Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 232 Страница

2.45. Муниципальное учреждение культуры «Котласская централизованная библиотечная система» http://kotlaslib.aonb.ru. 2.46. Муниципальное учреждение культуры «Котласский краеведческий музей» http://kotlasmuzei.ru 2.43. Муниципальное учреждение «Коряжемский 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   7 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   6 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   5 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   4 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   3 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   2 страница 2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   1 страница 2.4. Требования к оформлению развивающей книги для дошкольников 2.4. Сравнение создания образа в живописи и в концепт-арте 2.4. Совместная коррекционная деятельность 2.4. Подготовка и проведение организационной и репетиционной работы при воплощении мероприятия 2.4. Механизм накопления Культуры 2.4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И УРОВНЯ ЕЕ ТОВАРНОСТИ 2.3.Первичная обработка льна. 2.4.Особенности агротехники масличного льна.. 3. Конопля 2.3.4. Мероприятия основного периода 2.3. Философский взгляд на запрет, черное и белое в Культуре 2.3. Учебно-тематический план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по театрализованной деятельности 2.3. Учебно-тематический план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по музыкальному воспитанию 2.3. Учебно-тематический план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по нравственному воспитанию 2.3. Учебно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» по использованию сказок 2.3. Створення БД. 2.4. Реалізація інтерфейсу. Розді ІІІ. Завершальний етап. 3.1. Встановлення проекту на хостинг. Тестування. 2.3. Понятие об интонации в психофизиологии и акустике 2.3. Получение и подготовка к заражению 2.3. ОСОбЛИВОСТІ МУЗИЧНОЇ СТИЛІСТИКИ Ч(ї 328 2.3. Основные параметры по возделыванию пропашных культур. 2.3. Общая характеристика структурных компонентов речевой деятельности 2.3. Критерии редакторской оценки иллюстраций, используемых для развития образной речи 2.3. Духовні концерти.  .С'і'.-:';- !' ■;.■■- і ■■■-■  ' : „•/■••' : ■. і ■;.-  ' -" 2.3. Антоніми як засоби творення стилістичних фігур у журналістському тексті 2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 2.3. Агротехника кукурузы 2.3 Семантическая характеристика фразеологической единицы с семой-зоонимом 2.3 Исторические аспекты и современное состояние межкультурного взаимодействия Республики Беларусь и Швеции 2.29. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 4 страница 2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 3 страница 2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 2 страница 2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 1 страница 2.2.6. Висновки. Апробація результатів кваліфікаційної роботи. Публікації. 2.2.7. Додатки. 2.2.8. Список використаних джерел 2.2.4. Організація та проведення дослідження 2.2.4. На рубеже веков. 2.2.5. Графика. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4. ЛИТЕРАТУРА 2.2.4.  Педагогический эксперимент 2.2.2. Контроль в процессе производства 2.2. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИЛИ КУЛЬТУРА? 2.2. Театр песни как форма художественно-эстетического развития школьников в условиях художественного направления дополнительного образования и внеклассной формы обучения в СОШ 2.2. Стилістичні функції антонімії в інформаційних, аналітичних та художньо-публіцистичних жанрах 2.2. Разработка плана-конспекта урока по изучению частиц на уроках русского языка в 7 классе 2.2. Признаки нарушений нервно-психического развития в младенчестве. 2.2. Оценка соответствия экологических условий биологическим особенностям породы 2.2. Наповнення сайту інформацією. 