Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 198 Страница

Вопросы по самоконтролю. Тема 5. ЦенообРазование при ОСУЩЕСТВЛЕНИИ маpкетинговой деятельности. 1. Выбор метода ценообразования в зависимости от рыночной ситуации Вопросы по самоконтролю. Тема 4. Методы ценообразования. 5. Классификация методов ценообразования. 6. Затратные методы ценообразования Вопросы по самоконтролю. Глоссарий Вопросы относительно предшествовавшего опыта и прочих связанных с работой тем ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 2. ЗАДАЧИ К ГЛАВЕ 2. ОТВЕТЫ И УКАЗАНИЯ. ГЛАВА 3 ПРОЦЕСС МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 1. ЗАДАЧИ К ГЛАВЕ 1. ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ. 2.1.ДИРЕКТ-МЕЙЛ. Традиционная почта ВОПРОС: Почему лицензии на занятие Брэйфбизнесом действуют во всех странах мира? ВОПРОС: Почему деградирует общество, как остановить эту деградацию и по какому принципу можно построить гармоничное общество? ВОПРОС: Какие существуют международные критерии эффективности бизнеса? ВОПРОС: К какому направлению относится Брэйфбизнес – производство, торговля или услуги? Вопрос 9. Печатная реклама. Вопрос 10. Наружная реклама. Вопрос 11. Реклама на транспорте Вопрос 6. Элементы средств рекламы Вопрос 57. Мероприятия PR. Вопрос 58. Работа PR–отдела со средствами массовой информации. Список использованной литературы Вопрос 54. Личная продажа. Вопрос 55. Связи с общественностью (PR). Вопрос 56. PR–коммуникация Вопрос 5 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (СМК) Вопрос 48. Эффект суггестии в рекламе Вопрос 46. Модель мнимого коммуникатора Вопрос 43. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы Вопрос 41. Дизайн рекламы. Вопрос 42. Поиск творческой идеи Вопрос 4. Ненадлежащая реклама Вопрос 36. Показатели эффективности размещения рекламы Вопрос 33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей Вопрос 33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей Вопрос 32. Коммуникационные модели (стратегии) Вопрос 29. Целевая аудитория рекламной кампании Вопрос 26. PEST–анализ. Вопрос 27. Модели рекламного воздействия. Вопрос 28. Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия Вопрос 23. Рекламный маркетинг Вопрос 20. Планирование и модели проведения рекламных кампаний Вопрос 17. Рекламодатель и продукт Вопрос 16. Рекламное агентство и его функции Вопрос 12. Интернет–реклама. Вопрос 13. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Вопрос 14. Особенности финансовой и социальной рекламы Воображаемые сроки. Глава 15 Мобилизуйте все силы. Переутомление не способствует продуктивной работе. Работайте в собственном темпе Волшебный магазин. Трехкомнатная квартира за три месяца. Коттедж в обмен на хрущевку Войсковые медики на поле боя. Combat Medicine Возраст. Местожительство. Национальность. Вероисповедание. Жизненный цикл семьи Возможно, его вера в средство очищения приводит к такому результату. Или же средство само делает всю работу. Воздействие на половую и репродуктивную сферу Водні ресурси основних рік Тернопільської області Вовлекаете ли вы своих клиентов? ВНУТРЕННЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ФОРМУЛА AIDCA. ВНИМАНИЕ Внешность. Табу, касающиеся внешности и поведения. Значение хороших манер Внешние ограничители. Технологии – не основная проблема ВНЕШНЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Вместо того, чтобы тешить своё самолюбие или впадать в депрессию, нужно просто идти вперёд, не критикуя самое ценное, что у нас есть, – самих себя. Влияние на поведение и познавательные функции Влияние на отношения. Закрытость ВЛИЯНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННОЕ ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ Влияние на благополучие. Когда на кону психическое здоровье. Физическая боль как предупреждение. Предательство для умиротворения шантажиста Влияние анаболических стероидов на репродуктивную систему Владимир Владимирович Козлов Александра Александровна Козлова Включение сарафанного маркетинга в повестку дня Intuit Вирус СПИДа не обнаружен Виртуальные мировые игры Виртуальное знакомство – виртуальная чепуха Визуальные образы как инициатор слухов Виды радио. Эфирное. Проводное Виды интернет-рекламы. Интернет-сайт. Баннерная реклама Виды изданий: газеты, журналы, приложения Виды изданий. Реклама в газетах Види маркетингової інформації. 