Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 127 Страница

Теория конкурентных преимуществ страны Майкла Портера Теория издержек предприятия Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг Теория вопроса – характеристика предприятия – практика вопроса – сравнение теории с практикой – рекомендации (неиспользуемые возможности). Теоретический вопрос: Структуры предприятий: организационная, финансовая Теоретические сведения. Дополнение созданной модели процессов диаграммами IDEF3 Теоретические сведения. Дополнение созданной модели процессов диаграммами DFD Теоретические принципы организации рекламной кампании Теоретические основы формирования прибыли организации. Теоретические основы учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами Теоретические основы управления в АПК Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен Теоретические основы оценки финансового положения предприятия Теоретические основы непрерывного образования Теоретические основы маркетинговой политики на предприятиях туристского рынка Теоретические основы маркетинга Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия, осуществляющей свои функции на принципах маркетинга Теоретические основы использования молока и молочных продуктов в рационе питания населения Теоретические основы инновационной деятельности Теоретические основы изучаемой проблемы, ее отражение в современной отечественной и зарубежной литературе Теоретические основы внедрения инноваций ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия Теоретические основы анализа платёжеспособности организации Теоретические концепции формирования экономической политики компании Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Теоретические и методологические основы функционирования PR-технологий в сфере бизнеса ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ Теоретические и методологические основы оценки финансового состояния предприятия Теоретические и методологические аспекты эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии Теоретические аспекты управления материально-техническим обеспечением автотранспортного предприятия ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия Теоретические аспекты исследования системы мотивации Теоретические аспекты изучения понятия рекреационные услуги Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места кадровика Теоретическая часть. Виды запасов Теоретическая основа линейного программирования Теоретико-методологические основы изучения городского ландшафта как экскурсионного объекта Теорема о принципе максимина. Тенденция развития стационарных книжных магазинов. Тенденции формирования ценностей у молодежи: социокультурный аспект Тенденции самолечения в странах Европы Тенденции развития российской авиаотрасли Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. Тенденции развития латвийского туризма и использование тур фирмами Латвии PR и рекламы для продвижения туристических маршрутов Тенденции развития ассортимента и совершенствование свойств тканей Тенденции информационной и культурной глобализации Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного Тенденции и перспективы развития Банковских операций Тенденции и линии развития систем Тенденции в отрасли и их влияние Темы, от освещения которых следует отказаться Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов заочной формы обучения Тематика выпускных квалификационных работ Тема: Разработка адаптированной к рыночным отношениям структуры управления предприятием Тема: Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой Тема: Основные положения маркетинга. Тема: Исследования рынков (маркетинговые исследования). Тема. 9 . Модели и методы принятия решений при управлении организацией. Тема Учет резервов на риски Тема Консолидированная отчетность. Тема 9 «Использование данных управленческого учета для обоснования решений на разных уровнях управления» Тема 8.2. Функциональные стили литературного языка Тема 8. Сбытовая деятельность предприятия Тема 8. Рыночная концепция управления организациями. Тема 8 «Современные методы управленческого учета затрат» ТЕМА 7. УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПРОЕКТА Тема 7. Сущность и особенности управления организациями. Тема 7 «Нормативный учет на базе переменных затрат (директ-костинг)» Тема 6.4. Выразительные возможности русского синтаксиса ТЕМА 6. УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (ПРЕДИНВЕСТИЦИОННОЙ) ФАЗОЙ ПРОЕКТА Тема 6 «Нормативный учет и стандарт-кост на базе полных затрат» Тема 5.2. Нормативное употребление форм слова Тема 5. Ценообразование на предприятии Тема 5. «Учет и распределение затрат по объектам калькулирования» Тема 5-6. Основы теории производства. Издержки производства и условия эффективного производства Тема 4.2. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Тема 4.1. Способы словообразования Тема 4. Производственный процесс на предприятиях. Тема 4. Организация и приложение маркетинг менеджмента ТЕМА 4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА Тема 4. Маркетинговые исследования. Тема 4. «Исчисление затрат по местам формирования, центрам ответственности и бюджетирования» Тема 3. Функциональный инструментарий маркетинга Тема 3. Учет издержек обращения Тема 3. Организация ОКР и технологической подготовки производства. Тема 3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции ТЕМА 3. КАЧЕСТВО ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ Тема 3. «Основные модели учета затрат» Тема 2.4. Фонетические средства речевой выразительности Тема 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема 2. Предмет маркетинга Тема 2. Научно-техническая подготовка производства (НТПП) Тема 2. Затраты в управленческом учете Тема 2. Аудит учета и отчетности операций по реализации продукции. Тема 2. «Концепция и терминология, классификация издержек деятельности предприятия» Тема 2 Международные организации Тема 2 . Особенности учета и реализации товаров в розничной торговле Тема 15. Информатизация и автоматизация управления организациями. Тема 14. Социальные и психологические аспекты управления организациями Тема 13. Авторское право и смежные права (2 часа) Тема 1. