатов.. – П. Кузнецов, Сарьян, Крымов. Надежда на будущее. Долговечный театр. Преходящий театр Надежда на будущее 7 страница Надежда на будущее 6 страница Надежда на будущее 5 страница Надежда на будущее 4 страница Надежда на будущее 3 страница Надежда на будущее 2 страница Надежда на будущее 1 страница НАБЛЮДАТЕЛЬ. Эпистемологические и онтологические следствия На что ориентируетесь, когда подбираете материалы? Есть какая‑то глубинная идея? На смену передвижникам. Успех русской живописи в 70–80‑е годы. – Эстетика передвижников. – Методы академического реализма. На перекрестке культур На лыжах и собачьих упряжках На батарею наступают автоматчики. Н. Милиоти. Судейкин, Уткин. Опасность символики. Панно и картины Муэдзин -  человек, призывающий на молитву. Мусульманская культура Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мультиплексор - это элемент сети передачи данных, реализующий функцию мультиплексирования двух и более каналов с целью совместного использования ими одной передающей среды. Московский Кремль. Соборная площадь. Часть 2 Московский Кремль. Соборная площадь. Часть 1 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ (МОЗАИКА И ФРЕСКА) Монумент покорителям космоса и Музей космонавтики Монстры романский капителей Можно ли пользоваться изданиями Нового Завета, которые бесплатно раздают представители протестантских конфессий? Или приобретать Евангелие в храмах других конфессий? Модуль «Азбука цифровой графики»   Модуль «Азбука цифровой графики» Модуль 5. Права на средства индивидуализации Модуль 4. Патентное право Модуль 2. Авторское право. Вопросы к практическому занятию Михаил Шибанов. Празднество свадебного договора. Фрагмент. 1777 г. Михаил Нестеров. Портрет И. П. Павлова. 1935 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Михаил Козловский. Памятник А. В. Суворову. 1799—1801 гг. Санкт-Петербург. Михаил Врубель. Демон поверженный. 1901 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Демон сидящий. 1890 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Мирадж (Раджаб-байрам) - восхождение Минутная медитация. Преимущества осознанной медитации Минотавромахия. Особняк Рябушинского в Москве. Магазин Елисеевых (Санкт-Петербург). Дом Бака (Санкт-Петербург) Министерство просвещения Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Методы обучения. Обоснование структуры программы учебного предмета. 2. Содержание учебного предмета. Учебно-тематический план первого года обучения МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Проектирование. поселка городского типа с градообразующим предприятием. Содержание пособия. 1. Требования и оценочные средства Методические указания к проведению практического занятия по синектике МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. по дисциплине «Общая гигиена». К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 7. ТЕМА: «Санитарно-гигиеническая оценка микроклимата помещений» Методические рекомендации к блоку занятий Методические рекомендации для самостоятельного проектирования занятий Метапредметные результаты. 1. Овладение универсальными познавательными действиями. 2. Овладение универсальными коммуникативными действиями МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   Материнство. 1899.. Натюрморт с драпировкой. Материал.Репродукция картины П. Кончаловского «Сирень», бумага АЗ, гуашь, палитры, кисти двух разме­ров, загадка о сирени. Ход занятия. Материал.Картины советских художников (пейзаж, портрет, натюрморт), которые рассматривали дети. Ход занятия. Матвей Казаков. Церковь Филиппа Митрополита. 1777—1788 гг. Москва. Маркировка объектива Малые архитектурные формы. Раздел 7. Требования к внешнему архитектурному облику. объектов капитального строительства, включая требования Максимальное количество баллов – 30 Максимальное количество баллов – 30 Максимальное количество баллов – 30 Максимальное количество баллов – 30 Міністерство освіти і науки України ЛЮДИ В МЕТРОПОЛИСЕ. ЗАЧАРОВАННЫЕ. НАРОД ТЕНЕЙ. ДИКАРИ. АНГЕЛЫ Любовь. 1906. На рубежах кубизма. Предсказание Бакста. – Взбунтовавшиеся самородки. – Предреволюционная вавилонская башня. Любовь матери. 