24Споживчий ринок — це окремі особи та домашні господарства, які купують товари та користуються послугами для особистого або сімейного споживання чи використання. Індивідуальні споживачі переважно відрізняються один від одно Видеоролики. Текстовая реклама. Гиперссылки. Контекстная реклама Вид продукта. Содержание рекламы. Размер рекламы. Вид рекламоносителя Взаимоотношения с родственниками Вещий сон. Шаг 9. А теперь расслабьтесь. Так что расслабьтесь и с предвкушением готовьтесь к радостному будущему. Вечный долг. Когда жертва шантажа становится шантажистом. Чувство вины ВЕЧЕРНЕЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НПК Вечеринка в честь дня рождения Верное средство от нервной чесотки при разговоре с шикарной красоткой Величина клинического эффекта при медикаментозном лечении соматических заболеваний Вдохновение. Я – Вдохновение. Я – создание Бесконечности, Божественного Разума. Я возникаю из Пустоты в Подсознании. Я воспринимаюсь, как нечто совершенно новое. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ. 1. Предмет, задачи и структура курса. 1. Предмет, задачи и структура курса . ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ВВЕДЕНИЕ. Раздел I. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ Введение. Общие положения. Основные понятия и цели логистики Введение. О структуре книги. О структуре раздела. В книге 7 разделов. Первый – вводный – мы рекомендовали бы прочитать каждому. «Новичкам» – чтобы оценить особенности и премудрости организационной конфликтологии Введение. Мертвая хватка Введение. Маркетинг: теперь бесплатно!. Примечательные факты о клиентском сайте, который ведем мы с партнером. Фокус ценой в 36 000 долларов: бесплатный маркетинг на eBay! Введение. Лекция №2 Введение. Актуальность темы курсовой работы выражается в том, что в наше нестабильное время кризисов, повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется успешностью разработанной маркетинговой программы. ВВЕДЕНИЕ. 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ. 1.1 Анализ предметной области. Фотоателье - это возможность получить не только качественные профессиональные фотографии, но и креативный подход, и нестандартные решения привычных вопросов о снимках. Обращаясь в фотоат Введение Съешьте эту лягушку. Необходимая избирательность. Развивайте привычку к успеху Вафли или блинчики. Ягодный компот. Энергетический зеленый сок. Супекоктейль. Ягодно-персиковый хрустящий пирог. Печенье с арахисовым маслом Вариант №6.  Сумма таможенного сбора. Среднее значение таможенного сбора. 4.  В столбикеПошлина с помощью функции с категории Логические и Дата и времярассчитать сумму таможенного сбора по следующим условиям: Вариант №14.  Сумма акцизного сбора. Максимальный акцизный сбор. Средняя цена с учетом акцизного сбора. для ювелирных изделий из драгоценных металлов, которые изготовлены больше 10 лет– 50%; Вариант № 3. Сведения об объемах продаж. b) Общей суммы скидки и минимальной суммы скидки по наименованием товаров в разрезе заказчиков Вариант № 10. Данные о прибыльности фирмы. Используя мастер сводных таблиц создайте сводные таблицы:. Данные о прибыли за год Вариант 10. 3.  В столбике Количество полных лет рассчитать количество лет от даты регистрации вклада с помощью функций из категории Дата и время. Варіант 16. Припустимо, що лізингова угода має такі умови:. Вартість обладнання, тис. грн.       ___________________20000 ВАРIАНТ 1. Література:Л-1, Л-2, Л-3. 1.Âèçíà÷èòè ðåàëüíèé ÂÂÏ çà ВАМВУ; РОКТКА1Т ОР А ОЕЭТАЪ НУ01ЕМ5Т Важно помнить, что все ААС обладают андрогенными побочными эффектами при применении больших дозировок в течение длительного времени. То есть применение любого ААС может повлечь за собой нежелательные последствия, такие как вирилизация – появление мужских Важнейшие открытия биохимии и первый синтетический тестостерон В.И. Аверченков, В.