Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 107 Страница
Методика работы социального педагога с семьей.
Методика проведения занятий
Методика преподавания курса информатики
Методика по преподаванию раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы
Методика организации внеклассной деятельности по информатике
Методика обучения детей описанию игрушек и натуральных предметов
Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
Методика интенсивного обучения французскому языку
Методика изучения имени существительного Т.А. Ладыженской
Методика и приемы обучения предметному рисованию в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Методика введения понятия алгоритм
Метод уравнения Сильвестра
Метод отбора или исключения
Метод минимального элемента
Метод использования канонической формы Ленбергера
Метастатический рак печени (МРП)
Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики
Место в двухместном однокомнатном номер СТАНДАРТ – 4020р.
Меры по устранению угроз безопасности сети
Меры защиты: четыре уровня защиты
Меры воздействия и порядок их применения
Мероприятия, проводимые в рамках Программы. Рекомендации по выполнению Программы
Ментальный тренинг. Идеомоторика
Межсетевой экран McAfee Personal
Международный и отечественный опыт борьбы с компьютерными преступлениями.
Медицинская и оздоровительная программа
Мебель и отделка в домашнем офисе
Материально-техническая подготовка к изучению темы программы №30 «Приготовление пресного теста и изделий из него»
Математическая модель решения задачи
Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Максимальное содержимое очереди составило 16.
Лучевые методы исследования (МСКТ, МРТ, MRCP, ЧЧХГ, ангиографическое исследование, рентгеновское исследование желудка и двенадцатиперстной кишки, радиоизотопное исследование)
Локальные и глобальные сети
Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч )
Логический и физический уровни представления модели
Логическая функция «срзнач»
Личность учащегося как объект и субъект в образовательной программе
Личностно – ориентированный урок.
Личностная сфера младшего школьника
Личностная готовность дошкольника к школьному обучению
Лицо операционной системы.
Литературная основа метафоры
Листинг программного продукта с комментариями
Лингвистические основы формирования у младших школьников умения писать в соответствии с историческим принципом русской орфографии
летняя модель обучения должна снять это противоречие.
Лексическая тема «Животные севера и жарких стран».
Лексико-тематические циклы (Последовательность изучения тем)
Лабораторный практикум, как форма организации обучения
Лабораторно-практические (40 ч.)
Кухонные принадлежности, используемые при первичной и тепловой обработке продуктов.
Культурные и спортивные программы
Кто и как становится коучами?
Крупнейшие производители современных операционных систем и их продукты
КРИТЕРИЙ: уровень и направленность образовательных программ
КРИТЕРИЙ: кадровое обеспечение
Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Критерии оценки выполненных работ.
Критерии определения тревожности у ребенка
Криптопреобразования на языке Turbo Pascal
Краткое описание работы с фрагментами текста .
Краткое описание AutoTutor
Краткий обзор антивирусных программ.
Краткий исторический обзор развития работ в области искусственного интеллекта (ИИ)
Краткие требования к организации личностно – ориентированного обучения.
Краткие сведения о методологиях.
Краткие методические указания для подготовки к экзамену
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
Краткая характеристика программного продукта и возможность его применения в ландшафтном проектировании
Краткая характеристика программного обеспечения,
Коэффициенты значимости факторов привлекательности профессии
Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям
Коррекция познавательного развития детей с ЗПР
Коррекция личностных нарушений
Координаты при выводе текста
Концепция любви в рассказах И.А.Бунина
Концепция использования компьютерных программ в образовательном процессе
Концепция блоковой композиции в подготовке спортсменов высокого класса
Концептуальные положения применения информационных технологий обучения в ВУЗе
Концептуальная модель программы
Конфронтационный синдром в диагностике и коррекции органно-мышечных дисфункций.
Контроль и обратная связь: аспекты интеграции
Контроль и коррекция учебной деятельности
Контроль знаний учащихся как неотъемлемая часть обучения
Контекстный поиск и замена
Контакты Оргкомитета Конкурса.
Констатирующий этап Контрольный этап
Конспект ОД на тему: Деревья зимой.
Конкурс № 7 «Рекламное агентство»
Конкурентные преимущества Интернет-банкинга перед традиционными банковскими услугами
Кому какой браузер выбрать
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК средствО развития ПСИХИЧЕСКИХ функций
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Компьютерное мошенничество
Компьютерное математическое моделирование
Компьютерная стеганография
Компьютерная помощь для предприятий при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда
Компьютерная информация, как объект правовой защиты.
Компьютерная грамотность и информационная культура
Компьютерная аудиторская система «Помощник аудитора»
Компьютеризация юридической деятельности - одно из направлений повышения ее эффективности
Компьютер и компьютерная грамотность
Компьютер и его архитектура
Компьютер в сфере образования.
