Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 201 Страница

36. Основні фактори макросередовища функціонування підприємства 35. ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ. ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ 35 Бенчмаркетинг. 36 Условия реализации стратегии 34. Показники кон-сті т-ру, їх характеристика; 34. Особливості підготовки та проведення екологічної екскурсії 33. Ошибки прогнозирования. 34. Сущность, цели и задачи оперативного планирования. 35. Оперативно-календарное планирование 33. Основний зміст методик оптимізації рецептур харчових продуктів; 33 Стратегический анализ товаров и услуг предприятия. 33 анализ результатов технического состояния и развития производства 32.Медиаисследования: содержание понятия, объект и предмет. Классификация медиаисследований. 32. СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ. 33. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. 34. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ С УЧЕТОМ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ 32. Основні види маркетингової інформації та методи її збору. 31. Проаналізувати імідж та інформативність т-ру як критерії його кон-сті; 31. Оценка финансового левериджа. 31. Особливості підготовки і проведення літературних екскурсій 31. Вариантные морфологические формы рода имен существительных и их функционально-стилистическая характеристика. 31 Метод PIMS.. 32 Общее понятие анализа внутренней среды предприятия. 31 анализ результатов социального развития организации 30. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА В СИСТЕМЕ PROJECT EXPERT 30. Виды прогнозов. В условиях рын эк-и деят-ть п/п в значительной степени зав-т от того, насколько достоверно они могут предвидеть перспективы своего развития в будущем, т.е. от прогнозирования. Прогноз - предположительная оценка будущего состояния предп 3.Характеристика персонала 3.Сфера реалізації набутих знань і вмінь в майбутній професії. 3.Показатели использования ПМ. 4.Пути улучшения использования ПМ 3.Показатели использования оборотных фондов 3.Методы ценообразования 3.Лечение варикозного расширения вен проверенными народными рецептами 3.Задача  – ( 25 балів). ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №24. 1. Маркетингове середовище  - (35 балів). 2. Тести  - (30) балів). Затверджено на засіданні кафедри маркетингу 3.7.3. Трудовая функция. IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта. 4.1. Ответственная организация-разработчик 3.7.1. Трудовая функция. 3.7.1. Трудовая функция Наименование Планирование работы структурного подразделения библиотеки Код G/01.7 Уровень (подуровень) квалификации 3.7. КОРРЕКЦИЯ МЕДИАПЛАНА. ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 3. 4.1. ИССЛЦДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СМИ 3.7. Висновки. 3.8. Список використаних джерел. 3.9. Додатки. 4. Правила оформлення роботи. 4.1. Загальні вимоги 3.7 Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристика и проблемы развития 3.6.3. Трудовая функция 3.6.1. Трудовая функция. 3.6.1. Трудовая функция Наименование Библиотечная исследовательская работа Код E/01.7 Уровень (подуровень) квалификации 3.6. АНАЛИЗ РЕАЛИЗОВАННОГО МЕДИАПЛАНА 3.6 Регенерациялық аймақтың ұзындығын анықтау 3.5.4. Трудовая функция 3.5.3. Трудовая функция 3.5.2. Трудовая функция 3.5. Прибыль предприятия. 3.6. Экономическая эффективность. Источники финансирования средств 3.5. Обобщённая трудовая функция 3.5 Воздушный транспорт, его особенности и его основные физические компоненты 3.4.2 Физические компоненты речного транспорта 3.4.1. Трудовая функция. Трудовые действия Составление библиографического описания печатных документов (одноуровневой 3.4. Управление производством. Глава 4. Оценка эффективности работы предприятий. 4.1. Методологические основы анализа результатов и эффективности работы 3.4. СОГЛАСОВАНИЕ. 