Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 212 Страница

Тема «Семья». Тема «Транспорт» Тема «Растительный мир» Тема «Продукты». Тема «Профессии» Тема «Посуда». Тема «Предметы быта» Тема «Мебель». Тема «Овощи». Тема «Одежда» Тема «Игрушки» Тема «Гигиена». Тема «Дом». Тема «Животный мир» Тема  2. Психологический анализ трудностей, возникающих у студентов при изучении психологии. Тема VIII. 1 Проториерей П&пр /Іванович Турчанинов. Авгобиография // Газ. «Домашняя беседа для народного чтения». — Внп. 2—6. — СП6,1863; Кук В.С. Добіографп А. Веделя (арешт) /Доповідь на науковій конференції до 230-річчя від дня народження А. Веделя Тема I. Микробиологическая лаборатория. Морфология микроорганизмов и строение клеток Тема :  Украї́нська культу́ра 20-тіХХ ст. — початку ХХІ ст. ТЕМА 9. ЗЕРНОВЫЕ БОБОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ТЕМА 8.ПРОСОВИДНЫЕ ХЛЕБА. 1. Гречиха. 1.1. Ботанические и биологические особенности Тема 8. Организация проведения контроля в процессе обучения психологии Тема 8. История российской цивилизации и культуры Тема 8  Безробіття, як невід”ємний атрибут ринкової економіки ТЕМА 6. ХЛЕБА I ГРУППЫ (ТИПИЧНЫЕ ХЛЕБА). Тема 6. Организация практических (лабораторных) занятий по психологии Тема 5. Организация семинара в курсе психологии Тема 5. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕМА 5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕРНОВЫХ- КУЛЬТУР Тема 4.3 Понятие стереотипа как явления культурного Тема 4.2 Национальный менталитет и языковая репрезентация этнического менталитета Тема 4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 3.9 Паремиологический фонд языка как основа Тема 3.8 Культура и ценности. 1 Природа и сущность ценностей культуры. 2 Культурные нормы как выражение ценностных ориентаций Тема 3.7 Лингвокультурологический аспект юмора Тема 3.5 Культурологическая семантика указателей, объявлений и призывов. Понятие «политкорректность» Тема 3.4  Культурологическая семантика понятий. Тема 3.3  Взаимодействие концептов в межкультурной коммуникации Тема 3.2 Лакуны и безэквивалентная лексика Тема 3. Общая характеристика принципов дидактики и их реализация в методике преподавания психологии Тема 3. Культура, наука, религия Тема 3. Коммуникативный аспект межкультурного взаимодействия(2 часа). ТЕМА 3. АГРОТЕХНИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ  КУЛЬТУР. Тема 24. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ Тема 2.2 Лингвокультурный анализ языковых сущностей. Тема 2. Ринкова економічна система. Тема 2. Поняття про методи та прийоми навчання. Форми організації навчання у вищих навчальних закладах (1 год.). ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ И СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Тема 2. Основи культури української мови Тема 19. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕМА 16. КОРМОВЫЕ ТРАВЫ. 1.Биологические особенности многолетних злаковых трав. пырей ползучий, костер безостый, острец, полевица белая, канареечник тростниковидный и др. ТЕМА 15. КОРМОВЫЕ КОРНЕПЛОДЫ. 1.Кормовая свекла ТЕМА 14. САХАРНАЯ СВЕКЛА. 1.1.Народнохозяйственное значение сахарной свеклы. Тема 12. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ Тема 12. Организационные формы обучения в педагогическом училище Тема 11. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Тема 10. Методика самостоятельной работы и самообразования преподавателя психологии ТЕМА 10. МАСЛИЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ. ТЕМА 10. МАСЛИЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ. . 1.1.Подсолнечник ТЕМА 1.4. СОРТА ПШЕНИЦЫ И ОЗИМОЙ РЖИ Тема 1.2 Концептуально-понятийный аппарат Тема 1. Предмет и задачи культурологии Телятина с шампиньонами. Эскалоп с луком и шампиньонами. Грудинка телятины с грибами в томатном соусе. Телятина, запеченная с грибами Телецкое озеро 15-19 июня. пос. Артыбаш. Республика Алтай. V ТЕЛЕЦКАЯ ШКОЛА. ПрофессиональныЕ конкурсЫ и выставкИ. в РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ОБРАЗОВАНИИ Тексты для чтения по ролям НЕУДАЧА Тексты для формирования навыка произношенияи работы над дикцией Тексты для формирования навыка мягкой голосоподачи Тексты для самостоятельной работы по формированию интонационной стороны речи и навыка выразительности чте­ния. Текстильные волокна. Технология производства химических волокон. Свойства химических волокон и тканей из них. Свойства синтетических волокон Текст к аудиозаписи 1. Критерии оценивания монологического высказывания (М). Выполнение коммуникативной задачи. Учёт условий речевой ситуации ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕЗД ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОВОЙ КОМЕДИИ ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО. На возрастные группы деления нет!. Участники исполняют одно произведение!. ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ КОНКУРСА Театр-студия «Артист» (Омск). Песенное творчество современных отечественных композиторов как основа вокального репертуара детского театра песни Театр песни как театрализованное представление Те, що є, має і може бути основою здорового суспільства – це добірна меншина, аристократія. Творчество и нравственность. 1. Понятия.. 2. Место человека в Творении. Творческое движение «Республика KIDS» (Москва). ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ. Н. В. ДЕМИДОВА Твердый сыр с маслинами и зеленью Твердые и полумягкие сыры. Эмменталь. Вариант 1. Эмменталь – это традиционный швейцарский сыр. Каждый сырный круг весит около 75 кг (бывает и до 130 кг). У эмменталя яркий остро‑сладкий вкус. Этот сыр отличают крупные дырки Тартинки с грибным паштетом. Тартинки с печеночным паштетом и грибами. Тартинки с грибами и помидорами. Начинки для пирожков и пирогов Тактико-стратегічний потенціал мовної комунікації Такой игры у нас ещё не было Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени! Таблиця 1.Оригінал Еіn Fісhtеnbaum steht еіnsam Таблицы для оценки психомоторного развития детей 2 страница Таблицы для оценки психомоторного развития детей 1 страница Таблица. Использование лиофилизированных культур микроорганизмов, активность не менее 10 9 КОЕ/г Таблица Люминесцентных свойств Жадеита и Жадеитовых двойников Таблица Б5. Структура двигательной подготовленности школьников. 10 класс минимум максимум средняя сигма доля Таблица А1. Распределение школ по типам. ТИП ШКОЛЫ. СЕЛО Кол-во %% Кол-во %% "начальная" 2 Таблица 9. Характеристика заболеваемости учащихся (в %). по данным индивидуального анкетирования (А). в сравнении с данными медицинских карт (Б) Таблица 9. Площадь территории, освоенной волками к концу третьего месяца. Анализ экскрементов показал, что рацион реинтродуцированных волков состоял только их диких животных Таблица 8. Основные рекомендации по использованию активного слушания. «Ты» – и «Я» – высказывания. Подумайте, какими способами вы могли бы активно слушать собеседника, показывать это с помощью: Таблица 8. Нормы ТЫ-ВЫ общения. Форма общения Ты-общение вы-общение 1. Грани вежливости Таблица 8. Здоровьесберегающая деятельность школы (в %). Таблица Б1. Количественная характеристика учебного класса. Структура использования БУП Таблица 7. Функции языка и речи. 1.5. Свойства языка и речи. Реализация функции В языке В речи Аксиологическая от греч Таблица 7. Состояние популяции охотничьих животных на территории аренды. (по материалам зимних маршрутных учетов). Плотность особей /тыс. га Численность особей Млекопитающие       Таблица 7. Скорость выработки реакции избегания домашних животных у волков. Скорость выработки реакции избегания живого корма (кролики, козы) у кошачьих. Таблица 7. Внелитературные разновидности общенародного языка. Диалекты.Их существование порождено географической, пространственной разобщённостью носителей языка. В русском языке выделяется две основные группы диалектов (два наречия) Таблица 6. Рациональные аргументы. Опора на факты, на опыт. Примеры. и иллюстрации. Краткое определение какого-либо понятия, отражающее его наиболее существенные при­знаки Таблица 5. Языковые средства воплощения . обобщённости и информационной насыщенности строгих стилей. Языковые средства их воплощения Таблица 5. Сходство русского и старославянского языков. Исконно. русские. Старославянизмы. Рис. 1. Лексика современного русского языка с точки зрения её происхождения Таблица 5. Концовка Таблица 4. Стратегические коммуникативные цели. Коммуникативные ситуации или жанры   Устные   Письменные Проинформировать Описать Таблица 4. Показатели (в %) кратности повторных острых заболеваний. в течение учебного года у учащихся 10-х классов. в школах разного типа Таблица 4. План внесения удобрений в пруды. Площадь, га. Дата внесения. Количество удобрений, ц. Сводная таблица важнейших минеральных удобрений Таблица 4. Единицы членения текста. Функции заголовка в тексте Таблица 4 Таблица 4 Таблица 3. Языковые средства воплощения. стилеобразующих черт публицистического стиля. Документальность. Выразительность Таблица 3. Средние таксационные характеристики насаждений арендованного лесного участка. Эксплуатационные леса. Защитные леса Таблица 3. Распределение (в %) по группам здоровья учащихся 1-х классов. городских и сельских школ. Таблица 