Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 169 Страница

Источники получения прибыли Источники конкурентного преимущества Источники государственного регулирования систем внешнеторговой документации Источники анализа системы экономической информации. История экономической разведывательной деятельности История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке История становления и развития ИКС в России История становления и развитие гостеприимства страны История создания пластиковых карт. Мировой и Российский опыт. История создания книжного дизайна История создания и развития сети ресторанов Subway История создания и развития компании История складывания отношений между Россией и Таиландом История развития управленческого консультирования История развития пластиковых карт и их классификация История развития патентного законодательства в России История развития корпорации Microsoft История развития и текущее положение компании «Кока-кола» История развития и современное состояние ЛПХ История развития группы «Альфастрахование» История развития автоматизированных банковских систем (АБС) История развития ERP систем. История процессоров Pentium История польской ссылки времен II Мировой войны История отечественного автомобилестроения История компании Steepler - Часть 3 История компании Steepler - Часть 2 История исследования малых групп История изучения общественного мнения на Западе и в России История и развитие образовательных фондов в освещении медиа История и понятие геймификации История и направления развития информационных систем История и версии сетевой ОС NetWare История возникновения рекламы История возникновения Информационных агентств История благотворительности История автомобильного рынка Исторические аспекты создания и направления деятельности СБ РФ Истории экономического шпионажа Истоки эргономики в далеком прошлом ИССЛЕДУЕМЫЙ ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ Исследования, направленные на определение возможностей предприятия (SWOT-анализ) Исследования для проведения сегментации Исследование частоты использования манипуляций в рекламе парфюмерно-косметической продукции Исследование цветовосприятия Исследование факторов конкурентоспособности ресторана Исследование удовлетворённости клиентов ЗАО Оптово-розничной компании «Хозторг» Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест Исследование стратегического менеджмента на ООО «Ассорти» Исследование систем управления Исследование рыночных возможностей фирмы Исследование рыночной конъюнктуры Исследование рынка – главная задача маркетинга Исследование розничных покупателей. Исследование психологических факторов, влияющих на потребителя Исследование процесса товародвижения на примере ООО «Маслодельный завод «Красноборский» Исследование потребителей, их покупательского спроса Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза Исследование потребителей и выделение целевой аудитории Исследование положений фирмы на рынке Исследование по улучшению культуры ресторанного сервиса обслуживания клиентов в Алматы на примере ресторана «Аю-сай» Исследование отношения потребителей Исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке труда Исследование моделей ценообразования, применяемых на базовом предприятии Исследование механизмов выдвижения лидера в учебной группе при решении конкретной ситуации (кейса) Исследование маркетинговой микросреды на примере ООО «Лира» Исследование маркетинговой деятельности ООО фирмы «Салби-Айс» Исследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы Исследование информационных потоков в аппарате управления Исследование и анализ рынка сбыта Исследование и анализ рынка Исследование и анализ рынка Исследование внутренней и внешней среды торгового предприятия ООО «Триалспорт» Исследование внешнеторгового контракта, как основы внешнеэкономической деятельности Исследование внешней среды предприятия. Использование цвета на эмоциях человека в современных рекламных технологиях Использование средств механизации и автоматизации для выполнения складских операций Использование современных информационных технологий в сфере туризма Использование служебных произведений Использование секьюритизации в развитии ипотечного кредитования Использование результатов анализа в повышении эффективности деятельности ООО «Горника» Использование моделей процесса принятия решений Использование материальных ресурсов в процессе производства Использование банкоматов и других устройств самообслуживания клиентов Использование ZMET может усилить отношение к предлагаемому продукту. нейромаркетинг ассоциация потребитель манипулятивный Использование PR-технологий для развития имиджа Использование INTERNET в деловых коммуникациях и бизнесе. Искусство звука в рекламе: социокультурный и психолого-педагогический аспекты Ипотечный рынок переживает серьезные изменения ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Информация учреждений и организаций Информация о регионе. Туристский контекст Информация о научных руководителях Информация как объект гражданских прав Информационные услуги, предоставляемые в электронной коммерции Информационные технологии в обществе. Понятие информационного общества Информационные технологии в образовании Информационные системы управления персоналом Информационные ресурсы на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства Информационные потребности субъектов управления Информационные издания о туризме и путешествиях Информационное обеспечение финансового анализа: виды информации, возможности ее использования в финансовом анализе Информационное обеспечение управленческого анализа внешних факторов бизнес-среды Информационное обеспечение управления Информационное обеспечение стратегическое управление Информационное обеспечение процесса управления ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА В СИТУАЦИЯХ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Информационное обеспечение маркетинговых исследований Информационное обеспечение и делопроизводство Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в социальной работе ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Информационная деятельность по обороне государства в локальных конфликтах Информационная деятельность в