Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Преднамеренное банкротство Предмет, объект и задачи экономического анализа Предмет и задачи ТЭА и смежные науки. Предложения, выдвигаемые фирмой. Предложения по усовершенствованию производства Предложения по стимулированию продаж товаров компании ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНКА» Предложения по совершенствованию управления развития туризма Предложения по совершенствованию управления лизинговыми операциями Предложения по совершенствованию управления карьерой менеджера Предложения по совершенствованию системы логистики и маркетинга компании и их взаимодействия Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии «Индеком» Предложения по решению проблем развития малых фирм в России Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия Предложения по доработке № 88 - ФЗ № « Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Предложения и рекомендации по оптимизации системы распределения продукции на предприятии ООО ПКФ «Консалекс» Предложении по усовершенствованию эффективности деятельности ООО «Терра Тур- Плюс» Предложение факторов производства Предложение по улучшению дизайна и примеры разработки меню ресторана «Турист» Предварительные операции по закупке Предварительное исследование Предварительная оценка финансового состояния предприятия Предварительная оценка идеи. Практическое исследование целевых групп общественности Практическое использование Punctum в рекламных текстах Практический анализ управления предприятием нефтехимической промышленности на примере ОАО «Могилевхимволокно» Практические рекомендации по размещению наружной рекламы Практические подходы к формированию бюджета Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации Практические аспекты организации экономической работы в аграрных предприятиях Практическая реализация требований стандарта ISO 9001 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ «АВТОКРЕЗ» Практика координации деятельности функциональных областей логистики Праздники в системе корпоративной культуры Коми филиала «Ростелеком» Правовые проблемы искусственного оплодотворения и суррогатного материнства Правовые основы создания, деятельности ОАО «Витебские ковры» и организация его финансовой деятельности Правовые основы оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза Правовые основы информационной работы: обязательное предоставление информации для государственных информационных ресурсов. Правовые основы деятельности налоговых инспекций Правовой статус службы безопасности на предприятии Правовой механизм ограничения доступа к государственной тайне Правовое регулирование франчайзинга в Российской Федерации ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПОРТА Правовое регулирование медицинской деятельности по искусственному прерыванию беременности Правовое регулирование конкретных видов рекламы ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА Правовое обеспечение лизинга ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВА НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ Правовое обеспечение деятельности фирмы Правовое обеспечение деятельности Правового регулирования вопросов таксомоторных перевозок Правовая среда информационной деятельности Правовая охрана торгового знака в США Правовая охрана товарных знаков Правовая охрана товарного знака в РБ ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОСЛУЖИВШЕГО ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ Правовая база муниципального маркетинга Правила составления текстов Правила приема и хранения товара. Правила построения сетевой модели Правила оформления реквизитов с заголовочной части Правила оформления реквизитов оформляющей части ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Правила оформления организационных документов Правила организации и проведения аттестационных мероприятий. Правила оказания услуг в сфере торговли и общественного питания Правила и процедуры маркетинговых исследований Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера Права создателей и оформление патентного права Права и обязанности участников Права и обязанности студентов в период практики Права и обязанности сторон ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЙЩИКОВ Права и интересы потребителей в туризме: разрешение конфликтов Права арбитражного управляющего ПР-проект: цели, задачи, структура Появление идеи и разработка товара Потребность в финансовых ресурсах на реализацию проекта Потребность в инвестициях, основном и оборотном Потребности: понятие, классификация, мотивация ПОТРЕБНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЯЕМЫЕ В ОБЩЕНИИ С БОГОМ Потребительские требования Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Потребительская тара и ее виды Потребитель. Классификация мотивов потребителя ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Построение систем реализации организационного потенциала Построение сетевой модели. Оптимизация модели ПОСТРОЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ В РОССИИ ПОСТРОЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ Построение автоматизированной информационной системы Постановления Правительства Российской Федерации Постановка экономико-математической задачи Постановка целей стимулирования сбыта Постановка стратегических целей Постановка маркетинговых целей Постановка задач и целей ценообразования. Последствия введения финансового оздоровления. Последовательность элементов отчета о прохождении производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Последовательность рекламного маркетинга. Порядок формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения Порядок составления учетной политики и ее структура Порядок сбора и обработки первичной информации Порядок регистрации ККМ в налоговых органах Порядок регистрации и размещения гостей Порядок расчетов и