3. Продолжительность исследования годовалыми волками запаха волчат и щенков.. Глава 1.4. Отбор животных по признаку уровня рассудочной деятельности Таблица 3. Показатели уровня физической подготовленности детей 9-10 лет на промежуточном этапе эксперимента (декабрь 2018г.) Таблица 3. Масса тела и некоторые экстерьерные показатели пятилеток. ропшинского карпа. Размножение ропшинского карпа проходит при сравнительно невысокой температуре воды: естественный нерест возможен при 16 ºС, а получение потомства заводским способ Таблица 3. ! Игры в непослушание взрослый должен воспринимать с пониманием. Постоянные запреты и наказания способствуют продолжению шалостей и возрастанию степени их изобретательности. Таблица 2. Явления, смежные с понятием культура.  4.2. Речевая культура. Типы речевой культуры. Культура, преобладающая среди широких слоёв населения данного общества Псевдокультура Таблица 2. ФИГУРЫ РЕЧИ Таблица 2. УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВА. В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО КОММУНИКАТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ. • устаревшие слова. • иностранные слова Таблица 2. Стилеобразующие признаки обиходно-разговорного стиля. Эллиптичность. Сущность понятия Главные Производные Таблица 2. Правила произношения.  некоторых заимствованных слов и аббревиатур. I. ПРАВИЛА ПРОИЗНОШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ Таблица 2. Наименее употребляемыми, согласно Таблице 2, можно выделить термины «френч», «тренч», «сюртук», «блейзер», «балахон» Таблица 2. Зависимость времени начала новой охоты, от размера добытой жертвы. В скобках обозначено количество членов семьи, включая переярков. Таблица 2 Влияние выдерживания семян при различной температуре на их прорастание (по: [142]) Таблица 2 Таблица 16 - Потребность растений в тепле, °С Таблица 14. Структура словарной статьи в толковом словаре                                                                                                                                              Таблица 13. Отличительные признаки письма. Рис. 7. Коммуникативные способности в общей структуре речевой деятельности  Таблица 12. Языковые средства,. обеспечивающие или нарушающие коммуникативные качества речи. Синонимы. Омонимы. Устаревшие Таблица 11. Структура интонации. Виды жестов Таблица 10а. Распределение лесов высокой природоохранной ценности (ЛВПЦ) по типам в период 2020-2021 годов. 12. Мониторинг системы репрезентативных участков Таблица 1. Основные периоды развития русского языка. Дописьменный Общеиндоевропейский язык-основа . Формирование исконно русской лексики Таблица 1. Общая заболеваемость детей до 14 лет по классам, группам и отдельным заболеваниям, зарегистрированная в ЛПУ Российской Федерации (на 100 тысяч соответствующего населения) Таблица 1. МЕТАТЕКСТОВЫЕ СРЕДСТВА, отражающие логику развития мысли. ЛОГИЧЕСКАЯ. Наиболее употребительные МЕТАТЕКСТОВЫЕ СРЕДСТВА, Таблица 1. Вакцины, выпускаемые в Российской Федерации Таблица 1 Эмоционально выразительные предпосылки фонетических средств русского языка Таблица 1 Потребность растений в тепле, °С Т.А. Снежко. Рабочая программа инструктора физической культуры групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет т Нотний запис цих та інших кантів є у збірнику «Український кант XVII—XVIII ст.» — К., 1990. т Іванов В.Ф. Зазнач, праця. — С. 62. Сьемка мероприятий. Кого фотографировать первым? Сычужные сыры. Кисломолочные сыры. Переработанные сыры. Ингредиенты для приготовления сыра в домашних условиях. Молоко Сценическая фланкировка и художественная крутка шашкой Сценарий, как драматургическая форма Сценарий театрализованного представления Сценарий спортивного праздника «Озорной мяч» Сценарий митинга, посвященного Дню памяти Сценарий митинга, посвященного Дню памяти Сценарий митинга, посвященного Дню памяти Сцена шестая. . "Фарс устарел, Терентий". Сцена седьмая. . Рождение чудовища из духа курицы Сцена четвертая. "Усики выращивает нам на радость". Сцена пятая.. "Десерт почти нетронутым остался.." Сцена третья.. Пульс товарища Сталина. Сцена одиннадцатая. . "Не надо охать, господа" Сцена десятая. . "Не верьте, Вольдемар! Это монтаж!" Сцена вторая.. "Полуфабрикат-с" Сцена восьмая. . Коршуны сталинизма и соколы либерализма. А может, расстрелять вас всех в столовой? СЦЕНА 7 «Обращение к духам». «Камлание» (ритуал). СЦЕНА 8 «Молодое пополнение». СЦЕНА 9 «Ненецкая баллада».  