Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Русские мемуары в историко-типологическом освещении: к постановке проблемы Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольника Русские земли и княжества в XII – начале XV в. Русская христианская культура Русская культура в эмиграции Русская культура X-XIII вв. Рост и развитие пивоваренного ячменя Россия, Украина, Белоруссия Россия и славянские народы в XVII веке Россия во второй половине XIX – начале XX в. Россия в конце XVII – первой половине XIX в. Российское государство во второй половине XV–XVII в. Романтические традиции Жуковского в раннем творчестве А.Блока Романтизм как форма художественного мышления XIX в. Роль эмоций в восприятии и влиянии музыки на человека Роль художественной детали в произведении И.С. Тургенева «Отцы и дети» Роль специального психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях Роль родителей в развитии ребенка. Роль родителей в возникновении и формировании девиантного поведения подростков Роль репетиций в воспитательном процессе Роль профессиональных интересов в деятельности Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста Роль песни при обучении английскому произношению Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности Роль общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел Роль музыки и песен в изучении английского языка Роль музыки в формировании молодежных субкультур Роль музыки в формировании личности РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА Роль логики в формировании логической культуры человека Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста Роль и значение деятельности П.Ф. Лесгафта Роль взаимоотношений и взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового коллектива Роль библеизмов в формировании эмоционально-смысловой доминанты текста Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека Роза в истории, мифах и легендах Рисуночные методики, наиболее часто используемые в психологической практике Рисование как вид изобразительного творчества дошкольников Решение проблем безнадзорных детей в специализированных учреждениях Речевые характеристики героев пьес Виктора Антоновича Дьяченко Речевой жанр и его конститутивные признаки Речевое развитие детей в двуязычных семьях Речевая культура. Культура общения. Речевой этикет Рецепция при разложении феодальных и становлении, буржуазных отношений Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях Реферат по возрастной психологии. Респираторный дистресс-синдром Религия и народная культура РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 12 ВЕКА. Религиозные воззрения скифов Религиозно-исторические истоки раннего Ислама Релаксация «Земля, воздух, огонь и вода». Рекомендации по результатам исследования Рекомендации к разработке комплекса упражнений Реклама и мода как зеркало массовой информации Результаты, полученные лично соискателем, и их научная новизна: Результаты экспериментального обучения. Результаты экспериментального исследования Результаты работы с детьми Результаты по проективной методике «Несуществующие животное». Результаты педагогического тестирования Результаты опытно-экспериментальной работы Результаты опытно – экспериментальной работы Результаты констатирующего эксперимента. Результаты исследования и их обсуждения. Результаты исследования и их обсуждение Результаты исследования и их анализ Результаты исследования и выводы Результаты графического рисования на тему «Зимний пейзаж» Режимы дня для детей дошкольного возраста Режим тренирующий, период основной, этап первый Редакционно-издательская деятельность Брюсова Революция и Гражданская война в России (1917–1922 гг.) Революционные настроения Тургенева – роман «Накануне» Реальность и сюрреальность Сальвадора Дали. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) Реализация программно-целевого подхода при осуществлении государственной культурной политики Реализация программно-целевого подхода на региональном уровне Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Реакция увлечения – хобби-реакция. Рациональное питание как важный фактор восстановления работоспособности Рациональное и образное в учебном познании Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода Расчет технико-экономических показателей Расчет структуры посевных площадей. Разработка схем севооборотов, их основание Расчет потребности в кормах Расчет площади гаражей и навесов для хранения машин Расчёт высоты бункера и нории Расчет весовой нормы высева Расчет вала цепной передачи Растения-продуценты фармацевтических белков Растения-продуценты субъединичных вакцин РАСТЕНИЯ, УСТОЙЧИВЫЕ К ГЕРБИЦИДАМ РАСТЕНИЯ – ИНДИКАТОРЫ ПОЧВ Расстрелы крестьян на Днестре Расстояние, км, при запасе воды Рассматривание оттаявшего снега Расскажите об инверсии как изобразительном средстве русского языка. Расскажите о постановке знаков препинания в простом предложении с однородными членами, сравни-тельными оборотами, обособленными членами. Расселение и занятия славянских племен на территории Украины Распространение и вредоносность болезни и вредителя Распределение учебных часов по видам занятий Ранний этап развития русской культуры. Языческая культура древних славян Рамочная Конвенция о защите прав национальных Разучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» Разработка элективного курса РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМЫ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТРУДАХ КЛАССИКОВ-ЛИНГВИСТОВ Разработка и описание содержания и технологии развития социальных эмоций Разработка авторской программы «Технология» для сельской  школы 5 – 9 классы Разработать систему заданий направленных на развитие