Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Рекреационный потенциал Краснодарского края Рекомендация по формированию системы логистического сервиса Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности предприятия Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией Рекомендации по усовершенствованию интерьера УП «Партизанское» магазин №5 Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных напитков Рекомендации по усовершенствованию (созданию) системы интегрированных коммуникаций сети «Вестер» Рекомендации по улучшению туристско-рекреационной деятельности в Краснодарском крае Рекомендации по увеличению прибыли и рентабельности ОАО «Газпром» Рекомендации по стратегии маркетинга на предприятии ЧПТУП «Инфокомцентр» Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста Рекомендации по созданию и внедрению информационных логистических систем Рекомендации по содержанию статьи в периодической печати Рекомендации по совершенствованию учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста Рекомендации по совершенствованию системы управления Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск-трейд» Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Рекомендации по сближению бухгалтерского и налогового учета на ОАО «Ливгидромаш» Рекомендации по результатам проверки Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций ООО «Карланж» Рекомендации по пространственным и временным связям в ОАО «Нефтеавтоматика» Рекомендации по производству роликов. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы Рекомендации по повышению эффективности Интернет - рекламы в ООО «АМК ДАГМАР» Рекомендации по повышению продвижения услуг культурно досугового учреждения «ЦК и С Геолог» Рекомендации по переводу МБДОУ в иные организационно-правовые формы Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании Рекомендации по минимизации расходов коммерческого банка Рекомендации по исправлению обнаруженных недочётов Рекомендации к курсовой работе Рекомендации и предложения, направленные на более рациональной и экономное использование материалов в производстве, уточнение параметров и режимов технологической обработки материалов Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение Рекламный текст как один из видов текста. Особенности рекламного текста. Жанры рекламного текста Рекламный менеджмент: понятие, функции Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе Рекламные методы, используемые в кафе «Морс» Рекламное сообщение как креолизованный текст Рекламно-информационное обеспечение средств размещения Рекламная стратегия как элемент общей маркетинговой стратегии фирмы Рекламная политика современного торгового предприятия Реклама: сущность, функции и значение в современном мире Реклама туристических услуг в сети Интернет Реклама на российском рынке. Реклама на автомобильном рынке Реклама как элемент маркетинговой коммуникации Реклама как отражение тенденции в развитии телевидения Реклама как основное направление стимулирования сбыта Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе Реклама в ХХІ веке. Понятие, функции, основные черты и задачи Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Реклама в кризисный период Реклама - технология продвижения товара Реквизиты управленческих документов Рейтинг гостиниц Казани 2011 Результаты, бюджет и эффективность исследований Результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала Результаты ребрендинга «Билайна Результаты проведенного анализа на предприятии ООО «Новая Аптека» Результаты обработки данных Результаты использования метода activity-based costing Результативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия, как отмечалось ранее, оценивается не только абсолютными, но и относительными показателями. результативности деятельности фирмы Резервы роста доходов и прибыли Резервный метод определения таможенной стоимости (метод 6) Режим работы кондитерского цеха в две смены. Объём производства в смену – 200 кг, рабочих дней в году – 250. РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ТЕЛЕВИЗИОННОГО СМИ Редактирование краеведческой литературы Регулирование цен государством. Регламент проведения корпоративного тренинга Региональные особенности развития малого предпринимательства в России Реализация элементов маркетинговой деятельности посредством интернет-технологий Реализация стратегии организации Реализация подхода к управлению Реализация антикризисной стратегии предприятия Реализации продукции за 2006г. Реабилитационные воздействия на клиентов с ограниченными возможностями, проживающими в психоневрологических интернатах Расшифровка отдельных прибылей и убытков Расширение употребления исторического презенса Расчеты эффективности работы сайта и меры по ее повышению Расчеты с использованием чеков Расчетной единицей для оплаты страховыми компаниями Расчётно-аналитический метод Расчет экономической эффективности проекта мероприятий Расчет экономической эффективности Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий. Расчет финансовых результатов проекта при использовании рыночного ценообразования Расчет точки безубыточности функционирования                                                        логистической системы Расчет стоимости покупных изделий представлен в таблице 1. Расчет списочной численности основных рабочих-сдельщиков Расчет себестоимости продукции РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. Расчет приблизительных вложений в открытие ресторана Subway Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта Расчёт по трудовому потенциалу проектируемого                                                                                                 участка. Расчет площадей административно-бытовых помещений Расчет основных технико-экономических показателей Расчет необходимых ресурсов Расчёт материальных затрат Расчет коэффициента вариации Расчёт комиссионного вознаграждения лизингодателю. Расчет интегральных показателей Расчет затрат на производство и реализацию продукции Расчет затрат на выполнение производственной программы по ремонту автомобиля Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей Расчет выручки (В) от реализации продукции Расчет аналитических коэффициентов, характеризующих эффективность использования ресурсов, сравнительная характеристика экономического результата ОАО «АБС Автоматизация» и ОАО «ВНИИР» Расценки на сырьё приведены в таблице 2. цены указанны розничные, усреднённые. Расхождение между МСФО №2 и ПБУ 5/01 Распространение, получение и поиск информации. Организация коммуникаций Распространение информации в современных условиях рынка Распределение косвенных расходов при попроцессном методе