Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Пути улучшения деятельности отдела маркетинга ЗАО «КМК» Пути совершенствования учета продаж продукции Пути совершенствования транспортно-накопительной формы организации материальных потоков Пути совершенствования технологического процесса магазина «Продукты» ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ» Пути совершенствования оказания услуг на рынке недвижимости Пути снижения издержек обращения торгового предприятия ООО «Триалспорт» Пути рационального использования производственной мощности ОАО «Вита» Пути расширения ассортимента Пути повышения эффективности управления платежеспособностью на предприятии Пути повышения уровня обслуживания клиентов ОАО «Интурист-Краснодар» Пути повышения конкурентоспособности продукции Пути повышения конкурентоспособности предприятия Пути оптимизации денежных потоков Пути и факторы, определяющие эффективность функционирования системы внешнеторговой деятельности крупного производственного комплекса Пути и резервы увеличения объемов прибыли Путешествия в природные резерваты Публикации по зарубежным фирмам Психофизиологические условия труда и их оценка Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении Психологическое восприятие сообщения, информации в среде Интернет Психологический портрет современного руководителя Психологический портрет потребителя (на конкретном примере) Психологический портрет основных потребителей. Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица психологический персонал мотивация коммуникация Психологический аспект управленческого образования Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений Психологические основы ресоциализирующей деятельности Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора Психологические аспекты организационного конфликта Прошлое экологического движения (The Environmental Movement As It Was) Прочие источники информации Процесс управления маркетингом предприятия Процесс трансформации ВУЗов ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Процесс проведения маркетингового исследования Процесс принятия решения потребителем Процесс привлечения персонала. Процесс подготовки и проведения маркетинговых исследований Процесс исследования конкуренции на рынке Процесс и этапы маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований Процесс и дизайн маркетингового исследования Процесс венчурного инвестирования ПРОЦЕЕС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Процедуры ликвидации предприятия Процедура проведения ночного аудита в гостинице Holiday Inn Moscow Vinogradovo Процедура подачи документов Процедура защиты курсовой работы Профотбор как организационный конфликт Профили и жанры школьных музеев Профессиональные пробы. Разработка занятий Профессионально-квалификационная структура кадров в информационном производстве Профессиограмма страхового агента Простые на первый взгляд девизы Роберта Боша гласили: Происхождение вина в России Производство (оперативная деятельность) ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ Производственный процесс и принципы его организации ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ В ПРИСУТСТВИИ ПРАКТИКАНТА Производственно-диспетчерский отдел (ПДО) Производственно – финансовой деятельности Производственная характеристика ОАО «АБС ЗЭиМ Автоматизация» Производственная программа Производственная деятельность компании. Производственная база предприятия Производства мармеладных изделий Производительность машины кг / час Проектная стадия. Диагностика Проектирование базы данных Проектирование автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости» Проект рекламной кампании факультета на 2004 год Проект разработки продвижения услуг культурно-досугового учреждения «ЦКиС Геолог» Продуктовая (товарная) стратегия Продвижение: понятие, структура, функции Продвижение: необходимые действия ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Продавать, а не развлекать Программы для делопроизводства. Программное обеспечение информационной технологии управления сбытовой деятельностью Программа финансового оздоровления неплатежеспособной организации. Программа регулирования «интеллектуальной миграции» Программа развития малого предпринимательства как основной инструмент его поддержки на муниципальном уровне Программа производства и реализации продукции Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме) Программа комплексных маркетинговых исследований. Определение бюджета маркетинга Программа аудиторской проверки операций с денежными средствами Прогнозная оценка состояния рынка банковских карт ПРОГНОЗНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «ЦЕМБЕЙС» ЗА 1 КВАРТАЛ Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Горизонт» Прогнозирование оборота общественного питания: понятие, необходимость, методы Прогнозирование научно-технического развития Прогнозирование конъюнктуры рынка Прогнозирование дополнительных финансовых потребностей Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия Прогноз показателей финансовой устойчивости Прогноз объемов реализации Провести анализ рентабельности активов. Рассчитать влияние факторов на изменение рентабельности активов способом абсолютных разниц Проверка финансового результата отчетного года Проверка фактов. Выявление фактических ошибок Проверка прочих доходов и расходов Проверка ККТ и виды наказания за административные правонарушения при использовании контрольно-кассовой техники Проверка доходов и расходов, связанных с обычными видами деятельности Проведение рекламной кампании Проведение маркетингового исследования центра свадебной фотографии «Арион» Проведение и финансирование маркетинговых исследований Проведение аудиторской проверки ОАО «Корт» Проведем SWOT-анализ стоматологической клиники, на основе которого выявим особенности рекламной деятельности стоматологической клиники. Проблемы, примеры и способы перехода на клиентоориентированную модель Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений Проблемы транспортной и инженерной инфраструктуры Проблемы становления туристской отрасли в Сергиевом Посаде Проблемы систем внешнего контроля качества аудита Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики Проблемы разграничения изготовления и сбыта поддельных денег и ценных бумаг (ст. 186) от