Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Сказание 3. О первой попытке Сказание 2. О трех богах, ставках и клятве над пропастью Сказание 11. О нечаянных жребиях и осознанных решениях Сказание 10. О том, как важно выбрать правильного противника Системы названий звуков. Развитие нотации Система текстообразующих категорий. Целостность и связность как универсальные категории текста Система психологического отбора в спорте Система оценивания проверочной работы по русскому языку Система образования лиц с нарушением зрения. Профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Синтаксические отношения между частями сложноподчиненного предложения Синдром словесного провокатора. Синдром запинания/заикания. Семинар 5. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе (2 часа) Семинар 2. Анализ урока немецкого языка. Семеноводство как отрасль с/х производства. Семейство Грушанковые. Положение в системе, отличительные особенности, представители, значение. Сем.Розоцветные.Общ.хар-ка, деле.на подсем.Хар-ка подсем. Сем.Липовые.Общ.хар-ка.Род Липа, его предст-ли,их морфол.(морфометрич.особ-ти,стр.цветка,тип плода,жиз.форма),экол.хар-ка,обл.распр-я,местообит,роль в сложении раст.покрова Евразии.Хоз.знач.рода. Сем.Вязовые.Общ.хар-ка.Род Вяз, его предст-ли,их морфол. (морфометрич.особ-ти,стр.цветка,тип плода,жиз.форма),экол.хар-ка,обл.распр-я,местообит,роль в сложении раст.покрова Евразии. Хоз.знач.рода. Сельские поселения и города Древней Руси. Градостроительство, фортификация, жилища, виды архитектурных сооружений. Сезонность использования рабочей силы и меры по её сглаживанию. Связь теории и методики физ воспит.с другими науками. Свойства ступеней натурального мажора Свойства музыкальных звуков Свидетельства высоких достижений нашей цивилизации после потопа Свидетельства вселенского могущества цивилизации наших предков Свидетельства божественного происхождения человека Светолечение ( видимое, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение). Сведения о затратах учебного времени Свадьба литературных героев. Сбор пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» Сбор и систематизация информации Сатанинский переворот в России Самые нежные нюансы товарищеских отношений. Самоучитель игры на гуслях. Самореализация это осуществление индивидных и личностных возможностей Я посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самооценка собственного здоровья. Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии оценки, дневник самоконтроля. САМОВОСПИТАНИЕ КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ С АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИМИ НОРМАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА Рыцарские поэмы позднего итальянского Возрождения. Русские народные промыслы. Русская сатирическая журналистика 1860-1870-х годов. РУКОПИСНАЯ КНИГА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Руководство тематическим рисованием Руководство малой группой – спортивной командой Россия, Москва, ул. Жигулевская 10 офис 71 Роль тренера в становлении личности юного спортсмена Роль самостоятельной музыкальной деятельности в развитии музыкальности детей дошкольного возраста Роль Православной церкви в русской культуре периода ордынского ига. Роль интерьера и дизайна гостиниц на гостиничное предложение Роль и сущность прыгучести как физического качества Роль и место в современной культурной политике России творческих, профессиональных союзов и объединений. Роль звукорежиссера и работа с ним в процессе создания массового музыкально-театрализованного представления Роль внеурочной деятельности в осуществлении духовно-нравственного воспитания младших школьников Рождение кинесики: люди, проблемы, идеи. Основные единицы кинетического поведения. РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДИОНИСА РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ГЕРАКЛА Рисование отдельных предметов Римские укрепленные пункты в Северном Причерноморье. Ри _ ра, ля - ля, ли _ля, та -та, ри - ра _ра, яя-ля, ли _ля, на -на_на РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ Речь ребенка младенческого возраста Рефлексивный компонент психологической подготовленности. Ресурсный потенциал сферы культуры Ресурсное обеспечение