Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 143 Страница
2.2.3. Диалогический подход к психологическому консультированию подростков, имеющих психотравмирующий опыт
2.2.3 Передача результатов тестирования
2.2.2. Парадигма ТРВВ
2.2.2. Кризисное консультирование
2.2.1 Разработка тестов. 2.2.2 Разработка тестирующей программы
2.2. Условное выражение. 2.3. Оператор выбора switch(). Лекция 5. Программирование разветвляющихся вычислительных процессов
2.2. Рекомендации по выполнению
2.2. Резонансно-волновая модель мира
2.2. Принципи побудови гіпертекстових видань
2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
2.2. Область видимости переменных
2.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. Понятие оператора. Операции сравнения. Логические операции. Оператор условного перехода: If … Then
2.2 Результаты констатирующего эксперимента.
2.2 Обзор существующих решений систем автоматизации тестирования
2.2 Модель функционирования ключевых процессов тестирования в компании ООО «ВБЦ»
2.2 Анализ результатов исследования опытно-экспериментальной работы
2.2 Inconvenience. 2.3 Giving Bith Hurts. 2.4 Giving Birth Hurts a Lot. 2.5 Giving Birth is Potentially Lethal. 2.6 Giving Birth is always Lethal
2.2 Assessment techniques of writing and speaking skills
2.2 Assessment techniques of writing and speaking skills
2.12. Системы информационного поиска сети Интернет
2.1.2. Индивидуально-личностные формы реагирования на травму как способ совладания со стрессом
2.1.2 Функциональное назначение
2.1. Организация и методика проведения эксперимента.
2.1 Разработка клиентской части
2.1 Поняття таблиці. 1. Запис або рядок. 2. Поле або стовпець. 2.2Створення нової таблиці. Створення нової таблиці в новій базі даних
2.1 Исследование организованной локальной компьютерной сети МБОУ АСШ №2 им. С.И. Образумова и оценка эффективности ее функционирования
2. Цель и задачи системы наставничества. Формы наставничества
2. Цели и задачи службы примирения
2. Функції викладача психології та його ролі.
2. Физкультминутка. (Желудь). 4. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. (смотри конспект занятия № 1, стр. 9). 5. Дополнительный материал для работы вне занятий
2. Физкультминутка (смотри конспект занятия № 13, стр. 42)
2. Упражнения с преимущественным обучением приема мяча с последующим ударом
2. Удерживая КНОПКУ PROGRAM (6), нажмите и удерживайте КНОПКУ BANK DOWN (4).
2. Трансакционный анализ
2. Типы и структура уроков. 3. Подготовка учителя к уроку.. ВОПРОС 23. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2.1. Основные понятия БД и СУБД. 2.2. Проектирование базы данных. 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АВТОСАЛОН»
2. Структурирование времени. 3. Социальные взаимоотношения
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. Структура брака. 3. Терапевтические цели
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2.1. Общие положения
2. Система помощи лицам с ОВЗ в России
2. РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2. ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
2. Принцип системного подхода к диагностике и коррекции нарушений.
2. Примерная схема анализа занятий
2. Пояснительная записка. 3. Методические рекомендации. по созданию видеоурока (учебной видео-презентации). для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью),
2. Особенности земноводных, появившиеся в связи с выходом на сушу
2. Особенности аппаратных платформ
2. Основа для разработки Программы ТО
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
2. Организация промежуточного и итогового контроля
2. Организация практик
2. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ. 3. КОСТЮМ УЧАСТНИКА. 4. КОСТЮМ « POLE SPORT». 5. КОСТЮМ ВОЗДУШНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2. Общая характеристика учебного курса
2. Нажмите и удерживайте КНОПКУ AUTO/DEL (8).
2. Латентные психозы
2. Лабораторное задание. 3. Порядок выполнения работы. 4. Содержание отчета. Варианты заданий к лабораторным работам
2. Контаминация. 3. Функциональная патология
2. Классификация методов воспитания и особенности их реализации в специальной школе.
2. Инициативность. 3. Решительность. 4. Самостоятеьность. 5. Выдержка. 7. Энергичность. 8. Внимательность. 9. Целеустремленность.
2. Игра «СОЕДИНИ ПРАВИЛЬНО» (лист 18, рисунок 2)
2. Игра «РАЗДЕЛИ ПРАВИЛЬНО» (лист 13, рисунок 1)
2. Игра «КТО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ» (лист 21, рисунок 1)
2. ЖУРНАЛИСТСКИЕ ПРОФЕССИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
2. Диагностические критерии
2. Глава I. Магическая модель мира
2. Выдвижение плана. Действие 1. - Кто будет осуществлять план? . - Что конкретно предусматривает план (что будет предпринято)?
