Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 128 Страница
Упражнения для самостоятельной проработки
Упражнения для самостоятельной проработки
Упражнения для самостоятельной проработки
Упражнения для самостоятельной проработки
Упражнения 3 страница
Упражнения 2 страница
Упражнения 1 страница
Упражнения "Ленивые восьмерки" и "Двойные рисунки"
Упражнение для указательного пальца
Упражнение «Сделай желобок». Занятие 21. Ход занятия. Игра «Пчелы». Упражнение «Сделай желобок» . Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух детей.
Упражнение «Подуй на бабочку». Занятие 15. Ход занятия. Игра «Кто как кричит». Упражнение «На приеме у врача». Упражнение «Подуй на бабочку»
Упражнение «Подуй на бабочку». Занятие 14. Ход занятия. Игра «Рыбки». Упражнение «Подуй на бабочку» . Материал. Такой же, как в занятии 13.
Упражнение «Подуем на пушинку»
Упражнение «Подуем на мячик». Занятие 9. Ход занятия. Игра «Барабаны». Упражнение «Почистим зубы». Упражнение «Подуем на мячик»
Упражнение «Индюк дразнится». Занятие 11. Ход занятия. Игра «Карнавал». Упражнение «Индюк дразнится» . Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевой слух детей.
Упражнение «Будь внимательным»
Упражнение «Будь внимательным»
Упражнение 5: Что стоит посмотреть и что стоит сделать
Упражнение 5. Учим собаку отходить от гостя в саду
Упражнение 4. Рисунок здорового человека
Упражнение 4. Подзывай и уходи
Упражнение 4. Подзываем собаку с большого расстояния, стоя на месте
Упражнение 4. Какая это эмоция?
Упражнение 3: Техника МВОС. Введение. Инструкции. Дневная практика
Упражнение 3: Расслабление. Дополнительно необходимые средства. Введение. Инструкции. Модуль второй. Сила намерения. Что читать
Упражнение 3: Развитие проспективной памяти
Упражнение 3. Уносим миску с обедом
Упражнение 3. ТЕМЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ДИАЛОГА. Что я чувствую, когда.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Упражнение 3. Рисунок любимой игрушки
Упражнение 3. Здесь нам также необходимо написать каждое слово по две строки с чередованием через строку. Каждое из приведенных ниже слов нужно написать по две строки, но уже без чередования
Упражнение 3. Двойное касание руки
Упражнение 3. Анализ сказки «Ночной гость»
Упражнение 3. Автопортрет в лучах солнца
Упражнение 3 «Я - подарок человечеству»
Упражнение 3 «Волшебная подушка»
Упражнение 2: Как остаться в осознаваемом сновидении
Упражнение 2: Вхождение в осознаваемое сновидение с помощью техники намерения
Упражнение 2. Учим собаку отходить от дружелюбного человека
Упражнение 2. Следуй за лидером
Упражнение 2. Кто такой Бармаглот?
Упражнение 2. В данном упражнении нужно каждое из предложенных словосочетаний набрать по три строки так, как это показано для первого словосочетания
Упражнение 1: Вхождение в просоночное состояние
Упражнение 11. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ. Нижний колокол (рис. 26). Верхний колокол (рис. 27). Значение упражнения. Примечание составителя.
Упражнение 11 (игра в шесть ворот)
Упражнение 1. Поиск единомышленников
Упражнение 1. Кролик и койот. Упражнение 2. Победи «своего дракона»!. Упражнение 3. Рисунок собственной жизни. Упражнение 4. Комплимент
Упражнение 1. Каждое из перечисленных слов нужно написать по две строки (так, как это показано для слова цап). Первый ряд
Упражнение 1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ. Замечание
Упражнение "Энергетизатор"
Упражнение "Тянем-потянем"
Упражнение "Помпа" или "Снять стресс – легко!"
Упражнение "Перекрестный шаг сидя"
Упражнение "Гравитационное скольжение"
Управляемся с изменением требований
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ
Управление поддержания летной годности ВС (ОПЛГГВС)
Управление организации использования воздушного пространства
Универсальный код речи. Мыслеформа: Мои воля и разум - неприкосновенны! Немедленно оставьте меня и мое окружение в покое! Заберите все свои программы! Верните весь мой изъятый потенциал и уходите в свои пространство и время!
Укладання. ДОДАТОК 1. ОХОРОНА ПРАЦІ ПІД ЧАС РОБОТИ З ПК. ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ, ПОЖЕЖНОЇ БЕЗПЕКИ. 2 ВИМОГИ ОХОРОНИ ПРАЦІ ДО ПРИМІЩЕННЯ ДЛЯ РОБОТИ З ПК.
