Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 184 Страница

Хотя с ней, с «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематикой», - и пересекается! Хоровая культура Ярославской области. ХОРЕОГРАФИЯ. 1. ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ. 2. НАРОДНЫЙ И НАРОДНО-СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ. 3. ЭСТРАДНО - СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ. 4. ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ Холодец из курицы. Цыпленок табака на салатных листьях. Куриные шарики в рисовой панировке. Шашлычки из вырезки с овощами и грибами Холерик.    Пирамида Маслоу.   10 заповедей Януша Корчака для родителей ХОЗЯЙСТВО И БЫТ. НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ХОЗЯЙСТВО И БЫТ МЕЗОЛИТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки. Ход праздника. Стихотворение «Семья». Игра «Все умеем мы играть» Ход НОД. Девочки и мальчики. Консультация для педагогов. «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ». Ход занятия. — Правильно, это лес. А что это? — расставить на столе плоскост­ные изображения деревьев и кустов. (Это лес.) Ход занятия. — Посмотрите, у нас в руках резинки. Как вы думаете, какие они: короткие или длинные? (У нас короткие резинки.) Ход занятия. — Кто живет в деревне у бабушки и дедушки? (Дети называют домашних животных. — Кто живет около дома? (Лошадь, коза, свинья, собака, коро­ва Ход занятия. — Здравствуйте, дети! (Куклы здороваются с детьми.) Дети отвечают: . — Здравствуй, Таня! Здравствуй, Ваня! Ход занятия. Хохломской промысел. Рассматривание элементов хохломского узора Ход занятия. СОДЕРЖАНИЕ Ход занятия. Рассказ об истории гжельского промысла. Описание гжельской керамики. Занятие «Золотая хохлома» Ход занятия. Поставить на наборное полотно картинки «Зима» и «Весна». Предложить детям отгадать загадку и показать отгадку: Ход занятия. По очереди показывать на каждый предмет игрушечной посуды и спрашивать: . 6. Игра «Мамины помощники».. По очереди показывать на каждый предмет игрушечной посуды и спрашивать: Ход занятия. Перед детьми бумажные лягушата, прикрепленные за ниточки к листочкам. Мамин праздник. Попросить детей загибать пальчики по одному к ладони, начиная с большого, приговаривая при этом: Этот пальчик ~ папочка Ход занятия. Занятие 5. «Голоса весеннего леса». Технические средства: магнитофон, аудиокассета с записью «Голоса весеннего леса». Ход занятия. Занятие 3. Наш щенок — такой шалун, Забияка и.. игрун. Ход занятия. Вызванный ребенок выходит, показывает на изображение малень кой собаки и отвечает: Ход занятия. 6. Игра «Разрезные картинки». Ход занятия. 5.Игра «Измени свой голосок».. 5. Игра «Ты на куклу посмотри, что стало чистым, назови». Ход занятия. 5. Игра «Парные картинки». Ход занятия. 5. Игра « Чудесный мешочек». Ход занятия. 4.Игра «Маша едет в новый дом». — Маша хочет построить дом в деревне. Нам надо привезти для строительства кубики. Ход занятия. 4. Игра «Соберем пирамидки». Ход занятия. 2. Игра «Угости зайку». Показать детям зайку и прочитать стихотворение: Ход занятия. 2. Упражнение «Угадай, какое время года?». Задать детям вопросы и попросить дать полные ответы: . - Какое это время года? (Это зима.) Ход занятия. 2. Упражнение «Найди, покажи, назови». 3. Упражнение «Кого ты видишь?». 6. Игра «На картинки посмотрите, что вы видите, скажите». Ход занятия. 1‑я часть. Звучит музыка М. Мусоргского «Рассвет на Москве‑реке». Воспитатель обращает внимание на образ весеннего солнышка Ход занятия. - Посмотрите, как много игрушек привез нам грузовик. Доставать из грузовика игрушки и спрашивать детей: Ход занятия. — Что они нам принесли? (Корзинку с грибами, картинку.) . 3. Работа с сюжетной картинкой. . — Что они нам принесли? (Корзинку с грибами, картинку.) Ход занятия. — Правильно. Везде лежит снег. . — А теперь посмотрите на детей, которые гуляют на улице. Что надели дети? (Ответы детей.) Ход занятия. — Кто это все вместе? (Это птицы.) . 6.Игра «Отгадай-ка».. — Кто это все вместе? (Это птицы.) Ход занятия. — Кто придет к нам на праздник? . — Что принесет Дед Мороз детям? Ход занятия. — Какое лицо у клоуна? (Лицо круглое.) Ход занятия. Все вокруг бело, бело, Много снега намело. . Игра «Матрешка». 5. Игра «Помоги матрешкам».. Все вокруг бело, бело, Много снега намело. Ход занятия. 