Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Экология: 53 Страница
Ценагнатиформы. Дейнонихозавры. Энанциорнитины. Эуорнитины
Целесообразность мер защиты
Художественная литература, рекомендуемая для чтения детям.
Хромосомный механизм определения пола у разных организмов
Хоровод «Веселый танец лета».
Ход работы. І. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Изучение строения раковин моллюсков. Теоретические сведения
Ход работы. І. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6. Составление схем передачи вещества и энергии (цепей питания). Теоретические сведения
Ход работы. І. Выполните задания. Изучение внешнего строения речного рака. Изучение внешнего строения паука-крестовика. Изучение внешнего строения майского жука
Ход работы. І. Выполните задания. 10 КЛАСС ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Активность фермента каталазы в животных и растительных тканях
Ход работы. I. Выполнить задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7. Изучение строения водорослей. Теоретические сведения. Рис. 1. Вольвокс под микроскопом
Ход работы. I. Выполните задания.. Критерии оценивания учебных достижений учащихся по биологии, химии, природоведению
Ход работы. I. Выполните задания. Рис. 1. Внешнее строение кролика. Рис. 2. Вибриссы на голове кролика: а) светлой чертой показана
Ход работы. I. Выполните задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3. Решение экологических задач. Теоретические сведения. Примеры решения задач
Ход работы. I. Выполните задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях
Ход работы. I. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9. Изучение внешнего строения папоротника. Теоретические сведения
Ход работы. I. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. Строение головного мозга. Теоретические сведения. 2. Рассмотрите микропрепарат «Однослойный эпителий» сначала при малом
Ход классного часа. Месть, сострадание, насмешка, прощение, милосердие, грубость, терпимость, ненависть, сотрудничество, уважение прав и достоинств.
Ход игры. «Зоологическая столовая». Аналогично эта игра может проводиться для закрепления представлений о различных группах растений (леса, сада, луга, огорода)
Хищник Тяньюй Острома Tianyuraptor ostromi
Хватающая птица Паня Rapaxavis pani
Характеристика основных семейств покрытосеменных растений
Характеристика основных источников информации.
Характеристика лесной подстилки
Фототека Кара-Тюрекской экотропы
Формы полового размножения: Копуляция (изогамная, анизогамная, оогамная), Конъюгация
Формируемые компетенции. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА. ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ. П р а к т и ч е с к о е з а н я т и е № 1
Формирование элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр
Форма проведения итогового мероприятия проекта.
Федеральный закон «Об охране окружающей среды»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фанетычная інтэрферэнцыя. Марфалагічная інтэрферэнцыя. Сінтаксічная інтэрферэнцыя. Асаблівасці пабудовы словазлучэнняў
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Второй год обучения. СОДЕРЖАНИЕ
Учебно-методическое пособие. Е.С. Иванов. экологических. исследований. (Модуль 2. Изучение растений). Федеральное агентство по образованию
Учебная литература. Специальная литература
Учаскенің инженерлік-геологиялық жағдайлары
Урогенитальная трихомонада (Trichomonas vaginalis).
УРБОЭКОЛОГИЯ. Конспект лекция для магистров. «Б1.В.ДВ.03.01 Урбоэкология». «Б1.В.ДВ.03.01 Урбоэкология» . Тема: «Роль и значение урбоэкологии»
Упражнения по смягчению конфликта и нападения.
Упражнение. Часть IV. ВОЗМОЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ. Глава 13. ПЕРЕВОРОТ В СОЗНАНИИ И ИСЦЕЛЕНИЕ. Путешествие в прошлое. Фейнмановская электронная модель поля
Упражнение 5. Выполните тест. Eggen, Walzen und Fräsen
Упражнение 3. Повторите грамматический материал «Придаточные предложения причины».
Упражнение 3. Повторите грамматический материал «Придаточные определительные».
Управление образования и науки липецкой области
Уменьшение на каждом последующем уровне обусловлено двумя причинами:
Укажите последовательность действий человека, если его дом попал в зону затопления.
