Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 195 Страница

Изготовление рам Избирательный участок, участок референдума N 92 Избирательный участок, участок референдума N 79 Избирательный участок, участок референдума N 67 Избирательный участок, участок референдума N 57 Избирательный участок, участок референдума N 43 Избирательный участок, участок референдума N 39 Избирательный участок, участок референдума N 29 Избирательный участок, участок референдума N 21 Избирательный участок, участок референдума N 2 Избирательный участок, участок референдума N 188 Избирательный участок, участок референдума N 180 Избирательный участок, участок референдума N 172 Избирательный участок, участок референдума N 165 Избирательный участок, участок референдума N 154 Избирательный участок, участок референдума N 15 Избирательный участок, участок референдума N 148 Избирательный участок, участок референдума N 138 Избирательный участок, участок референдума N 13 Избирательный участок, участок референдума N 127 Избирательный участок, участок референдума N 115 Избирательный участок, участок референдума N 103 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ. ГОРОДА БЕЛГОРОДА. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Секретарь. Избирательной комиссии.  города Белгорода  Н.И. Овчарова ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ БОРЬБА. В ПЕТЕРБУРГЕ И МЕНЬШЕВИКИ Избавляемся от стресса. * Постоянный стресс плохо сказывается. в первую очередь на здоровье. Существует. прямая зависимость между уровнем нашей Из-за того, что ребенок зависит от окружающих, его психологические проблемы необходимо рассматривать с точки зрения отношений, а не с точки зрения его личностного несовершенства. ИЗ ПАРТИИ. РЕЗОЛЮЦИЯ БАКИНСКОГО КОМИТЕТА. О РАЗДОГЛАСЫЯХ В РАСШИРЕИДОЙ. РЕДАКЦИИ "ПРОЛЕТАРИЯ" Из очерка Бехтерева В. «Вотяки, их история и современное состояние». Из истории. Описание некоторых сортов. Со светло‑розовыми крупными семенами (масса 1000 семян более 250 г). Со светло‑розовыми мелкими или среднекрупными семенами (масса 1000 семян менее 250 г) ИЕРСИНИОЗ КИШЕЧНЫЙ Иерархия потребностей. Избыточная компенсация. Изменение поведения. Измененное состояние сознания. Изучение деятельности Игры–стихи. Мое настроение. Игра с воображаемым объектом. Крылья самолета и мягкая подушка. Кошка выпускает когти. Вкусные конфеты Игры с выполнением тестовых упражнений. Игры с воланом и ракеткой. «Салки с воланами». «Закинь волан». «Закинь волан подачей». «Очисти свой сад от камней». «Гонка волана» Игры по гендерному воспитанию. Назови профессии. Что ты знаешь о профессиях?. Одень куклу. Назови имя. Разные имена. Кто мы, кто мы, мы не скажем. Игры на прогулке. Настольные игры. Сюжетно-ролевые игры Игры на прогулке. Настольные игры. Сюжетно-ролевые игры Игры для родителей на развития эмоционального интеллекта ребенка Игры для развития эмоционального интеллекта ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ Игра «Чудесный мешочек». 4. Рефлексия. Занятие 4. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Украсим тарелочку Игра «Чики, чики…». 3. Лепка ягод. 4. Рефлексия. Занятие 3. ежик. Игра «Волшебный мешочек». Содержание организованной деятельности детей Игра «Узнай птицу по словесному описанию». Игра «Солнышко». 3. Рисование «Лучики для солнышка». 4. Рефлексия. Занятие 5. Домик мишке. Игра «Окошки». Содержание организованной деятельности детей Игра «Собери портфель».  (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать). Шапокляк достает конверты с заданиями. Ведущий зачитывает. Игра «Собери бусы». 3. Изготовление оригами «Тюльпаны». 4. Итог занятия. Занятие 3 ДАРЫ ОСЕНИ. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Содержание организованной деятельности детей Игра «Сварим борщ». 3. Рисование «Круглый год». 4. Итог занятия. Занятие 4 ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ЛЕПКА ЧАЙНОЙ ПОСУДЫ. Содержание организованной деятельности детей Игра «Рассели животных по Африке». Игра «Построй домик». 3. Аппликация «Полет на Луну». 4. Итог занятия. Занятие 5 СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ЗАВИТОК» Игра «Паучок». 3. Аппликация «Ежик в осеннем лесу». 4. Итог занятия. Занятие 5 ЧТЕНИЕ РАССКАЗА В. БИАНКИ «КУПАНИЕ МЕДВЕЖАТ». ЭЛЕМЕНТЫ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ Игра «Наведи порядок». 3. Игра «Найди по описанию». 4. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение А. Барто «Грузовик». Колеса для машин Игра «Моя очередь строить планы» Игра «Морской бой». Разгадай ребусы Игра «Жертва». Упражнение «Первая проба на роль». Упражнение «Рекламный ролик». Упражнение «Проективный рисунок» Игра «Едем на машинах». 4. Рисование колес для машин. 5. Рефлексия. Занятие 5. Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение) Игра «Дикие и домашние животные». Игра «Выбери правило вежливости». Игра «Веселый художник». 3. Подвижная игра «Лисички и курочки». 4. Построение башенки и забора для птички, домика для собачки. Ибо там, где такой «Светский БАЛЬНЫЙ танец» исполняется( с учётом того - «КЕМ» и «КОГДА» он исполняется),  – НЕ место ни «ЖЛОБСТВУ», ни «ХАМСТВУ»! И я счастлива теми детьми, которые у меня занимаются. Я их очень люблю.» И это уже будет - «ОТЛИЧНО №2!». И это уже будет - «ОТЛИЧНО №2!». И это уже будет - «ОТЛИЧНО №2!». И это требуется сделать - даже не смотря на то, что само действие, сам «Губернаторский бал золотых медалистов», - будет проходить в рабочий день. И это  - «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО» так!  И снова «Слата-марафон».   Клубный Турнир ко Дню учителя. Признание спортивных достижений И пусть это ПРОИЗОЙДЁТ сейчас (или позже) – чем НИКОГДА! И получается очень здорово и хорошо, по тому времени и при тех возможностях, в котором мы все живём и которые все имеем. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. И конечно, __ ЖЕЛАЕМ всем НАМ - «НОВЫХ успехов и достижений!» в личном «ТВОРЧЕСТВЕ», где бы оно нам ВСЕМ не помогало (на работе, в быту или просто «по жизни»)! И ИМЕННО ВОТ В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ моего «Обманутого поколения». И знайте: будучи позитивно настроенными, вы учите; будучи восприимчивым, вы учитесь. Нужно стремиться к тому, чтобы стать хорошим учителем, но не менее важно уметь слушать. И ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!. И ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!. и враждебным намерением против святаго завета, и «НЕТ наркотикам!» - в танцевальной ситуации Зор! Порочные машины Хэйдона-IV! Высочайшее оскорбление! Зоны проекций. Проекции на голове Зона ближайшего (проксимального) развития Золотоордынские города Нижнего Поволжья Золотая поваренная книга по заветам Болотова Значительность Значение металлургии в развитии человеческой культуры и общества Значение критерия Стьюдента (t05) Значение бактерий. Царство растений, основные признаки. Растительные ткани, их функции. 1) Только в растительной клетке есть ЗНАНИЕ, ПРИОБРЕТЕННОЕ ОБЫЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ Знамя. Сущность. «Пирровы победы» ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Знак зодиака. Выбор аромата Змістовий модуль 5.. Українська культура ХХ ст. Змістовий модуль 4.. Українська культура ХІХ ст. Змістовий модуль 3.. Українська культура в другій половині XVII – XVIII ст. Змістовий модуль 2.. Українська культура в ХІІІ – першій половині XVII ст. Змістовий модуль 1.. Історія давнього населення України. Київська Русь. Зимняя Млиевская. Кавказ. Кармен. Киффер. Комета. Красавица Черненко. Кубанская поздняя Зимний Шафран. Золотая Осень. Зоренька. Избранница. Изумительное. Исетское Позднее Зеленый лук. Чеснок. Морковь Здоровье. Сожжение тьмы. Привет Молодым ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТА Здоровый (ая) Жрец (Жрица) все делает совершенным Звучит песня «Первоклашка».  (Помощник показывает «Страна Знаний». Дети читают: ). (Игра «Знакомство». Ведущий называет имена детей) Звук и смысл. От букв к звукам Звонкина. Здравосудов. Приехал к вам; совсем другое в голове. Турусин. Приехал к вам; совсем другое в голове. ЯВЛЕНИЕ 9 Звонкин. Турусин. Звонкина. Здравосудов. (тихо Звонкиной) . КОММЕНТАРИИ Звонкин. Звонкина. Турусин. Досаду на меня оставь свою покуда!. Ты видишь, мой отец, нам всем приходит худа;. Досаду на меня оставь свою покуда! Звонкин. Звонкина. Должна повиноваться:. ЯВЛЕНИЕ 5. Турусин. Должна повиноваться: Зверье. Невидимки Звезды смерти Звезда Матери Мира Заяц-русак — Lepus europaeus. Семейство Пищуховые. Алтайская пищуха — Ochotona alpina ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ Защита пчёл от отравления Защита дома.. Ритуал-круг защиты ЗАЧЕТ ОБЩЕЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ. СПИСОК СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 35.03.04.  «АГРОНОМИЯ». Группа З-АГР-18А Затверджено. Протоколом засідання ЦК ПОД ОКЗ ХХУ. ВИМОГИ ДО РЕФЕРАТУ (МАЛА КУРСОВА РОБОТА) ЗІ СПЕЦІАЛЬНОСТІ. «Історія образотворчого мистецтва» / «Основи філософських знань» Засуха. Письмо. Возрождение Заслуженные тренера РФ. Заслуженный тренер р. Бурятия. Отличник физической культуры РФ. Тренера высшей категории. Мастера спорта РФ международного класса по Самбо (Боевое самбо) Зарянка. Звездочка. Зеленка сочная. Зимнее Лимонное. Зимнее МосВИР. Зимнее Плисецкого. Зимнее Полосатое Зарубин. Торнов. Звань к оружью под каждой оконницей. 7. Ветер качает рожь. Чумаков. Бурнов. Звань к оружью под каждой оконницей. Зарубежные педагоги о детском творчестве Заречная Ранняя (3-14-30). Краснощекая (Уссурийская-10). Кубанская Легенда (№ 11-21-19, Легенда). Куйбышевская Синяя. Персиковая Запрет какой-либо культурной деятельности может быть осуществлен только судом и лишь в случае нарушения законодательства. Заповедь школы. Организация выставок Запеченные гусиные ножки с имбирем Запечатанный конверт. Правда на кончике носа Занятия в художественных студиях Занятия 4-5. Тема.Графическое выделение корня в сложных сло­вах. Соединительные гласные о-е. Ход занятия. Занятие 6. • упражняться в образовании новых слов путем сложе­ния корней; профилактика дизорфографии; Занятия 11-13. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ № 3. Окраска спор и кислотоустойчивых бактерий. Последовательность окраски спор по Ожешко. Последовательность окраски спор по Златогорову ЗАНЯТИЕ № 17. Средства специфической профилактики, терапии . и диагностики инфекционных болезней.  Задание 1. Классифицировать биопрепараты. Результаты занести в таблицу: ЗАНЯТИЕ № 12. Экспериментальное заражение лабораторных животных. Бактериологическое исследование трупа лабораторного. Расчет LD50 микроорганизма по методу Рида и Менча ЗАНЯТИЕ № 11. Генетика бактерий. Молекулярно-генетические методы. идентификации микроорганизмов . Минимальная среда. Среда Эндо Занятие «Эти мудрые русские сказки» Занятие «Филимоновские игрушки. Занятие «Песня – душа народа». Занятие «Традиции россиян».. Ход занятия Занятие «Искусство Жостово. Жостовский букет» Занятие «Золотые руки мастеров». Занятие «Знакомство с загадками» Занятие «Дымковская игрушка». Материалы для занятия. Ход занятия. Беседа с детьми «Характерные особенности росписи дымковских игрушек» Занятие 9. Тема. Приставки с гласной о. Ход занятия. от- ото- под- подо- со-. об- обо- про-. • упражняться в образовании новых слов с помощью при­ставок с гласной о; профилактика дизорфографии; Занятие 9. Регуляция сердечной деятельности Занятие 7. Ход занятия. Умелая портниха. • практическое усвоение значений наиболее употреби­мых приставок; . Оборудование: запись на доске. Занятие 7. Тема:Дифференциация гласных и, у. План занятия.. Литература Занятие 7. «Рисуем агрессию..» Занятие 6. Релаксация мышц спины Занятие 6. Мини‑спектакль «Камень, ручей, сосулька и солнце» Занятие 6. «Рисуем маски..» Занятие 5. Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов. Содержание организованной деятельности детей Занятие 5. Сложим шар из разрезных картинок. Шары на осеннем празднике. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 5. Большой стол для повара. Игра «Угадай предмет и принеси». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 5 Цып-цып-цып, мои цыплятки. Комплекс Упражнений «Цыплята» Занятие 5 РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ПУТАНИЦА». ИНЕЙ НА ДЕРЕВЬЯХ Занятие 5 БЕСЕДА «КАК МЫ ЗАБОТИМСЯ О МАЛЫШАХ». ЗНАКОМСТВО С АХРОМАТИЧЕСКИМИ КРАСКАМИ Занятие 4. Собачка из бумаги. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Конструирование собачки из бумаги. Занятие 4. Сказка В. Бианки «Лис и мышонок». Заборчик. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 4. План занятия. 1. Организационный момент. Придумать по одному слову со звуками и. 3. Послушать пословицы и поговорки, записать бук­вы и, у, встречающиеся в словах. Занятие 4. Мой двор. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Беседа по вопросам. 