Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Техническая репетиция (первая) с 09:00 до 09:50. Остальные во время технических перерывов. Техника убеждения как главный элемент культуры спора. Тесты по культурологии: (300 вопросов - 2 кредита) Тесты и оценки силовых показателей и подвижности Тестирование уровня двигательной подготовленности студентов Тестирование межкультурных (кросскультурных) различий Тест Д. Голланда по определению типа личности Террор против знающих и вольнодумцев Тепловой и солнечный удар. Обморок. Принципы оказания первой медицинской помощи. Теория Фрейда о психосексуальном развитии Теории построения и управления двигательным действием ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КНИГ С ЛЕЧЕБНОЙ ЦЕЛЬЮ Теоретические основы СКД(не нужно) Теоретические основы подготовки детей к обучению грамоте (Д.Б. Эльконин, Л.Е. Журова). Теоретические основы организации народных игр в досуговой деятельности детей дошкольного возраста Теоретические основы методики развития речи. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тенденции развития детских и молодежных общественных объединений Темы контрольной работы №2 по «Педагогике» Темы контрольной работы по «Семейной педагогике» Тематическая неделя: Неделя театра. Тема: ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Тема: Композиция речи: вступление Тема: КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма)» ТЕМА: «Микробиологическая диагностика туберкулеза». Тема: «Животные жарких стран». Тема года: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Тема «Постановка спектакля» Тема 9. Средства и методы музыкального обучения Тема 6. Цели и задачи музыкального обучения Тема 4. Сущность целостного педагогического процесса Тема 1. Общая характеристика педагогической профессии Тема 1 Духовная жизнь человека и общества ТЕЛЕМАХ У НЕСТОРА И У МЕНЕЛАЯ ТЕЛЕМАХ ПРИХОДИТ К ЭВМЕЮ. ОДИССЕЙ И ТЕЛЕМАХ Тексты произведений к занятиям Текст 6. В. Осеева. Динка прощается с детством Текст 4. Остромир. Детская игрушка Текст 2.1 (из рассказа Е. В. Гришковца «Дарвин») Театрализованный концерт и его композиционные особенности Творческая проектная деятельность Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) Творческая деятельность (только для художественных текстов) Тактическое мышление в спорте Тактика ведения разговора руководителя с подчиненным Таким образом, по своему положению закуп напоминает, скорее, феодально зависимого крестьянина, нежели раба: он несвободен, но владеет средствами производства. Тайский язык имеет особую форму местоимения «вы», которая используется только в отношении короля Таинственные превращения каучука Тавдинские пещеры и пасека «Медовый рай» Сшность мотивации персонала. мотивационная сфера личности. Счастье (сочинение из интернета) Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки Схемы корреляционных исследований. Схемы корреляционных исследований СХЕМА ПОСТАНОВКИ ПЕРЕКРЁСТНОЙ РЕАКЦИИ АГГЛЮТИНАЦИИ ПО КАСТЕЛЛАНИ Сущность реакций иммунитета. Сущность процесса воспитания, его структура, цель воспитания. Сущность культурных ценностей и их место в межкультурной коммуникации СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Взаимодействие как педагогическая категория Существенные особенности современной культуры как переходной эпохи Су _ да _ руш _ ка - де _ вуш . ка, да, ближ.ня .я су _ се. душ-ка. 6лнж_ня _ я, не даль-ня _ я да, на ли - цо ру . мя _на -я, Скрым-тым ны/л, тым, ным,тым,ным, да, на ян- цо ру . мя _на-я. Структурно-функциональная модель Структура спортивно-педагогической деятельности Структура речевой коммуникации Структура психического состояния Структура личности тренера Структура и этапность спортивной деятельности Структура и органы управления в сфере культуры и искусства в РФ. Строение цветка: цветоложе, околоцветник, андроцей, гинецей. