Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 201 Страница

«КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ «Король на площади» «Комплексное единоборство» в г. Иркутске «Когда» и «где» Реинкарнация «КЛЮЧ» ТЕСТА. Да Нет  Да  Нет. Лист для оценки работы студента. (оценивается полнота и правильность ответов, их аргументированность) «Клубочек». «Вежливые слова». «Магнит». «Добро-зло». «Клеевой ручеёк». «Две страны». «Карандаш». «Поварята». «Справа, справа от меня есть одно местечко» «Клен ты мой опавший, клен заледенелый…» «КАРМА – ТВ» - Представляет!!! ( видео картинка - ТВ заставка телевидения города Северодвинска). «КАРМА – ТВ» - Представляет!!! ( видео картинка -  ТВ заставка телевидения города Северодвинска). «Как мы Мишке помогали».  «Медведь по лесу бродит». «Воробей». «Птички». «Сорока». «Совенок». Животные жарких стран.. «Слоник». «Как видишь, они[2] [сидят] вокруг меня и [тоже] требуют у меня [средства на] содержание». «Исправь ошибку». «Какая картинка не нужна?». «Отгадай-ка». «Как ты узнал?» «Игра - как средство формирования и сплочения коллектива» «Золото» Всероссийского комплекса ГТО «Зеленая прическа…». «Серебристая дорога…». «Отвори мне, страж заоблачный…». «Вот оно, глупое счастье…». «Я покинул родимый дом…» «Здравствуйте уважаемые жители г. Северодвинска! «Заставка_№6» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№5» в разделе «ВВЕДЕНИЕ». «Заставка_№6» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№5» в разделе «ВВЕДЕНИЕ». «Закончи предложения». «Кто, где живёт?». 4. Рисование белочки. 5. Итог занятия. Занятие 4 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ДЕВОЧКА ИГРАЕТ В МЯЧ «Закончи предложение». «Кто управляет этим видом транспорта?». 4. Музыкально-игровое творчество «Вальс кошки» (муз. В. Золотарева). Динамическая пауза. «Женская одиночная» пляска. «Мужская одиночная» пляска «Есть или нет?». «На что похоже настроение?». «Психологическая лепка». Прогулка по ручью». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ «Если же вы станете помогать друг другу, [действуя] против него» «Если вы решите освободить пленного для нее, то сделайте это». «Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства» «ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ постраничное ___ ОГЛАВЛЕНИЕ___ "БЛОКА № 3" _ «Документ_№45»)_(«Часть 1»)_:___ "ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ"___ «Документ_03а»)_ВСЕМ)__уточ_2021+22 г)_PDF) ___: __ Адрес в интер_СМ_выше стр__04__ «Документ_03а»)_ВСЕМ)__уточ_2021 г)_PDF) ___:    Адрес в интер_СМ_выше стр__05__ «Документ_03»)_ВСЕМ)_уточ_2020 – 2021 - январь 2022 г.)__PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_3_ «Документ_03»)_ВСЕМ)_уточ_2020 – 2021 - март_ 2022 г.)__PDF)__: _см_Адрес_стр_60_ _по тексту _Док_56 «Документ_03»)_ВСЕМ)__уточ_2021 - 22 г)_PDF) ___:  ___Адрес в интер_СМ_выше стр__04__ «Док_35»_(Отмена_СрокаДавности за ОБМАН и ПОДЛОГ)_PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_35_ «Док_01»_(уточ_2021+2022 г)_Основ_АДРЕС)__PDF)__:  __Адрес в интер_СМ_выше_стр_01_ОглДок_03 «Док_01»_(Основ_АДРЕС)_уточ_2021-2022 г)__PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_1_ «Док_01»_(Основ_АДРЕС)_уточ_2021)__PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_1_ «Док_01»_(Основ_АДРЕС)_уточ_2020 - 2021 – январь 2022 г)__PDF)__:  __см_Адрес_интер_ИсхНомер_1_ «Док_01»_(Основ_АДРЕС)_уточ_)__PDF)__:     __Адрес_в интер_см_выше_стр_01_Док_46  «Док_01»_(_уточ_2021-22 г)_Основ_АДРЕС)__PDF) ___: __Адрес в интер_СМ_выше_на_стр_59_ «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «Добавь слова». «Распутай слова».  «Правильно или нет?». 4. Игры для развития связной речи.  «Где начало рассказа?» «Дни недели». Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница. Суббота. Воскресенье. «ДВОРОВАЯ ПРАКТИКА». «А У НАС ВО ДВОРЕ…» «Дворницкие баталии». «Пятнашки на веревочке». ИГРЫ С ЛЕТАЮЩИМ ДИСКОМ. «Алтимат фризби». «Сити Алтимат» «Грамматическая арифметика». Развитие понимания прочитанных слов, текста. Работа с родителями. План работы с учащимися, имеющими трудности при овладении чтением «Град светлый» «Говори: “О АЛЛАХ, прости меня и его и дай мне хорошую замену ему”». «Где Занаб (т.е. Зайнаб)? Что с Занаб?» «Где же, в самом деле, люди, где их сердца? Бедняки гибнут, а богачам и дела нет." Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. На глазах его выступили слезы – крупные, блестящие… крокодиловы слезы». «Вышибалы подачей». «Вратарь». «Отгони мух». «Баскетбол». «Бадминтон левыми руками». «Двурукий бадминтон». «Учебные игры с круговой сменой» «ВЫПИСКА»)___«… ПУНКТ_№18)_Док_09___ _стр_149 – 152_Док_09 «ВЫПИСКА» из «Заявления губернатору СПб г. Матвиенко В. И. ___ : __ из «Обращения от 02. 01. 2003 г.» + из «Обращения 12. 03. 2003 г.» + из «Обращения от 10. 10. 2004 года» ; ___ «ВЫВОДЫ» по «ЧАСТИ 2Б» (пример №1 + №2 + №3) , ___ по «ЧАСТИ №3Б»_(прил. 1) и ___ по «Части 4Б»__(Примеры №4 + №5 + №6 + № 7+ №8»)__ :  _ стр. 96 - 100 «Док_03»_ «Встань в круг». 2.2 Игры на командообразование и нахождение лидеров в детском коллективе. «Костюм идеального лидера» «Воссоединение» «Волшебные средства понимания» «Видео АЛЬБОМ № 8» ____ «Петербургские АССАМБЛЕИ - 2001 г» ____ 11 РОЛИКОВ __. ПЛЮС)___  Часть 1) __ТАНЦ БАЛ "Мне ВАЛЬС был полезен всегда" 1996 год г. Северодвинск (ДК о. Ягры)  http://video.mail.ru/mail/you-1993/217/219.html ВИДЕО «Бусинка». «Далеко - близко». «Далеко гляжу». «Жмурки». «Колобок». «Пальминг».. «Теремок». «Бей или беги». Белое вещество. Бессознательное. Бессознательный мотив. Бета-предпочтение. Бета-ритм. Билатеральная ЭШТ. Бимодальная дистрибуция «Бабушкины» клетки «Баба Яга». «Веселые человечки». «Волшебные очки». «Конкурс хвастунов». «Волшебная нить». «Добрые волшебники». «Комплименты» «Ах, как много на свете кошек…» «Rigor mortis». Окостенение «Mutatis mutandis» «100 лет подводному флоту ВМФ РОССИИ (1996 г.) + 300 лет СПб (2003-2005 г. )_Визитка VVV_стр 31» «100 лет - подводному флоту ВМФ РОССИИ (1996 г.) + 300 лет СПб (2003-2005 г. )_ «.. 1)___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. «.. 1)___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. «.. 1)___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим ДАМАМ. «(39) Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бу­мажные чудеса, и все улыбались, и все его благо­дарили. (40) Такое чувство он испытывал только во сне. (41) Он был счастлив. (42) Они восхища­лись его чепуховым талантом, которому сам он не придавал н «(24) Чем питаются грачи? (25) Насекомыми, червяками, воздухом. (26) Им хорошо. (27) А может быть, у них есть кто-нибудь такой, кто все отбирает себе? (28) Низко над городом шли пикировщики. (29) Что будет со мной? (30) Всю ночь тетя стирала. (31) Вода ст «(1)Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. (2)Но главное качество такого человека — это любовь к людям и своему делу». § 