Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Диспозициональный подход к исследованию личности (Р. Кеттелл, Г. Айзенк, Г. Олпорт, П. Коста, Р. МакКрей). Дискурс межкультурного профессионального общения Динамическая концепция характера Динамика отношения ребенка 6-7 лет к учебным ситуациям. Динамика отношения ребенка 6-7 лет к учебным ситуациям Динамика изменения маркеров гепатита Е Динамика заработной платы. Диктант 5. Тема «Правописание гласных после шипящих и Ц» Диктант 1. Пробный тест (не оценивается). Дизайн. Виды дизайна (14 часов). ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ПРИ ОСНОВНЫХ ОСТРЫХ И ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ Диета для гиперактивных детей Дидактические основания, принципы и критерии конструирования содержания образования Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Педагогический опыт» Диафильмы (диапозитивные фильмы) Диалоги, которые можно услышать только в Одессе. Диагностический стандарт пневмонии Диагностическая процедура и влияние культуры Диагностика ценностно-смысловой сферы личности ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Диагностика познавательных процессов Диагностика интеллекта и умственного развития ДИАГНОСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Дзэн и искусство уборки в доме Деятельность учителя физической культуры Деятельность тренера-преподавателя по виду спорта Деятельность и психические процессы Деятельность вожатого в организационный период Деятельностный подход к обучению Деятельная самобытность растений. Деятельная самобытность растений Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; й (j)) и их исправление Детство как культурно-исторический феномен Детского церебрального паралича детского художественного творчества ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ Детская дизайн-деятельность ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ. ДЕТИ И НАСИЛИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Дети до 5 лет без места в отеле, с родителями - 40 евро Дети во время второй мировой войны Детерминанты проблемного поведения детей с интеллектуальной недостаточностью детей с интеллектуальной недостаточностью деспотическая, авторитарная, демократическая. Дерматоглифика, биохимия, генетика Дерби в Кентукки упадочно и порочно ДЕПРИВАЦИЯ В ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ Депортация евреев из Древней Руси день – лыжные гонки (свободный стиль): папа – 3 км, мама – 2 км, ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ДОРОГА УХОДИТ В НЕБО День рождения ЦАРЯ Николая II День 3. Творчество и мелкая моторика Денотативная теория перевода. Демократический режим. Пол система и пол режим РБ Деловое совещание: общие особенности, жанровая специфика. Деловая беседа как основная форма делового общения Декларация об освобождённой Европе Действия участников дебатов Действия с воображаемыми предметами Действия игроков обороны при атаке соперника Действий у младших школьников Действие — основа сценического искусства Действие физических и химических факторов на микроорганизмы. Понятие о стерилизации, дезинфекции, асептике и антисептике. ДЕЙСТВИЕ КОНТРДЕЙСТВИЕ. «ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЙ» РОЛИ Действие в условиях вымысла Действие в соответствии с ним. Дед мороз предлагает всем наполнить бокалы. Выпивают Девиз отряда: Пусть Успех Приходит Сам Девиз отряда: Мы ребята экстра класс, Наш экстрим всегда при нас. Девиз отряда: Голливуд нас не зовут, поголивудим мы и тут. Дебаты в странах бывшего СССР Двухтактность формирования новообразования Движущие силы, факторы и условия развития. Движущие силы, факторы и условия психического развития. Двигательные умения, навыки и качества в процессе обучения ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК СИСТЕМЫ ДВИЖЕНИЙ. ПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАК СИСТЕМАМИ Дарья Уткина, Ирина Васьковская Дарите мне чувство свободного выбора». Данные для микроисследования Данное положение является официальным приглашением Данное положение является официальным приглашением Далее необходимо изучить причины изменения себестоимости каждого вида продукции по основным статьям затрат Даже сытые животные хотят обыкновенно не только спать, но и играть. Тем более человечество, которое всегда post panem требовало circenses. Давным-давно, но не слишком Д.м.н., профессор В.А. Романов Д. То же мне говорил Гяуров. Д. Забота о детях с сенсорными и другими дефектами Д. Единство и разделение в церкви АСД. Д. Вы слышали многих наших певцов. Чем отличается их построение звука голоса и техника от итальянских? Д) Биопоэтика тела и высокие технологии Гуманитаризация высшего образования Гуань Инь-Цзы (избранные изречения) Гуанчи на Канарских островах групповых программ в бассейне Групповые тактические действия в нападении ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА Групповая динамика и основные параметры малой группы Группа № 7. Кудрякова Марина, Добренькова Изабелла. Группа поддержки грудного вскармливнаия Группа здоровья и соответствие антропометрических Группа активных избирателей города Ломоносов ГРИМ КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ И МИСТЕРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ СЦЕНОГРАФИИ Грибы как возбудители болезней растений Грибочки и грибной дождичек Греция и эллинистический мир. График проведения муниципальных родительских собраний для родителей выпускников 9-х классов в 2015–2016 учебном году График ликвидации академических задолженностей по кафедре английского языка и методики преподавания График выполнения и сдачи заданий по СРС Грамматические и словообразовательные упражнения Грамматическая сторона речи Грамматическая сторона речи Гражданско-патриотическая деятельность ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ Государство: признаки, формы, типология Государственные пособия семьям Государства-участники защищают ребенка от всех других форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребенка. Гостеприимство и куначество Город четвертого дивизиона. Город Железногорск Красноярского края) Горно-Алтайский рекреационный регион Гордович К.