Укажите последовательность действий автомобилиста, если метель застала его в дороге.
Увеличение = окуляр × объектив.
Тэксты для кантрольнага (заліковага) перакладу з рускай мовы на беларускую па ўсіх спецыяльнасцях
Тур 3. Угадай мелодию о цветах.
Трофимова Наталья Вячеславовна,
Троодонтиды. Элегантное перо золотого феникса Jinfengopteryx elegans. Ящер из Хэнань Сися Xixiasaurus henanensis. Беспробудно спящий дракон Mei long
Троицкая библиотека-музей Белохолуницкой ЦБС
Трихомонады. Кишечная трихомонада (Trichomonas hominis). Урогенитальная трихомонада (Trichomonas vaginalis). Заболевание– Урогенитальный трихомоноз
ТРЕТИЙ ГЕЙМ : ДУЭЛЬ. ЧЕТВЕРТЫЙ ГЕЙМ: СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО БУКЕТА. (видеовопросы)
Требования к технике безопасности при выполнении
Травяно-кустарничковый покров. 4. Стандартный бланк геоботанического описания. Ярусы обозначаются римскими цифрами. Высота деревьев и кустарников даётся в метрах,травянистых растений и кустарничков - в сантиметрах.
Тот, кто хочет быть здоровым,. отчасти уже выздоравливает. Боккаччо. Если человек сам следит за своим здоровьем,. то трудно найти врача, который знал бы лучше
Тонкая узкая кисть Chirostenotes pergracilis
Токсоплазма (Toxoplasma gondii)
Типы плацент. 35) Постэмбриональный период онтогенеза, его периодизация у человека. Основные процессы: рост, формирование дефинитивных структур, половое созревание, репродукция. Роль эндокринной регуляции в постнатальном периоде. Биологические и социальны
Типы онтогенеза. 32) Прогенез и его роль в онтогенезе. Оплодотворение – начальный этап развития нового организма. Фазы оплодотворения. Биологическая сущность.
Типы дробления. Способы гаструляции. 34) Понятие провизорных органов хордовых. Особенности развития этих органов в группе Anamnia и Amniota. Типы плацент. Нарушение процессов развития и редукция зародышевых оболочек у человека.
Тип Споровики. Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные. 4.Имеют сложный цикл развития связанный со сменой хозяев.
Тип Плоские черви (Plathelminthes).
Тип Кольчатые черви. 4.Замкнутая кровеносная система, роль сердца выполняют кольцевые сосуды вокруг глотки. Тип Моллюски (мягкотелые)
ТИП SARCOMASTIGOPHORA КЛАСС «CАРКОДОВЫЕ» (SARCODINA)
Технологическая модель повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области моделирования, проектирования и планирования образовательного процесса ДОУ
Технологическая модель ОЭР ДОУ № 21 г. Добрянка
Технологическая модель организации эколого-эстетического воспитания
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Технологическая модель организации мониторинга творческой индивидуальности детей
Технологическая карта теоретического занятия №3
Тестовые вопросы по теме «Я и мое здоровье»
Тестовые вопросы по теме «Экология и здоровье человека»
Тестовые вопросы по теме «Моя Родина Казахстан»
Термодинамический и тепловой расчет парокомпрессионного теплового насоса.
Термины в модуле (54). Всего 2 325 ₽/год
Термины в модуле (19) 6 страница
Термины в модуле (19) 5 страница
Термины в модуле (19) 4 страница
Термины в модуле (19) 3 страница
Термины в модуле (19) 2 страница
Термины в модуле (19) 1 страница
Термины в модуле (186) 9 страница
Термины в модуле (186) 8 страница
Термины в модуле (186) 7 страница
Термины в модуле (186) 6 страница
Термины в модуле (186) 5 страница
Термины в модуле (186) 4 страница
Термины в модуле (186) 3 страница
Термины в модуле (186) 24 страница
Термины в модуле (186) 23 страница
Термины в модуле (186) 22 страница
Термины в модуле (186) 21 страница
Термины в модуле (186) 20 страница
Термины в модуле (186) 2 страница
Термины в модуле (186) 19 страница
Термины в модуле (186) 18 страница
Термины в модуле (186) 17 страница
Термины в модуле (186) 16 страница
Термины в модуле (186) 15 страница
Термины в модуле (186) 14 страница
Термины в модуле (186) 13 страница
Термины в модуле (186) 12 страница
Термины в модуле (186) 11 страница
Термины в модуле (186) 10 страница
Термины в модуле (186) 1 страница
Термины в модуле (142)
Термины в модуле (11)
Терминология. Методика исследований. Экспериментальные исследования по обнаружению веществ в. 1. Методика определения запасов лекарственного сырья на конкретных зарослях (промысловых массивах).