3.5. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕДИАПЛАНА 3.4. Носовая дыхательная гимнастика 3.4 Процедура защиты ВКР. 3.5 Критерии оценки защиты ВКР 3.4 Оформление списка литературы 3.4 Оптикалық талшық дисперсиясының есебі 3.3Сущность концепции единства транспортной системы 3.3.3. Трудовая функция. 3.4. Обобщенная трудовая функция 3.3.3 Научно-технические проблемы автомобильного транспорта 3.3.2. Трудовая функция. Трудовые действия Планирование, организация и проведение мероприятий для сохранения числа имеющихся обучающихся и привлечения новых обучающихся Организация набора и 3.3.2. Трудовая функция 3.3.1. Трудовая функция 3.3.1. Трудовая функция 3.3. Ценообразование. 3.4. Издержки производства и обращения. Расчет средств на оплату труда работников предприятия 3.3. Цели, задачи и принципы управление производством 3.3. Ученая степень не в той области 3.3. Рациональное питание 3.3. Информационное обеспечение процесса обслуживания 3.3 Сравнительный анализ компонентов природного ландшафта и условий проведения туристских походов в Логойском районе 3.3 Подготовка к защите ВКР. 3.3.1 Подготовка доклада для защиты. 3.3.2 Оформление наглядного материала, требования к презентации 3.3 Анализ финансовой устойчивости (определение типа финансовой устойчивости) 3.3 Автомобильный транспорт, его особенности и основные физические компоненты 3.2.3. Трудовая функция. 3.3. Обобщенная трудовая функция 3.2.3. Использование технических средств 3.2.3 Научно-технические проблемы морского транспорта 3.2.2. Трудовая функция. 3.3. Обобщенная трудовая функция 3.2.2. Трудовая функция 3.2.2. Агентурная работа. Внедрение агента. Информаторы 3.2.1. Наблюдение 3.2. Обобщенная трудовая функция 3.2. Обобщенная трудовая функция 3.2. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3.2. Закаливание 3.2 Пути развития маркетинговой стратегии ЗАО «ККХП» 3.2 Проблемы развития негосударственных пенсионных фондов в России 3.2 Понятие и методические основы калькуляции логистических затрат 3.2 Морской транспорт, его особенности и основные показатели 3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 3.2 OLAP - клиенты. 4 Классификация продуктов OLAP. 4.1 Многомерный OLAP 3.2 Choose the correct completion. (15 баллов)  II, III уровень 3.1.4. Трудовая функция. Трудовые действия Контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ 3.1.4. Трудовая функция. 3.1.4. Трудовая функция Наименование Организация и проведение библиотечных культурно-просветительских 3.1.3. Трудовая функция 3.1.2. Эксперты и консультанты 3.1.2. Трудовая функция. Трудовые действия Планирование подготовки досуговых мероприятий Организация подготовки досуговых мероприятий Проведение досуговых мероприятий 3.1.2. Трудовая функция 3.1.2 Физические компоненты железнодорожного транспорта 3.1.1. Трудовая функция 3.1.1. Трудовая функция 3.1. ИЗУЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ. 3.2. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА. Выбор рекламоносителя 3.1. Анализ внешней среды. PEST-анализ факторов макросреды. 3.2. Анализ внутренней среды 3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса предприятия 3. ЧЕМ ОПАСЕН КОРОНАВИРУС? КАК ОН ПЕРЕДАЕТСЯ? 3. Функции цены. Тема 2. Ценовая политика. 3. Учетная. Цена - денежное выражение общественно признанных затрат труда и полезности товара 3. Формы и системы оплаты труда на предприятии. 3. ТОО «Хлебобараночный комбинат «Аксай» 3. Типы организационных структур службы маркетинга 3. Типичные банковские риски (70-т) 3. ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 3. СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3. Слухи в современных условиях 3. Реорганизация банка как мера предупреждения банкротства 3. Рекомендации по расчету единовременных затрат (инвестиций) по вариантам дипломных проектов (работ) 3. Прейскурантные цены.    