3. Культурные ценности, найденные под водой § 2. Приобретение права собственности § 2. Археологические находки как специфическая категория  Формирование внутреннего стержня  Товарищу Сталину. Что я делал на избирательном участке. Газета "Сигнал". Подарки бойцам  Тема_№3)___ : «Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯ с действующей демократической   Тема недели: «Народные промыслы России»  там, где звучит «разная» хорошая танцевальная музыка  Таким образом, ГАТБ в большей степени ориентирована на применение в промышленности, ДАТ — в школе. Обе бата­реи могут быть использованы в практике психологической службы.  Таблицы для вычисления коли-титра в продуктах  Таблица пересчета НВЧ и пределы с 95% вероятности при использовании 3-х пробирок  Селекция  Рис. 40 Рис. 41 . Раздел 5. ТОНАЛЬНЫЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК. ТОНАЛЬНЫЙ РИСУНОК  Подведение итогов викторины. Награждение участников.  ПОГИБШИХ - как на территории самого «БЛОКАДНОГО Ленинграда»», так и по всей нашей необъятной и вечно живой , не покорённой никем - «РОССИИ»!  ПОГИБШИХ - как на территории самого «БЛОКАДНОГО Ленинграда»», так и по всей нашей необъятной и вечно живой , не покорённой никем - «РОССИИ»!  Особенности поведения удмуртов  Обустройство сада. Клён в озеленении сада  Областная спартакиада допризывной молодёжи  Ноябрь. 1-я неделя.  Ноябрь № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств  Не отступать и не сдаваться  Наша 112 школа накануне войны  Наш концерт «ОТ ВАЛЬСА ДО МАМБЫ» - подарок нашему «Юбиляру» от всего коллектива!  Мои игрушки. В. Василенко..  Сказка.  Кубок МЧС России по «Рукопашному бою»  Комплектование машинно-тракторных агрегатов  Инструктор.   Коллективно творческое дело.   Типы темпераментов. Сангвиник  Идти вперёд и никогда не сдаваться  Игра «Стихии». 4. Анализ занятия. 1. Повторение. 3. Обсуждение. 4. Домашнее задание.   Ход занятия. 1.Работа по теме занятия  Игра «В цапки». Конспект педагогического мероприятия с родителями. Встреча в кафе «Попьём чайку». Посиделки «Веселье и труд рядом живут»  ИБО по её «УСМОТРЕНИЮ» -  никто ОКАЗЫВАЕТСЯ  «мои ПРАВА» и «моих ПРАВ»  - нигде с её точки зрения «НЕ НАРУШИЛ  - АПРИОРИ!»!   И снова покорили мир.   Туристическая поездка в г. Киселёвск  Заявки принимаются на эл.почту : г.Сургут- [email protected]  Глава 6. Как перестать привлекать к себе вредоносные мысли  Вторник. 24.03. 2020.. Тема недели: «Народная игрушка.»  Вторник. 14.04. 2020.. Тема недели: «День космонавтики»  Всероссийская акция «Бессмертный полк» в онлайн  впервые позволил русской “светской” женщине занять  Вопросы для обсуждения и исследования.  Вопросы для обсуждения и исследования  Визуальная экокультура и этнопсихология Удмуртов (Вотяков)  А также)___. __Часть 3)__ «Я_ «ЗА!»__ то, ЧТОБЫ у нас в «Новой РОССИИ» будущего и настоящего (в её действующем демократическом законодательствеРФ) - НЕ БЫЛО юридической нормы «Срока давности!» для виноватой стороны - в случае преднамеренного, сознательно  «… Настало время, когда наша родная «общеобразовательная ШКОЛА», - МОЖЕТ выпускать «Юношей и Девушек», которые получая аттестат уже ЗНАЛИ и МОГЛИ - «ВЕСТИ себя достойно - в цивилизованных условиях!», которые в рассматриваемом случае связаны с «Танцевальн  «Примеры телевизионного насилия»  «Огл_Док_09»_стр_26)_(Док_08_ВСЕМ)_PDF)_вар_раб00_уточ)_: см_интер_ТекНомер _Док_09  «Зооморфизмы в русском языке»  «Замкни цепочку». «Пройди вокруг и не заблудись»  «Док_01а»_(уточ_2021 г)_Основ_АДРЕС)__PDF) ___:   ___Адрес в интер_СМ_выше_на_стр_59  ___ ОКАЗЫВАЛИСЬ бы - в «Равной для ВСЕХ!» «ОБСТАНОВКЕ» публичной «гражданской жизни и общения!».  ___ Надо вернуть "женское лицо" - женам наших государственных и общественных   ___ Надо вернуть "женское лицо" - женам наших государственных и общественных   __ ТОЛЬКО "Рядом!" или  __ наш «НАРОД» - СТАЛ благодаря успехам и достижениям в моей мирной (второй) танцевальной профессии (балетмейстера и хореографа высшей квалификации) __ СТАЛ в наше мирное «ВРЕМЯ» ( оплаченное в своё время «большой» и «очень большой» «КРОВЬЮ!», см. стр.  __ конец вставки прим. автора от 2020 года )  7. ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ В ГОТОВОМ ВИДЕ  5. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СМЫВОВ  3.3. Персистентные инфекции. 4. Подходы к диагностике и отбору образцов  3. ТЕХНИКА ВЗЯТИЯ СМЫВОВ.  4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САНИТАРНО-БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИХ.  ИССЛЕДОВАНИЙ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ  3. Обсуждение. 4. Учим правило. Я плохой Я справлюсь. Я не умею    У меня получится. Я не справился   Я научусь. Меня обидели   Все будет хорошо  2.2.4. Тесты партии готового продукта  2.2.2. проблемный анализ класса  (продолжение «Части № 1» – «ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ).  (продолжение «Части № 1» – «ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ).  (и в обстоятельствах с этим связанных)!» ___ V.V.V. __  (Дополнения от 2020 года по ЭТОЙ авторской ИНФО___ «ТАНЦЕВАЛЬНЫМ БАЛАМ для начальства ( и для ФСБ – тоже) -– БЫТЬ!» __ СМ. на стр. _ 27 – 30 __ ниже по тексту!!!   Юнармейское соревнование по стрельбе   Ход занятия. 1.Анализ домашнего задания. 2.Работа по теме занятия. 1. Сюжетно-ролевая игра «День рождения».   Умение понимать себя и других   Ход занятия. 1. Разминка. 2. Работа по теме. 3. Обсуждение. 2. Игра «Тайный друг». Четвертый класс.  Умение выходить из конфликтных ситуаций   Удар, удар ещё удар…. Анапа снова приняла Первенство Мира. по «Универсальному бою»   УВАЖАЕМЫЕ ЗЕМЛЯКИ !. ___ ВСЕЙ СВОЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАПЛАТИЛ ОЧЕНЬ «ДОРОГУЮ ЦЕНУ!». _____ … ЗА ПРАВО «СВОБОДНОГО ВЫБОРА!» – … СЕГОДНЯ!   Уважаемые господин мэр с супругой!   Уважаемые господин мэр с супругой!   Турнир памяти А.В.Суворова   Спортивный рок-н-рол. Д. М. Бельский. Дмитрий Михайлович Бельский был превосходным распорядителем танцевальных вечеров.   С этой своей «Житейской, жизненной и профессиональной ПОЗИЦИЕЙ» Я очередной раз   Процесс опыления. Роль электричества при опылении   Пример для подрастающего поколения   ПРЕКРАСНАЯ ПОБЕДА 4 страница   ПРЕКРАСНАЯ ПОБЕДА 3 страница   ПРЕКРАСНАЯ ПОБЕДА 2 страница   ПРЕКРАСНАЯ ПОБЕДА 1 страница   Праздничный день   Праздники.   Литература.   Вотяки - коренные жители Вятской губернии. XIX в.   Полотенца.. Ткачество   Перспективный план. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Апрель. Занятие «Что такое музей?». Ход занятия   О Радж-Раджесвари! О Матерь Мира!   НОВАЯ ЭРА 4 страница   НОВАЯ ЭРА 3 страница   НОВАЯ ЭРА 2 страница   НОВАЯ ЭРА 1 страница   МУСОРГСКИЙ 4 страница   МУСОРГСКИЙ 3 страница   МУСОРГСКИЙ 2 страница   МУСОРГСКИЙ 1 страница   Лето - это не повод расслабляться   И это были - на "загоны" возле стоек баров , или ___ это были НЕ "ЗАГОНЫ" между столиками с едой в ресторанах ( как сейчас)!   