Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 221 Страница

И снова бой покой нам только снится И снова «Универсальный бой» в г. Иркутске И сказала Любовь -. ПРИГЛАШЕНИЕ. - Но почему?. - И мы больше никогда не встретимся?.. Люби того, кто озарил Твой Мир  сияющим блеском Небес… И не стесняясь - ТРЕБОВАТЬ от неё то, что  И не стесняясь - ТРЕБОВАТЬ от неё то, что и Концерт М» 5 має ще в кінці коду Алгіапіе. И ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!. И Історія українського мистецтва. — Т. 3. — С. 213.  і \»'.(!'!' . Зрелость. «Я знаю, что я ничего не знаю» Зрелищность | собственно Шоу. НАГРАЖДЕНИЕ. СУДЬИ / ЖЮРИ. e-m@il: [email protected] https://vk.com/petrovavalentina. Внимание участникам! Поддерживайте связь с организаторами события! Зразы с фаршем из грибов и яиц ЗРАЗКОВОГО ПІДДАНОГО ПРО НАПУЧЕННЯ КОРОЛЯ ЗРАЗКОВОГО ПІДДАНОГО НАПУЧЕННЯ КОРОЛЮ Зразки тестових завдань для перевірки знань з курсу «Методика викладання фахових дисциплін» Значение некоторых информационно-иерархических татуировок, Значение выносливости в физическом воспитании Зміст заняття ЗМІСТ ЗАВДАННЯ Зміст виховання ЗМІНИ В УКРАЇНСЬКОМУ НАЦІОНАЛЬНОМУ ХАРАКТЕРІ В ОСТАННІ ДЕСЯТИРІЧЧЯ Землянка с печью. Раскопки у села Монастырище близ Ромен (по Макаренко) Землеустрій Здравствуй остров Ольхон Звуковые единицы и звуковые средства языка ЗВУК Ц. ВОДИЦА. МЕТЕЛИЦА ТАНЦЫ. ОЗОРНИЦА- РАЗЛИЧЕНИЕ. БАЛОВНИЦА  С –З –Ц. БУКВА Ш. СКОРОГОВОРКИ ЗВУК Ё (ЙО). ПОДСКАЖИ СЛОВО!. БУКВА С. СЕРЁЖКИ ОТ СЕРЁЖКИ. САМОКАТ    САМ. УТРО ПЕЧАЛЬНОЕ. СЕТИ  НОСИКИ Збіранне і вывучэнне фальклора на Беларусі Заявки принимаются с 1 ноября по 15 декабря 2022 года. Заявка на участие заполняется на нашем сайте: www.blagoda34.ru ЗАЦВЯРДЖАЮ. ТЛУМАЧАЛЬНАЯ ЗАПІСКА ЗАЦВЕРДЖАНА Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь 13.08.2008 № 65 ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Заражение через дыхательные пути (интраназальное зара­жение) Запятую вылечили. Ощущение вибрации. Использование вибраций при беглой речи Заполярная кавалерия. Предисловие Заполните таблицу Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов). Запитання. Завдання. Ознаки і причини неуспішної мовної комунікації. Неуспішна мовна комунікація Запитання. Завдання Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 7. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 6. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 5. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 4. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 3. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запитання для самоперевірки. Самостійна робота № 2. Запитання для самоперевірки . самостійної роботи. Методичні вказівки Запеканки, пудинги и суфле. Запеканка грибная по-гуцульски. Запеканка из хлеба и грибов. Запеканка сухарная с грибами и сыром Запеканка из рыбы и грибов. Запеканка по-литовски. Запеканка мясная с грибами. Запеканка мясная с грибами по-русски. Запеканка с шампиньонами пикантная Западная и восточная культура Заочная «экскурсия по лагерю». «Разведчики» Заняткі №8 Вывучэнне беларускай мовы ў школах з рускай мовай навучання Заняткі №4 Асаблівасці чытання і аналізу твораў розных жанраў. Заняткі №1 Метадычная спадчына ў галіне беларускай мовы. Занятия по сказкотерапии. Программа занятий по сказкотерапии. Занятие 1. «Сказка о Вороненке» Занятия на тему «Иллюстрации А. Ф. Пахомова к книге С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Занятие№ 25. Тема: Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?). Ход занятия. III период обучения Занятие №6 ЗАНЯТИЕ №5. «Морфология и физиология микроорганизмов». Вопросы для подготовки. 1. Бактерии – общая характеристика, положение в системе микроорганизмов. Основные принципы классификации микроорганизмов. ЗАНЯТИЕ № 3. Тема: Стафилококки и стрептококки–возбудители. гнойно-воспалительных заболеваний. Актуальность темы занятия Занятие № 24. Итоговое занятие по медицинской вирусологии и методам диагностики вирусных заболеваний. ЛАТИНО - РУССКИЙ СЛОВАРЬ Занятие № 22. ЦЕЛЬ: Иметь представление о биологических особенностях вирусов гепатитов В, С, D (дельта вирус) Занятие № 20.  ЦЕЛЬ: иметь представление о биологических особенностях энтеровирусов Занятие № 17. Тема: Пересказ короткого рассказа с использованием. фланелеграфа. Ход занятия. II период обучения. Организационный момент. Логопед просит сесть только тех детей Занятие № 17. Тема: Падежные конструкции. Изменение существительных. в единственном числе по падежам. Ход занятия. Цели;Учить детей изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении ЗАНЯТИЕ № 17. Тема: Итоговое тестирование и сдача практических навыков. Вопросы для подготовки к сдаче практических навыков ЗАНЯТИЕ № 17. Итоговое тестирование и сдача практических навыков. Тема: Семинар по нормальной микрофлоре. организма человека Занятие № 14. Тема: Глаголы-антонимы. Ход занятия. