Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

МСУ в системе управления социально-экономическими процессами. МПЗ, их классификация, оценка, задача учета. Мотивы поведения потребителей. Мотивы в общей системе потребностей, интересов, стимулов Мотивация, личность и эмоция МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Мотивация предпринимательской деятельности Мотивация и стимулирование труда персонала Мотивация и стимулирование труда Мотивация и стимулирование труда МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ К РЕКЛАМЕ Мотивационная теория и маркетинговая стратегия Мотивационная составляющая заработной платы МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Монополистическая конкуренция Монополизация как фактор максимизации прибыли Мониторинг результатов деятельности профессиональных творческих объединений (май). Модульно-рейтинговая система контроля и учета знаний студентов Модуль «Управление персоналом» Модернисты и жизнелюбивый Лондон Модель функций. Функциональный анализ. Виды анализа Модель статических амортизационных расчетов Модель ресурсообеспечения в банке. анализ структуры активов и пассивов в динамике Модель разработки стратегии М. Портера Модель процесса контроля соответствия Модель многомерной сущности человека Модель конкурентных сил для ООО «Эксимер-КС» на московском компьютерном рынке Модель графической сегментации рынка Моделирование ситуаций, когда товары производят действия, характерные для одушевленных предметов Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов. Модели ценообразования, ориентированные на издержки. Модели управления запасами Модели коммуникации Интернета Модели качества процессов конструирования Модели ипотечного кредитования Модели жизненного цикла программного обеспечения Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета Многоуровневая аттестация кадров. Многие люди страдают бессонницей, но это не потому, что им не хочется спать. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы МКБ – 10: Расстройства настроения (аффективные расстройства) МКБ – 10: Параноидное расстройство личности и поведения МКБ 10: Расстройство типа зависимой личности Миссия, цели и задачи организации Миссия, цели и задачи организации Миссия некоммерческих организаций Миссия и стратегия развития компании Мировые тенденции развития открытого образования Мировые стандарты качества Мировые ресурсы минерального топлива и сырья Мировой и российский опыт использования пластиковых карт Минусы и плюсы кэптивного страхования Министерство образования и науки Украины Минеральные ресурсы и проблемы их рационального использования Минеральные питьевые воды. Минерально-сырьевой комплекс России на рубеже XXI века Минерально-сырьевая база золота России МИКРОМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Микроклимат производственного помещения. Микро - и макроуровень образовательного дискурса МЖК, КСП, ВОК и другие - в Интернет Механические способы тестирования МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ ПОТОКОВ Механизм функционирования закупочной логистики Механизм распределения использования доходов фирмы Механизм образования монопольной прибыли Механизм МЭО и его особенности в условиях экономической интеграции Механизм встряхивания коронирующих электродов Метрики индивидуальной прибыльности покупателей Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов. Методы ценообразования, ориентированные на издержки Методы ТРИЗ и решение научных задач Методы стратегического управления сбытовой деятельностью на предприятии Методы стимулирования сбыта Методы статистики туризма и отдыха Методы списания материалов на производство. Учет и распределение материалов. Методы связи с общественностью в межрегиональных отношениях ЮФО Методы сбора количественных данных Методы рыночной сегментации Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» Методы рекламного воздействия Методы регулирования дефицита МЕТОДЫ РАСЧЕТА ИНДЕКСОВ ТОВАРНОЙ БИРЖИ Методы расчета и анализа уровня и структуры цен МЕТОДЫ РАСЧЕТА И АНАЛИЗА ИНДЕКСОВ ЦЕН. Методы развития коммуникативных способностей. Виды, правила и техники слушания. Толерантность как средство повышения эффективности общения Методы работы рекламных отделов Методы проектирование информационных систем. Методы продвижения туристического продукта Методы продвижения на рынок Методы прогнозирования в логистике Методы получения информации о заемщике. Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Методы оценки экономической эффективности МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ ИНФЛЯЦИИ. Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия Методы оценки работы рекламных агентств Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров Методы организации производственных процессов на предприятии Методы оптимизации организационной структуры Методы определения производительности труда Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка Методы определения материально-технических запасов при функционировании MRP Методы определения базовой цены Методы мерчандайзинга поставщика Методы международной торговли. Методы маркетинговой деятельности Методы маркетинга персонала Методы конкурентной борьбы Методы конкурентной борьбы Методы конкурентной борьбы Методы исчисления величины рекламного бюджета Методы исследования информационного обеспечения Методы исследований в политической психологии Методы индивидуального экспертного прогнозирования Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов Методы изучения рынков сбыта Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса на товарную группу. Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя Методы и способы защиты коммерческой тайны на ООО «Ди-Тревел» Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете Методы и инструменты сбора информации Методы диверсификации производства Методы анализа структуры сбыта Методы анализа рынка и сбора информации. Методы анализа и его информационное обеспечение МЕТОДЫ АНАЛИЗА БИРЖЕВОЙ КОНЪЮКТУРЫ Методология экономической науки, ее основные принципы и цели. Методология ценообразования, её сущность и составные элементы Методология управления совокупной стоимостью ЖЦ продукции Методология проектирования Методология организационного проектирования Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). Методология PR менеджмента в гуманитарной сфере. Методология Microsoft Solution Framework Методологические основы, методы маркетинговой деятельности и виды маркетинга Методологические основы проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая информация Методологические основы ведения анализа деятельности медицинских учреждений Методологические аспекты проведения аудита и особенности тестирования системы компьютерной обработки данных Методологическая характеристика проблемы Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения Методические рекомендации по организации и ведению управленческого учета. Методические рекомендации по определению стоимости предприятия с учетом PR-мероприятий Методические рекомендации по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия для курсовых работ 2 и 3 курса Методические подходы к определению рыночной цены продажи и сдачи в аренду объектов недвижимости Методические особенности преподавания прикладной психологии: социальная психология, медицинская психология, юридическая психология. Методики оценки кредитоспособности физических лиц Методики оценки конкурентоспособности фирмы Методики определения элементов производственных затрат МЕТОДИКАМОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Методика экономического анализа конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов Методика учёта инфляции при анализе прибыли и рентабельности Методика управления коммуникативной деятельностью компании Методика реализации политики безопасности Методика расчета производительности труда Методика расчета исходной цены Методика проведения исследования Методика проведения анализа финансового состояния предприятия, предложенная Шереметом А.Д. и Сайфулиным Р.С. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности Методика оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия Методика оценки эффективности работы отрасли Методика оценки финансового состояния предприятия Методика оценки авторского оригинала Методика определения цены и выбор метода ценообразования Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Методика маркетингового исследования Методика диагностики межличностных отношений по Т. Лири Методика выявления и подсчета резервов в анализе хозяйственной деятельности Методика выполнения упражнения Методика анализа. Порядок ее применения. Методика анализа финансовых результатов предприятия Методика анализа финансовых результатов Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Методика анализа основных средств предприятии Методика анализа основных показателей финансово - хозяйственной деятельности Методика анализа деятельности автотранспортного предприятия Метод среднего взвешенного Метод сравнения предельных издержек с предельным доходом Метод системного многоуровневого прогнозирования Метод прямого распределения: Метод полных издержек , или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing) Метод оценки НИР по контрольному перечню характеристик Метод опроса (анкетирования) Метод маленьких человечков (ММЧ) МЕТОД ВАКУУМНОЙ ГЛУБИННОЙ ПРАКТИКИ Метод анализа полезной стоимости Место, роль и значение в насыщении продовольственного рынка Место, объекты и методы исследования Место этологии человека в системе наук Место этики в сервисной деятельности Место складов в логистических каналах Место рекламы в пространстве блогосферы Место расположение в торговой зоне Место и роль управления качеством в системе управления предприятием. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях Место и роль рекламы в бизнесе Место аудита и роль международных стандартов аудита в системе экономических отношений Местный бюджет. Проблемы разработки и реализации. Внебюджетные фонды. Места расположения и основные параметры торговых центров в городе Набережные Челны Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон» Меры повышения конкурентоспособности. Меры по улучшению финансового состояния ГУП «ЧЭРЗ» Меры по предотвращению пожара и взрыва на окрасочном участке Мерчандайзинг: история и современное развитие Мероприятия, направленные на продвижение нового вида турпродукта туристической фирмы ООО «Вэлкомп» Мероприятия по эффективному использованию фонда оплаты труда в ОАО «ПРОМЛЕС» на 2005 год Мероприятия по улучшению эффективности использования оборудования. Мероприятия по улучшению условий труда и техники безопасности на рабочем месте пользователя ЭВМ Мероприятия по укреплению финансового состояния ЗАО Мероприятия по стимулированию сбыта Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики Мероприятия по расширению рынка сбыта Мероприятия по продвижению продукции Кавказских дорожных электромеханических мастерских на рынок Краснодарского края Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия Мероприятия по оценке наставников Мероприятия по охране труда Мероприятия по организации деятельности нового предприятия

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.