Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Мобильный маркетинг: повышение лояльности покупателей Мобильный маркетинг — это своего рода программа лояльности, один из наиболее эффективных и действенных инструментов, работающих на повышение лояльности покупателей и повышении продаж. Мобильный интернет: характеристики, показатели и тенденции развития Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации Множество решающих функций Многие предприниматели недовольны системой снабжения своих предприятий: их не устраивают высокие закупочные цены, длительные сроки поставок, низкое качество закупаемой продукции. Миссия, стратегические цели предприятия и анализ рыночной среды Миссия организации и ее структурных подразделений. Цели организации Миссия и основные цели организации Миссия группы предприятий «ЭлектроСтрой» Министерство Образования Республики Беларусь Механическая гравировка и фрезеровка Механизмы языковой манипуляции Механизмы формирования организационной структуры управления в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» Механизмы формирования и внедрения маркетингового управления организацией Механизмы и способы формирования положительного имиджа Механизмы выдвижения в позицию лидера Механизм установления цены на новый товар Механизм управления внутренней и внешней среды на примере организации ЗАО Обувная фирма «Юничел» Механизм оценки и управления развитием отдела маркетинга на предприятии ОАО «Могилевская фабрика мороженого» Механизация и автоматизация складских работ Методы, основанные на мнении потребителей Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию Методы формирования тарифов Методы формирования портфеля инвестиций Методы управления, эффективность и система мотивации Методы таможенной оценки таможенной стоимости ввозимых цветов и проблемы их применения Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений Методы стимулирования сбыта Методы стимулирования сбыта Методы стимулирования сбыта Методы социально-психологической (коммуникативной) эффективности рекламы и причины ее падения Методы составления прогнозов Методы сбора информации и типы информации МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Методы сбора и обработки информации Методы расчёта среднегодовой стоимости основных фондов. Методы расчёта длительности производственных циклов Методы психологического воздействия, используемые при создании наружной рекламы Методы психологического воздействия, используемые в рекламе Методы психологических исследований и их использование при работе с персоналом Методы проведения маркетингового исследования. Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия Методы привлечения клиентов Методы привлечения клиентов Методы построения организационных структур Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы полевых маркетинговых исследований Методы повышения эффективности рекламы Методы оценки эффективности. Определение и классификация Методы оценки эффективности Интернет-рекламы Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Методы оценки чувствительности покупателей к цене Методы оценки конкурентоспособности товара Методы оценки конкурентоспособности продукции Методы оценки конкурентоспособности продукта Методы оценка эффективности программ лояльности Методы осуществления финансовой политики предприятия Методы организации маркетинга на предприятии Методы определения таможенной стоимости товаров. Методы определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) и по стоимости сделки с идентичными товарами ( метод 2) Методы определения кредитоспособности предприятий-заемщиков коммерческого банка Методы определение цены, ориентированной на конкуренцию Методы обоснования норм и нормативов Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Методы контроля качеством, анализ дефектов и их причин Методы исследования объектов методы изучения Спроса населения на продукцию и услуги предприятий туризма Методы изучения рынка и оценки условий оптимизации Методы и технологии управления платежеспособностью на предприятии Методы и процесс исследования рынка Методы и направления изучения каналов распространения Методы диагностики логистических цепей Методы деятельности менеджера по повышению эффективности работы на примере ЗАО «Градострой» Методы воздействия на ход производства Методы анализа ассортимента лекарственных средств Методы анализа ассортимента Методология ценообразования на предприятии Методология собственного исследования Методология исследования применения геймифицированных приложений в продвижении здорового образа жизни Методология и результаты исследования Методологические основы экономического анализа Методические основы реализации продукции и анализа спроса на предприятии Методические основы маркетинговых исследований Методические основы анализа движения денежных потоков Методики расчета лизинговых платежей Методики подготовки и проведения процедуры маркетингового исследования Методики изучения жизненного цикла организации Методики анализа финансового состояния организации Методика эффективности предлагаемых мероприятий Методика расчета производственной мощности Методика расчета производственной мощности Методика расчета показателя структуры заболеваемости Методика проведения аудита операций по использованию прибыли предприятия Методика проведения анализа финансовой устойчивости Методика оценки расходов коммерческого банка Методика оценки перспективы сотрудничества с предприятием многоуровневого маркетинга Методика организации метода проектов в начальной школе Методика определения эффективности рекламной кампании Методика определения эффективности рекламной кампании Методика общего анализа оборота розничной торговли Методика Маркетингового сопровождения нового промышленного товара Методика маржинального анализа Методика исследования уровня сервиса на предприятии Методика выбора эффективного канала размещения рекламы Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг Методика аудита формирования финансовых результатов Подольского В.И. Методика аудита формирования финансовых результатов Миргородской Т.