мошенничества (ст. 159) Проблемы развития предприятий авиационного комплекса в России Проблемы развития малого предпринимательства в России Проблемы развития логистики Проблемы развития индивидуального предпринимательства специалистов - маркетологов в России Проблемы Обязательного Медицинского Страхования в России и пути их решения Проблемы маркетинга в медицине Проблемы исследования механизмов психологического воздействия за рубежом Проблемы исследования механизмов психологического воздействия в России Проблемы и приоритетные направления совершенствования кадрового обеспечения отрасли животноводства Проблемы и перспективы совершенствования организации работы налоговой инспекции в РФ Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Проблемы и перспективы развития лизинга в Республике Беларусь Проблемы и перспективы развития имущественного страхования физических лиц в РФ Проблемы и перспективы развития внутреннего познавательного туризма в России Проблемы и перспективы инновационного развития предприятий Проблемы и перспективы аутсорсинга Проблемы и особенности развития гражданской авиации в современных условиях Проблемы и направления развития системы газоснабжения Проблемы дезинформации и «фейк ньюс» в информационном обществе. Проблемы государственного регулирования электронных СМИ в США Великобритании в 2003 году Проблемы ведения конкурентной борьбы с применением современного арсенала маркетинговых инструментов Проблемы благотворительной сферы Проблемные ситуации при аккредитивной форме расчетов Проблема ценообразования на факторы производства Проблема размещения наружной рекламы в России Проанализировать и оценить, структуру и динамику изменения кредитного портфеля Причины заимствований в языке Природно-климатические условия ОАО «Агрофирма «Гордино» Природно-климатические условия Природа, цели и каналы товародвижения, его коммерческие основы Природа процесса принятия решений Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Природа и характер экономических отношений в сфере образования Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга Природа и значение оптовой торговли ПРИОБРЕТЕНИЕ, АМОРТИЗАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Принципы формирования ассортиментной политики Принципы разработки музыкальных решений Принципы ПР и общественность ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. Принципы наименования лекарственных средств. Принципы и порядок оценки животных на выращивании и откорме Принципы защиты окружающей среды Принцип определения ассортиментной политики Принадлежности для черчения Принадлежности для рисования Примеры удачного использования фирменного стиля Примеры использования стратегии Голубого Океана различными компаниями Примерная тематика дипломного проектирования для специальности Пример №3: страховая компания Пример расчета выплат из Фонда социального страхования Пример классического и системного подходов к организации материального потока. Пример внедрения информационных технологий в фармацевтической отрасли Пример 2. Недовольство сотрудников отдела решениями Генерального Директора (бунт) ПРИМЕР 1. АВС-анализ ассортимента продуктового супермаркета по группам. Применение ФСА при ценообразовании Применение ФСА в качестве аналитического инструмента ценообразования Применение факторинга, как один из способов нетрадиционных методов обеспечения и финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия Применение систем искусственного интеллекта в банковской деятельности и электронном документационном обороте Применение методики стресс - тестирования как инструмента моделирования кризисных ситуаций Применение мер дисциплинарного взыскания по результатам проверки работы Применение и распространение геймификации в области здорового образа жизни Применение и использование контрольно-кассовой техники ПРИМЕНЕНИЕ И АССОРТИМЕНТ КРУП Приложение 7. Отзыв руководителя ВКР Приложение 2 Асуры согласно их основным функциям Приложение 1. Требования к составу и структуре активов ЗПИФа венчурных инвестиций в соответствии с российским законодательством Приложение 1. Заявление на выбор темы Приложение 1 Боги согласно их основным функциям Признание и первоначальная оценка: отдельное приобретение, приобретение в результате объединения компаний, приобретение за счет правительственных субсидий Признаки организации. Внутренние переменные и внешняя среда Признаки классификации факторов , Признаки информационного общества Приемы и методы, используемые при анализе финансового состояния предприятия Приемы графической выразительности в тексте рекламы Приемка товара и тары в магазине по качеству, ее документальное оформление Прием и размещения клиентов привлечь максимально возможное число потенциальных покупателей медицинских аппаратов. Привилегированны акции. Привилегии на право голоса. Льготные привилегии тип А и тип Б. Приватизация в переходной экономике России Прибыль как показатель эффективности деятельности предприятия прибыли коммерческого банка Приближенные методы решения транспортной задачи. При определении числа вопросов рекомендуется противостоять «синдрому жадности» и не ставить лишних вопросов, без которых можно обойтись. Пресс-служба, ее цели и задачи Пресс-релиз в системе жанров PR -текса Прекращение обязательства новацией Преимущества полиэтиленовых труб производства ОАО «Москваэнерго» Преимущества и недостатки франчайзинга Преимущества и недостатки связей с общественностью Преимущества и недостатки при использовании интернет-технологий Преимущества и недостатки нетрадиционных способов обеспечения и финансирования производственно-хозяйственной деятельности Преимущества и недостатки лизинга Преимущества и недостатки виртуальных магазинов Преимущества и недостатки ERP-системы. Преимущества банковских пластиковых карт в системе безналичных расчетов Предприятия наукоемкого бизнеса Предприятие, как хозяйствующий субъект рыночной экономики Предпринимательство как поведение Предпринимательство как деятельность Предпринимательская деятельность предприятия Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга. Предпосылки перехода ВУЗов на инновационную модель развития Предпосылки внедрения системы видеоконференцсвязи Предоставление новостей средствам массовой информации

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.