Раскрытие информации в учетной политике и в финансовой отчетности (в сравнении с РСБУ) Разработка целей ОАО «Мальцовский портландцемент». Разработка упаковки и товарной марки и её основные составляющие Разработка требований к показателям качества основного материала для изготовления, проектируемого изделия Разработка технологической концепции торгово-развлекательного центра Разработка стратегических карт организаций в инструментальной среде ARIS Разработка стратегии управления предприятием в условиях кризиса Разработка стратегии рекламы Разработка стратегии развития предприятия Разработка стратегии развития ООО «Стам» Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса Разработка стратегии развития кафе Zuma РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ Разработка стратегии для ООО « Москва- online » на основе SWOT -анализа Разработка системы продвижения оздоровительного туристского продукта туроператора Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности Разработка решений по продвижению стратегии продаж магазина «СуперСтрой» Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование ассортиментной политики РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ ГОРОДА Разработка рекомендаций по развитию деятельности праздничного агентства Разработка рекомендаций по использованию рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле в ООО «Диамант» Разработка рекламной стратегии Разработка рекламной кампании и развитие внутреннего имиджа компании ООО «Лакомка» Разработка проекта церемонии облачения в самурайский доспех Разработка продукта и определение групп потребителей Разработка программы познавательного тура «Сердце Северной Руси» Разработка программы оказания информационно-консультационных услуг ЛПХ Разработка программы обучения Разработка программы маркетинга РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ЗАО ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ «ХОЗТОРГ» Разработка программы PR, основные этапы Разработка программного обеспечения поддержки процессов учета хранения товаров на складе Разработка предложения по оказанию консультационных услуг Разработка предложений по улучшению положения исследуемого товара Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом Разработка предложений по совершенствованию работы по обеспечению населения лекарственными препаратами Разработка предложений по внедрению механизмов маркетинга в управление предприятием. Разработка печатной рекламы Разработка оздоровительного туристского продукта «За здоровьем в Сочи» на базе турфирмы «Ривьера-Сочи» Разработка нового товара. Поиск идей нового товара и его селекция Разработка миссии цементного предприятия. Разработка механизма реализации прогноза оборота общественного питания Разработка мероприятий по совершенствованию организации выставки «Самураи» Разработка мер по совершенствованию организации сбора и утилизации бытовых отходов в г. Твери Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ» РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ОТРАДА» Разработка маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Россия» Разработка маркетинговой стратегии Разработка комплекса маркетинга Разработка информационной политики рекламной кампании РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА Разработка инноваций в системе управления карьерой как фактор стимулирования персонала предприятия Разработка идеи, миссии и целей предприятия Разработка и принятие решений в условиях неопределенности и риска Разработка и оценка альтернативных решений выявленных проблем Разработка и ключевые элементы операционной стратегии Разработка и внедрение системы ведения аналитики Разработка замысла и его проверка Разработка ассортиментной линейки продукции средней ценовой категории Разработка антикризисной стратегии организации Разработка анкеты для выяснения важности торговой марки при выборе летней одежды для жителей города Новосибирска Разработка алгоритма сбора первичной информации о конкурентах ОАО «Промприбор» с использованием метода опроса Разновидности модели жизненного цикла Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций Размещение и выкладка товаров в торговом зале Различия понятий «малых отель» и «мини-отель» РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ :МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ Различают две формы интеграции: торговое объединение и торговый комплекс. Разделение лексем иноязычного происхождения по способу заимствования Раздел программы вступительных экзаменов в аспирантуру по направлению Маркетинг Раздел III . Совершенствование деятельности вузовских библиотек Белгорода Раздел II . Анализ деятельности вузовских библиотек города Белгорода Раздел I . Теоретические основы функционирования вузовских библиотек Раздел 3. Теоретические аспекты экскурсионной деятельности туристской фирмы Раздел 3. ПРИМЕРЫ КРЕАТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА РАЗДЕЛ 3. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ТОВАРНОГО ЗНАКА РАЗДЕЛ 2. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ Раздел 2. Роль ПР в правительстве и политике РАЗДЕЛ 2. МДК 02.02 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности Раздел 2. Маркетинговое исследование рынка РАЗДЕЛ 1. ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Раздел 1. Теоретические аспекты функционирования банков и страховых организаций Разговорная лексика разных типов информативной насыщенности в рекламных текстах Развития патентного права за рубежом, его охрана, международное взаимодействие Развитие франчайзинга в России Развитие туристско-рекреационных ресурсов России Развитие традиционных видов и форм театрализованных представлений. Развитие спортивной инфраструктуры. Развитие сектора общественного питания и развлечений. Развитие поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях предусматривает все, кроме: Развитие маркетинга на предприятии Развитие логистической деятельности в сфере услуг Развитие кооперативов Рекомендация № 193 Генеральной конференции Международной Организации Труда (МОТ) Развитие ипотечного кредитования в России и его текущее состояние          Развитие и оборот на рынке малых структур Развернутая классификация АИС-БУ Работа служб ПР со средствами массовой информации. Работа предприятия в условиях конкуренции Пять сил конкуренции по теории Портера Пять общих стратегий конкуренции Пути улучшения финансового состояния предприятия Пути улучшения коммерческой деятельности предприятия на примере ООО торговой группы «Солнечный круг» Пути улучшения качества сервиса в системе товарной политики в Казахстане

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.