полифонических музыкальных способностей детей младшего школьного возраста. Разработанный (оригинальный) комплекс упражнений для совершенствования основных физических качеств, необходимых гиревикам Разнообразие форм воспитательной работы Разновидности номинативных предложений Размещение пасек и определение их размера Размер выплачиваемого страхового обеспечения. Размер выплачиваемого страхового обеспечения. Различные продукты, получаемые из дрожжей Различные концептуальные подходы к освещению проблемы. РАЗЛИЧНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ БЕЗЛИЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ Различные взгляды на психологию музыкального восприятия Различия менталитета (смыслообразования) представителей разных культур Разделы дисциплины, виды учебной деятельности Раздел. «Педагогические ситуации вне урока» Раздел «Художественный текстиль» раздел «Педагогические ситуации преднамеренно созданные» РАЗДЕЛ II . ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА РАЗДЕЛ I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА Раздел 6. Заявление о страховом случае Раздел 5. Проектирование педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения    376 Раздел 3. Страховые тарифы Раздел 3. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении          117 Раздел 2. История культуры Развития старших дошкольников Развитие эмоций у детей школьного возраста Развитие форм русского народного танца Развитие физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа Развитие творчества у дошкольника Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях Развитие творческого лидерства Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами. Развитие понимания простых глагольных сочетаний и введение их в активную речь Развитие образной речи детей на основе художественной литературы Развитие образа Я в раннем детстве Развитие навыков профессионального общения Развитие максимальной силы с помощью изометрических упражнений в тренировке волейболистов I-II спортивных разрядов на общеподготовительном этапе Развитие культурной идентификации Развитие координации у детей дошкольного возраста Развитие искусства на Руси в X-XIII вв Развитие информационного общества и «вызовы» для специалистов Развитие законодательства об ответственности за хищения предметов, имеющих особую ценность Развитие законодательства в области культуры Развитие графических навыков письма дошкольников Развитие графических навыков Развитие городов и ремесла. Развитие высших форм психики у человека Развалины хеттской столицы Хаттушама свидетельствуют о высоком уровне хеттского строительного искусства. Работоспособность младших школьников РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ СТУДЕНТОМ НА ПРАКТИКЕ Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье Работа семейной библиотеки Работа над упражнениями, гаммами и этюдами Работа над смысловой стороной слова. Работа над полифонией, И. Бах, ХТК, прелюдия и фуга, си бемоль минор Работа над крупной формой. Сонаты Д. Скарлатти. Рабовладельческие государства Скифия и Сарматия Пушкинская культура» в лирике А.Блока Путь духовного развития Нехлюдова как истинного ценителя искусства Пути повышения эффективности производства овощей Пути и средства эстетического воспитания младших школьников Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении Публий Корнелий Тацит как писатель и историк. Психофизические особенности развития ребенка 6-7 лет Психофизиологические реакции человека, связанные с восприятием музыки Психофизиологические особенности подростков Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств Психотерапия и психопедагогика Психосоциальное воздействие лечебной верховой езды Психолого-педагогические условия влияния внутренней позиции на поведение младших подростков Психолого-педагогические проблемы развития сюжетной игры у дошкольников Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших школьников Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений Психология цвета в рекламе Психология формирования показания Психология социальной перцепции ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Психология коммуникативно-профессионального общения Психология здоровья в подростковом возрасте Психология допроса потерпевшего Психология допроса подозреваемого и обвиняемого Психология взаимодействия с допрашиваемым на различных стадиях допроса Психология агрессии: основные подходы и направления изучения. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОВЕДЕНИЕ Психологическое определение манипуляции Психологический практикум. Психологические факторы трудновоспитуемости подростков. Психологические факторы развития личности современного террориста Психологические трудности женщины в период менопаузы Психологические трудности выступления на сцене и критерий оценки Психологические типы личностей Психологические резервы оптимизации спортивной деятельности Психологические причины спортивных успехов и неудач Психологические предпосылки религии в различных концепциях Психологические предпосылки возникновения музыки Психологические особенности юношеского возраста Психологические особенности уверенной в себе личности Психологические особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте Психологические особенности процесса письма у младших школьников Психологические особенности личности террориста Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах Психологические особенности детализирующей стадии допроса Психологические особенности делового общения Психологические особенности больных с инфарктом миокарда Психологические основы межпредметных связей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.