В. Спасенников, В этом и заключается суть обновлённого метода Хо’опонопоно. В чем разница между естественными и платными результатами? В чем отличие?. Вот где опасность. А зная, что это за препятствия, вы сможете открыть секрет жизни, полной значения, ярких красок и благополучия. В чем заключается сущность анализа использования трудовых ресурсов? В точке критического объема полные затраты равны выручке. В тот момент я не осознавал, что, получив вдохновение свыше, доктор готовил меня к роли гуру. Но не гуру для всего мира, а гуру для себя самого. В тему. Охота к перемене мест. Апрельский авитаминоз В процессе АВПКО. Характеристики ВО могут задаваться в ручную или с помощью словарей-справочников (классификаторы). 39. Свойство долговечность и его показатели. Система ППР В настоящее время атипичный паспортный результат (ATPF) автоматически генерируется в системе ADAMS, если соотношение тестостерон/эпитестостерон спортсмена выходит за пределы индивидуального диапазона. Наличие у спортсмена атипичного результата обуславлива В настоящее время активно изучается применение тестостерона даже среди пациентов с его дефицитом после радикальной простатэктомии и кастрации, связанным с онкологическим поражением предстательной железы. В конце 80-х - начале 90-х годов, на рынке появились самостоятельные программно-технические решения. Возникли новые устойчивые понятия: CAD/CAM/CAE и MRP (MRP II). В заключение. P. S. Тем, кто решил связать свою жизнь с научной журналистикой, я адресую приложение 3 в конце этой книги «Как популярно писать про науку». В древности существовали цивилизации, чьи технические возможности превосходили современные! Именно они построили мегалитические сооружения Бюрократия, которая вредит. Жаргон IBM Бюджет. Совокупный рейтинг Быть может Бытовое мышление как источник лженауки и как ресурс для популяризации БЫВАЮТ ТОЛЬКО РЕСУРСНЫЕ ИЛИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. НЕ ПРАВДА ЛИ, ГЛУПО ОСТАВЛЯТЬ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ МЕЧТЫ НА СЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ? Бухгалтерские методы БУМ, СУПЕРМАРКЕТ. Вариант 4. Современные информационные технологии. JENNIFER. Предметные и прикладные информационные технологии Будьте готовы ответить на самый важный вопрос, который она обязательно задаст Будь бдителен – следи за ее порывами Будущие продажи. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Будни. Выходные. Выходные дни Брендинг в системе рекламного маркетинга Бредовые идеи величия. Бредовые идеи ревности. Бредовые идеи преследования. Бредовые идеи соматического содержания. Течение болезни Борьба с лженаукой – наше общее дело! Борись за правое дело. Разорви порочный круг Болевые точки. Карта для шантажиста. Черты, делающие нас уязвимыми для шантажа. Зависимость от одобрения Божественный Творец, Отец, Мать, Сын единосущный… Если моя семья, родственники и предки согрешили против Тебя, твоей семьи, родственников и предков в мыслях, словах, делах и поступках от момента нашего создания до настоящего времени, мы просим о прощении… Блогинг.. Медийная реклама. Благодаря нарисованной доктором диаграмме я понял, что большую часть времени мы пытаемся строить отношения с людьми, используя двунаправленную линейную модель. Мы говорим друг с другом; мы спорим, доказываем, обвиняем – и всё это происходит в горизонтальн Благодарности. Часть I Введение. Нейромаркетинг: познав нейроны — к миллионам. Часть I Введение. Нейромаркетинг: познав нейроны — к миллионам. Билет 9. 1. КО и их виды. 2. Ликвидность КБ и определяющие факторы. 1. Нормативно-правовая база банковской деятельности. 2. Порядок депонирования обязательных резервов (342-п) Билет 5.. История рекламы в России Билет 5. 1. Основные этапы создания КБ. 2. Банковская деятельность и деятельность КБ: содержание и соотношение понятий. 3. Оценка экономического положения банков (2005-у) Билет 4. 1. Банки и их виды в РФ. 2. Процедура гос. регистрации КО (135-и) - почитать закон Билет 16.. Наружная реклама Билет 15.. Радио как средство рекламы Бизнес-планирование: Шпаргалка (fb2) Библиографический список БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Бесплатная утилита для подбора ключевых слов от Google Бен Джонсон: крах в олимпийском Сеуле БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ОАО БЕЛАЯ ВОРОНА. Вариант 11. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). ЗЛАТА, МАГАЗИН. Схема проезда . Бизнес-планы и маркетинговые схемы Без эмоций нет правды Бахчисарайская роза БІОМЕБЛІ, МАГАЗИН. Вариант 6. Функциональные информационные технологии. Наименование поставщика. Сумма контракта в руб. Сумма контракта в валюте Б) АУДИОПРОГРАММУ для очищения физического, эмоционального, ментального и других энергетических центров (чакр) человека. Аудитория Аудит. Рекламоносители. Пресса Ассортиментная политика Аспартам. Не попадись на эту удочку Ароматизаторы (влияющие на вкус) Арндт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. Аннотация. Содержание. Введение. Предисловие Ара Спартакович (сравнительное жизнеописание) Антипсихотические препараты. Механизм действия. Важно отметить, что некоторые из но­вых атипичных антипсихотических пре­паратов при обычных клинических дози­ровках не вызывают экстрапирамидных побочных явлений. Антипсихотические препараты длительного дейстпия Антикризисное управление: от банкротства — к финансовому выздоровле­нию / Под ред. Г. П. Иванова. М., 1995. Антиконвульсанты. Антидепрессанты. Антипсихотические препараты. Анксиолитики и седативно-снотворные средства. Резюме Антидепрессанты плюс антипсихотические препараты АНОТАЦІЯ ДИСЦИПЛІНИ. 1. Мета опанування дисципліни в контексті підготовки фахівців певної спеціальності. Взаємозв'язок курсу з іншими дисциплінами навчального плану. АНОТАЦІЯ ДИСЦИПЛІНИ. 1. Мета вивчення дисципліни.. 3. Сфера реалізації набутих знань і вмінь в майбутній професії. АНОТАЦІЯ ДИСЦИПЛІНИ. "ЕЛЕКТРОННА КОМЕРЦІЯ" Аннотация к выпускной квалификационной работе АНКЕТЫ. ХАРАКТЕР. МОТИВ. КОНФЛИКТ Андрей Ангелов. Практическая режиссура кино. Аннотация. Практическая режиссура кино. М.: Издательство «Deluxe», 2013. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ Анатомия Успеха/Достижения. ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг Анализ прибыльности продуют. ДОХОД И ПРИБЫЛЬНОСТЬ ЗАВОДА ТНП. Ашшо л/ябылыикли ярадукщш. Различайте постоянные и переменные затраты Анализ прибыльности продукция. Придерживайтесь предположения, что при назначении внутренних цен руководители подразделений будут действовать разумно Анализ прибыльности продукции  45 Анализ прибыльности продукции. •РОСАВИА-ТНП": ЛИНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (КИОСКИ И ГАРАЖИ), СЕНТЯБРЬ 1993 г. Продумайте, не стоит ли прекратить производство продукции, если она не приносит прибыли Анализ прибыльности продукции. Ценообразование на основе рыночных цен. ПРОТИВ. Избегайте затратного ценообразования. 'РОСАВИА-ТНП": ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ГАРАЖА - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Анализ прибыльности продукции. Составляйте отчеты. о прибыльности в форме, включающей как результаты прошлых периодов, так и планы на будущие периоды Анализ прибыльности продукции. При создании системы. внутренних цен различайте центры прибыли и центры затрат. Создание. экспертной группы по внутренним ценам Анализ прибыльности продукции. Прежде чем назначать цену, проведите исследование рынка. Некоторые методы исследования рынка описаны в книге этой серии "Исследование рынка". Анализ прибыльности продукции. Определите ключевые задачи для каждой должности и на этой основе составьте ее описание. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ Анализ прибыльности продукции. Избегайте приобретения материалов про запас, если не ожидается, что цены на сырье вырастут больше, чем процентная ставка по вашему финансированию приобретения запасов Анализ прибыльности продукции. Для определения реальной рентабельности продукции проводите детальный анализ компонентов доходов и затрат Анализ прибыльности продукции. Денежные затраты. Дополнительные затраты. Выручка. Запасы. Затратное ценообразование. Анализ прибыльности продукции Анализ прибыльности продукции. Введите процедуру. утверждения. бюджета. Таблица 48 ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАТРАТ Анализ прибыльности продукции. McKinsey & Company. Анализ прибыльности продукции . Создавайте. организационную Анализ прибыльности продукции. Анализ прибыльности продукции . Проанализируйте затраты, прежде чем они станут необратимыми Анализ прибыли отчетного года. Наименование показателя. Код стр. Отклонения. Показатели рентабельности продукции предприятия АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ НАУЧНОЙ РАБОТЫ. Научные испытания с соблюдением оптимальных условий Анализ налогов из прибыли. Анализ формирования чистой прибыли Анализ комплексных методик оценки туристско-рекреационного потенциала территорий Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды. Формулирование рыночных возможностей и угроз. Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами. Анаболические стероиды могут вызывать лекарственную зависимость и симптомы отмены при прекращении. Анаболические стероиды в любительском спорте Альтернативные схемы лечения. СХЕМЫ ДОЗИРОВОК. АНТИПСИХОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМИ ПСИХОТРОПНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ Алкоголь и тестостерон. Стандартной дозой алкоголя, содержащей примерно 14 г этилового спирта, считаются примерно 350 мл 5 % пива, 150 мл вина крепостью 12°, или примерно 45 мл водки. Для мужчин «нормальным» считается употребление до двух стандартных доз Александр Назайкин. ГЛАВА 1 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 1.1. ПОНЯТИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ Александр Борисович Соколов. Ученые скрывают? Мифы XXI века. Александр Соколов. Александр Борисович Соколов Алгоритм оценки конкурентоспособности Алгоритм действий при определении оптимального размера заказа по второму варианту модели количественных скидок (издержки хранения выражены процентом от закупочной цены). Акцизы. Налог на прибыль организаций. Таблица Характеристика Налога на прибыль организаций (Глава 25 НК РФ) Актуальность (тренды, год, популярность) Акт первый. Второй акт Адресная база. Вид письма. Стоимость. Телефонная рассылка. Достоинства и недостатки. Специфика планирования почтовой рекламы Адресная база Авторы-составители. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. Задача 1. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) АВТОРИТЕТ МЕНЕДЖЕРА. ЛЕКЦИЯ. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В РАМКАХ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА АВС-анализ: область применения, цель применения и содержание (самостоятельно) Авраам Линкольн. 5 мая 2005 года. Сознание может инициировать процесс Хо’опонопоно, чтобы освободиться от воспоминаний, или же оно может связать эти воспоминания со стыдом и раздумьями (см. рис. В.3). АБЗАЦ И ПАРАГРАФ. Смерть от чистого воздуха А. Чубайс. 6 Анализ прибыльности яродукц». Анализ прибыльности продукции а) Пресса. б) Прямая почтовая рассылка. в) Телемаркетинг а) отсутствие экологической культуры чиновников, отвечающих за этот участок работы; А секрет в том, что.. Глава шестая А как система МБ привлекает внимание к вопросам благотворительности А вы готовы?. Мечты сбываются вопреки нашему «реализму». И именно благодаря тому, что мы дерзнем не быть реалистами, а станем мечтателями, наши желания получат шанс исполниться. Інформаційні технології в медицині · Способ продвижения, который направлен на построение или укрепление имиджа марки путём организации нестандартных акций (специальных событий) · похожие истории проще сравнить и сделать рациональный выбор, которому пользователь будет доверять. · злоумышленный вывод из строя механизмов защиты. «Я просто повторял «Мне очень жаль» и «Я люблю тебя» снова и снова», – объяснил он. И это всё? «Это нужно говорить деньгам?». «Вы можете любить деньги, но лучше говорить это Богу. Когда вы находитесь в нулевом состоянии, то у вас нет никаких ограничений, и даже деньги могут прийти к вам. Но когда вы действуете по памяти, вы блокируете эти возможнос «Что происходит во мне и вызывает в ней такую реакцию? Как я могу нести за это полную ответственность?» «Хромакей – технология в кино и на ТВ, широко «Хороший честный директор (как и оператор) «Финансовый колледж №35». Бизнес план. Москва, 2019. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. Визитная карточка. https://turbologo.ru/logos/3856129 «Ты это сделал», – сказала Моррна без выражения. «Ты понял, Джозеф, – сказал доктор Хью Лин. – Ты должен любить всех своих детей».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...