МегаЛекции: Искусство
Формы внеучебной работы с младшими школьниками
Формирование у младших школьников навыка выразительного чтения.
Формирование представлений детей об отечественных традициях и праздниках.
Формирование познавательных действий, становление сознания
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование отношений как важнейшая задача воспитания
Формирование основ нравственной культуры личности
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
Формирование научного мировоззрения учащихся
Формирование навыков говорения
Формирование межкультурной компетенции 8 глава
Формирование межкультурной компетенции 7 глава
Формирование межкультурной компетенции 7 глава
Формирование межкультурной компетенции 6 глава
Формирование межкультурной компетенции 6 глава
Формирование межкультурной компетенции 5 глава
Формирование межкультурной компетенции 5 глава
Формирование межкультурной компетенции 4 глава
Формирование межкультурной компетенции 4 глава
Формирование межкультурной компетенции 3 глава
Формирование межкультурной компетенции 2 глава
Формирование межкультурной компетенции 1 глава
Формирование личности подростка в ведущей учебной деятельности
Формирование линейного казачества
Формирование интереса к занятиям к занятиям настольным теннисом на основе воображения
Формирование грамматических умений,
Формирование в ходе учения познавательной активности школьников
Формирование в ходе учения - активного отношения школьников к своей мотивационной сфере
Форма №2. Для коллектива-участника
Форма организации познавательно-исследовательской деятельности детей.
Форма носа и характер человека
ФК в Европе в средние века. Рыцарское ФВ, турниры и др.
ФК Античной Греции. ФВ в Спарте и Афинах.
Фитобактериомицин – комплекс стрептотрициновых антибиотиков
Фитобактериомицин - комплекс стрептотрициновых антибиотиков
Финансовые условия проведения Конкурса
Финансовое состояние предприятия
ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Филоктет.Последние дни Трои
Физические приемы, направленные на дренаж бронхов
Физические качества и их определения.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЭТАПАХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.
Физическая реабилитация при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЭМФИЗЕМЕ ЛЕГКИХ
Физическая реабилитация при травмах кисти и стоп
Физическая реабилитация при приобретенных пороках сердца
Физическая реабилитация при подагре, и сахарном диабете
Физическая реабилитация при повреждениях суставов
Физическая реабилитация при пневмосклерозе
Физическая реабилитация при пневмонии
Физическая реабилитация при плевритах
Физическая реабилитация при оперативных вмешательствах на сердце, крупных сосудах и легких
Физическая реабилитация при облитерирующем эндартериите и варикозном расширении вен
Физическая реабилитация при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии
Физическая реабилитация при заболеваниях суставов
Физическая реабилитация при заболеваниях органов мочевыделения
Физическая реабилитация при гастритах
Физическая реабилитация при атеросклерозе
Физическая реабилитация до 12 месяцев
Физическая реабилитация больных при ожогах и отморожениях
Физическая реабилитация больных ИБС IV функционального класса
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРА НА МЕСТНОСТИ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПОРТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Физическая культура в российской империи конец XIX начало XX вв
Физиологическая характеристика двигательных качеств
Феномен культуры 1.1.1. Определения культуры
Феномен антиповедения в культуре Древней Руси. Религиозные и культурные смыслы юродства
Февраль (8 занятий: рисование, лепка, аппликация)
Фантазийная Прическа. Креативный образ
Факторы, способствующие общению
ФАКТОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С СЕМЬЕЙ
Факторы, определяющие здоровье.
Факторы эффективности рекламы
Факторный анализ себестоимости продукции.
Фазы изменения микрофлоры парного молока
Фабула – это костяк, событийный ряд и все остальное.
Уши, пальцы и многое другое
Учредители и организаторы Сбора
УЧИТЕЛЬ ищет ученика. Требуется искреннее желание спасти мир. Обращаться лично.
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учебно-методическое обеспечение преподавания предмета
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Учебно-методические материалы
Учебно-методические комплекты «Музыка» для основной школы
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРЕДМЕТУ
Учебно-исследовательские задания
Учебно-воспитательного процесса в ВВУЗе
Учащихся небашкирской национальности, изучающих башкирский язык
учащийся 8 «А» класса МОУ Гимназия г. Слободского
Участники переговоров как представители своих культур
Участие на семинарах для инструкторов по физической культуре ( по плаванию)
Участие в соревнованиях, определение и чествование победителей
Участие в общешкольных мероприятиях (1-4 класс)
Участие в клиникоанатомических конференциях. Разбор случаев младенческой и детской смертности.
Утопление. Первая помощь и профилактика.
Установки, ценности, представления, нормы и модели поведения
Установите соответствие между словом и способом его образования.
Установите соответствие между бессоюзными сложными предложениями и необходимыми в них знаками препинания.
Условия, изменяющие настроение духа и ассоциации идей
Условия участия в чемпионате юных мастеров
Условия участия в конкурсе, НОМИНАЦИИ, ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Условия проведения соревнований
Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри
Условия организации гармоничного семейного воспитания
Условия овладения детьми игрой с правилами
Условия и средства успешного семейного воспитания.
Условия и порядок проведения фестиваля
Условия допуска к соревнованиям.