2. Внедрение (применение) системы (целевой модели) наставничества в образовательных организациях
2. Анализ структуры Ребенка
2. Алгоритм создания видеоурока (консультации) при помощи бесплатной программы iSpring Free Cam.
2. Read the text below and if the sentences are true or false.
2. Gefahr der Auswertung einer blutkontaminierten Abstrich-Probe
2. Fill in the gaps with the words and phrases from the box
2. Discuss the following. The left-wing Labour party has just announced that if it wins the General Election in May, the £9,000 tuition fee will be reduced to £6,000 per year
2. Discuss the following. PRACTICE YOUR READING COMPREHENSION SKILLS. Read the following passage and answer the questions that follow. Refer to the text to check your answers when appropriate.
2. Discuss the following. PART 2. PRACTICE YOUR READING COMPREHENSION SKILLS. 1. Read the following passage and answer the questions that follow. Refer to the text to check your answers when appropriate.
2. Discuss the following. 1. Read and translate the text using a dictionary if needed. 4. What do you feel when you see someone begging? Do you feel sad or angry?
2. Choose the titles from the given below (1-8). Two titles are odd.
2. Choose the right variant.. 1. Read the following passage and answer the questions that follow. Refer to the text to check your answers when appropriate.
2. 3 График выполнения проекта
2. Činnosti centralniho depozitaře.
2)«Расскажи о семье по плану». 1)Упражнение «Назови какое( какая)». 2)Поиск соответствующего понятия, выраженного глаголом, «Что делает? Что делают?»
2) Symbol Shifter (Сдвиг символов) – сдвигает символы в группе.
2) How are Margie’s and Tommie’s homework and tests checked?
2 этап. Организационный этап – 30 июня
2 Планирование эксперимента
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В КДН И ЗП
19. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ. 20. ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ. 21. ПРОТЕСТЫ
19. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ. 20. ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ. 20.5. Организатор не несёт ответственности за решение главного судьи Чемпионата.
19. ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ. 20. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И КОМАНД, ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. 21. ОТЧЕТ ГЛАВНОГО СУДЬИ
19) Объект. Основные характеристики объекта: события, методы, свойства. Способы задания свойства. Синтаксис применения метода.
17.4. Определение результатов в каждом разделе соревнования
17.2. Подсчет результатов за Компоненты программы/танца
17. Правила заполнения инструктажа по ОТ
16. СИСТЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
16. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. 17. ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ТРЕНЕРЫ. 17.5. Представители и тренеры Участников не могут судить категорию, в которой принимают участие их ученики.
16. Problems of globalization. 17. Reasons for the increase of the number of crimes among young people. 18. Advertisement and modern society
16. 17 Августа. Последняя встреча
16) Основные этапы создания приложений на VB. Запуск VB. Создание нового приложения.
16 -«СТРИТ– ШОУ»-ЮНИОРЫ- ФОРМЕЙШН
15.9.2 Для всех возрастных категорий.
15.9.13 В дисциплине «AERIAL HOOP», спортсмены новички и любители работают на высоте согнутых /прямых рук. Профессионалы только с прямых рук и выше.
15. Underline the correct form.
15. Underline the correct form.
15. POLE EXOTIC. Обязательное требование – декорация сцены.
15. 10 августа
14.9. Технический и медицинский персонал соревнований.
14.4. Комиссия по допуску к соревнованиям.
14.16. В программе “1С:Бухгалтерия 8” резервное копирование выполняется
14.12.1.Начало и окончание выступления должно выполняться в партере, и должно содержать акробатические - хореографические элементы. Сложность выполнения элементов неограниченно во всех категориях!
14. Сервисные возможности и администрирование
14. ПРАВИЛО «ЗАМОРОЗКИ». 14.2.Годовой абонемент суммарно замораживается не более чем на 45 дней; Абонемент на 6 месяцев замораживается не более чем на 35 дней; абонемент на 3 месяца не более, чем на 20 дней; абонемент на 1,5 месяца и на месяц - не более ч
14. Положение о детском объединении дополнительного образования
14. Методи навчання психології
14. Выступления, интервью, пресс-конференции.
14. POLE ART EXPERIMENTAL
14. POLE ART EXPERIMENTAL
14. Fill in the proper words from the list below.
13.33. В программе “1С:Бухгалтерия 8” к систематическим регистрам бухгалтерского учета можно отнести следующие стандартные отчеты
13.17. В программе “1С:Бухгалтерия 8” в стандартном отчете “Оборотно-сальдовая ведомость” сальдо активно-пассивных счетов
13. РЕМОНТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
13. РАЗМИНКИ. 14. ВЫЗОВ НА СТАРТ. 15. РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТСРОЧКУ СТАРТА И ПОВТОРНЫЙ СТАРТ
13. Прийоми активізації роботи студентів при засвоєнні знань з психології.