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ СТРАХ (лицо выражает 'страх') Стоять с протянутой рукой 135 СТОЛЕТНИК ВТОРОЙ ИЗ ПУСТЫНИ КАРРУ Стилистическое использование фразеологизмов как стилистического средства на разных этапах развития русской литературы Стили педагогического общения и барьеры в общении Стилевые признаки индивидуальности учителя Стеблевая картофельная нематода Статья 340 – «Увеличение стоимости материальных запасов» Статистика доходов населения. Станция «Здоровое дыхание» Становление компонентов трудовой деятельности. Стадии человеческого развития Стадии размножения смешанной (комбинированной) закваски дрожжей и МКБ. ССОРА АХИЛЛА С АГАМЕМНОНОМ Сроки реализации: 15 марта – 15 апреля 2017 г. Сроки приема заявок: 20 марта 2017г. Сроки и этапы реализации проекта. Сроки и этапы реализации проекта Сроки и место проведения конкурса, критерии оценки Срок службы готового торфа без утраты качеств до 5 лет, а в прессованном виде упакованный во влагонепроницаемый полиэтилен кокосовый субстрат может храниться в сухом месте неограниченное время. Средства развития координационных способностей Средства и методы развития ловкости. Средства и виды межфразовой связи в тексте. Средняя возрастная категория Средние значения изометрической силы некоторых мышечных групп в зависимости от возраста (по E. Asmussen, 1968) СРЕДНЕЕ ПО РЕГИОНАМ СТРАНЫ КОЛИЧЕСТВО КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛУБАХ РАЗНОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ Средневековые героические поэмы. Среди любительских команд Нижегородской области в сезоне 2017 года Сравн.хар-ка классов Двуд.и Однод. в анатом,морфол,экол,биолог.аспектах. Спрос населения на культурные блага: факторы и проблемы его формирования Способы управления Человечеством Способы тонального развития музыки Способы разрешения конфликтов Способы передачи дизентерии Способы моделирования заключительной части сочинения-рассуждения Спортивная работоспособность при смене поясно-климатических условий Спортивная мотивация в структуре личности Спортивная игра «Зов Джунглей» Список лучших произведений Список клубов для выхода на парад. Списки обучающихся прикрепленных классов Спикер: Пастор Романов Виктор Специфика формирования общенациональной культуры Беларуси. Специфика создания сценического образа на эстраде Специфика русской культуры Специфика проведения опроса на определение уровня школьной тревожности Специфика препятствий и трудностей в спортивной деятельности СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Специальные способности педагога. Специальные способности и критерии профессиональной пригодности в спорте Специальные питательные среды для культур клеток. Специальные органы ООН: (17 штук) Специализированные учреждения ООН Специализация с/х предприятий, ее формы и типы. Показатели уровня и экономической эф-ти специализаций. Социокультурная осведомлённость Социальный педагог валеолог. Социально-экономического развития Социально-экономическая сущность финансирования организаций культуры. Каналы и источники финансирования Социально-психологические феномены МВ Социально-психологические аспекты воспитания Социально-педагогические возможности СМИ Социальная сфера как объект социальной политики. Социальная организация традиционного казахского общества: структура, институты управления и власти. Социальная диагностика и профилактика Сохранившиеся колонии землян во Вселенной СОСТЯЗАНИЕ ПАНА С АПОЛЛОНОМ Состояние психической готовности спортсмена Составление условия задачи. Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке» с опорой на мнемо таблицу. Составление пересказа рассказа Е. Пермяка. «Как Маша стала большой» с опорой на мнемотаблицу. Состав и площади помещений клубной части Состав и площади помещений зрелищной части Сортовой и семенной контроль Соревнование с позиций психолога Сознательные методы обучения иностранным языкам, их вклад в развитие теории и практики обучения иностранным языкам. Содержательный анализ понятий интуиции и интуитивности Содержательно-технологический блок Согласно марксизму, исторический процесс понимался как Современные факты, свидетельствующие о присутствие завоевателей на Земле СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ физкультурно-оздоров. работы с детьми. Современные подходы и концепции воспитания Современное положение Человечества в Космосе и как им управляют? Современное пение — органичный сплав музыки и слова, нюансировки и фразировки, а главное — личностных эмоциональных переживаний исполнителя. Совместный анализ нескольких рядов динамики. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся Совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности Советская культура в годы ВОВ. Совершенствование системы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, повышения качества общественного здоровья семей с детьми Совершенствование общественной поддержки семей с детьми Смысл названия романа. Своеобразие романа. СМЕРТЬ ГЕРАКЛА И ПРИНЯТИЕ ЕГО В СОНМ ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ в начальной школе Слушание как необходимое условие эффективной коммуникации Службы занятости в системе соц. раб. Сбезработными. Сложности и противоречия образования в РФ Словесные методы и приемы обучения Слова и музыка М. Бесчальник Слишком пристальный взгляд. Следы ядерной катастрофы на Земле Слад блюда (холод и гор). Ассорт. Треб. Скоро Русская народная песня «Я сидела либо день, либо два» Скифская триада». Скифское искусство. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ПЕРСПЕКТИВА ДВИЖЕНИЯ Сказание 9. О плодах с цветом крови и формой слез Сказание 8. О родственных чувствах и пользе исчезновений Сказание 7. О рождении молнии, трезубца и войны Сказание 6. О том, что перемирия не вечны Сказание 5. О родниках Восторга, Ярости и Страха Сказание 4. О подземном мире и начале настоящей игры Сказание 3. О первой попытке Сказание 2. О трех богах, ставках и клятве над пропастью Сказание 11. О нечаянных жребиях и осознанных решениях Сказание 10. О том, как важно выбрать правильного противника Системы названий звуков. Развитие нотации Система текстообразующих категорий. Целостность и связность как универсальные категории текста Система психологического отбора в спорте Система оценивания проверочной работы по русскому языку Система образования лиц с нарушением зрения. Профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Синтаксические отношения между частями сложноподчиненного предложения Синдром словесного провокатора. Синдром запинания/заикания. Семинар 5. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе (2 часа) Семинар 2. Анализ урока немецкого языка. Семеноводство как отрасль с/х производства. Семейство Грушанковые. Положение в системе, отличительные особенности, представители, значение. Сем.Розоцветные.Общ.хар-ка, деле.на подсем.Хар-ка подсем. Сем.Липовые.Общ.хар-ка.Род Липа, его предст-ли,их морфол.(морфометрич.особ-ти,стр.цветка,тип плода,жиз.форма),экол.хар-ка,обл.распр-я,местообит,роль в сложении раст.покрова Евразии.Хоз.знач.рода. Сем.Вязовые.Общ.хар-ка.Род Вяз, его предст-ли,их морфол. (морфометрич.особ-ти,стр.цветка,тип плода,жиз.форма),экол.хар-ка,обл.распр-я,местообит,роль в сложении раст.покрова Евразии. Хоз.знач.рода. Сельские поселения и города Древней Руси. Градостроительство, фортификация, жилища, виды архитектурных сооружений. Сезонность использования рабочей силы и меры по её сглаживанию. Связь теории и методики физ воспит.с другими науками. Свойства ступеней натурального мажора Свойства музыкальных звуков Свидетельства высоких достижений нашей цивилизации после потопа Свидетельства вселенского могущества цивилизации наших предков Свидетельства божественного происхождения человека Светолечение ( видимое, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение). Сведения о затратах учебного времени Свадьба литературных героев. Сбор пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» Сбор и систематизация информации Сатанинский переворот в России Самые нежные нюансы товарищеских отношений. Самоучитель игры на гуслях. Самореализация это осуществление индивидных и личностных возможностей Я посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самооценка собственного здоровья. Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии оценки, дневник самоконтроля.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.