Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Ая группа («молодёжная») - от 17 до 19 лет включительно. Аттестационный лист по практике Арттерапия и художественное творчество Апреля – 75 лет со дня начала Берлинской операции АППЛИКАЦИЯ сюжетная (иллюстрации к потешке) АППЛИКАЦИЯ симметричная (силуэтная) из фактурной бумаги АППЛИКАЦИЯ силуэтная симметричная с элементами рисования АППЛИКАЦИЯ с элементами рисования «Кошки на окошке» АППЛИКАЦИЯ модульная (мозаика) АППЛИКАЦИЯ ленточная «Дружные ребята» (оформление журнала) АППЛИКАЦИЯ ленточная «Банка варенья для Карлсона» АППЛИКАЦИЯ ленточная (коллективная) АППЛИКАЦИЯ коллективная «Рюкзачок с кармашками» АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток АППЛИКАЦИЯ из фольги и фантиков АППЛИКАЦИЯ из бумаги с элементами рисования АППЛИКАЦИЯ декоративная (полихромная, накладная) Аппликация «Подарок для феи». АППЛИКАЦИЯ (бумажная пластика) с элементами рисования Антиципирующее воображение Антигенное строение и серологическая характеристика Анализ совершенствования осветительных установок для освещения птицы Анализ реализации образовательной области по физическому развитию Анализ полученных результатов исследования собственной устойчивости и переключения внимания Анализ методической работы АЛАЛИЯ, ИЛИ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ СЛУХОНЕМОТА АКТИВИЗАЦИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ   Аксиомы межкультурной коммуникации Авторская песня в Красноярске Автоматизация звука Ж в предложениях Авто- и гетеростереотипы русских Авангард как течение в искусстве Абрамцев Алексей Константинович А. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) А) Для определения образования индола А я чайничала, самоварничала... XI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ XI . Заявки и условия участия. X . СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ X . ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ. VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ VIII. Итоги и награждение участников VIII .Требования к соблюдению санитарных правил VIII .  Дополнительное условие VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ VII . УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. VII . УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ VII . УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ VI.УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ VI Всероссийского конкурс – фестиваля  «ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА» г. Тюмень. VI I . ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ VI . Программа мероприятия VI . Порядок лишения, восстановления спортивных разрядов VI . Обеспечение безопасности участников и зрителей V.III. Обзор и анализ аналогов V.II. Анализ и описание целевой аудитории V. Порядок проведения конкурса V. Порядок лишения, восстановления спортивных званий V. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ V I Всероссийский конкурс «Сибирский исток» учебно-методических работ и сценариев народных праздников V . ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА V . ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА V . Требования к организации питания Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro IX . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ IX . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ IX . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ IV . ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА IV . Порядок подачи заявки на получение повышенной стипендии IV . ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ IV . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ IV . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ IV . Возрастные категории участников. Общие. III. Порядок присвоения спортивных званий III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ III . Условия и порядок проведения фестиваля III . Требования к зданию, помещениям и оборудованию III . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПРИЗОВ III . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ III . ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ III . Критерии для назначения повышенной стипендии II . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ I Х. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ I V . Порядок присвоения спортивных разрядов HOMO MORALIS И ЕГО НРАВСТВЕННОЕ ЧУВСТВО Chlamydophila pneumoniae . C труктура годичного цикла – основа управления тренировочным процессом лыжников-гонщиков. Яковенко И. Журнал “Общественные науки и современность”. 1994 г. Языковые особенности публицистического стиля Языковые особенности жанра «полемическая статья» Языковая ситуация в России второй половины 18 века. Языковая норма и ее типы. Свойства норм. Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации Языковая коммуникация как социолингвистическое явление. Языковая коммуникация как социолингвистическое явление Языковая картина мира как часть концептуальной картины мира Язык – речь – слово в филологических науках пушкинского времени Язык как средство культурно-национальной идентификации Язык и символические коммуникации Я-концепция в среднем возрасте. Я умру в крещенские морозы. Юность как возрастной этап психического развития ЮНЕСКО против дискриминации в сфере образования, расовой и других видов дискриминации Юмор и сатира в рассказах Чехова Юмор и межкультурная коммуникация Югра. Печорский «чрезкаменный» и морской пути в Сибирь. Колонизация Поморья в XVI веке Ювенальная юстиция в международно-правовой защите прав детей Эффективность тренировочных нагрузок и их коррекция в тренировочном процессе лыжников-гонщиков это процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания коренных малочисленных народов севера (на примере хантов) Этноментальные константы и проблемы перевода Этноконфессиональный портрет Ставропольского края в контексте управления Этногенез и этническая история