Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 204 Страница

5. Игра «Попроси фрукты». Ход занятия. 2. Игра «Подарки Осени». 5.7. Статистическая обработка результатов 5.4. Анализ жизнеспособности (МТТ-тест) 5.3. Открытая дуальная когнитивная теория 5.2.3. Модуль 3. Биологические особенности овощных культур 5.2. Методический аппарат отбора на общую комбинационную способность 5.1. Способы посева (открытый и закрытый). 5.1. Подготовка первичной культуры клеток 5. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Живи, елочка!». 5. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ. 5.1. Психология восприятия цвета. 5.2. Поиск цветового решения. 6. РЕНДЕР 5. Физкультминутка. 6. Рефлексия. АПРЕЛЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Насекомые. Бабочка. Содержание организованной деятельности детей 5. Уборка зерна кукурузы. Агротехнические требования 5. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. 6. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. 7. ДЕМИ-КЛАССИКА. 8. СПОРТИВНО – БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. Условия и порядок проведения конкурс 5. Синтез как возможность 5. Самостоятельная музыкальная деятельность. «Марш друзей» (муз. Н. Александровой). 5. Рисование. 6. Рефлексия. Занятие 5 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУКИ [Ш], [Щ’]. РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕРЕВЬЯ ЗИМОЙ». РИСОВАНИЕ УЗОРА ИЗ СНЕЖИНОК 5. Рисование тарелочек. 6. Рефлексия. Занятие 5. Подставки для елочек. Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочки» 5. Рефлексия. ЯНВАРЬ. 3 неделя. Занятие 1 МОИ ДРУЗЬЯ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ В. М. ВАСНЕЦОВА «БОГАТЫРИ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. НОЯБРЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5. Сиденья для автобуса. Что бывает квадратным?. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5. Рефлексия. Занятие 5. Русская народная сказка «Дурак и береза». Песня «Ива» (муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой). Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5. Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5. Рефлексия. Занятие 5. Весенний домик для птиц. Игра «Подбери предметы по цвету». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА-РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ «КАК МОЖНО ПОЖАЛЕТЬ». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ» 5. Рефлексия. Занятие 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ». РИСОВАНИЕ КАРТИНОК ДЛЯ ИГРЫ «РАДУГА». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5 ПОВТОРЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ О ЗИМЕ. РИСОВАНИЕ. «СТРОИТЕЛИ СТРОЯТ НОВЫЙ ДОМ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5 ОПИСАНИЕ БЕРЕЗЫ. РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «ОСЕННИЙ ЛЕС». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5 НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП СТИХОТВОРЕНИЙ. НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 5 КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Р] В СЛОВАХ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТЫ НА ЛУГУ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». Солнечный зайчик. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 4 Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Музыкальная игра «Отгадай этот звук». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 4 РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА». ЛЕПКА «МИШУТКА». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 4 РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». ЛЕПКА ЖИВОТНЫХ. «ЗАЙЧИК». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3. Описание птиц. Составление рассказа по картинкам. Дерево с кормушками. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3. Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3. Беседа о профессиях. Вертолет. Содержание организованной деятельности детей. 1. Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?». 5. Рефлексия. Занятие 3 ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭТО ОН, ЭТО ОН, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПОЧТАЛЬОН». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РЫБАХ? РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ» 5. Рефлексия. Занятие 3 ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ: РОСПИСЬ СИЛУЭТОВ ГЖЕЛЬСКОЙ ПОСУДЫ. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 СРАВНЕНИЕ ВОЛКА И СОБАКИ. ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5. Рефлексия. Занятие 3 РАССКАЗЫВАНИЕ О ХЛЕБЕ. РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ИДЕТ ДОЖДЬ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 РАССКАЗ О ЛЯГУШКЕ. РИСОВАНИЕ КАРТИНКИ МАМЕ К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАК Я С МАМОЙ (ПАПОЙ) ИДУ ИЗ ДЕТСКОГО САДА ДОМОЙ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [ш]. Исполнение песни. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [с]. Исполнение песни. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [п]. Этюд-драматизация под музыку. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 ЖИВОТНЫЙ МИР НАШЕГО КРАЯ. РИСОВАНИЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЕЛИ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА ЗЕМЛИ. РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 3 ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ: КОЗА. РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «АВТОБУС С ФЛАЖКАМИ ЕДЕТ ПО УЛИЦЕ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2. Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…». Разноцветные шары. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ И ЦВЕТУ. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МИКРОРАЙОН ГОРОДА». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПЛОСКОСТИ (СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ, ВЫШЕ – НИЖЕ, БЛИЖЕ – ДАЛЬШЕ, ОКОЛО, ИЗ-ЗА, ВДОЛЬ, МЕЖДУ, РЯДОМ). ЗАЙКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА 5. Рефлексия. Занятие 2 ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 10. ДНИ НЕДЕЛИ. ПЕТУШОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРАБЛЕЙ. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ КОМНАТ ТЕРЕМКА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. Занятие 2 ДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА НЕСКОЛЬКО РАВНЫХ ЧАСТЕЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОШАДКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. АПРЕЛЬ. 1 неделя. Занятие 1 В ГОСТЯХ У ХУДОЖНИКА. РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ А. К. САВРАСОВА «ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. 3 неделя. Занятие 1 НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ НА РУСИ: МАСЛЕНИЦА. РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ «ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЕНКОМ». Содержание организованной деятельности детей 5. Рефлексия. 3 неделя. Занятие 1 Бытовые приборы. Неваляшка для Незнайки. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5. Резолюция по отчету правления ВАПП на Всесоюзном Съезде Пролетарских Писателей, открытом 30 апреля 1928 г. 5. Редька с гусиным жиром. 6. Икра грибная. 7. Огурцы с медом. 8. Свекла фаршированная. 10. Жур по‑деревенски. 11. Жур постный 5. Региональные культуры. Культура западного и восточного типов 5. Рассматривание фотографий. 6. Рефлексия. Занятие 2 СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 7. КОТЁНОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Содержание организованной деятельности детей 5. Программа группы «ЛЕФ’а» 5. Проверка степени усвоения учебного материала (проверка упражнений) 5. Применение данных дистанционного зондирования Земли для определения характеристик фонда восстановления поврежденных насаждений 5. Правовий статус профспілок у сфері трудових відносин 5. Почти декларация 5. Постановка домашнего задания 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Поздняя осень. Овощи на зиму. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение стихотворения. 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание животных. Рассказ по картинкам. Лепка Лошадки. Содержание организованной деятельности детей 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание грибов. Мухоморы. Содержание организованной деятельности детей. 1. Отгадывание загадок. 5. Подвижная игра «Ныряем!». 6. Рефлексия. Занятие 3 Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Содержание организованной деятельности детей 5. Патогенез. 6. Клинические признаки 5. Отгадывание загадок. 6. Рефлексия. Занятие 2. Русская народная Потешка «Из-за леса, из-за гор…». Разноцветные колеса. Содержание организованной деятельности детей 5. Отгадывание загадок. 