2.2. Анализ творчества художника 2.2. Агротехника возделывания 2.2​. Майновий стан підприємства та джерела його формування 2.2 Социокультурные и собственно языковые причины заимствования в тематической группе 2.2 Результаты сборных команд России в официальных международных соревнованиях 2.2 Основные сферы взаимодействия в международных культурных отношениях Республики Беларусь и Королевства Швеции 2.2 Опыт работы с семьей.. Выводы по второй главе 2.2 Опыт использования народных традиций в воспитании младших дошкольников 2.2 Исследование концептов 2.2 Дидактический материал по развитию навыков культуры речи у обучающихся основной школы 2.2 Вториний ринок. Розділ 3. Розвинені біржові системи світу. 3.1 Нью-Йоркська фондова біржа 2.2 Анализ балета «Жизель» в редакции А. Ратманского как яркий пример работы балетмейстера по обновлению классического наследия 2.17. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сийский культурный центр" муниципального образования «Сийское» 2.16. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорский культурный центр» муниципального образования «Пинежский муниципальный район» 2.11.Галега 2.10. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Яренский краеведческий музей»  yarensk-museum.ru 2.1.Ботанические и биологические особенности 2.1.5. Фразеологические выражения в текстах для детей 2.1.3. Рассказы для детей. 2.1.4. Малые фольклорные формы 2.1.2. Сказки 2.1.2 Жанрово-стилистический аспект 2.1.1. Стихотворные произведения 2.1.1. Процедура исследования. 3. Исследования на наличие клеточно-опосредованного иммунитета 3.1. Гамма-интерфероновый анализ 2.1.1. Компоненты интонации. Мелодика 2.1.1 Лексико-семантический аспект 2.1. Характеристики посевного материала 2.1. Формы и методы оценивания 2.1 Фольклорный танец 2.1 Организация развивающей предметно-пространственной 2.1 Образ женщины в поэзии Китая эпохи Тан. 2.1 Жалобы и анамнез. 2.2 Физикальное обследование. 2.3 Лабораторные диагностические исследования. Уровень убедительности рекомендаций - С (уровень достоверности доказательств 4) 2. Этапы работы над тростевой куклой. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ 2. Цели селекции в рыбоводстве. 2. Характарыстыка асноўных прымет сучаснага гукавога аналітыка- сінтэтычнага метаду навучання грамаце. 2. Фондовий ринок- це. 3. На ринку цінних паперів відбувається обіг. 4. Визначте найбільш вірогідний курс акції номіналом 1 тис. грн., якщо інформації про наступний попит і пропозицію немає. Розмір очікуваного через рік дивіденду складатиме 25%, а ставка 2. Феноменологическая основа. 2. Упражнения на произвольность 2. Упражнения для воспитания навыков правильногополного выдоха 2. Упражнение «Поза – ситуация». 2. Турнепс и брюква. 2. ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕТВЕРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 2. СТРОЕНИЕ МЫШЦЫ. 3. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫЩЦ 2. Содержательный раздел. 2.1. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) 2. Смешанная посадка рыб. Лекция № 15. Тема: «Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве».. 3. Добавочные рыбы. 2. Синонимия и полисемия. Использование синонимов в речи 2. Рыбоводные хозяйства на торфяных карьерах. 2. Розподіл балів, що присвоюються студентам 2. Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем речевой подготовки 2. Реакция гиперчувствительности замедленного типа 2.1.Туберкулиновая проба (тест, установленный для целей международной торговли) 2.1.1. Процедура тестирования 2. Распрацоўка фрагмента ўрока літаратурнага чытання ў ІІ класе па тэме “Скорагаворкі. Загадкі. Прыказкі”. 2. Размер тростевой куклы. 3. Что такое "КАРМАН" в театре?. 1. Тантамареска. 2. Папье-маше. 3. Что такое "КУЛИСЫ"? 2. Рівень фрикційного безробіття може бути збільшений за рахунок.. 2. Психологическая подготовка спортсменов при занятиях единоборствами 2. Показатели нервно-психического развития, контроль динамики по группам 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ КАРПОГОСКОГО РАЙОННОГО ДОМА НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ДОМ ТАЛАНТОВ»» 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2. Основные принципы выращивания товарной рыбы в озерах. 2. Основные объекты выращивания в товарных озерных хозяйствах. 