Цпр = Цн * Пп ± Доплаты (скидки), (22). Вопросы по самоконтролю. Тема 10. Трансфертное ценообразование 3. Платежные карты и их виды (266-п) 3. Планирование проекта 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3. Очередность удовлетворения требований кредиторов банка в ходе конкурсного производства (40-ФЗ) 3. Оформление выпускной квалификационной работы 3. Організація безрецептурного відпуску лікарських засобів із аптек 3. объект страхования. 4. СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. страховые риски. 4.3.1. Травма в результате несчастного случая. 4.3.4. Инвалидность (полная или частичная потеря трудоспособности) в результате нечастного случая. 3. Общая характеристика плана сбыта предприятия и его показателей. 3. Нашим основным показателем успеха является удовлетворенность клиентов и акционерная стоимость 3. Наймите хорошего адвоката 3. Маркетинг как рыночная концепция управления предприятием. 3. Критерії оцінювання аудиторної роботи 3. Компоненты OLAP-систем. 3.1 Сервер. Клиент. Интернет 3. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров 3. Износ ОПФ. 3.1. Виды износа. 1. Показатели движения. 2. Показатели технического состояния. 4. Амортизация. Методы амортизации 3. Заключение. Список используемой литературы.. Приложение. 3. Задача  –(25 балів). ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №16. Затверджено на засіданні кафедри маркетингу 3. Задача  –(25 балів). ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №11. 2. метод забезпечення цільового прибутку на інвестований капітал. Затверджено на засіданні кафедри маркетингу 3. Задача  – (25 балів) 3. Задача   – (25 балів). ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 21. Затверджено на засіданні кафедри маркетингу 3. Задача  - (25 балів). ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №4. Затверджено на засіданні кафедри маркетингу 3. Верю в простое. 4. Эффект «Вау!». 5. Убеди меня сейчас 3. В.МОТИВАЦИИ КАНДИДАТА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ НЕ ДЕНЬГИ, А ДРУГИЕ ФАКТОРЫ 3. Анкета для участников проекта. 3. Анализ финансовой деятельности банка ВТБ (ПАО) 3. Анализ маркетинговой среды ООО «Газпром социнвест» 3) По охвату нормирования. 1) По источникам финансирования. 5) По степени ликвидности и степени риска. Структура ОС. 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОС 3 Финансовая стратегия и финансовый план предприятия 3 ТАЛШЫҚТЫ ЖАРЫҚ ӨТКІЗГІШТЕРДІҢ ПАРАМЕТРЛЕРІНІҢ ЕСЕБІ 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО «ККХП» 3 Анализ прибыли от продаж 29. Сутність систем ХАССП та ТОМ 29. Оценка аннуитетов. . 30. Решения по инвестиционным проектам. Критерии их принятия 29. Особливості підготовки і проведення архітектурно-містобудівних екскурсій 29. Анализ производительности труда 29 Модель HOFER/SCHENDEL.. 30 Метод SPACE 29 апреля. 30 сентября.. «Если ты меня не покинешь…» 28. Модель процесу прийняття рішення про покупку та основні висновки із цієї моделі 28. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. ОПЕРАЦИИ. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН 27. Модель ADL.. 28. Модель Shell. 264. Дайте визначення терміну «Технологічна ефективність»? 26. НАЗНАЧЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ PROJECT EXPERT 26. Критерії кон-сті т-рів: поняття, класифікація, загальна характеристика; 26 Внедрение в жизнь маркетинговых мероприятий проекта состоит в стратегическом планировании, планировании маркетинга, организации контроля и ревизии маркетинга. 25.Содержание долгосрочных планов. 25. Мова і жести екскурсовода. 32. Особливості підготовки і проведення краєзнавчих екскурсій. 39. Показ експозиції музею в оглядовій екскурсії по місту 25. Бостонская матрица. 26. Разработка стратегии: определение направления развития компании. 27. Анализ состояния компании: сила и слабость, возможности и угрозы. 