6. Итог занятия. Занятие 2 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОРИГАМИ «КОРАБЛИК». Содержание организованной деятельности детей 5. Основные задачи агрономической науки 5. Описание воспитателем зимы. 5. Ознакомление с детенышами птиц. 5. Обучение студентов в рамках областного проекта 5. Методы и приёмы работы с детьми 5. Культура и револьвер 5. Конструирование. 6. Рефлексия. Занятие 3 ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО». Содержание организованной деятельности детей 5. Коми борщ. 6. Кома шыд (кислый суп). 7. Пражитом чери (рыба по‑коми). 8. Пражитом коряй (оленина, тушенная с картофелем) 5. Ключи тайн 5. Кирило-Мефодієвське братство 5. Капля дегтя. {89} Имажинизм. 1. Декларация 5. Итог занятия. НОЯБРЬ. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ. былина «САДКО». Содержание организованной деятельности детей 5. Итог занятия. Занятие 5 ЗИМУШКА-ЗИМА, ЗИМА СНЕЖНАЯ БЫЛА. ПЕТРИКОВСКАЯ РОСПИСЬ. Содержание организованной деятельности детей 5. Итог занятия. Занятие 2 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОРИГАМИ «ЦЫПЛЕНОК». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5. Исправьте ошибки в предложениях. 5. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ И ОРКЕСТРЫ 5. Изготовление птицы из природного материала. 5. Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц». 5. Защита здоровья ребенка. Продление домашнего периода дошкольного детства, т.е. максимальная отсрочка определения малыша в детское учреждение. 5. Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси. 5. Домашнее задание. Второй класс. Умение выражать свое эмоциональное состояние. 1. Игра «Азбука настроений». 2. Угадай эмоцию 5. Домашнее задание. 2. Учим правило. Занятие 6. Меняем отношение к тому, что нас огорчает  .  Материал. 1. Повторение. 2. Обсуждение ситуации «Мне плохо!» 5. Декларация союза писателей «Литературный фронт» 5. Асноўныя вынікі і ўрокі гістарычнага развіцця Беларусі. 5. Аппликация. 6. Рефлексия. Занятие 2 Колобок. Подвижные игры с колобком. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 5) изделия традиционных народных художественных промыслов; 5 УРОК. ТЕРПЕНИЕ (САБР). Плоды терпения. 6 УРОК. ТАУХИД. Смысл слов «Единый/Единственный[1]». Уровни таухида 5 Ответ. Состав семян. Качественный состав семян разнообразен. Масса семян широко варьирует;. 6 Ответ. Условия прорастания семян 5 мая. «На дне». Начало 7 ч. 7 м. Конец 10 ч. 10 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 5 глава. Забавы. 6 глава. Должность. 7 глава. Молодой князь и бояре 49. Сюдлу (плов молочный). 50. Бора из овощей. 52. Кайсаба. 53. Хяфтя‑беджар. 54. Маринованный виноград. 55. Шакер‑бура 49. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1991 гг. 48. Чахохбили из говядины. 49. Чахохбили из баранины. 50. Купаты. 52. Купаты, приготовленные на скорую руку. 53. Толма летняя 48.  Оцените результат микробиологичес-кого анализа дисбактериоза полости рта: стрептококки – 107, лактобактерии – 103, стафилококки – 103, Candida – 102, E. coli – отсутствует. 48 Заняття східних слов’ян. 49 Культура України у ХІІІ ст. 47.Творчество французских художников импрессионистов 47. Свиная голова со сметаной и хреном 47. Римшик. 48. Сары римшик. Грузинская кухня 46. Коллективное чтение. 47. Перечитывание важнейших книг. 48. Вспомогательные средства чтения. 49. Подчеркивание и отчеркивание 46. Коврижка из ячменной муки. 47. Пипаркоок. 48. Гуща яблочная. 49. Гуща из ревеня. 50. Снежки. 51. Пудинг яичный. 52. Пирожки картофельные 46. Деятельность и педагогические взгляды Я.А. Коменского. 46. Бурячинка. 47. Верещака. 49. Таратута. 50. Караси в сметане. 51. Тарань с медом. 52. Рыбные толченики. 53. Котлеты рыбные по‑одесски 46) РН на мышах с целью установления экзотоксина 45. Літопис Гадяцького полковника Григорія Грабянки 45. Кололак чехаркуни. 46. Тыал (тушеная баранина). 47. Тыал с картофелем. 48. Пастынер с тыквой. 49. Схторац (котлеты). 50. Бораки 45. Какими факторами определяется строение пахотного слоя? 44. Технология развивающего обучения. 44. Литературный реализм 19 века в Англии и Франции 44. Гатлаклы (слоеная лепешка) 43)РСК Вассермана. 44)РИТ-р. Иммобилизации бледной трепонемы.. 45) Опсоно-фагоцитарная реакция 42. Рагоуляй. 43. Жемайчю блинай (блины). 