13. Role of work in the life of people (including the phenomenon of workaholism)
13-«НЕОФОЛК». «ЮНИОРЫ» малые группы. «ЮНИОРЫ» формейшн. «ЮНИОРЫ» формейшн № КОЛЛЕКТИВ ГОРОД РУК-ЛЬ НАЗВАНИЕ НОМЕРА Образцовый коллектив Челябинской области
13) Понятие алгоритма. Способы его описания. Графическое представление алгоритмов. Свойства алгоритмов.
12.56. В программе “1С:Бухгалтерия 8” регламентная операция “Корректировка стоимости номенклатуры” формирует корректирующие проводки
12.42. В программе “1С:Бухгалтерия 8” для выполнения регламентной операции “Переоценка валютных средств” с использованием Помощника закрытия месяца
12.3. Прекращение деятельности Общества
12.3 Протесты. 13. Антидопинговое обеспечение. 14. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 14.1. Права и обязанности спортсменов и их представителей.
12.27. В программе “1С:Бухгалтерия 8” документ “Запись книги доходов и расходов УСН” предназначен
12.15. В программе “1С:Бухгалтерия 8” при вводе ручных операций по счетам, на которых ведется учет в разрезе подразделений
12. Рекомендуемый режим занятий детей в объединениях различного профиля
12. Організація навчання і види учбових занять по психології.
12. ОГРАНИЧЕНИЯ. 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
12. ЖЕРЕБЬЕВКИ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ
12. Reasons for Birth-rates/ Population Growth
12) Парадигмы программирования
11.70. В программе “1С:Бухгалтерия 8” документ “Формирование записей книги продаж” обеспечивает
11.7 Функции MS-DOS. Функция 01H. 3. Функции управления памятью;. 4. Функции управления процессами;. 3. Функции управления памятью;
11.54. В программе “1С:Бухгалтерия 8” документ “Списание НДС” при проведении
11.42. В программе “1С:Бухгалтерия 8” факт подтверждения права на применение ставки НДС 0 % регистрируется в информационной базе
11.3 Примеры простейших резидентных программ
11.27. В случае, если организация является налоговым агентом, то проводка по перечислению в бюджет суммы НДС, удержанного из доходов налогоплательщика отражается
11.2. Інтерфейс користувача
11.2 Процедура загрузки резидентной части
11.2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК ПРОМЫШЛЕННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ
11.1.8 РС - совместимые контроллеры фирмы ICP DAS
11.1.6 Контроллеры фирмы WAGO серии WAGO-I/O-SYSTEM
11.1.4 Программируемые контроллеры SIMATIC S7-300 и SIMATIC S7-400
11.1.3 Контроллеры фирмы Siemens серии SIMATIC S7-200
11.1 РЫНОК ЗАРУБЕЖНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ
11.08. В программе “1С:Бухгалтерия 8” документ “Корректировка поступления” может являться основанием для ввода
11. Педагог дополнительного образования
11. Особливість семінару з психологічних дисциплін в умовах кредитно-модульної системи.
11. Put one of the following words in each space in the sentences below.
104. Frith U. Autism: explaining the enigma. Oxford: Blackwell, 1989.204 p.
10.Личность, ее структура и проявления
10.7.1. В НОМИНАЦИИ «ORIGINAL SHELLS» НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
10.6 Команды трансцендентных функций
10.5 Стили. 10.6 Запрещенные движения. 11. Инспектирование. 12. Санкции. Протесты.. 12.2 Процедура дисквалификации.
10.5 Арифметические команды сопроцессора
10.4.3. РЕЛИЗ. 10.4.4. ПОДБРОСЫ/ТОССЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Формы судейских протоколов). Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС
10.4 Alternative Sexist Height & Weight
10.38. В программе “1С:Бухгалтерия 8” создание формы 2-НДФЛ
10.3.6. ВЫБРОСЫ. 10.4. Дисциплина ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ. Все возрастные категории. 10.4.1. АКРОБАТИКА/ АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (выполненные одним или несколькими членами команды).
10.23. В программе "1С:Бухгалтерия 8" для правильного расчета отработанного времени проведение документа "Больничный лист"
10.2.Структурна схема пакету
10.2.7. ВЫБРОСЫ. 10.3. Дисциплины ЧИР, ЧИР МИКС, ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ, ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ МИКС, ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ. Возрастная категория «Мужчины, женщины».