Этнические процессы в современном мире Этические аспекты оперативно-розыскной деятельности Этикет, соблюдаемый в письме Этика следственной деятельности Этапы формирования игровой деятельности детей Этапы создания и развития казахских музыкальных инструментов Этапы развития детского рисунка Этапы обучения спортивной технике Эстетический знак, символ, аллегория в художественном тексте и в произведениях искусства Эрготерапия - обучение бытовым навыкам и самообслуживанию. Эразм Роттердамский: ученый-гуманист Эпическая поэзия Гомера как важнейшая часть культуры Древней Греции Эпистолярный жанр в коммуникативном пространстве женщин- дворянок. Эпидемиология стафилококковой инфекции Эмоциональные проблемы в различных речевых ситуациях Эмоциональное развитие в работах отечественных ученых Эмоциональная сфера личности, как основа изучения развития личности детей школьного возраста Эмоциональная отзывчивость Эмоции: понятие, функции и значимость в развитии личности Эмоции и эмоциональный процесс Элитарная и массовая культура: их взаимоотношения и роль в обществе Элементы мессианства в годы Второй мировой войны в нацистских концлагерях, гетто и лагерях для военнопленных Элементы дирижерского языка жестов Элементарное музицирование Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях Экспериментальное исследование эффективности построения культурно-образовательной среды на территории УДО «Радиотехник» Экспериментально-практическая работа Экспериментальная программа Экономический аспект культа святых Экономическая эффективность технологии возделывания культуры Экономическая оценка урожайности Экзаменационные билеты по хореографии Эгоцентризм - это невозможность или нежелание придерживаться взгляда другого человека; сосредоточение на себе. Эволюция творческого стиля, музыкальный язык Шолохов м. а. - Мастерство в изображении мира человеческих чувств в одном из произведений русской Школьный музей в системе историко-патриотического воспитания детей и молодёжи Школьная и студенческая жизнь. Школа церковного пения как модель воспитывающего обучения Школа как один из важнейших институтов социализации личности Шаманская психотерапия: взгляд практического психолога Чтобы принять положение строевой стойки необходимо. Что такое правильное питание? ЧТО ТАКОЕ НЕРЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ Что такое назывные предложения и чем выражены главные члены назывных предложений Что относится к понятию «хоровой строй»? Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание? Что делать и чего не делать Читательские умения: понятиеи сущность Четыре уровня доречевого развития детей с церебральным параличом. Человек – высший продукт земной природы. Человек и техника в 21 веке Человек и природа в новеллистике М.А.Шолохова 1920-х гг. Человек в творчестве Рембрандта ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ МЕДИА- И СЕТЕВОЙ КУЛЬТУРЫ Часть II. Класификация и структуризация сленга аниме Часть I. Из истории сленга субкультуры аниме Часть 2. Сюжет и тематика картин Часть 1. Технология создания работ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Цивилизаторский дискурс мифа России в английской литературе 2-й половины ХХ в. Церковно-певческая культура старообрядцев Западного Забайкалья. Церковная политика Карла Великого Центр воспитательной работы как условие социализации личности. Ценностные ориентиры образования в начальной школе Ценностные ориентации древних славян Ценностно-нормативная природа физической культуры Ценности фразеологических единиц английского языка Цель, принципы, приоритетные направления, механизмы развития сферы культуры в городе Междуреченске Цель, задачи и функции физического воспитания студентов Цель, задачи и формы организации физического воспитания Цель воспитания в новых технологиях воспитательного процесса Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в средней школе Цели, задачи и общие принципы государственной охраны объектов культурного наследия ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цели современного школьного образования Цели обучения письменной речи Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста Цели и задачи программ по патриотическому воспитанию Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Целевые показатели результативности предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий Фонду «Ульяновск – культурная столица» юридическим лицам за январь-декабрь 2018 года Цветение средне- и высокорослых сортов из класса Бородатые ирисы (Pogoniris, Bearded Irises), интродуцированных в Ботанический сад КГУ в 1993 – 2000 гг. Цветаева m. и. - Марина цветаева поэт равенство души и глагола Царство, разделившееся в себе (о России и русских в новом зарубежье) Художественный текст. Понятие и особенности художественного стиля речи Художественный стиль в системе стилей русского языка Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина Художественные особенности импрессионизма Художественное оформление дневника наблюдений Художественное наследие П.П. Кончаловского в трудах отечественных искусствоведов II половины XX века Художественно-выразительные элементы образа «Петрушки» Художественная концепция детства в отечественной литературе Христианство против пьянства Христианский реализм как художественный принцип русской классики Хохломская роспись во второй половине ХХ столетия Хотите узнать подробнее или задать вопрос? ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР Хорошо ли мы знаем себя? Психологическая природа индивидуальности Хореография как коллективное творчество Хореографический коллектив и его специфика Хореографические размышления» ходатайство инициатора о выдвижении участника конкурса с его подписью о согласии на участие в конкурсе; Ход исследования, его методические основы Химический состав и пищевая ценность капусты белокочанной. Химические и биологические загрязнения среды

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.