2. Аппликация «Мой двор». Занятие 4. «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»). Разноцветные мячи. Содержание организованной деятельности детей Занятие 4. «Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»). Море. Содержание организованной деятельности детей Занятие 4 Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый». Имитация движений кошки под музыку Занятие 4 ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ФЕТА «КОТ ПОЕТ, ГЛАЗА ПРИЩУРЯ…». АППЛИКАЦИЯ «МАТРОС С СИГНАЛЬНЫМИ ФЛАЖКАМИ» Занятие 4 Чтение стихотворений о маме. песня «Мамочка моя» Занятие 4 Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского). игровое упражнение «ладушки» (муз. Н. Римского-Корсакова) Занятие 4 ЧТЕНИЕ ОТРЫВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ К. ПАУСТОВСКОГО «КОТ-ВОРЮГА». ЛЕПКА НА ТЕМУ «БЕЛОЧКА ГРЫЗЕТ ОРЕШКИ» Занятие 4 Чтение «Сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршака. Игра малой подвижности «Покачай мышонка» Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ И. СУРИКОВА «ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ». МАШИНЫ ЕДУТ ПО УЛИЦЕ Занятие 3. Такие разные предметы. Игра «Найди на ощупь». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 3. Релаксация обеих рук Занятие 3. Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка». Содержание организованной деятельности детей Занятие 3. Изменения в природе в октябре. Красная рябина. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 3. Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Разучивание стихотворения. Занятие 3 ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ – ВЕСНУ ПРИНЕСЛИ. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПТИЦ Занятие 3 ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ПРИМЕТЫ ЗИМЫ». ПРИЕМЫ ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСИ Занятие 2. Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 2. Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Заборчик для козлят. Содержание организованной деятельности детей Занятие 2. Русская народная песенка «Наша Маша маленька…». Скатывание одного шара для снеговика. Содержание организованной деятельности детей Занятие 2. Пейзажная панорама «Весна пришла» Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Занятие 2. «Рисуем деревья..» Занятие 2 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ И ОВАЛ. КОНСТРУИРОВАНИЕ БАШНИ И ДОМА Занятие 2 Андрюша и цыпленок. Дорожки. Игры с цыпленком Занятие 1. Выставка «Весенние пейзажи русских художников» Занятие 1 ТРАНСПОРТ. ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Н. РУБЦОВА «ПРО ЗАЙЦА» Занятие 1 НАША АРМИЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ. РАССКАЗ С. АЛЕКСЕЕВА «ПЕРВЫЙ НОЧНОЙ ТАРАН» Занятие 1 Кто живет рядом с нами? Цветы в подарок Занятие 1 Кошка и котенок. Подарок любимому котенку Занятие 1 Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки Занятие 1 В мире людей. Моя семья. Наши игрушки (кошка, собака, лиса) Заморозки в саду: защита растений Замки печали. Царица небесная (Стенопись Храма Св. Духа в Талашкине). Миф Атлантиды Заместитель министра ВЛ. ГАЛАНОВ Закрытый грунт. Компоненты и устройство теплицы.. Виды покрытий. Закономерности фотосинтеза и минерального питания. законной и понятной работы судей и судебной системы в Демократической РОССИИ ! Заключительный. Исследовательский проект. с детьми младшего дошкольного возраста. «Чудо ягода». Содержание. Технологическая карта проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Заключение. Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Заключение. Список использованной литературы Заключение. РЕЦЕНЗИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие : монография / [под общ. ред. Н.И. Вьюновой]. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2015. – 237 с. Заключение. Приложение. Оглавление Заключение. Литература ЗАКЛЮЧЕНИЕ. К УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Заключение. Будущее чтения Заключение.  Конкретной задачей такого взаимодействия должна быть коррекция поведения ребенка, ликвидация педагогической и социальной запущенности, стимуляция эмоциональной, интеллектуальной и социальной активности, развитие или восстановление возможности Заключение школьной ПМПК. 3. Индивидуальный учебный план надомного обучения на 2020– 2021 учебный год. Обязательная часть Заключение (умозаключение). Закон Йеркса-Додсона. Закон повторения. Закон следствия. Замещение симптома. Запугивание. Защита ресурсов ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение Заключение ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заклинание для принятия себя. Задание. Разговор с Богом Зайка серый умывается. Обезьяны. Куры в огороде Задачи 168-186. Метод определения урожая семян (по А.А. Молчанову).. Оценка урожая (по А.В. Лисенкову).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...