2. ОСНОВИ САНІТАРНОГО ЗАКОНОДАВСТВА 2. Оптимальный двигательный режим 2. Определение и сущность понятия «физическая культура» 2. Обследование воспроизведения ритма 2. ОБРАЗЫ В КАРТИНАХ СТАРИННЫХ ХУДОЖНИКОВ 2. Найвизначальніші події в розвитку основних способів друку. 2. НА ЛУГУ. 4. НАХОДКА. 5. НАША ШКОЛА. 8.  В ОГОРОДЕ. 13. СКОРО ЛЕТО. 14. РАКЕТА. 22. САДОВНИК. 23. ОСЕНЬЮ. ТЕСТЫ ЗА 1 КЛАСС 2. Мэта і задачы навучання беларускай мове 2. Метод производства. 3. Контроль в процессе производства. 4. Контроль партии 4.1. Стерильность. 4.2. Безопасность. 4.3. Сенсибилизирующий эффект 2. Мета та завдання навчальної дисципліни 2. Лобная кора и причины дезадаптации здорового человека 2. Кульчицький Олександр. НАЦІОНАЛЬНІ РИСИ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ 2. Кукуруза. 2.1.Кукуруза в мировом земледелии.. 2.1. Ботаническая и биологическая характеристика кукурузы. 2. Красивая Муся 2. Какой материал будет взят для исследования? 2. Каков патогенез заболевания? 2. Какие из них могут передаваться парентеральным путем? 2. Какие аспекты жизни отряда нужно держать под контролем? 2. Ищите поддержку. 3. Знайте свои ограничения. 4. Спросите ребенка, чем ему помочь. 5. Помните про эмоциональную составляющую учебы. 2. Использование прибрежных водоемов морей в марикультуре. 2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 2. Избранники судьбы 2. Игра «Поймай слово со звуком [с]». 2. Игра «Подбери признак». 3. Игра «Чья голова, глаз, ухо?». 4. Игра «У кого кто?». III. Чтение рассказа. IV. Пересказ рассказа детьми. 2. Игра «Внимательные ушки». III. Знакомство с буквой. Занятие 26 (64) Произношение. Тема: ЗВУК И БУКВА «Н». Ход занятия 2. Зыходныя метадалагічныя перадумовы і прынцыпы пабудовы зместу вучэбнага прадмета 2. Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк? 2. Задачы навучання пісьму і этапы фарміравання графічнага навыку 2. Для понимания другого человека нужно повнимательнее к нему отнестись, постараться поставить себя на его место, понять причины его поступков, увидеть положительные качества. 2. Диффузионизм 2. Выращивание угря. Лекция № 21. Тема: «Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры».. 3. Выращивание тиляпии. 2. Выращивание и содержание ремонтно-маточного стада форели. 2. Выращивание бестера. 2. Выноска первая. 3. Мечты пристыжают действительность. 4. Уединение питает страсти. 5. Выноска вторая. 6. Темные улицы рождают темные чувства 2. Встречным глазам. 3. Разливы. 4. Колыбельная 2. Бонитировка племенных рыб. 2. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 2. Аналіз падручнікаў па беларускай мове для ІІ-ІV класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. 2. Євро-Атлантичний вектор.  а) Країни Західної Європи і проблеми європейської інтеграції 2. The USA and the Euro-Atlantic Community - Ukraine - the Russian Federation 2. Ein Zeitungsartikel berichtet über die Ereignisse. Die Reaktionen und Einschätzungen anderer Personen erscheinen in der indirekten Rede oder manchmal als Zitate. 2. 1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 2)щоденник практики, в якому повинні бути щоденні записи з роботи, яка проводилась на базі практики (вимоги до ведення щоденника див. у додатках); 2)____А это значит , что такая «Танцевальная ПРАКТИКА» и необходимая для этого информация - ДОЛЖНА быть доступна и тем, кто в них участвовал и тем, кто собирается там побывать. 2) ва ўласных iмёнах славянскага паходжання пiшацца лiтара а, у iмёнах неславянскага паходжання – лiтара э: Чарапавец, Чарнiгаў, Шаўчэнка, але: Тэгеран, Чэбаксары, Чэчня, Тэрэза, Шэкспiр; 2)  Взято с сайта (см. ссылку внизу). 2!| Ливанова Т. Русская музикальная культура XVIII века. Т. 2. — М., 1953. — С. 420. 2 – Книга веры. 1- ГЛАВА О ВЕРЕ и слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Ислам основывается на пяти столпах…» 2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц 2 Содержание фоновых знаний 2 Понятие архетипа. Природа и сущность архетипа. 2 период (32 занятия). 