24. Мастерская слухов. Есть ли у вас подходящий продукт?. Памятный подарок, о котором будут говорить. Правильный ли подход вы применяете? 24. ВИДЫ МОДЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ 24 Методы оценки портфеля предприятия 23.Стратегия и конкурентные преимущества. 23.Екскурсовод, вимоги до нього. 23. Новые слова и их типы. Неологизмы и проблема понятности документа. 23. Інформаційна с-ма ринкового моніторингу. Джерела інформації про р-к 228. Скільки існує методів планування діяльності підприємства? 22. Технология планирования стратегии. 22. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ 22. Слухи в каналах продаж 22. Класична модель підприємництва орієнтована на 21. Утратила ли реклама свое значение? 21. Понятие, виды и этапы карьеры.  21 Стадии структурного развития предприятия 20. Wall Street Journal и женское белье 2.Формирование цены в маркетинге. 2.Организация проектного финансирования 2.Организационные формы управления проектами 2.Классификация предприятий 2.Анализ целевой аудитории;. 3.Зонирование площади интерьера бутика (раскрывается функциональная зависимость различных зон); 2.9 Оценка факторов внутренней среды  2.8. Услуги предприятия. 3. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ. 3.1. Определение потребности в сырье. 3.2. Расчет товарооборота предприятия 2.8. Таблица 1.Миссия организации 2.8. Оформление ответа на обращение 2.8. МЕДИАМИКС 2.7. Организация обслуживания посетителей 2.7. Описати порядок забезпечення ЛПУ лікарськими засобами і виробами медичного призначення в регіоні проходження практики. 2.7. НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА 2.6. Личный прием граждан.. 2.7. Постановка обращений граждан на контроль и продление срока рассмотрения обращений. 2.6. ИНТЕРНЕТ. Интернет-пользование. Достоинства и недостатки 2.6 Оформление списка использованных источников 2.6 Общие понятия о технологии и организации транспортного процесса 2.5.2 Расчет отпускной цены методом прямого счета 2.5. ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА. Восприятие транзитной рекламы. Виды транзитной рекламы 2.5. Контроллинг и принятие решений 2.5 Перевозочный (транспортный) процесс 2.4.4. Внедрение агента 2.4.3 Оформление формул и расчетов 2.4.2 Расчет себестоимости продукции методом калькуляции 2.4.1. Подбор кандидата. 2.4.2. Проверка кандидата. 2.4.3.Организация первого контакта. и его углубление 2.4. Составление  плана-меню ресторана первого класса 2.4. Рассмотрение обращений, прием и первичная обработка письменных обращений. 2.4. РАДИО. Радиослушание 2.4. Перспективный план развития предприятия 2.4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 2.4 Пути минимизации последствий влияния внутренних и внешних факторов на экономическую безопасность предприятия 2.4  Балльная оценка спортивного потенциала Логойской туристической зоны 2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2.3. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Телесмотрение 2.3. Результаты рассмотрения обращений. 2.3. Процесс контроля реализации управленческих решений 2.3. Преимущества и перспективы развития ПАО «НПФ Сбербанка» 2.3. Организация разведдеятельности в различных 2.3. Инновационные технологии в бизнес-отелях 2.3. Анализ PR-деятельности Комитета по печати Ленинградской области. 2.3 Разработка рекомендаций по применению новых рекламных носителей и возможности их использования 2.3 Оценка влияния внешних угроз на экономическую безопасность ООО «Профессионал» 2.3 Оформление заголовков. 2.4 Оформление иллюстративного материала и формул. 2.4.1 Оформление рисунков (иллюстраций, схем, графиков, диаграмм) 2.3 Балльная оценка эколого-туристского потенциала Логойской туристической зоны 2.3 Анализ проведенного фестиваля. 2.2.5. GR (ДЖИАР). 2.2.6. Ведение конкурентной разведки на торговых. выставках и конференциях 2.2.4. Маркетинговые исследования рынка

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...