Зорин СС.   Демидовы коллекционеры и меценаты. ШЕДЕВРЫ ИЗ ДЕМИДОВСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ В РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МУЗЕЯХ   Жилище. Одежда. Духовная культура. Фольклор   Доктор Абаниндранат Тагор! 5 страница   Доктор Абаниндранат Тагор! 4 страница   Доктор Абаниндранат Тагор! 3 страница   Доктор Абаниндранат Тагор! 2 страница   Доктор Абаниндранат Тагор! 1 страница   Декоративно-прикладное искусство   Воробьев Ю. К.. Книга для начального чтения по латинскому языку   Воля и разум. Новые вехи или иркутские спортсмены. снова подтверждают свой статус   Весело встречаемся и весело расстаёмся.   В моём представлении данное первое после советское и первое при советское    В моём представлении данное первое после советское и первое при советское    Б) ___ «Бальный танец» - тогда послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщина заняла в обществе то «Достойное положение», какое она занимала в Западной Европе в то время.  Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома!» ( обязанн   Автономная некоммерческая организация поддержки и развития   Автономная некоммерческая организация поддержки и развития   А есть ли бог?   «.. 1)___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим ДАМАМ.     Непредвиденные обстоятельства   _стр. 11 – 20 _ Док_56. «… Уважаемый ДРУГ, Уважаемый АДРЕСАТ и ЧИТАТЕЛЬ представленного документа!. ___НЕ СМОТРЯ на ВСЁ это -- МОЯ авторская «ИНФОРМАЦИЯ» (изложенная выше по ТЕКСТУ и ниже по тексту) позволяет мне утверждать следующее)_ : ___!!!_   ___стр. 24 – 27_ Док_56. Как говорят в народе: ___ «Немало воды утекло за последние два года!».   … Очевидно, что на Руси веры в очередного «Вождя», Президента и в само «Государство» –поубавилось!   ______ «ПОЖЕЛАНИЯ будущему Президенту РФ - от 14 марта 2004 года» ______. Введение)_____14 марта 2014 года, в день очередных «Выборов» Президента демократической России, на большой сцене Дворца культуры машиностроительного предприятия «Звёздочка» состоя   ___ стр. 95 - 99 «Док_03» _(«Док_03_уточ»)_   ___ «КТО занимает ответственные посты и должности!» в нашем гражданском мире  ;   __ стр. 01 – 52_Док_03_+_дополнения – см_стр_71 – 76_«Док_03_уточ.»_)_   __ стр. 01 – 52_Док_03_+_дополнения – см_стр_71 – 76_«Док_03_уточ.»_)_   __ стр. 01 – 52_Док_03_+_дополнения – см_стр_71 – 76_«Док_03_уточ.»_)_   _ стр. 142_(Док_03_ уточ._22 г.)   Read, translate and learn the given words (1-30).  Prepare for a dictation.   PAX PER CULTURA 5 страница   PAX PER CULTURA 4 страница   PAX PER CULTURA 3 страница   PAX PER CULTURA 2 страница   PAX PER CULTURA 1 страница   In balneis. De eloquentia   III. Порядок расчетов.   IV. Дополнительные условия. V. Адреса и реквизиты сторон. сдачи – приемки выполненных работ. по договору № ____ от «___»________________ 20___г.   I – обкос боковой; II – 1-й загон; III – прокос; IV – 2-й загон;   4.3 Духовно-нравственное воспитание   (продолжение_ «Часть 2+3» - следует по ссылкам в интер) {9} Часть первая. Символизм. 1. О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы {95} Принцесса Турандот. {185} Заключение {95} Принцесса Турандот 8 страница {95} Принцесса Турандот 7 страница {95} Принцесса Турандот 6 страница {95} Принцесса Турандот 5 страница {95} Принцесса Турандот 4 страница {95} Принцесса Турандот 3 страница {95} Принцесса Турандот 2 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...