вознаграждение Турфирмы Порядок расчета нетто-ставки Порядок расчета брутто-ставки Порядок работы с источниками и литературой Порядок прохождения военной службы военнослужащими-женщинами Порядок проведения маркетинговых исследований Порядок присуждения призов. Порядок открытия счета вклада (депозита), виды вкладов (депозитов) Порядок открытия расчетного счета. Порядок обращения взыскания на имущество должника Порядок классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС Порядок исполнения смет бюджетных организаций Порядок и правила заполнения бухгалтерского баланса Порядок заключения лизинговой сделки Портфель ЦБ. Управление портфелем. Понятия малой группы и коллектива Понятия логистической системы обеспечения предприятия в рамках технического обслуживания Понятия и виды нетрадиционных способов обеспечения и финансирования Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта» Понятия «информация» и «документ». Разновидности документов Понятие. Классификация тары и упаковки Понятие, цели и задачи технологического обеспечения ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ТИПЫ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Понятие, типы политической рекламы и способы ее применения в избирательных кампаниях Понятие, сущность и роль управления карьерой менеджера Понятие, сущность и виды управленческих решений Понятие, сущность и виды психологического воздействия Понятие, структура и виды затрат фирмы Понятие, признание, классификация складского учета материалов Понятие, предмет, методы правового регулирования налогового права. Налоговое право в системе финансового права Понятие, предмет и место анализа в системе экономических наук. Понятие, основные функции некоммерческих спортивных организации Понятие, основные виды рекламных текстов Понятие, объекты и субъекты лизинга Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз Понятие, классификация и функции рекламы Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров Понятие, классификация и значение выставок Понятие, значение и цели маркетинговых исследований Понятие, задачи и функции склада Понятие, задачи и предмет коммерческого права Понятие, виды и функции рекламы Понятие, виды и функции маркетинга Понятие, виды и сущность маркетинговых исследований Понятие фирменного стиля, его функции и задачи Понятие финансовых результатов, структура и порядок формирования. Понятие учетной политики для целей налогообложения Понятие услуг, их отличие от товаров Понятие условий труда и необходимость их улучшения на предприятиях АПК РБ Понятие управленческой структуры. Взаимосвязь организационной и управленческой структур Понятие управленческого учета Понятие унификации документов Понятие трудового договора (контракта) Понятие товарной политики. Классификация Понятие товарной политики предприятия Понятие товара. Понятие нового товара Понятие текста и особенности требований к рекламному тексту в PR-кампаниях Понятие стратегии организации Понятие социально-культурной сферы. Ее особенности, функции, отраслевая структура Понятие склада, его виды и функции Понятие системы цен в условиях перехода к рынку. Понятие системы научно-технической подготовки производства Понятие систем документации Понятие сервиса и сервисного обслуживания Понятие сегментации рынка. Основные критерии сегментации. Понятие сбытовой логистики Понятие рынка и рыночных исследований Понятие роли и функции руководителя Понятие рекламы и процесс управления рекламной деятельностью Понятие разговорной речи немецкого языка Понятие производственной программы Понятие притока и оттока денег Понятие прибыли, ее сущность и виды Понятие Паблик Рилейшнз и его историческое развитие Понятие оформления газеты «Телекурьер» Понятие объекта гражданских правоотношений Понятие общественной организации Понятие общения, его структура, компоненты , функции ПОНЯТИЕ О ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА. Понятие о нормативах и нормах Понятие муниципального маркетинга Понятие механизма психологического воздействия Понятие метода в психолого-педагогической литературе Понятие местного самоуправления Понятие маркетинговых исследований Понятие маркетинга, его цели и задачи в деятельности предприятия Понятие маркетинга и объект маркетингового исследования в издательском бизнесе Понятие конфиденциальности и виды конфиденциальной информации Понятие конкуренции и конкурентоспособности Понятие конкурентоспособности. Общая характеристика конкурентоспособности экономики России Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге Понятие конкурентоспособности Понятие комплексного экономического анализа. Задачи и информационное обеспечение Понятие коммерческой организации. Организационно правовые формы коммерческих организаций, их особенности Понятие качества продукции. Основы управления качеством издательской продукции Понятие качества аудиторской работы Понятие ипотеки и ипотечного кредитования Понятие информационной системы Понятие информационного продукта. Понятие и этапы обоснования инвестиционных проектов Понятие и характеристики услуг. Развитие и регулирование сферы услуг в современной экономике Понятие и функции корпоративного издания Понятие и формы предпринимательской деятельности в торговле Понятие и сущность торговой организации. Состав и характеристика затрат торговой организации Понятие и сущность товароведения Понятие и сущность стратегии предприятия Понятие и сущность розничной торговли Понятие и сущность рекламной кампании Понятие и сущность продвижения товаров и услуг Понятие и сущность платежеспособности на предприятии Понятие и сущность организации управления Понятие и сущность налоговой системы Понятие и сущность маркетинговой логистики. Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства Понятие и сущность маркетинга Понятие и сущность лояльности клиента

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.