1905–1906. Французы. Проект обложки журнала «Весы», посвященного О. Бёрдсли (1905, № 5). Русские признания Львы и древо жизни Луи Каравакк. Портрет царевен Анны Петровны и Елизаветы Петровны. 1717 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ Литературные приёмы. Изобразительное искусство Литература. Описания путешествии Листинг 6.5. ENTITY Multiply IS. ARCHITECTURE structure OF Multiply IS. COMPONENTReg_Shift_R IS.   GENERIC (m : INTEGER); Листинг 5.1. ENTITY example IS. ARCHITECTURE fsm OF example IS. IF (Reset = '1') THEN. ELSIF (Clk'event AND Clk = '1') THEN Леонардо да Винчи. «Джоконда». «Ветрувианский человек». «Мадонна Бенуа». «Мадонна Лита». «Меланхолия» Лекция 2.3. Тема: Историко-аналитический обзор творчества И. С. Баха. 1. Величие искусства барокко в  и его выражение в  творческом наследии И.С. БАХА Лейпцигский период  (1723—1750 гг.) Латур Жорж де. Шулер, або Шулер з бубновим тузом. Лувр, Париж. Лабораторна робота № 5. Водоскидні споруди водосховищних гідровузлів. 1. Загальні положення. 2. Порядок виконання роботи. Лабораторна робота № 4. Фільтрація в ґрунтових спорудах. 1. Загальні положення. 2. Порядок виконання роботи.. Література. Література. Лабораторна робота № 3. Фільтрація в ґрунтових спорудах. 1. Загальні положення. 2. Порядок виконання роботи. Література. Лабораторна робота № 2. Фільтрація в ґрунтових спорудах. 1. Загальні положення.. 2. Порядок виконання роботи. Курс лекций по истории архитектуры Курильщик.. Гора Сен‑Виктуар. 1885–1895. Купание красного коня. 1912. (Современные русские художники). От автора. Длинное введение: художники, выставки и публика Купальня маркизы. 1906. «Старый Петербург». Добужинский Купальни маркизы. Сомов: поэзия женщины. «Колдовство». Волшебство. 1902. Культурные корни Культурная среда. Национальный вопрос. Россия и Европа Культура этрусков. Древнеримская культура Культура Московского государства Культура Междуречья Культура доколумбовой Америки Кто ваши авторы? Много внештатников? Крыжановская В.И. - Гнев Божий Крутецкие красавицы Круизы. История Кижей. Крито‑микенская культура КРИТЕРИИ И ИХ ОПИСАНИЕ. ФРИСТАЙЛ. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1. Возраст участников не ограничен.. 4. Судейство Чемпионата проводит профессиональное компетентное жюри, решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит. Все вопросы по ошибкам в конкурсных работах КРИТЕРИИ И ИХ ОПИСАНИЕ. ДВОЕБОРЬЕ. 1 вид: «КЛАССИЧЕСКИЙ МАНИКЮР». ЗАДАНИЕ. 1.Мастер выполняет классический маникюр на одной руке. Вторая рука остается для сравнения при судействе. Конкурсную руку (на которой выполняется маникюр) объявляют одновременно со КРИТЕРИИ И ИХ ОПИСАНИЕ. 1. Общее впечатление. Раскрытие темы (макс. 10 баллов). Домашняя работа на муляже кисти руки по заданной теме Краткий словарь. удмуртских архитектурно-строительных терминов Красота камней и детство. Северный сумрак. «Сокровище Ангелов» Контрреформы Александра III. Образование. Печать Контрольный текст экскурсионного рассказа Контрольные вопросы. УТВЕРЖДАЮ».  Заведующий кафедрой «ВИЭ и ЭСС». З А Д А Н И Е.  Дата и время ___________________. Контрольные вопросы по теме 1 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. ВВЕДЕНИЕ. 1. ИЗУЧЕНИЕ НИВЕЛИРА. 2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОЛЬНОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ. ПО ТРАССЕ, ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ Конструкции сводов. Замок Лош. Конец XI — начало XII в. Франция. Как правило, на сводах и стенах храма изображали библейские сю­жеты, которые нужно было рассмат­ривать передвигаясь по храму — к алтарю и обратно Конструкции и декоративные элементы зданий Конструктивные узлы. Разрез Константин Юон. Мартовское солнце. 1915 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Константин Сомов. Осмеянный поцелуи. 1908 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Константин Коровин. Рыбы, вино и фрукты. 1916 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Конец ознакомительного фрагмента. Коммерческие инструменты нагрузочного тестирования, которые имеют бесплатные версии. Комментарии

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...