Теоритическая часть. Тема 1. Экологическое право как отрасль права. 1. Взаимодействие общества и природы: сущность и формы.
Теоретические сведения. Ход работы. І. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9. Изучение внешнего строения, скелета и зубной системы млекопитающего
Теоретические сведения. Ход работы. I. Выполните задания. состоянии покоя. ЧСС после нагрузки. Категории. А/Д в мм рт. ст.
Теоретические сведения. Ход работы. I. Выполните задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Изменчивость организмов. Согласно выполняемым функциям выделяют 6 типов растительных тканей: образовательные (или меристемы - от греч
Теоретические сведения. Рис.1 Внешнее строение насекомого Ход работы. І. Выполните задания. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5. Изучение многообразия членистоногих по коллекциям
Теоретические сведения. Рис.1 Внешнее строение млекопитающего. Рис.2 Типы волос млекопитающего. Скелет млекопитающих. Рис.3 Скелет собаки
Теоретические сведения. Оболочки глаза. Оптическая система глаза. Световоспринимающая система глаза. Ход работы. I. Выполните задания.
Теоретические сведения
Темы докладов на семинарском занятии
Темы докладов на семинарском занятии
Темы докладов на семинарских занятиях
Темы докладов на семинарских занятиях
Темы докладов на семинарских занятиях
Темы докладов на семинарских занятиях
Темы докладов на семинарских занятиях
Темы докладов на семинарских занятиях
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО». ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Тематический план учебной дисциплины «Экологическое право» для студентов заочной формы обучения на базе среднего образования (ЮФ)... 5
Тематическая матрица. ЛЕС – много деревьев, растущих близко друг к другу и. занимающих большой участок (пространство) поверхности земли.
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ. Тема 1. ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА. Нормативные правовые акты
Тема: ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ (Plathelminthes).
Тема: ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ /Plathеlminthes/.
ТЕМА: ВЛИЯНИЕ АБИОТИЧЕСКИХ И БИОТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ В БИОЦЕНОЗЕ.
Тема: «Однофакторный дисперсионный анализ в лесоводственных исследованиях»
Тема17.: Понятие о чрезвычайных ситуациях социального характера. Классификация, закономерности проявления
Тема №4. Медико-санитарное обеспечение ликвидации последствий радиационных аварий.
Тема урока: ПР№29-30 «Особо охраняемые природные территории и их законодательный статус»
Тема 9: Биологические чрезвычайные ситуации
Тема 9. Правовое обеспечение эколого-экономического механизма охраны окружающей среды и природопользования
Тема 8: Гидрологические и морские опасности
Тема 8. Организационно-правовое обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности
Тема 7: Метеорологические чрезвычайные ситуации
Тема 7. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 7. Правовая охрана атмосферного воздуха, озонового слоя и климата.