Указатель операнда. Указатель операнда содержит 20-разрядный физический адрес операнда, использованного командой, вызвавшей возникновение особого случая.
Указания к выполнению. • Установите переключатель в положение Получить IP-адрес автоматически. 3. Выполните утилиту IPconfigс ключом/renew, а затем с ключом/all, и убедитесь в том, что рабочая станция получила сетевые параметры от DHCPсервера.
Указания к выполнению. • выполните команду Start–Run (Пуск–Выполнить) и введите имя в формате \\<имя сервера>\<имя папки>
Указания к выполнению. Самостоятельная работа. Требования к отчету. Контрольные вопросы. Лабораторная работа № 3. Маршрутизация в IP-сетях
Указания к выполнению. Самостоятельная работа. Контрольные вопросы. Лабораторная работа № 6. Создание домена Windows Server 2003
Указания к выполнению. Подсеть 192.168.1.0. Рис. 2. Конфигурация виртуальной сети. − маска подсети: 255.255.255.0; − шлюз по умолчанию: 192.168.1.1;
Указания к выполнению. Задание 2. Создайте зону прямого просмотра myzone.ru. • Откройте Control Panel (Панель управления), затем Add/Remove Programs (Установка/удаление программ)
Указания к выполнению. Routing and Remote Access (Сконфигурировать и активировать маршрутизацию и удаленный доступ). В окне мастера Routing and Remote
Указания к выполнению. #Внесите в отчет скриншот окна, запрещающего вход в домен. Задание 3. Разрешить учетной записи декана осуществлять вход на контроллер домена
Указания к выполнению. • File Name – имя файла виртуальной машины. . • Memory – объем используемой памяти. Рекомендуется распределять имеющуюся физическую память поровну между всеми запущенными виртуальными машинами
Указания к выполнению. 4. В окне Мастера компонентов Windows щелкните Next. . Задание 2. Выполните мониторинг сетевых кадров с помощью Network Monitor.
Указания к выполнению. 3. Перейдите на вкладку Monitoring (Наблюдение). Самостоятельная работа. Контрольные вопросы. Лабораторная работа № 7. Создание и администрирование учетных записей пользователей и групп
Укажите последовательность групп глухих в зависимости от объема воспринимаемых частот
УДК 159.922.7 ББК 88.8 СЗО. Семаго, Н. Я.. Введение
Удаление элементов множества. Основные операции с множествами. Множества в логическом контексте
угадай свинью (персонаж) по описанию
УВЕДОМЛЕНИЕ. ПРОТОКОЛ. уведомления об окончании следственных действий. ЗАЯВЛЕНИЕ. представителя потерпевшего
УВЕДОМЛЕНИЕ. ЗАЯВЛЕНИЕ
У Любителей и Новичков сложность акробатики партер не ограничена.
У ИСТОКОВ НАШИХ ПРОБЛЕМ
у детей с аутизмом. 1. Предметно-практические манипуляции с объектными формами. 2. Зрительное восприятие формы без предметно-практических манипуляций
У вас хорошо получается. Готовы двигаться дальше?. Закрепление в присутствии собак. Основная идея. Как работает эта глава
Турнирные Правила ККИ «Берсерк. Герои»
ТТД команд СДЮШОР г. Москвы на турнирах в 2004 году
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
Тригонометрия. Числа в логическом контексте. Списки. Создание списка
Три способа осознаваемого сновидения с использованием NovaDreamer'а
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Третья Волна в развитии. Пробел Третьей Волны. Верхушка Первой Волны. Сработавшие стоп-сигналы. Трейдеры покупают. В общем, большая часть трейдеров решила и согласилась с тем, что тренд – восходящий.
Третий уровень
Третий уровень
Третий уровень
Третий период (1965 - 1980). Четвертый период (1980 – 1990)
Тренировка памяти. «Use it or lose it». Можно ли поумнеть с помощью мозговой разминки?
Тренажер «KLAVA O’Key». Тренажер «Typing Reflex»
Трембовецкая Анна Юрьевна,. Воскобойник Татьяна Юрьевна,. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. эколого-биологической направленности
Трезвость. Образование. Патентное законодательство. Экономика согласованных интересов. Среда обитания. Её устойчивость. Приложение 1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения
Трезвость – необходимое условие устойчивого развития человечества
Требуется время
Требования к планируемым результатам изучения программы 4 класса
Требования к кабинету педагога-психолога
Трансректальная (Перректальная) портальная сцинтиграфия (PRPS).