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Тема 1. Маркетинговая среда учреждений культуры и искусства. Тема 1. Виды и общая характеристика организаций аэрокосмической промышленности и их особенности. Телефонные расходы                                                          7000 еек Телерекламы: значение в туризме, виды роликов и приемы их создания Телекоммуникационная сеть г. Алматы – это самая крупная сеть в Казахстане. Она в 3 – 4 раза превышает размеры телекоммуникационных сетей других филиалов ОАО «Казахтелеком». Текущий учет движения населения Текущая маркетинговая ситуация Текучести на объем выпуска продукции Тару и упаковку принято классифицировать по назначению, материалу, составу конструкции и технологии производства. ТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА. ТАРИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ Таможенные услуги, структура и классификация Таможенные платежи в составе внешнеторговых цен ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ЗАЩИТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЪЕКТОВ ИС Таможенное регулирование экспорта. Таможенно тарифное регулирование. Тактические действия по достижению конкуренции Тактики реализации PR-стратегий Т ребования к оформлению приложений Сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии Счастье, формируемое территориальной и конструктивисткой программами Сценарии изменения рыночной ситуации Схема2: Различия между отдельными видами товаров и услуг. Схема формирования и анализа показателей и факторов по труду и заработной плате Схема распространения товаров и услуг. Схема работы отдела рекламы. Схема производства керамического кирпича методом полусухого прессования Схема подготовки данных к обработке данных Схема операций с банковской кредитной карточкой Схема маркетингового исследования Схема маркетингового исследования Схема информационных потоков Схема активно-пассивного счета Схема 17.               Основные этапы осуществления рекламной деятельности Схема 15. Этапы разработки коммуникационной стратегии Схема 1.1 Структура управления персоналом Схема 1. Факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем. Сформулировать ЗЛП, чтобы определить, сколько изделий каждого вида следует производить, чтобы максимизировать прибыль. Расход материалов представлен в Таблице. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью Сферы деятельности предприятия Сущность, цели, задачи и методы анализа финансового состояния предприятия Сущность, цели и задачи финансового анализа Сущность, цели и виды оценки финансового состояния Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей с поставщиками Сущность, условия проведения и участники факторинговых операций Сущность, состав, структура и правовые аспекты регулирования оборотных средств организации Сущность, особенность коммерческой деятельности, стратегии. Сущность, значение и роль в современной экономике Сущность, виды, понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций Сущность экономической эффективности производства. Сущность функционально-стоимостного анализа Сущность Финансово-промышленных групп. Способы их образования. Организационное строение Финансово-промышленных групп Сущность управления качеством труда, работ и услуг Сущность унитарного предприятия Сущность туристского обслуживания Сущность трудовых ресурсов Сущность торгового маркетинга Сущность теории управления запасами Сущность судебно – бухгалтерской экспертизы. Сущность структурного подхода. Принципы, на которых базируется структурный подход. Метод SADT . Метод DFD Сущность стратегического управления Сущность составления отчётности малых предприятий Сущность речных путешествий и круизов Сущность рекламной политики фирмы. Сущность понятия TetraPack Сущность организации рекламной деятельности СУЩНОСТЬ НДС, ОСОБЕННОСТИ ЕГО УПЛАТИ Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи Сущность маркетинговых исследований Сущность маркетинговой деятельности предприятия СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА, ЕГО ФУНКЦИИ Сущность маркетинга и отличие его от традиционной конъюнктурно-сбытовой деятельности Сущность маркетинга в сфере высшего образования Сущность кредита и кредитных операций Сущность концентрации производства и оптимальные размеры предприятия. Сущность коммуникативной политики Сущность коммерческого банка. Сущность информационных технологий; основные свойства СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ. Сущность интегрированных программных пакетов Сущность издержек производства и себестоимости продукции. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью Сущность и функции системы управления производственной деятельностью Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка Сущность и факторы конкурентоспособности продукции Сущность и факторы конкурентоспособности продукции Сущность и принципы организации производства Сущность и принципы маркетинга. Сущность и понятия маркетинга рабочей силы Сущность и оформление налоговой политики предприятия Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок Сущность и назначение эмблем и логотипов Сущность и назначение тендеров Сущность и критерии определения новых товаров Сущность и классификация рисков СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Сущность и значение рекламного сообщения Сущность и значение основных фондов, их состав и структура Сущность и значение коммерческой информации Сущность и значение анализа финансового положения предприятия Сущность и задачи управления коммерческой деятельностью. Сущность и задачи распределительной логистики Сущность и задачи производственной логистики. Формы движения материальных потоков Сущность и задачи оценки финансового состояния и эффективности финансовой деятельности предприятия Сущность и виды экономических методов управления персоналом Сущность и виды финансовых рисков предприятия Сущность и виды пассивных банковских операций. Заемные операции Сущность и виды основных средств Сущность и виды международного туризма Сущность бренда, типы брендов. Интегрированный брендинг Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия Существующие стандарты в сфере гостеприимства. Существующие подходы к анализу реальных и потенциальных рынков сбыта Существуют три основные группы таких ресурсов

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...