Тема 7. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей среды
Тема 6: Геологические чрезвычайные ситуации. Природные пожары
Тема 6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Тема 6. Право природопользования
Тема 5: Понятие о чрезвычайной ситуации (ЧС) природного характера. Классификация, закономерности, проявления
Тема 5. Правовое регулирование использования и охраны лесов
Тема 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ
Тема 4: Критерии чрезмерного и приемлемого риска
Тема 44: Оказание первой медицинской помощи при ушибах, вывихах, растяжениях, разрывах и переломах
Тема 43: Оказание первой медицинской помощи при отравлениях
Тема 42: Оказание первой медицинской помощи при термических повреждениях
Тема 41: Оказание первой медицинской помощи при ранениях и кровотечениях
Тема 40: Оказание первой медицинской помощи в терминальных состояниях
Тема 4. Правовое регулирование охраны и использования растительного мира
Тема 3: Безопасность в различных сферах жизнедеятельности
Тема 39: Понятие о первой медицинской помощи и ее объемах в чрезвычайных ситуациях различного характера
Тема 38: Электрический ток, электробезопасность, молниезащита. Электромагнитные поля и излучения
Тема 36: Световой и воздушно-тепловой режимы помещений
Тема 35: Условия и факторы обитаемости
Тема 34: Производственная санитария, гигиена труда и личная гигиена
Тема 33: Техника безопасности на производстве
Тема 32: Основные законодательства Российской Федерации об охране труда
Тема 31: Предмет, понятия, основные задачи безопасности жизнедеятельности на производстве
Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера
Тема 3.1. «Международно-правовая охрана окружающей среды».
Тема 3. Экологические правоотношения
Тема 2: Безопасность и теория риска
Тема 29: Средства индивидуальной защиты
Тема 28: Защитные сооружения гражданской обороны
Тема 27: Организация эвакуационных мероприятий в мирное и военное время
Тема 26: Организация защиты населения в мирное и военное время
Тема 25: Гражданская оборона и ее основные задачи
Тема 24: Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации
Тема 23: Организация мероприятий по обеспечению безопасности в образовательном учреждении
Тема 22: Современный терроризм. Методы борьбы и профилактика
Тема 21: Национальные интересы России
Тема 20: Экономическая, информационная и продовольственная безопасность
Тема 2.1. «Правовое регулирование использования и охраны отдельных природных объектов».
Тема 2. Источники экологического права
Тема 2. ИСТОЧНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
Тема 1: Объект, предмет, методология, теория и практика безопасности
Тема 19: Опасные ситуации криминогенного характера
Тема 19. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ТЕРРИТОРИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
Тема 18: Чрезвычайные ситуации военного времени
Тема 18. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 18. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 17. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 16: Чрезвычайные ситуации (ЧС) на транспорте
Тема 16. ПРАВОВАЯ ОХРАНА. ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Цель – привитие студентам знаний, умений и навыков в определении правовой охраны окружающей среды в процессе хозяйственной деятельности.
Тема 15: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
Тема 14: Гидродинамические аварии
Тема 14. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Тема 13: Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ
Тема 13. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Тема 12: Аварии с выбросом (угрозой выброса) химически, биологически опасных веществ
Тема 12. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Тема 11: Понятие о чрезвычайных ситуациях (ЧС) техногенного характера. Классификация, закономерности проявления ЧС техногенного характера
Тема 11. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Тема 10: Космические и гелеофизические чрезвычайные ситуации (ЧС)
Тема 10. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Тема 1.5. «Юридическая ответственность за экологические правонарушения».
Тема 1.3. «Право собственности на природные ресурсы. Право природопользования»
Талос СемпсонаTalos sampsoni. Красивый ранящий зуб Troodon formosus. Базальные авиалы
Таксационные показатели и характеристика древостоя
Таблица: дифференциальная диагностика тениидозов.
Таблица для определения видов растений семейства Крестоцветные
Таблица «Многообразие водорослей»
Таблица 1. – Смена видового состава в модельном сообществе.
Т.Ф. Норицина, воспитатель . «Для чего человеку нужен головной убор?». «Для чего нам нужен головной убор?»
Т.В. Кузьмина, воспитатель. «Как человек учился строить». Задачи.. «Из чего и как человек учился строить дом»
Сунцовская сельская библиотека
Структура дидактической игры. Принципы формирования игровой деятельности у дошкольников.. 1.3 Содержание экологической игры для детей младшего дошкольного возраста.
СТРАНСТВУЮЩИЙ УМ / ЗВУКИ. БОЛЬ / НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ / ЭМОЦИИ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...