Традиции празднования дня космонавтики
ТРАВЫ. ЦВЕТЫ. РАСТЕНИЯ ЛУГА И САДА
Тот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет Его не на пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви.
то есть, пока официант не принес чая, я хочу пригласить вас
Тише едешь — в поле будешь
Типы данных. 1.3. Примеры программ на языке GPSS. Создание и уничтожение транзактов. GENERATE 10,5. Строковая константа - последовательность символов ASCII, взятая в двойные кавычки
Типографика. Быстродействие. Забавные штуки. Материалы для дальнейшего чтения. Примечания
Типовое сервисное обслуживание файловой системы в ОС семейства Windows
Типовая руководящая документация
Типовая организационная структура АТК
Типичные речевые ошибки.. При склонении дробных числительных изменяются обе части
Типичные ошибки при судействе. Типичные ошибки судей. Вместо заключения. Литература
Типичная прогулка. Какое это имеет значение?. Почему собаки убегают вперед?. Ваше поведение усугубляет проблему. Возлагаем ответственность на собаку
Технология создания внешних гиперссылок
Технология создания архива при помощи программы WinRАR.
Технологія розробки електронних видань
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Техника управления событиями и процессами
ТЕХНИКА МЕДИТАЦИИ В ПРОГРАММЕ «САТОРИ»
Техника безопасности в компьютерном классе, ознакомление с организацией, требованиями, предъявляемыми к рабочему месту.
Тестування.. Робота над текстом за темою „Business Etiquette” (діловий етикет)
Тестирование. Алкоголь – яд
Тест-опросник самоотношения В. В. Столина
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Теплые и холодные слова"
Теоретичні відомості. Фреймы и контуры
Теоретичні відомості
Теоретические основания программы формирования пространственных представлений
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
Теоретические и методические вопросы
Темы рекомендуемых лабораторных работ
Тематическое планирование курса «Уроки нравственности». 3 класс (70 ч.)
Тема: Логические функции. Тема: Процедура «Подбор параметра» и построение диаграмм. Тема: Процедура «Поиск решения». Математическая модель задачи
Тема: «Я и мой мир»
Тема: «Что такое толерантность?»
Тема: «О равнодушии и добре»
Тема: «Друг познаётся в беде»
ТЕМА: «Домашние животные». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково». Дидактическая игра «Назови семью»
Тема: «Гадкий утёнок»
Тема: Лепка элементов рельефного растительного орнамента
Тема. ЗВУК «Щ» В СЛОВАХ, МОТОРИКА, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Тема «Наша страна. Город»
Тема «Животные холодных стран»
ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»
Тема «Дикие животные». 1)Упражнение «Назови ласково» ( тема «Дикие животные»). 1) Упражнение «Чьи хвосты?». У лисы- лисёнок (лисята)
Тема 8 Применение CryptoApi в приложениях пакета MS Office и шифрующей файловой системе Windows.
Тема 7 Создание, хранение и распространение криптографических ключей с помощью CryptoApi.
Тема 6 Принципы построения и использования криптографического интерфейса приложении OC Windows.
Тема 5 Разграничение прав пользователей и доступа файлам в OC Unix.
Тема 4 Аудит событий безопасности OC Windows.
Тема 2 Разграничение прав пользователей OC Windows.
Тема 17 Безопасность ПО и человеческий фактор.
Тема 16 Стандарты и другие нормативные документы регламентирующие защищенность ПО и обрабатываемой информации.
Тема 15 Методы защиты программ от изучения.
Тема 13 Методы защиты от копирования инсталляционных дисков.
Тема 12 Принципы построения систем защиты от копирования.
Тема 11 Методы обнаружения и удаления вредоносных программ.
Тема 10 Вредоносные программы и их классификация.
Телевидение как разновидность СМИ.
Текущая шкала. Точечно-бисериальный коэффициент корреляции (Rpb)
Текст опросника В. В. Столина. Методика «Человек под дождем»
ТВОРЕНИЕ СЕБЯ ПРЕКРАСНО!
Твердый разум и сердце победителя
Тамара Семеновна Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий
Там, где робеют простые люди, суперзвезды наслаждаются Большим моментом. Жизнь на скорости
Там, где робеют простые люди, суперзвезды наслаждаются Большим моментом 4 страница
Там, где робеют простые люди, суперзвезды наслаждаются Большим моментом 3 страница
Там, где робеют простые люди, суперзвезды наслаждаются Большим моментом 2 страница
Там, где робеют простые люди, суперзвезды наслаждаются Большим моментом 1 страница
Так что, без занятий по методу вообще не бывает людей с хорошим энергетическим состоянием?