В. Методика аудита формирования финансовых результатов (И.Н.Богатая, Н.Т.Лабынцев, Н.Н.Хахонова) Методика анализа показателей финансовой устойчивости предприятия Методика анализа показателей платежеспособности предприятия Методика анализа качества произведенной продукции и ритмичности работы предприятия Метод ценообразования на основе привычных, принятых в практике данного рынка цен Метод функционального анализа Метод учёта расходов и определение чистого дохода Метод соотнесения (переноса) Метод проектов в реализации элективного курса Метод проектов в начальной школе Метод определения таможенной стоимости по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3) Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости (метод 4) и сложения стоимости (метод 5) Метод оппозиции. Оппозиционные отношения презенса Метод обработки эмпирических данных Место презенса в системе временных форм немецкого языка Место исследований в структуре ПР-компаний Место и роль учетной политики организации в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета Место и роль рекламы в бизнесе Место и роль международного туризма в мировой экономике Место и роль PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях Место Западно-Сибирского Банка Сбербанка России на рынке банковских пластиковых карт Тюменской области Место дисциплины в системе подготовки экономистов – менеджеров Меры по повышению эффективности животноводства Меры ответственности за неприменение или ненадлежащее использование контрольно-кассовой техники Меры государственного регулирования страховой деятельности Меры государственного контроля за ценами на лекарственные средства. Мерчендайзинг - искусство торговать Мероприятия, направленные на развитие дифференциации товарной группы Мероприятия, направленные на повышение технического уровня, конкурентоспособности и качества изготовляемого оборудования Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта Мероприятия по улучшению формирования спроса и стимулированию сбыта Мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента и ценовой политики Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала Мероприятия по совершенствованию пассажирских перевозок Могилевской области Мероприятия по совершенствованию охраны труда, техники безопасности в связи с переводом грузовых автомобилей на газообразные смеси МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБСТВЕННОЙ МОТИВАЦИИ К ЖИЗНИ И РАБОТЕ. Мероприятия осуществляемые в организации по идентификации клиентов Мембранная технология и ее применение в народном хозяйстве Международный опыт минимизации рисков во внешнеторговой деятельности Международный маркетинг: понятие, цели и концепции Международный Валютный Фонд Международный Банк Реконструкции и Развития Международные, региональные и национальные организации Международные стандарты финансовой отчетности Международные коммуникации и тенденции их развития Международная Финансовая Корпорация Международная торговля услугами Международная выставка как средство реализации экспортного потенциала промышленного предприятия Международная ассоциация развития. Межамериканский Банк Развития Медиаполитические перспективы развития европейских образовательных фондов Медиаполитика фондов Оксфорд и Эразмус Мундус Медиа-рилейшнз в ПР-проекте (взаимодействие со СМИ) Матрица родовых стратегий Портера Матрица БКГ и матрица Ансоффа «возможности по товарам и рынкам» Матрица «Дженерал Электрик»— «МакКинзи» Материальное стимулирование Материально-техническое обеспечение Массовый спорт - спорт для всех. Массовая информация. Общая характеристика. Формы существования и принципы подачи массовой информации. Маршруты пригородного сообщения мармеладных изделий в торговле Маркетинговый анализ свадебных альбомов центра свадебной фотографии «Арион» Маркетинговый анализ ООО «Сервис-Продукт» Маркетинговый анализ магазина «СуперСтрой» Маркетинговые функции международной выставки Маркетинговые факторы воздействия на сбыт Маркетинговые стратегии страховых операторов Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг Маркетинговые стратегии в различных рыночных ситуациях. Маркетинговые стратегии банковских организаций Маркетинговые связи с общественностью. Маркетинговые решения о товарном ассортименте и товарной номенклатуре в деятельности коммерческих организаций. Старая матрица BCG Маркетинговые модели, описание конкурентных рынков Маркетинговые коммуникации как средство управления Маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования: сущность, направления, этапы проведения Маркетинговые исследования: направления, виды и информация Маркетинговые исследования. Выбор средств распространения рекламы МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Маркетинговые исследования конкурентов МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ Маркетинговые исследования и их направления Маркетинговое понимание товара и услуги в туризме Маркетинговое исследование спроса потребителей Маркетинговое исследование рынка на тему: «Изучение предпочтений потребителя» Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование Маркетинговая цель компании Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении Маркетинговая стратегическая программа фирмы. Маркетинговая среда предприятия Маркетинговая среда предприятия Маркетинговая навигация для стратегии Маркетинговая деятельность РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Маркетинговая деятельность предприятия, ее элементы Маркетинговая деятельность предприятия ОАО «Тульская Топливно-Энергетическая Компания» Маркетинговая деятельность Маркетинговая деятельность Маркетинг. Сущность и актуальность в условиях рыночной системы хозяйствования Маркетинг, как рыночная деятельность Маркетинг – как система управления предприятием Маркетинг товаров народного потребления Маркетинг общественный (социальный) Маркетинг как философия бизнеса МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ Маркетинг как концепция управления предприятием Маркетинг и создание новой продукции Маркетинг взаимоотношений с корпоративными клиентами

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.