3 ПЕРИОД (16 занятий) 2 Особенности английской шутки 2 неделя  "Оде жда и обувь" 2 неделя "Дом и его части" 2 Культурное пространство и лингвокультурная общность как объект лингвокультуроведения 2 КЛАСС. Количество часов. Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее. Раздел 2. Язык в действии. Раздел 3. Секреты речи и текста 2 грн/шт. Тема 5. ВВП та ВНП. Економічні терміни та поняття. чисті інвестиції =33, амортизація = 27, експорт=10, імпорт=5. 2 Виды стереотипов. Дополнительные вопросы и задания для обсуждения 2 Безэквивалентная лексика. 3 Лакуны как обозначение специфических явлений культуры 2 АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВА ПО РАСТЕНИЕВОДСТВУ И УТОЧНЕНИЕ ГРАНИЦ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ 1Логическая структура лингводидактики. 3 уровня лингводидактики. 198. Параметр, що гарантує перекриття попереднього валика наступним під час 198 Словарь 198 Andantino con moto  А. Бородин. Для берегов отчизны дальней 192 Там же. - С. 336-337. '" Там же. - С. 339. т КукВ. Його згубили талант і рабство. — С. 15. 1К «Русская старина», 1888. — Цит. за ст.: Кук В. Його згубили талант і рабство. — С. 14—15. 19.а),б)Новий час. Науково-технічна культура. Масова культура. Америка і Європа. Висока, або, традиційна культура, як протиставлення маскульту 19. Специфические особенности речевого развития. Особенности устной речи и навыков коммуникации. 19. Помощь белоруской диаспоры в преодолении последствии аварии на Чернобыльской АЭС 19. Позвольте детям игры, развлечения, яркое, нешаблонное мышление. 19. Луна, Месяц — Солнце Мёртвых 19. Диагностика особенностей личностного развития в дошкольном возрасте. 19. Ахиллесова пята 18Усні та письмові твори авторського права. 18а)Іслам 188. Подблюдная песня-гадание на смерть (31) 182 нельзя можно: акустич  нельзя  можно акустич. 181 Там же. -С. 31. 1И Там же. - С. 37. 111 Ямпольский И. Жизненньїй и творческяй путь И.Е. Хандошкина. — С. 266. |м Ешзарова Н.А. Театри Шереметевьіх. — М., 1944. — С. 15. 18.Механізми психологічного захисту 18.Диагностика межличностных отношений младших школьников со сверстниками и взрослыми. 18. Способы педагогической коррекции памяти детей с умственной отсталостью в образовательном пространстве. 18. Общая характеристика профессионально- прикладной ФК: разновидности,значение,задачи,формы занятий 18. Наша открытость - условие открытости другого 18. Когда рак на горе свистнет 18. ЖУЛЬКА. 20. БРАТЬЯ. ТЕМА: Мягкий знак на конце и в середине слова. Контрольные диктанты. 2. ДРУЗЬЯ. 10. В ОГОРОДЕ. 11. ДИКИЕ ЗВЕРИ 18. Дати характеристику, що таке використання вправ в поступливому режимі для виховання сили? 18. «Тот свет» 178. Чим обумовлено формування якості наплавленого металу? 170  [Andante non tanto]  П. Чайковский. On. «Пиковая дама», к. V 17.Развитие регуляторной сферы личности младшего школьника. 17.Висловіть свої думки щодо зв’язку категорії ницого з поняттями, які виражають морально-етичні антицінності. Наведіть та прокоментуйте образи художньої літератури, в яких втілено категорію ницого. 17. Фурии на страже 17. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым. 17. Специфические особенности памяти дошкольников с умственной отсталостью. 17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх? 17. Дати характеристику, що таке метод статичних (ізометричних) вправ для виховання сили? 17. Государственная программа "Белорусы в мире" 17.  Страшилка. 18.  Хочу - не хочу, делаю, что хочу. 19.  Ненормативная лексика. 1. Грубость. 2. Ночная встреча. 3. Заниженная самооценка. 17. Übersetzen Sie ins Deutsche. 17 Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей. 16поняття объектов аторского права 164509, г. Северодвинск, Архангельская Область. Улица Макаренко д. 16, кв. 44 162 ЧудиноеаИ. Зазнач, праця. — С. 78. ' ■ •" ■■ ": > '■ : ■■ >•:,, ^ і..>*■,,. :. ?■ 162 Русская народная песня «Как за речкою, да за Дарьею» 16. система обслуговування населення громадськими установами 16. Развитие личности младшего школьника (самосознание и самооценка ребенка). 16. Бумагомаратели-янки 16 об искусстве. 17 о войне. 18 о добре. 19 о взаимовыручке

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...