СЦЕНА 9 «Мы голову склоняем низко» СЦЕНА 4 «Ленточка». СЦЕНА 5 «Заполярная кавалерия». СЦЕНА 6 «Письмо» Схемы выставления баллов. Слушание. Всего баллов. Чтение. Чтение № вопроса Ответ Балл Дополнительная информация Г   Схемы выставления баллов. Слушание. Всего баллов. Чтение. Чтение № вопроса Ответ Балл Дополнительная информация В -1 Схема экспертного анализа форм и методов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения Схема самоанализа практики Схема оценки нервно-психического развития детей раннего возраста Схема знищення української інтеліґенції Схема анализа системно-деятельностного урока Схема анализа системно-деятельностного урока Схема анализа системно-деятельностного урока Схема анализа системно-деятельностного урока Схема анализа системно-деятельностного урока Сферы деятельности не эффективной для каждой группы по риску. Сущность и значение внеклассной формы обучения в СОШ Сучасны музычны фальклор Сучасны гукавы аналітыка-сінтэтычны метад навучання грамаце Суспензионное культивирование клеток Суспільний прогрес – це поступовий перехід від мілітарного типу суспільства до індустріального, який є більш високим і досконалим, бо він служить благу індивідів краще, ніж мілітарний тип. Супы с картофелем. Суп картофельный. Суп пестрый из шампиньонов. Суп картофельный с сушеными грибами и черносливом. Суп из белых грибов с кабачками Супы из свежих грибов. Суп-пюре оригинальный. Суп со свежими лисичками. Московский суп из маслят или белых грибов. Супы с вермишелью Суп на мясном бульоне. Супы рыбные. Суп из свежих креветок со свежими грибами. Суп рыбный с грибами. Супы с рисом. Харчо с грибами Суп грибной по-латышски. Суп картофельный с грибами и уткой. Капустник с картофелем и грибами. Ингредиенты 300 г свинины с костью, 500 г квашеной капусты, 300 г картофеля, 2–3 сушеных гриба, 100 г сала, 2 ст. л. муки, 1 луковица, лавровый лист, тмин, пере Суворовская «Наука побеждать» Ступени Просветления. …Во что вы превратили Дом Отца Моего?. Во что вы превратили Небо, которое вас породило?. - Кто Ты, тот, что живёт в одном Измерении?. Ступа из Полесья для очистки проса и желудей (по Кирле) Структурные элементы микробной клетки Структурализм. Культурный релятивизм Структура ўрокаў пазакласнага чытання Структура урока. Сентябрь - октябрь Структура трудоспособного населения Структура расходов, 2017 г. Основными задачами исполнения бюджета на 2018 год являются: исполнение расходных обязательств в полном объеме,  уменьшение кредиторской задолженности, жесткая оптимизация расходов. Структура курсавой працы 5 страница Структура курсавой працы 4 страница Структура курсавой працы 3 страница Структура курсавой працы 2 страница Структура курсавой працы 1 страница Структура и основные функции культуры. Структура духовної культури первісного суспільства строка 17 · 100 : строка 18 = 195 · 100 : 191,1 = 102% (в строку 19). Стресс может быть как положительным так и отрицательным Стратегии психотерапевта. Исходные стратегии группы. Индивидуалистическое поведение. Перспективы развития -. личностный этап группы Страна Человекия. 2неделя Овощи Страдания Психеи | "ОНА" Глубинные аспекты женской психологии Сто-іть х • вор  над"-^ го - ро-ю, все ки - ва - ст Стилтон. Рокфор. Тофу из соевой муки Стилизация. Гортанная смычка. С придыханием Стерилизация питательных сред Статья 7. Вынесение предупреждения общественному или религиозному объединению либо иной организации о недопустимости осуществления экстремистской деятельности Статья 36.1. Формирование спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности Статья 16. Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций Статья 12. Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения Статуи, обнаруженные в Регнице, у Бамберга (фото В. Гаафа) Стаття 46 Закону про вищу освіту: Учасники навчально-виховного процесу Стаття 178. Регіональні програми використання та охорони земель Старшина про кобзаря: А мудро співає! Коли не послухаєш, усе іншу. Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет) Старшая группа (5 – 7 лет) Старшая группа Стадо. Краски. Горелки. Кот и мышь Ставим преграду между носом и ртом ССОРА ДРУЗЕЙ. на портрете – моряка!Пусть же знают все кругом,Стать желаю моряком!. Нужно многое пройтиДорог трудных и немало,-Мама ласково сказала:-Друг звонил , ему так тяжко-- Он звонил? Звонил мой Сашка?! Среды для обнаружения энтерококков Средства оформления уголка. Эмблемы физкультурных уголков — фотогалерея. Спортивная символика. Стенды — фотогалерея. Плакаты, картинки и наклейки — фотогалерея Средства оформления уголка. Эмблемы физкультурных уголков — фотогалерея. Спортивная символика. Стенды — фотогалерея. Плакаты, картинки и наклейки — фотогалерея Средняя группа (4 – 5 лет)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...