Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения Психологические и педагогические средства воздействия Психологические аспекты подготовки следователя к допросу Психологическая характеристика типов темпераментов. Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста Психологическая характеристика подростка с отклоняющимся поведением Психологическая характеристика личности дошкольника Психологическая структура школьного класса Психологическая профилактика конфликтов в коллективе Психологическая природа тревожности (причины тревожности) Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей Психокоррекционная работа с дошкольниками Психодиагностика мотивации Психобиология психической зависимости Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей Проявления в изобразительном творчестве. Процессы обслуживания читателей в школьных библиотеках Процесс формирования и эволюции российской эмигрантской общины в Югославии ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ, ТЕХНИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ. Процедура проведения методики Профилактика заболеваний половой системы Профессиональный спорт и закон Профессиональное самоопределение как ориентация на высшие чувства (любовь и дружбу). Профессиональное и интимно-семейное самоопределение как основа жизненного успеха Профессионально-прикладная физическая подготовка в учебных заведениях. Профессионально-прикладная физическая культура Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения Профессиональная направленность физического воспитания Профессиональная культура человека Протокол хронометрирования урока физической культуры Протокол выявления полностью или частично текстуально совпадающих ответов на задание 40 Противопоказания к назначению ЛФК: Пространство как фрагмент языковой картины мира и его отражение в художественном тексте Просвечивающий электронный микроскоп Прописные буквы, перенос слов, графические сокращения Пропаганда физической культуры и спорта Промышленное использование дрожжей Пролеткульт: страницы истории Пролапс митрального клапана Происхождение первобытного искусства Происхождение обряда захоронения в урнах Происхождение и эволюция уток Происхождение и эволюция кур Происхождение и эволюция индеек Происхождение и смысл термина культура Произвольное и непроизвольное рисование Произведения А.С. Пушкина, вошедшие в круг детского чтения Проектирование мероприятий по борьбе с сорняками Продуктивность однолетних культур Прогулка «Веселые эстафеты» Прогулка «Веселые эстафеты и соревнования» Программа формирующего эксперимента по физической реабилитации больных с инфарктом миокарда в постстационарном этапе Программа проведения национальных акций в целях стимулирования чтения. Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ Программа лагеря «Артек Тур» Программа знакомства с учебным заведением Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Проведите лингвистический анализ художественного текста. Пробы при инфекционно-воспалительных процессах мочеполовой системы Пробы при инфекционно-воспалительных процессах желудочно-кишечного тракта и желчевыводящих путей Пробы при инфекционно-воспалительных процессах дыхательных путей Проблемы со школьной психологией Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов Проблемы при переводе поэзии Проблемы корпоративной культуры международной компании Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет Проблемы беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних Проблемы адаптации эмигрантов Проблемы адаптации детей в МДОУ. Проблематика произведений Виктора Антоновича Дьяченко Проблема “смерти” культуры Проблема формирования билингвального сознания в лингвистике и лингводидактике Проблема сексуальной свободы Проблема профилактики наркомании Проблема пространства в культуре и краеведении Проблема происхождения искусства: идея мимезиса Аристотеля, трудовая теория К. Маркса Проблема периодизации развития современной цивилизации. Проблема мотивации межличностных отношений в психологии Проблема морально-нравственных ценностей Проблема классификации межличностных отношений Проблема использования национальных традиций в воспитании детей Проблема искусства на страницах романа «Воскресение» ПРОБЛЕМА ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, НАУЧНО ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ОБОБЩЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. Причины, которые могут привести к нарушениям осанки Причины эмоционального неблагополучия у дошкольников. Формы проявления эмоционального неблагополучия Причины и методы преодоления сопротивления коллектива организационным преобразованиям на примере предприятия Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста Причины и виды жестокого обращения с детьми Причины возникновения болезней, основы самоконтроля за состоянием здоровья Причинение Застрахованному телесных повреждений/временная утрата Застрахованным трудоспособности в результате несчастного случая: Причина самоубийств среди трудоспособного и не трудящегося населения в Российской Федерации Природные ритмы и человечество Природа человеческих способностей Принципы физической тренировки Принципы социально-культурной деятельности и их характеристика Принципы редактирования А.Т. Твардовского Принципы развивающей образовательной работы с детьми Принципы работы с детьми с ДЦП Принципы обучения невербальным средствам коммуникации. ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе Принципы защиты душевной боли. Принципиальная схема анализа урока английского языка Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца Принцип учета возрастных и особенностей обучающихся Принцип сознательности и активности Принцип сознательности и активности Принцип работы и виды норий Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге Принцип компенсации энтропийного возмущения и его роль в этноэволюции Принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников самодеятельного коллектива Принцип доступности и индивидуализации Принцип вежливости в речевом общении Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок Примеры использования форм выражающих ирреальность на материале художественных текстов Примерный типовой Устав и структура клуба юных олимпийцев примерный перечень экзаменационных вопросов Примерный комплекс ОРУ для подготовительной части урока (с гимнастической палкой) Примерные темы семинарских и практических занятий Пример для подрастающего поколения Применяемое оборудование при заготовке сена Применение химических препаратов при силосовании бобовых растений Применение снайпера на позиционной войне Приложение 2. Элементы русской народной пляски, используемые для коррекции физического развития Приложение 2. Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» Приложение 1. Критерии оценивания выполнения задания 39 и 40 раздела «Письмо» Прикладная значимость некоторых физических упражнений и видов спорта Признаки старения. Как идёт процесс старения? Приемы, способствующие выразительному чтению стихотворений Приемы формирования навыка правильного чтения Приемы раскрытия образа Матрены Тимофеевны Приёмы развивающего чтения как средство развития самооценки личности младших школьников на уроках чтения Приемы ознакомления детей с декоративно- прикладным искусством Приемы механической обработки почвы. Придаточная обстоятельственные Приготовление сусла из крахмалосодержащего сырья. Приготовление гранул и брикетов Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий При разработке и проведении деловых игр учитываются психолого- Преувеличенные положительные чувства, отрицание негативных чувств. Преподавание музыки на принципах развивающего обучения Преодоление трудностей, движение вперед. Окончание войны Преодоление забывания как результат развития памяти ПРЕЛОМЛЕНИЕ ГОТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЭДГАРА ПО «ПОВЕСТЬ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ АРТУРА ГОРДОНА ПИМА» Преимущества и ограничения терапии повышения уровня сознания Преимущества и недостатки получения трансгенных организмов Преимущества генной инженерии ПРЕДЫСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УБЕЖДЕНИЙ Предшественники и размещение посевов Представления древних славян о смерти. Представление о Боге. Наименование Верховного Начала. Представители итальянской инструментальной музыки Предпочтение мужских качеств (ПМК). Предполагаемый результат образования воспитанников 5 –го года жизни Предполагаемый результат образования воспитанников 4 года жизни Предполагаемый образовательный результат Предоставление документов пользователям в читальный зал Предметно-информационная составляющая образованности Предметно-информационная составляющая образованности Предмет:    История психологии ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКИ Предмет Договора страхования. Предмет Договора страхования. Предложения по энерго– и ресурсосбережению Предлагаемые ситуации к первому классному часу. Тема: «Помогай окружающим людям». Пранароды, культурные народы Практическое применение программы Практические рекомендации по коррекции тревожности у детей подросткового возраста Практические методы спортивной тренировки Практическая часть социальной работы с безнадзорными детьми из приюта Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре Практика осуществления инновационных технологий Практика взаимодействия органов власти с религиозными организациями и общественными объединениями в Центральном федеральном округе Праздник» Сальвадора Дали. Православие. Особенности вероучения и культа. ПравоСлавие. Как появлялись исторические мифы Правовые основы разрешения национальных конфликтов Правовое положение несовершеннолетних при исполнении наказания в виде лишения свободы Правовая база, регулирующая благотворительную деятельность Правильное поведение при сколиозе Правильное воспитание подростков Правила техники безопасности Правила проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями Правила идентификации фонем Правила и нормы речевого этикета в процессе общения: формулы вежливости и взаимопонимания Права и обязанности сторон. Появление новых субкультур. Их исчезание ПОЭТИЧНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕХОВА Поэтический реализм героической поэмы Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом Почитание святых. Молитвы святым. Почему я ничего и нигде не слышал об амаранте? Почему ночь предопределения называется ночью аль-кадр ПОЧЕМУ НЕСЧАСТЕН ОТЕЦ ГОРИО? Почему не завязывается кочан? Почему ложь иногда не удаётся? ПОЧВЕННО–КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Почвенно-климатические условия хозяйства Почвенно-климатические условия хозяйства Похоронный обряд – продолжение Потребность в кормах. Посевные площади кормовых культур Построение тренировочного процесса в период реакклиматизации лыжников Построение процессов подготовки зерна крупяных культур к переработке Постирония, новая искренность. Или почему ирония ко всему это солидарность ко всему другому. Пословицы и афоризмы как культурные концепты (в межъязыковом сопоставлении) ПОСЛЕУБОРОЧНАЯ ОБРАБОТКА УРОЖАЯ, ПОДГОТОВКА СЕМЯН К ХРАНЕНИЮ, РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ Последовательность формирования психофизиологической зависимости. Послевоенная культура России Послание Василия Калики о рае Посев (срок, способ, норма, глубина) Порядок подсчета тестовых баллов

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.