ТАК ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ – ЛЮБИТЬ САМОГО СЕБЯ?
Тавровый калибр 3. Высота таврового калибра: . Тавровый калибр 1 и размеры исходной заготовки. Калибровка валков при прокатке железнодорожных рельсов Р65
Таблицы. Сводные таблицы
Таблица примерных благоприятных периодов
Таблица Модели автомобилей. Имя поля. Тип данных. Свойства полей. Лабораторная работа 2. Связи между таблицами. Цель: Научиться устанавливать поля подстановки через Мастер, создавать схемы данных
Таблица для развития проспективной памяти
Таблица 9 Психологическая диагностика здоровых детей и детей с РДА от 12 до 15 месяцев
Таблица 8. посещающих детские учреждения. Заболеваемость эпидемическим паротитом привитых и непривитых. в районе Б (на 1000 привитых и непривитых)
Таблица 6. Повозрастная заболеваемость эпидемическим паротитом в районе С. Годы наблюдения 8-й 9-й 10-й 12-й 13-й 14-й До 1 года 1
Таблица 4.1
Таблица 3.2 - Таблица истинности формулы
Таблица 2.1. Порядок выполнения работы. Контрольные задания. Лабораторная работа 3. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА В СРЕДЕ ISaGRAF НА ЯЗЫКЕ ST
Таблица 2 Примерная сетка недельных занятий в средней группе
Таблица 19 Задачи и способы осуществления социально-педагогического патронажа семей с аутичными детьми
Таблица 18 Динамика групповой психокоррекции детей с аутизмом с тяжелой формой аффективной дезадаптации
Таблица 16 Система игр-запятий с предметами-орудиями
Таблица 15 Оценка уровня развития графических умений
Таблица 13 Особенности речевого развития детей с аутизмом в зависимости от степени тяжести аффективной патологии
Таблица 10 Диагностика психического развития ребенка третьего года жизни
Т.П. Горюнова. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи
Т.Г.Визель. Как вернуть речь
Т. П. Волкова, А. В. Малаева, И. В. Смирнова
Сюжетный метод. Метод обхода мест
Сюжет (или сюжеты) песочной картины
Съемки "скрытой камерой".
Суффикс -ban/-ben. Отрицание. Упражнения. Урок Четвертый: Использование глаголов. Словарь. Грамматика. Прямые объекты. На Заметку:это значит: Я учу урок Венгерского ( или что-то вроде этого), для предложения «Я учу Венгерский язык» лучше употребить слово
СУРРОГАТЫ ЛЮБВИ. Физическое завоевание. Психологическое завоевание. Проецируемый образ. ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ. ВЫВОДЫ
Структурные управления РОСАВИАЦИИ
Структурное программирование. Проектирование сверху вниз. Модульное программирование. Структурное кодирование
СТРУКТУРНОЕ КОДИРОВАНИЕ. Вопрос 4. Функции. Компактность. Правило одной операции. Опасность смешения уровней абстракции. 1) последовательности двух или более операторов
Структурирование класса с учетом его изменений. Принципы проектирования классов в ООП
СТРУКТУРА ПОЛНОГО ВАРИАНТА МЕТОДИКИ
Структура занятий. Содержание программы. Занятие № 1. Упражнение 1 «Это мое имя». Упражнение 3. Части моего «Я». Упражнение 4 «Учимся расслабляться»
Строки против последовательности байт
Строим взаимоотношения. Кормление с руки. Совместное времяпрепровождение. Обучаем подходу заново
Страх. Тревожность.
Стратегия ТО и ремонта по состоянию с контролем параметров
СТРАТЕГИИ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОТРИЦАНИЯ В ДЕБАТАХ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ КЕЙСУ
Стратегии технического обслуживания по состоянию
Страница 8 «5 Пример программы»
Страница 5 «5 Пример программы»
Страница 16 «7 Проблема ввода числовых данных.»
Страница 14 «7 Проблема ввода числовых данных.»
Страница 12 «7 Проблема ввода числовых данных.»
Страна, в которой учили бы рисовать так же,
Стимулируйте собаку. Найдите стимулы для себя. Что эта программа не сделает за вас. Что эта программа сделает для вас
Стимулирование устной речи у больных с моторной афазией
Стиль ручного почерка. Опции каллиграфической кисти. «Использование кистей». 1) Создаем узорчатую рамку. 2) Устанавливаем шаблонную кисть
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...