44. Оладьи картофельные. 45. Виртиняй. 46. Ведерай крупяные (колбаски). 47. Сельдерей жареный 42. Паприкаш из свинины. 43. Вицел (телятина с айвой). 44. Кифтелуцэ. 45. Индейка с абрикосами. 46. Утка по‑домашнему 42. Камишбройт (изделие из теста) 42. Античні міста–держави. 43. «Повчання дітям» Володимира Мономаха. 44. Україна в умовах десталінізації (156-1964 рр) 42. «Охватывание» книги. 43. Основное содержание книги. 44. Чтение с проработкой. 45. Чтение книг противоположного содержания 42 Ответ. Значение стебля. 43 Ответ. Видоизмененные побеги: корневище, клубень, луковица, их строение, биологические и хозяйственное значение 42 (177). ТРУД ВОРОНЕЖ — МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — 0:2 (0:0) 41. Технология организации познавательной деятельности обучающихся 41. Скабапутра. 42. Каша из перловой крупы с сушеными яблоками. 43. Каша ячневая с картофелем. 44. Крупеник. 45. Запеканка из ячневой крупы 40. Специфическая терапия брюшного тифа, паратифов А и В 40. Самбуса‑варахин (пирожки) 40. Сабза‑каурма (плов). 41. Шам‑кебаб (плов). 42. Тас‑кебаб (плов). 43. Плов с цыпленком по‑азербайджански 40. Процесс чтения. 41. Усвоение параграфа 40. Літопис Cамовидця. 41. Україна в повоєнні роки (1945-1955) 40. Заяц смаженый. 41. Гусь смаженый. 42. Шейка гусиная. 43. Тушенка свиная. 44. Жаренка. 45. Колбаса крестьянская жареная 4.Модернистские направления в изучении НХК (диффузионизм, структурализм, функционализм, этнопсихология). 4.Логика педагогического исследования. Методы педагогического исследования. 4.Завершение урока 4. Упражнение «Покажи и назови». 4. Игра «Повтори, не ошибись». 4. Игра «Найди свой домик». 7. Игра «Собери треугольник». Занятие 32 Тема: «Наше тело (знакомство)». Ход занятия 4.4.Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 4.4. Миметическое агрессивное поведение ребенка 4.3. Гендерно-дифференцированная миметическая модель ориентирующего поведения матери и реагирования ребенка 4.2.4 Транспортні комунікації 4.2. Персистирующие инфекции. 4.3. Болезнь слизистых. 4.4. Репродуктивные материалы. В. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 4.2. Миметическая интерпретация матерью поведения ребенка 4.2. Аудитивная оценка голоса. 1. Анализ анамнестических сведений 4.2 Ресурси туристської інфраструктури 4.1.4 Національна система туристсько - екскурсійних маршрутів "Намисто Славутича" 4.1.3 Історико-культурні об’єкти України включені до Списку Всесвітньої спадщини ЮНЕСКО 4.1.2 Характеристика основних складових історико-культурних ресурсів 4.1. Скетчи. 4.2. Лайн арт 4.1. Предвосхищающий мимесис в коммуникативном поведении матери 4.1. Основные замыслы моделирования 4.1. Базовые учебные действия. 4.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов. Речь и альтернативная коммуникация 4. Этюд «Кошечка». 5. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Музыкальная ритмика. Содержание организованной деятельности детей 4. Эпизоотология 4. Эмоциональные расстройства 4. Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Федорино горе». 4. Художественные особенности произведения, важные для детского 4. Холера. 5. Иерсиниозы (кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез-генерализованная форма) в сочетании с ОРВИ, осложнённый ларингитом 4. Физкультминутка. 5. Рефлексия. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Семья. Рисование на тему «Моя семья». Содержание организованной деятельности детей 4. Участники проекта. 5. Основные принципы реализации проекта. 6. Условия реализации. 7. Финансирование проекта. 8. Основные направления работы 4. Упражнения, подвижно-дидактическая игра. 4. Упражнение. 5. Счет до 5. 6. Подвижные игры. 7. Рефлексия. Занятие 3. Новый год. Новогодние подарки. Содержание организованной деятельности детей 4. Текст как отражение жизни общины 4. Сюжетная игра с куклой Катей. 4. Сравнение домов для животных. 4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. 4. Современные подходы к проведению клонового отбора: проблемы реализации и перспективы совершенствования его методов и технологий 4. Слушание песни. 5. Рефлексия. Занятие 2. Сказка Н. Павловой «Земляничка». Земляничка. Содержание организованной деятельности детей 4. Слушание музыки. Первая симфония В. Калинникова. 4. Сельдь рубленая. 5. Силькумайзее. 6. Икра щуки. 7. Салака с морковью. 8. «Сыр» из свиной головы. 