Д. История отечественной литературы ХХ века. СПб., 2000 – базовый учебник Говорение. Монологическая речь Говорение (культура речевого общения) Глядя на хронограф концертных выступлений Глубина и интенсивность наших бессознательных страхов Глубже сухой пустыни, глубже речного ложа, Глоссарий терминов по межкультурной коммуникации (Л.И.Гришаева, Л.В.Цурикова. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М., 2006) Главный закон стабильности экономики – закон воссоздания динамического плодородия путём организации круговорота органики в агроценозах. (Николай Иванович Курдюмов) Главное для Современной Расы – Иметь, Главная опора высшей культуры Главка последняя — коммуникабельная Глава-прослойка. Кое-что ещё об органике Глава-вставка. Нужно ли нам знать, какая будет погода? Глава №21 книги «Песни. Опера. Певцы Италии» Глава государства и его роль в структуре высших органов государственной власти Глава администрации территориального (муниципального) образования (района, города и т.д.): для Москвы – глава Управы Глава XVIII: Красивые слова Глава XVI. Подростковый возраст (отрочество) Глава XVI. Особенности и динамика политического процесса в России Глава XV: «Интересно, как же спасся ты?» Глава XV. Россия на пути к свободе и демократии: характер общества и его способность к модернизации Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в России Глава XIII: Хладнокровие и жестокость Глава XIII. Политические идеологии Глава XII. Нарушение речи у детей с недостатками слуха Глава XI. Нарушения письма и чтения у детей ГЛАВА X. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Глава X. Умственное развитие Глава X. Нарушения темпа речи Глава VIII Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста Глава VII: Револьвер с дурной историей. Глава VII. Нарушение голоса ГЛАВА VII. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Глава VII. Младший школьный возраст Глава VII. Атмосферная ирригация Глава VII ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 7 глава Глава VI. Дошкольный возраст 7 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 6 глава Глава VI. Дошкольный возраст 6 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 5 глава Глава VI. Дошкольный возраст 5 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 4 глава Глава VI. Дошкольный возраст 4 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 3 глава Глава VI. Дошкольный возраст 3 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 2 глава Глава VI. Дошкольный возраст 2 глава ГЛАВА VI. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 1 глава Глава VI. Дошкольный возраст 1 глава Глава V. Социологические основы политики ГЛАВА IX. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ Глава IX. Особенности общения Глава IX. Обработка под озимь Глава IV. Теория политической системы Глава IV. Теории детского развития первой трети XX в.: постановка Глава II: Гриль из холодильника Глава II. Теория власти и властных отношений Глава II. Практическая часть. ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ ГЛАВА 9: ШТАНГА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Глава 9. О сексуальности мужчин и женщин. Глава 9 Приданое невесты и эмоциональный голод Глава 9 Комплексные упражнения или специализированные? Глава 9 Киликийская Армения и Крестовые походы ГЛАВА 8: СИЛА И МЫШЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ Глава 8: Египет: Нордическая Империя Пустыни Глава 8. Право- и левостороннее осознание Глава 8. О гетеросексуалъности. Глава 8. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СЕКСОМ Глава 8 Стоит ли выходить замуж, если мужчина моложе? Глава 8 Полные приседания - плюсы и минусы Глава 8 Орден «За-мужество» Глава 8 Жена или любовница – кто ценнее?.. Глава 8 Армения, Византия и арабы ГЛАВА 7: ИСТИНА, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Глава 7. Совместное сновидение Глава 7. Скрытая гомосексуальность. Глава 7 Святая обязанность женщины Глава 7 Добро побеждает зло, или Об умении «ладить» Глава 7 Армения на заре христианства ГЛАВА 6: НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ФАКТОВ Глава 63: Тень гетто - сага о европейских евреях Глава 6. Потеря человеческой формы Глава 6. Гомосексуальность: особенности лесбийской личности. Глава 6 Триумф и упадок – Тигран великий и после него Глава 6 Свекровь пьет мою кровь Глава 6 Почему появилась другая? Глава 6 Насколько плохи манипуляции? Глава 6 Интенсивность усилия Глава 6 Жертва обстоятельств Глава 6 Воздушные замки, или Работа с реальностью

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.