Ускоренная речь. Замедленная речь
УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ
Уроки дорожной безопасности для родителей
Урок 9. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ
Урок 8. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ
Урок 6. ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА
Урок 55. КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ
Урок 52. МЫ — СЕМЬЯ НАРОДОВ РОССИИ
Урок 51. МОСКВА — СТОЛИЦА РОССИИ
Урок 50. РОССИЯ — НАША РОДИНА
Урок 49. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ
Урок 42. ЧТО РАСТЕТ В ГОРОДЕ
Урок 40. КРАСОТА РОДНОГО СЕЛА
Урок 39. КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА
Урок 35. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Урок 32. ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ
Урок 3. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА
Урок 24. МОЯ СЕМЬЯ — ЧАСТЬ МОЕГО НАРОДА
Урок 19. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ
Урок 17. МИР ЗА СТЕКЛЯННЫМ БЕРЕГОМ
Урок 15. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
Урок 13. УЧИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ
Урок 10. ЛЮДИ — ТВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ
Уровни работы по развитию речи учащихся
Уровни психологической готовности к материнству
Уровни профессионального образования
Урегулирование конфликта для индивидуалистов и коллективистов
Упражнения с дозированным сопротивлением
Упражнения при сколиозе и остеохондрозе
Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (по Т.А. Фонаревой, 1980)
Упражнения для работы над певческим дыханием
Упражнения для обучения диалогической форме общения
Упражнение активатор «Привычки»
Упражнение «Что бы я изменил в мультфильме?»
Упражнение «Кто сильнее?».
Упражнение «Анаграммы» «Составляющие режима дня»
Управление, состав и функциональные обязанности
Управление эмоциональным состоянием партнеров по общению
Управление конфликтной ситуацией. Основные способы разрешения конфликтов.
Уничтожение определенных групп патогенных микроорганизмов в окружающей среде: занятие 3
УМЕТЬ СПОРИТЬ С ДОСТОИНСТВОМ
Удобрения и минеральные удобрения
Угадай, что в шелковом мешке?
Убитые (инактивированные) корпускулярные (цельноклеточные и цельновирионные) вакцины. Определение и способы инактивации. Приготовление. Преимущества и недостатки. Примеры.
Тур «Отборочный» (открытое прослушивание).
Трудности обработки иностранного языка
ТРОЛЛЕЙБУС ИДЕТ «В РЕМОНТ»
Трогательный рассказ О. Генри о любви к жизни и доброте.
Трихомикозы включают трихофитии, микроспорию и фавус.
ТРИПАНОСОМОЗЫ И ЛЕЙШМАНИОЗЫ
Три точки зрения: отношение к культуре и умозаключениям
Три стадии отрочества универсальны и существуют вне времени. Давайте их перечислим.
ТРИ РЫБЫ ОТ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ
Три основных периода исследования эффектов.
Три группы физических упражнений.
Третье положение «слухового метода». Положение о соотношении спонтанного и целенаправленного обучения в развитии слухового восприятия, понимания речи окружающих и собственной речи у ребенка с КИ.
Тренировка на велоэргометре
ТРЕК 67 «Облака» диск Юлии Анатольевны (караоке) тональность минус 6) НОМЕР КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Тревожность и враждебность.
Требования к участникам соревнования, условия допуска
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА
Требования к участникам и условия их допуска
Требования к уровню подготовки учащихся 6-х классов по физической культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-х классов по физической культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу третьего класса
Требования к способам хранения, транспортирования и утилизации отходов производства и неиспользованных препаратов
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 2 КЛАССА ПРОГРАММЫ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Требования к оформлению творческих работ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Требования к материалам конференции
Требования к исполняемому репертуару
Требования к выполнению письменной работы
Требования и условия участия в Конкурсе.
Трансформационное управление
Трансакционная модель психологического консультирования семьи
ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ СЛАВЯН
Традиции, обычаи привычки как регуляторы поведения человека
Травмы опорно-двигательного аппарата.
Травмы опорно-двигательного аппарат
Травмы нервной системы. Сотрясение, ушиб, сдавление головного мозга. Повреждения спинного мозга. Повреждения периферических нервов. Первая помощь и профилактика.
Травмы внутренних органов. Основная симптоматика, первая помощь, профилактика.
Торги, или Начинаем с десяти слов»
Том 5, глава 8 – Верховные силы континента Юлан
Том 5, глава 7 – Второй в истории
Том 5, глава 5 – Тренировка с мечом
Том 5, глава 4 – Великий Мастер-скульптор?
Том 5, глава 3 – Пронзая Небеса
Том 5, глава 2 – Четыре Высших Плоскости
Том 5, глава 17 – Возвращение домой
Том 5, глава 16 – Владелец определен
Том 5, глава 15 – Заоблачная цена
Том 5, глава 13 – Старый Мастер
Том 5, глава 11 – Нехватка денег
Том 5 – Меч Бога, Фиолетовая Кровь, глава 1 – Таинственное Магическое Образование
Том 2, глава 9 – Тест на способности к магии (часть вторая)
Том 2, глава 8 – Тест на способности к магии (часть первая)
Том 2, глава 6 – “Бебе” Призрачная Мышь (часть вторая)
Том 2, глава 5 – “Бебе” Призрачная Мышь (часть первая)
Том 2, глава 4 –Академия Эрнст.
Том 2, глава 3 – Последовательный метод (часть вторая)
Том 2, глава 24 - Школа Прямого Долота
Том 2, глава 23 – Чудесный сюрприз
Том 2, глава 22 – Галерея Пру (часть вторая)
Том 2, глава 21 – Галерея Пру (часть первая)
Том 2, глава 20 – Кто номер один? (часть вторая)
Том 2, глава 2 – Постепенный Метод (часть первая)
Том 2, глава 19 – Кто номер один? (часть первая)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |
©2015- 2021 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
|
|