области здравоохранения: введение в проблему Информационная война в политике современного мира Информационная база стратегического анализа Информационная база оценки конкурентоспособности продукции Интерьер номеров и гостиниц Интерсетевой холдинг Глорион Интерпретация позиций в матрице Интерпретация данных, формулирование выводов и обобщений Интернет-сайт как средство коммуникации: преимущества и недостатки Интернет-маркетинг в коммуникативной политике компании Интернет-кафе фирмы «Партия» Интернет-банкинг за рубежом Интернет, как область проведения исследований Интернет как средство массовой информации Интернет как информационный и коммуникационный ресурс Интернет вещей и революционный переход к медиатизации вещей в эпоху информационного общества. Концепции «умный дом» и «умный город». Роботизация медийного пространства и проблемы этики в робомедиа. Интеллект в сфере убеждения Интегрированные пакеты программ. Интегральная классификация АИС-БУ Инструменты ценовой политики фирмы. Сущность и виды скидок за особые условия продаж Инструменты стимулирования сбыта в международном маркетинге Инструменты манипулирования и контроля Инструкция по эффективной форумулировке своих рекламных задач. Инструкция Банка России от 1 декабря 2003 года N 108-И «Об организации инспекционной деятельности Центрального банка Российской Федерации (Банка России)» ИНСТИТУТ управленческих кадров ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Институт ответственности за похищение человека в СССР Инновационные технологии и оборудование в сфере использования газа как моторного топлива Инновационная деятельность Инициативное изменение цен Индивидуально-типологический опросник Имидж политика – пониятие и сущность Имидж организации: основные структурные модели Имидж как психологическая РR-категория Имидж Бекетова В.А.: анализ краевых печатных СМИ (с января 2011 г. по апрель 2011 г.) Изучить нормативно-правовую базу и методику осуществления кредитных операций Изучение феномена работающего студента Изучение услуг предоставляемых салоном Чародейка Изучение товарной структуры рынка Изучение рынка парикмахерских услуг Изучение роли службы закупок в деятельности и развитии компании. Изучение показателей и принципов формирования ассортиментной политики предприятия Изучение окружающих условий позволяет выявить как имеющиеся возможности, так и трудности для предпринимателей. Изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции. Изучение возможностей предприятия Измерение эластичности спроса Измерение неявных ассоциаций Измерение доходности в венчурном инвестировании Измерение волн головного мозга Изменения МСФО. Массовые точечные поправки в МСФО Изменение поведения потребителей в условиях экономического кризиса Изменение поведения потребителей в условиях экономического кризиса ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ РОССИИ Из таблицы следует, что по одному заказу математическое ожидание убытков составляет около 1500 долл. (за исключением риска отсутствия заказов). Из таблицы видно, что на рост реализации продукции с 2008 г. повлияло значительное увеличение количества новых потребителей и потребности в данной продукции. Из программистов в предприниматели Из Москвы: Из Москвы удобно добираться ночным поездом, который отходит из Москвы в 19.30 ежедневно. В Пскове - в 7.30 утра. Иерархическая модель данных Идейщики бы не появились если бы максимальный интеллект соответствовал максимальной осознанности (контролю). Игровое начало рекламного текста, языковая игра Значение толлинговых сделок Значение технологии электронной обработки информации при разработке управленческих решений Значение ситуационного анализа Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России Значение маркировки в сохранении качества товаров Значение маркетингового исследования в изучении рынка лекарственных средств Значение коммерческого права в системе российского права Значение классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС Значение измерительного оборудования в торговле. Правила установки эксплуатационных весов Значение и задачи учета животных на выращивании и откорме Значение директ-маркетинга для компании Земля - важнейшее средство производства, ее потребительная стоимость и цена Звено, ступень и органы управления организацией Звезда на сахарном небосклоне. Защита интеллектуальных прав Зачет взаимных требований. Правовые основы и документальное оформление взаимозачета Затратные методы ценообразования Зарубежный опыт формирования имиджа политического деятеля в XX - XXI вв. Зарубежный опыт развития управленческого консалтинга Зарубежный опыт муниципального маркетинга Зарубежный опыт в формировании эффективной системы хозяйственной деятельности предприятий строительных материалов Зарплатные карточки на примере проекта с ОАО «Контактор» Зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина Зарегистрироваться в качестве ИП Закупки, склад, реализация. Закрытость книжного рынка. Законы и принципы предприятия Закономерности формирования информационного общества Законодательство зарубежных стран о лизинге Законодательное и нормативно - правовое понятие услуги в сфере ресторанного бизнеса Заключительные операции по оптовым закупкам Заделы в серийном и массовом производстве Задачи экономического анализа ЗАДАЧИ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Задачи страховых компаний в развитии рынка страхования автотранспортных средств Задачи стратегического управления Задачи и функции ценообразования Задачи и методы изучения конъюнктуры рынка Задачи и методика анализа основных средств Задачи и коммерческие функции в процессе складирования, хранения и подготовки товаров к продаже на предприятии розничной торговли Задачи и информационная база анализа и диагностики использования основных производственных фондов Задачи анализа себестоимости продукции Задача 2. Обоснование цены затратным методом Задание №7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя Задание №2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная) Задание № 3 Тестовое задание Задание 8. Оценка кадровой политики, ее места в общей политике организации. Задание 4. Изучить систему найма- и отбора персонала в организации.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...