3. Упражнение «Покажи и назови». . 2. Упражнение «Чтоэто?».. 3. Упражнение «Покажи и назови». Ход занятия. 3. Подвижная игра «Три медведя». . Дети выполняют движения по тексту. . 5. Подвижная игра «Козочки и барашки». Ход занятия. - Девочка, как тебя зовут? . - Мальчик, как тебя зовут? Хлопуша. Зарубин. Подуров. Ах, давно, знать, забыли в этой стране. Про отчаянного негодяя и жулика Хлопушу. Ах, давно, знать, забыли в этой стране Хиппи. Шведский стиль Химеры у растений Хвощи - многолетние травы. Плауны. 86 ответ. Голосемянные. Семя - новый орган, служащий для размножения.. 87 Ответ. Строение и размножение голосеменных (на примере сосны и ели) Характерні ознаки синдрому. Диференціальна діагностика з. 5. МАТЕРІАЛИ МЕТОДИЧНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ. 5.1   Питання для самоконтролю ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРООБРАЗА. ВИДЫ ПРООБРАЗОВ Характеристики воспитателя и семьи ХАРАКТЕРИСТИКА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МОРДОВСКОГО НАРОДА Характеристика ступени начального общего образования Характеристика некоторых сортов фасоли Характеристика классного коллектива Характер удмуртов. – Откуда произошло самоназвание удмуртов? В «Википедии» говорится, что слово делят на две части: уд – приставка и мурт – корень. Уд–росток, мурт–человек. Характер памятников. АШЕЛЬСКАЯ ЭПОХА (800-120 тыс. лет назад). Расселение человека ХѴУ-синдром. Х-хромосома. У-хромосома. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕХА. НА ЭКЗАМЕНАХ ПО ПСИХОЛОГИИ. 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ 29 ТЕРМИНОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В Функционализм. Футуризм. Хай-тек Функции социокультурной коммуникации Фундаментальные знания. Открытые Первенство и Чемпионат г. Иркутска по «Универсальному бою» памяти С.В.Крыльцова.. Юбилей Всеросситйского проекта «Я расту со спортом» Франческа де Грандис. Будь Богиней!. Руководство по кельтским заклинаниям и мудрости. для самоисцеления, процветания и замечательного секса Франки, "первородные сыновья" церкви. ФОТОГРАФИЯ И ФОТОГРАФИКА. ЧИРЛИДИНГ- ПЕРФОМАНС. МАЖОРЕТКИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ Фото оформления «Танцевального БАЛА для взрослых», посвящённого Формы контроля уровня достижений учащихся Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Формирование запроса клиента.. Желаемый результат Фонологический и семантический маршруты Фонологические трудности Фольклор, как явление народного художественного творчества. Фольклор Ярославского края. Финно-угорское население Верхнего Поволжья и Волго-Окского междуречья Фильм  "321 Сибирская" ФИЛОСОФИЯ ДИНАМИТА, или Килограмм полезных знаний о жизни (в тротиловом эквиваленте) Физминутка. Игра «Отогрелись». Игра «Кот и мыши». ДЕКАБРЬ. «Зимнее приключение». «Фонарики». «И снежок слетит». «Колкие иголки» ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ Физкультминутка «Алые цветы». Итог занятия. Занятие «Масленица». Ход занятия. I. Основная часть занятия. Физическое совершенствование. Физическое совершенствование ФИЗИОТЕРАПИЯ ПРИ КИСТОЗНОМ ФИБРОЗЕ (МУКОВИСЦИДОЗЕ) Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Февраль. Апрель. Приложение ФЕВРАЛЬ. 4-я неделя. III КВАРТАЛ. МАРТ. 1-я неделя. Упражнение «НАЗОВИ ПО ПОРЯДКУ».Развитие навыков фонематического анализа Февраль. 1-я неделя. Февраль № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования Февраль. 1-я неделя. Февраль № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования Февраль. 1-я неделя. Февраль № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств Февраль. 1-я неделя. Февраль № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования Февраль. 1-я неделя. Февраль Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования Факультет ветеринарной медицины Фактор температуры воздуха имеет целый ряд показателей, которые следует рассматривать дифференцированно. Фактическая программа пленэра. Таблица 2. – Этапы проекта. Таблица 3 – Ресурсы проекта. Таблица 4. – Бюджет проекта. Дней/единиц/штук ФАЙЛ)__ ОГЛАВЛЕНИЕ_уточ 1_БЛОК №3)_д54(б2)_исх)_Читай меня_ТОЖЕ)_стр 13)_ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ постраничное__ОГЛАВЛЕНИЕ Фазы сна. Факторы гигиены Уэлси. Уэлспур. Фармел. Феникс Алтайский. Флорина. Фонарик Учитывая объяснения Учитывая Объяснения Учитывать «Результаты» этого «ПРОИГРЫША» можно и следует – через «ВЫВОДЫ» из ЭТОГО «ПРОИГРЫША» вытекающие или следующие!  Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед (8—14 разряды) УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.  «ОСНОВЫ РИСУНКА». СОДЕРЖАНИЕ. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО РИСУНКА. Раздел 2. ЛИНЕЙНЫЙ РИСУНОК Участь держави у формуванні доходів місцевих бюджетів участием представителей судебного корпуса города и страны РОССИИ!» Уход за посадками. Как поливать молодой виноград. Борьба с болезнями. Катаровка Уточненный перечень избирательных участков, участков референдума, образованных на территории Балаклавского района города Севастополя Уточ_Вариант_ «Док_ЛЭТИ»_от_2021 г)_СМ.)_: _стр_74 - 79_+_стр_168 – 179_«Док_07_уточ_2021 г.» Усугубляющие факторы. Часть вторая. Злак, разрушающий ваше здоровье. Пшеничные экзорфины. Непреодолимая зависимость УСЛОВНЫЙ ХАРАКТЕР.. ОДНОЗНАЧНОСТЬ ПРОТИВ МНОГОЗНАЧНОСТИ. Условия для опыления.  Влияние опыления на урожай Урок шестой недели. Дары Великой Матери. Удовольствие, сила, чистота, видеомагнитофоны и вообще все, что нам нужно. Задание Урок четырнадцатой недели. Куда бы вы не шли, там есть сила, которую можно взять. Гармония на работе и дома.. Рассмотрение стресса и исцеление. Урок Четвертой Недели. Алтарь - место силы. Найдите свой внутренний алтарь. Кельтский алтарь. Задание. Создание кельтского алтаря Урок применения знаний, навыков и умений. Урок Мифа: Суть Тьмы. Урок мифа: Богиня и ее Возлюбленный Урок десятой недели. Не будьте одиноки. Ритуал. Заземление № 2 Урок двенадцатой недели. Здоровая духовность означает стремление к хорошим вещам в жизни.. Техники визуализации. Уровни усвоения программы. Задачи программы. Ожидаемые результаты Уровень ценностных ориентаций Упражнения3. Вставьнужнуюформуглаголаto be (am, is, are) УПРАЖНЕНИЯ. НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К НЕВЕРБАЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ. Упражнение «Выступление без подготовки». упражнение «Прикосновение» УПРАЖНЕНИЯ. НА ОСОЗНАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЖЕСТИКУЛЯЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ. Упражнение 1. Во время ответа ученика в класс заглядывает учитель, кото­рому необходимо срочно сообщить некоторую информацию своему коллеге, не прерывая урока и не заходя Упражнения. 3. Конструирование дорожки для колобка. 4. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [Б], [Д]. Танец-хоровод «На дворе мороз и ветер» УПРАЖНЕНИЯ РЯ РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЦ ЛИЦА УПРАЖНЕНИЯ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗИТИВНОГО САМОВОСПРИЯТИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ОТРАБОТКУ ТЕХНИКИ Я-ВЫСКАЗЫВАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ВИЗУАЛИЗАЦИЮ. Упражнение «Образы». Упражнение «Саморазвивающиеся представления». Упражнение «Формирование зрительных представлений абстрактных понятий» УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ Упражнения для мышц рук. Упражнения для мышц ног. Упражнения для мышц туловища. Напряжение и расслабление мышц всего тела УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Упражнение Робот" (невербальное общение, общие точки прикосновения) Упражнение «Укажи вдаль». Упражнение «Сад». Упражнение «Гири». Упражнение «Чаши». Упражнение «Японский прием со стулом» Упражнение «Точка опоры». Упражнение «Осанка в положении стоя и сидя». Упражнение «Тяните голову вверх». УПРАЖНЕНИЯ. НА ОСОЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЧИ Упражнение «Танец огня». Упражнение «Зеркальный танец». Упражнение «Борьба ритмов». Упражнение «Зодиак». Упражнение «Следование за ведущим» Упражнение «Танец вслепую». Упражнение «Древние танцы». Упражнение «Кинестетическая эмпатия». Упражнение «Зеркальное отображение» Упражнение «Список эмоций». ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. Продуктивные способы активного слушания Упражнение «Правила поведения в дискуссии» Упражнение «Поплавок в океане» Упражнение «Подчеркивание общности» Упражнение «Нет-диалог». Упражнение «Да-диалог». Упражнение «Дискуссия». Упражнение «Стиль общения» Упражнение «Насос и надувная кукла» Упражнение «На уроке». Упражнение «Всеравно ты молодец, потому что.». Кто не смог выполнить задание? Почему?. «Как оказывать и принимать знаки внимания?» Упражнение «Мой портрет глазами группы» Упражнение «Мимический ответ на вопрос» Упражнение «Маятник релаксации» Упражнение «Контакт масок». УПРАЖНЕНИЯ. НА РАЗВИТИЕ МИМИЧЕСКОЙ ЭКСПРЕССИВНОСТИ. Упражнение «Как поживаете?». Упражнение «Стекло» Упражнение «Контакт глаз». упражнение «Говорящий взгляд». Упражнение «Выбор глазами члена группы». Упражнение «Шериф и убийца» Упражнение «Зрительные образы» Упражнение «Вечерняя психогигиеническая гимнастика» Упражнение «Ваши способности к искренности» Упражнение «Броуновское движение» Упражнение «Аукцион скульптур» Упражнение «Актеры и зрители». Упражнение «Наводка». Упражнение «Сообщение». Упражнение «Эмоциональное состояние». Упражнение «Рассказ сказки» упражнение 6. «Пауза». УПРАЖНЕНИЯ. НА ОСОЗНАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ. Упражнение 1. «Приближение -удаление» Упражнение 4. Опишитекартинкуоднимпредложением. Упражнение 4. «Глубокое (полное) дыхание» Упражнение 3. «Найди свой ритм» Упражнение 1. «Поделись с другими» Упражнение 1. «Групповой пирог» Упражнение 1 Неопределенный артикль в английском языке.Тест. Упражнение "Холодный суп" Упражнение "Тумба-Юмба" Упражнение "Пожелания"(создание групповой атмосферы) Упражнение "Мнение обо мне" Упражнение "Коллега - образ" Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ Уповая на воина. Упование на Аллаха и использование причин Уорф, Б.. Уровни измерения Уникальные свойства брюшного жира Универсальность чтения Универсальность культурных форм Ульяновский государственный педагогический Укрупнение Украшения из дерева Украшения и одежда. Религиозные представления. Погребения Уйгурский каганат (745-840 гг.) УЗОР «ТРАВКА». 4. Итог занятия. НОЯБРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 НАША ПЛАНЕТА. ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Д. МАМИНА-СИБИРЯКА «МЕДВЕДКО» Узнай свое число. Поймай за хвост дракона!. Змейка. Снять часового. Светофор. Водяной. Вороны и воробьи. Берег и река. Мигалки Узлы от болезней Узлы на приворот. Узлы на новую любовь. Узлы на укрепление любви с мужем или женихом. Узел на любовь и влечение к женщине Узлы на любовные отношения. Узел на длительные любовные отношения с мужчиной или женщиной Узлы на деньги. Узел на повышение доходов. Узел на стабильность и успех в бизнесе. Узел карьеры Узелки на щит от порчи. Узел от порчи с вымериванием болезни. Узел на снятие порчи. Узел для защиты от порчи и сглаза. Науз от порчи и сглаза Узел-приворот на женщину. Заговор и узел на свадьбу (для женщины на приворот мужчины) Узел страсти. Узел-приворот на мужчину Узел пылающих сердец. Узел и заговор на приворот мужчины или женщины Узел на удачу. Узел на привязывание удачи к дому. Узел и заговор на отведение невезения от любимого. Узел на привлечение удачи к дому Узел на снятие проклятия или порчи соперницы Узел на привлечение молодца. Узел на привлечение девицы. Приворотный узел на привлечение мужчины. Приворотный узел на привлечение женщины Узел на поиск работы и защиту от увольнения Узел на любовь (приворот мужчины) Узел на возвращение мужа домой Узел и ритуал с заговором на приворот мужчины или женщины Узел и заговор на разлучение. Узел, остужающий любовь к женщине. Узел, остужающий любовь к мужчине Узел достатка или процветания. Узел для снятия порчи на деньги. Узлы и воинские обереги Удобрения для ягод. Клубника. Земляника Удобрение овощных культур. Помидоры УДК 373.2*00 ББК 74.104я70. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. ТЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Удача. За великой стеной Угрозы XXIвека Угри, знакомые всем Угадай антитело Увертюра. I действие. Ария Фигаро. РЕКВИЕМ. Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящей ИНФО! Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящей ИНФО! Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего документа! Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего документа! Уважаемый АДРЕСАТ и уважаемый ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ читатель настоящего ДОКУМЕНТА!

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...