10.2.5. ПИРАМИДЫ. г) Инверсии. д) Релиз с инверсией с брейс. 10.2.6. СПУСКИ
10.2.2. АКРОБАТИКА С МЕСТА. 10.2.3. АКРОБАТИКА С РАЗБЕГА. 10.2.4. СТАНТЫ. з) Станты-инверсии
10.2. Методические материалы для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори»
10.1.2. АКРОБАТИКА С МЕСТА. 10.1.3. АКРОБАТИКА С РАЗБЕГА. 10.1.4. СТАНТЫ. 10.1.5. ПИРАМИДЫ
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
10. Одобрение программ
10. КРИТЕРИИ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СНАРЯДОВ
10. ВЫБОР КОНТРОЛЛЕРОВ. 11. СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК КОНТРОЛЛЕРНЫХ СРЕДСТВ
10. Види та форми перевірки знань при навчанні психології
10. Fill in the blanks using the following words.
10. The problem of drug addiction in our country and in the world
10. Study the text and choose the correct variant.
10) Основные этапы решения задач на ПК
10 Судейство критериев в СПОРТИВНЫХ дисциплинах
1.Строение и классификация имплантатов. Компоненты имплантационной системы.
1.Общая и профессиональная педагогики как научные отрасли: объект и предмет познания, задачи и функции, место и взаимосвязь в системе педагогических наук
1.Каким способом можно устанавливать Linux?
1.Для создания запроса в окне базы данных выберите вкладку ленты — Создание и в группе Запросы нажмите кнопку Конструктор запросов. Откроется пустое окно запроса на выборку в режиме конструктора — ЗапросN и диалоговое окно Добавление таблицы.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC. Зберегти в папці ID_01.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC, векторні та піксельні зображення. Зберегти в папці ID_01.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC, векторні та піксельні зображення. Зберегти в папці ID_01.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC, векторні та піксельні зображення. Зберегти в папці ID_01.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC, векторні та піксельні зображення. Зберегти в папці ID_01.
1.Дібрати файли з текстом, складеним в програмі Microsoft Word у форматі DOC, векторні та піксельні зображення. Зберегти в папці ID_01.
1.9. Порядок подведения итогов муниципального/межлицейского этапа
1.9. Изменение наполнения элемента
1.7.2.Сохранение проекта. 1.7.3. Открытие проекта. 1.7.4. Создание приложения. 1.7.5. Свойства Объектов
1.7. Правила поведения участников во время тура
1.6. Обеспечение безопасности. Приложение № 9. 1.6. Обеспечение безопасности
1.6. Раскраска стен. 1.7. Установка окон и дверей. 1.8. Расстановка мебели
1.6 Префиксы замены сегментов. Контрольные вопросы. Задания. 2. ДИРЕКТИВЫ ЯЗЫКА АССЕМБЛЕРА, СТРУКТУРА АССЕМБЛЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МП 8086, УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕМ КОДОВ И ДАННЫХ В ПРОГРАММАХ НА АССЕМБЛЕРЕ
1.5.2. Ввод команды из меню. 1.5.3. Повторный ввод команды. 1.6. Панели инструментов (ПИ)
1.5. Окно редактора кода. 1.6. Инспектор объектов. 1.7. Работа в Delphi. 1.7.1.Файловая структура проекта
1.5 Краткие выводы. 2.1 Организационная структура компании
1.4.6. Пространство модели и пространство листа
1.4.2. Совершение восхождений. 1.5. Зачет восхождения
1.4.2. Единицы измерения. 1.4.3. Определение границ рисунка. 1.4.4. Определение параметров сетки. 1.4.5. Определение шага сетки и шага привязки
1.4. Структура и запуск GPSS World
1.4. Проблема устранения дисграфических ошибок у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
1.4. Ежедневный комплекс упражнений в программе «Сатори»
1.4. Создание комнаты сложной формы
1.4 Створення таблиць у базі даних
1.4 Обзор методов решения проблемы
1.4 Классификация системы команд МП 8086
1.4 ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
1.4 Анализ рентабельности предприятия
1.3.5. Развитие личности и образа «Я» подростков, имеющих психотравмирующий опыт
1.3.5. Выпуск на восхождение. 1.4. Руководство восхождением. Совершение восхождений. - убедиться в соответствии квалификации и подготовленности группы для прохождения заявленного маршрута;
1.3.4. Семья как психотравмирующий фактор и представления о ней воспитанников школ-интернатов
1.3.3. Интерполяционный поиск. 1.3.4. Однородный бинарный поиск. Примечания. 1.3.5. Фибоначчиев поиск. 1.3.6. Блочный поиск
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...