проекта РЕПЕТИЦИИ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Реорганизация предприятия при Александре I. Высокий классицизм РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ОЦЕНИВАНИЮ. Рекомендации органам местного самоуправления по Рекомендации для подготовки агитбригады РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Результаты межкультурной коммуникации РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗИНОВОЕ ДЕРЕВО ИНДИЙСКИХ ДЖУНГЛЕЙ Режиссерские приемы использования кино- и видео-проекции Режимы и способы хранения зерна Регуляция предстартовых состояний Регуляторы. Виды регуляторов Регламент проведения III Областной научно-творческой конференции Региональные (взрослые) СК. Реализм и условность в литературе. Реализация интуиции в спортивной деятельности Реакция связывания комплемента. РЕАКЦИЯ ПРЕЦИПИТАЦИИ В АГАРЕ. Реакция агглютинации, ее разновидности, способы постановки, применение. Реакции с меченными компонентами. Расчет часов самостоятельных занятий РАСТЕНИЯ, ИГРАЮЩИЕ В «ПРЯТКИ» РАСТЕНИЯ С ФАЛЬШИВЫМИ ЛИСТОЧКАМИ РАСТЕНИЕ, ШАГАЮЩЕЕ ПО СТЕНЕ РАСТЕНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ БОЛОТ РАСТЕНИЕ С ЧЕТЫРЬМЯ ТЫСЯЧАМИ ЦВЕТОВ Расстояния при посадке земляники и ягодных кустарников Расставьте отрывки из текста (по номерам) в соответствии с ходом событий на Куликовом поле. РАССКАЗ О ЛЕСОРУБЕ, КОТОРОМУ ДО ВСЕГО БЫЛО ДЕЛО Раскройте цель и задачи занятий физической культурой в вузе. РАЙОНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА Разъяснение одного недоразумения Разряды культурной деятельности Разрешение хроматических интервалов, не относящихся к характерным Разрешение квартовых септаккордов Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям. разработанной методики в тренировочный процесс Размер повышенной государственной академической стипендии Различная интерпретация внешне сходных форм Разделы антропологии и отношение антропологии к другим наукам о человеке РАЗДЕЛ: «ЧАСТНАЯ БАКТЕРИОЛОГИЯ» РАЗДЕЛ: « ЧАСТНАЯ ВИРУСОЛОГИЯ » Раздел ИРИКУМИ ГО, ИРИКУМИ ДЗЮ РАЗДЕЛ II. Членство в Профсоюзе. Раздел 4. НОВИЗНА И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Раздел 2: «Человек и человечество» (34 ч) Раздел 2. Традиционные народные игрушки Раздел 1: «Человек и природа» (34 ч) Раздел 1: «Обитатели Земли» (34 ч) Разговор воспитателя с детьми как основной метод обучения диалогической речи Развитие, повышение доступности и качества социальных услуг, отвечающих потребностям и укрепляющих ресурсы семей разного типа РАЗВИТИЕ ФУНКЦИЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Развитие физических качеств через народные подвижные игры детей старшего дошкольного возраста Развитие системы семейного образования, воспитания, повышение родительской и социальной компетентности семей с детьми РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Посуда бывает разной» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Мы в лесок пойдем» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Любимые праздники» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Как крокодил летать научился» Развитие психологии спорта в России Развитие капит.отношений в с.х. и пром-ти Бел.во второй пол. 19 в. Развитие жизненно важных качеств личности с связи с двигательной деятельностью РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО КОЛЛЕКТИВА Развитие активных движений рук Разбор и решение задач изученных видов. Радушно приняла две тысячи жителей Коми». Рабочая программа по внеурочной деятельности Работа режиссера над сценарием массового РАБОТА НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ ПО РАСКАЗУ Б. ЖИТКОВА «НА ЛЬДИНЕ» Р/С:40702810500261004192 филиале банка «ГПБ» (АО), г. Екатеринбург Р/С:40702810500261004192 филиал «ГПБ» (АО), г. Екатеринбург Р/с:40702810500261000154 в филиале банка «ГПБ» (АО), г. Екатеринбург Р/С:40702810500261000154 в филиале банка «ГПБ» (АО), г. Екатеринбург Р/С:40702810500261000154 в филиале «ГПБ» (АО), г. Екатеринбург Пьеса Чехова «Чайка»: проблематика, особенности драматургической поэтики. Пьеса Чехова «Вишневый сад»: проблематика, движение исторического времени, вопрос о жанре. ПУТЬ К ОБРАЗУ. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ. «ИСПОВЕДАЛЬНОСТЬ». ФОРМУЛА ЧЕРНЫШЕВСКОГО — СТАНИСЛАВСКОГО Пути повышения педагогической культуры социального Путешествие под микроскопом Пункты, выделенные жирным, - обязательны для заполнения Пункт «Трафальгарская площадь» Публичное выступление – это официальное выступление оратора (в основном – монолог) перед непосредственно присутствующей в зале достаточно большой и организованной аудиторией. Психофизиологические основы психорегуляции Психолого-физиологические особенности младших школьников как субъектов духовно-нравственного воспитания Психолого-педагогический консилиум: сущность, требования к подготовке и проведению Психолого-педагогические рекомендации Психология родительства (детско-родительские отношения) Психология потребительского поведения: принятие решения о покупке, оценка цены, обращение с вещами, деньгами. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ Психология педагогического воздействия на уроке Психология массовых движений Психологические факторы надежности спортсмена Психологические проблемы школьной отметки и оценки. Психологические причины школьной неуспеваемости. Психологические особенности спортивного соревнования Психологические особенности раннего детства.(1-3года) Психологические особенности нравственного воспитания (Л. Кольберг). Психологические особенности мышления Психологические особенности лекции Психологические особенности деятельности тренера в спортивной команде Психологические основы успешности деятельности сотрудников и коллектива. Психологические основы подготовки спортсмена в системе учебно-тренировочной деятельности Психологические основы здоровья. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ Психологические основы волевых действий Психологические механизмы технической подготовки Психологические аспекты отдельных этапов уголовного судопроизводства. Психологическая характеристика тактики в спорте Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов Психологическая характеристика возрастных периодов Психологическая структура двигательных навыков Психологическая система спортивной деятельности ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Психологическая готовность к обучению. Психологическая готовность воина к бою. Психодиагностические методы в спорте Психогигиеническое значение психологического климата в коллективе Психические состояния тренировки Псевдотуберкулёз и псевдоколитика Проявление авторской индивидуальности в стиле текста Процедуры и методы диагностики школьного развития. Профилактика кишечных инфекций в детском коллективе. Профилактика злоупотребления наркотическим веществом традиционно разделяется на три этапа. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ УЧИТЕЛЯ Профессиональное образование (ПО) как социокультурный институт. Профессионально-значимые качества личности педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования. Протокол проса детей среднего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента. Противоречия в личностном развитии подростка Противопоказания к употреблению картофеля Против кого воевали земляне Простые интервалы и их основные виды Пространство основных соревновательных состояний ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ МЕЛОДИЯ Простейший туризмв д/с (экскурсии и прогулки за пределы д/с). Прорастание зерна при хранении (ответ еще есть в 54 вопросе) Промышленная технология выращивания. Сорта и особенности семеноводства в пленочных теплицах. Способы хранения. Происхождение, народно-хозяйственное значение, морфологические и биологические особенности томата. Происхождение, народно-хозяйственное значение, морфологические и биологические особенности сахарной кукурузы. Происхождение, народно-хозяйственное значение, морфологические и биологические особенности картофеля. Происхождение городов на Земле Производственная физическая культура, ее цель Производные ступени. Знаки альтерации Произведения религиозного содержания. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений Проектирование способов и методов управления педагогическими конфликтами. Продукт процесса сознавания (Я-концепция) Продолжительность жизни асуров ПРОДОЛЖЕНИЕ БИТВЫ. ПОЕДИНОК ГЕКТОРА С АЯКСОМ Программы ознакомления с соц.действительностью.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.