9. Вареный сыр. 10. Сырки тминные 4. Рисование. 5. Рефлексия. ДЕКАБРЬ. 2 неделя. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 2. Знакомство с Королевой стеклянной страны. 4. Рисование узоров на платье. 4. Рисование зернышек для уточек. 4. Рисование дождя. 5. Рефлексия. Занятие 5. Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Содержание организованной деятельности детей 4. Рисование «Мой веселый, звонкий мяч». 4. Решение задач. 5. Изготовление оригами «Щенок». 6. Итог занятия.. Занятие 3 ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ: ТРАВЫ. КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ И ПТИЦАМИ 4. Рефлексия. ЯНВАРЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. ЯНВАРЬ. 1 неделя. Занятие 1 НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ НА РУСИ. ПОГОВОРИМ С ИГРУШКОЙ. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. ФЕВРАЛЬ. 3 неделя. Занятие 1 ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. ОКТЯБРЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Кто нам помогает? (О няне.) Игра «Кто что делает?». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. ОКТЯБРЬ. 2 неделя. Занятие 1 ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ОПЫТА ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «СЕМЬЯ» 4. Рефлексия. ноябрь. 4 неделя. Занятие 1 Наш семейный альбом. Разноцветные огоньки в домиках. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Стол для кукол. Сколько стульев у кукол?. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 5. сказка Н. Павловой «Земляничка». Хоровод «Мы вокруг рябинушки…» (Ю. Михайленко). Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Санки для зверят. Покатаем зверей (один – много). Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 5. русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Песня «Заинька пушистый». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. рассказ С. Вангели «Подснежники». Этюд-драматизация «Подснежники» (из цикла «Времена года» П. Чайковского) 4. Рефлексия. Занятие 5. рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Песня «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) 4. Рефлексия. Занятие 5. Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) 4. Рефлексия. Занятие 5. произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму». Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) 4. Рефлексия. Занятие 5. Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Поможем построить теремок. Разноцветные стены. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 5. Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по форме и величине. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). Какая наша неваляшка?. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5. Дачный домик. Посади деревья на даче. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 5. «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой) 4. Рефлексия. Занятие 5 Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке. Общеразвивающие упражнения. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 5 Цветные клубочки. Упражнения с мячом. Содержание организованной деятельности детей. 1. Создание игровой мотивации. 4. Рефлексия. Занятие 5 Самолеты летят. комплекс упражнений «самолет». Содержание организованной деятельности детей. 1. Создание игровой мотивации. 4. Рефлексия. Занятие 5 Рисование по замыслу. Упражнения «лето приближается». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение М. Познанской «Снег идет». Снежная улица. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 4. Самолет из бумаги. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Конструирование самолета из бумаги. 4. Рефлексия. Занятие 4. Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 4 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». музыкальный номер. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 4 Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Что растет за окном? Игра «Какие бывают деревья?». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Устроим кукле комнату. Игра «Найди кроватку для каждой игрушки». Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Подготовка к празднику. Кувшинчик. Содержание организованной деятельности детей. 1. Чтение стихотворения «Мамин день» И. Токмаковой.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...