Компоненты психологической готовности к школьному обучению
Компоненты Label, Edit, Button
Компонент Delphi StringGrid
Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе
Комплекс упражнений для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата
Комплекс подготовительных упражнений
Комментированый исходный код решения
Комментарий Wolfgang Weidner, Гессен, Германия
Команды для работ со строками
Коллективное взаимодействие - основная форма учебно-воспитательной деятельности.
Когда прекращать тестирование программ?
Клубное объединение в школе как воспитательный феномен
клинический эмоциональный бесплодие психологический
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Клетки человеческой природы
Классы: копирование и присваивание
Классические критерии принятия решений.
Классическая схема развития Домашней Сети
Классификация, особенности, области применения ГИБКИХ пРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ (ГПС)
Классификация языков программирования
Классификация тестовых заданий
Классификация сленгизмов в современном английском языке
Классификация программного обеспечения учебного назначения
Классификация прикладного программного обеспечения по применению
Классификация ПО по функциональному назначению
Классификация педагогических технологий
Классификация наглядных методов
Классификация моделей транспортных потоков
Классификация методов психологического воздействия
Классификация контроллеров
КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Классификация компьютерных вирусов.
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ / ЗАКАЗЧИКОВ
Классификация и эффективность ТСО
Классификация и кодирование информации
Классификация антивирусных программ
Классификационные параметры
Кафедра: «Техническая кибернетика»
Карточка с языком сценариев
Карта наблюдения за уроком
Какие функционально-смысловые типы текста отражены в произведении?
Какие возможности панели инструментов Рисование?
Какие возможности оформления текста в слайдах?
Как устроена защита Windows Vista?
Как создается программное обеспечение
Как сделать внедрение крупной информационной системы успешным
Как работают системы финансового анализа
Как построить хороший сайт
Как относиться к компьютеру
Как называются приведенные ниже диаграммы? Укажите назначение каждой из них.
Как быть православным сегодня?
К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками
ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора
ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ИСТОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
История развития Интернет-банкинга
История развития деловых игр
История развития государственных информационных радиостанций «Радио России» и «Вести FM »
История развития глобальных навигационных спутниковых систем
История операционных систем
Историческая эволюция форм учебной работы
Исследования включают в себя:
Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии
Исследование уровня тревожности
Исследование связи подростков и юношества северного города
Исследование передового педагогического опыта формирования у младших школьников умения писать в соответствии с историческим принципом русской орфографии
Исследование некоторых задач в алгебрах и пространствах программ
Исследование и выбор базового метода при построении системы информационного обеспечения отдела бухгалтерии
Исследование звукопроизношения по «Альбому для логопеда Иншаковой».
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4 лет
Исследование возможностей стимуляции работоспособности
Использование средств вычислительной техники при изучении начального курса математического анализа
Использование разнообразных интерактивных технологий, как средство повышения эффективности на уроках информатики
Использование практических заданий при проверке знаний
Использование НИТ в организации ученического самоуправления
Использование наследования
Использование метода для решения задачи
Использование мастеров Word .
Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка
Использование ИКТ на уроках информатики
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках по предмету «Музыка»
Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи 3 уровня.
Исполнительная часть программы.
Информация о документе - раздел HEAD
Информационные технологии, используемые школьным психологом
Информационные технологии телекоммуникаций.
Информационные технологии в процессе обучения информатике
Информационные технологии в автоматизированных системах обработки информации и управления (АСОИУ).
Информационные процессы как непосредственный объект компьютеризации
Информационные и аналитические жанры тележурналистики
Информационное противоборство
Информационное обеспечение
Информационно - деятельностная структура знания и информационный подход.
Информационная технология. Виды, их основные принципы
Информационная структура сети.
Информационная система, связанная с подготовкой финансовой (бухгалтерской) отчетности
Информатика как отрасль народного хозяйства
Информатика и культура в школах
ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ТРЕНЕРОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Информатизация общества, сущность и цели
Инфокоммуникационные технологии в образовании (проблемы внедрения)
Инфантилизм, связанный с психоорганическим синдромом
Интерпретация и операционализация основных понятий и категорий исследования.
Интернет-зависимость как форма аддиктивного поведения
Интернет и обучение – достигнутые результаты.
Интерактивные технологии и методы
Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Интегрированная среда разработки Visual Studio
Инновации технических параметров
Индивидуальные стили деятельности учителей начальных классов
Индивидуально-психологические исследования толерантности квалифицированных спортсменов к психическим нагрузкам в условиях соревновательной подготовки
Индивидуальная работа с дошкольниками с ЗПР по коррекции нарушений в процессе развития навыков письма
Имя существительное (24 часа)
Импорт и экспорт изображений.
Именно эта модель должна определить новые требования к организации нового образовательного процесса.
Изучение экранных операций
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...