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Занятие № 13. Тема: Звуки К, X. Ход занятия. Организационный момент. Логопед читает стихотворение: . Тема: Звук О.. Организационный момент. Логопед читает стихотворение: ЗАНЯТИЕ № 12. Тема: Вирусы, их природа и классификация. Методы культивирования, титрования и обнаружения. их в патологическом материале ЗАНЯТИЕ № 12. Тема: Асептика и антисептика. Методы стерилизации. и дезинфекции. Вопросы для подготовки. Задания к практической работе студентов Занятие рисованием на тему «Как под елкой запушенной скачут по снегу вороны, из-за корочки подрались, во все горло раскричались!» Занятие на тему «Иллюстрации Ю. А. Васнецова к русской народной игровой песенке-потешке «Сорока-белобока» Занятие на тему «Иллюстрации Ю. А. Васнецова к русским народным сказкам и потешкам» Занятие на тему «Иллюстрации В. М. Конашевича к сказкам А. С. Пушкина» Занятие на тему «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина» Занятие SO. БОЛЕЗНЬ НЬЮКАСЛА (ПСЕВДОЧУМА ПТИЦ). ТЕХНИКА ПРИВИВОК ПТИЦ ПРОТИВ БОЛЕЗНИ НЬЮКАСЛА Занятие 82(158) Обучение грамоте Занятие 78(151) Обучение грамоте Занятие 7. Сказка «Помидор Сашка» Занятие 6. Сказка «Маленький Медвежонок» Занятие 6. Морфология микроводорослей и простейших Занятие 6(11) Произношение. Тема: ЗВУК И БУКВА «А, а». Игра «Живые звуки» (мак, лак, ау). Физкультминутка. III. Итог занятия. Занятие 5. Сказка «Смелый Гномик» Занятие 5.          3. развитие творческих способностей .          4. развитие координации движений .          3. развитие творческих способностей Занятие 45. ПАРАТУБЕРКУЛЕЗ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА. ТЕХНИКА ВЗЯТИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. АЛЛЕРГИЧЕСКО! ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПАРАТУБЕРКУЛЕЗ Занятие 42. МЫТ. ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ Занятие 40(91) Произношение. Составление рассказа. V. Пересказ рассказа детьми. VI. Итог занятия. Знятие 41 (90) Обучение грамоте Занятие 4. «Сказка про Енота» Занятие 37. ДЕРМАТОМИКОЗЫ [ТРИХОФИТИЯ, МИКРОСПОРИЯ). ДИАГНОСТИКА Занятие 37 (62) Формирование грамматического строя речи Занятие 36. ОСПА. ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИИ ПРОТИВ ОСПЫ Занятие 36(83) Обучение грамоте Занятие 33. БЕШЕНСТВО. ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК ПРОТИВ БЕ­ШЕНСТВА Занятие 31. БРУЦЕЛЛЕЗ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЬЮ Занятие 30. БРУЦЕЛЛЕЗ. АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БОЛЕЗНИ И ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ Занятие 3. Сказка «Роза и ромашка» Занятие 29. БРУЦЕЛЛЕЗ. ВЗЯТИЕ КРОВИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ид БРУЦЕЛЛЕЗ Занятие 28. ТУБЕРКУЛЕЗ. АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БОЛЕЗНИ Занятие 27. ТУБЕРКУЛЕЗ.. БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БОЛЕЗНИ Занятие 25. АНАЭРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ (ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕК, СТОЛБНЯК, НЕКРОБАКТЕРИОЗ И ДР.). ТЕХНИКА ЛАБОРАТОР­НОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Занятие 24.          3. обучение приемам конструирования . Материал для занятия: 1. игрушка медведя .          3. обучение приемам конструирования Занятие 23. СИБИРСКАЯ ЯЗВА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЬЮ Занятие 21. УБОРКА И УНИЧТОЖЕНИЕ ТРУПОВ ЖИВОТНЫХ, ПАВШИХ ОТ ЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ. ПРАВИЛА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ НАВОЗА Занятие 20.         4. учить наклеивать, учитывая композиционное положение. . Материал: 1. лист формата А3 с нарисованной и раскрашенной вазой Занятие 2. Почувствовать другого - узнать другого (II) Занятие 2. «Сказка про ежика Витю» Занятие 18. АППАРАТУРА И МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ УСТАНОВКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ Занятие 17. ПРИМЕНЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ И ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАРАЗНОБОЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ Занятие 16. Занятия 17.          3. учить слушать воспитателя. .          4. воспитывать доброе отношение к рукотворному. Занятие 15. ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ ОБРАБОТОК ЖИВОТНЫХ. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРИВИВОК Занятие 14. ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ Занятие 13. БИОПРЕПАРАТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ Занятие 10.          3. развитие мелкой моторики рук . Психолог заходит в группу, здоровается с детьми. Знакомит с новым другом курочки – Мышкой. Мышка предлагает поиграть. Детки «превращаются» в мышек. Занятие 1 (2) Словарная работа ЗАМЕЧАНИЯ. О саногенной установке. (из письма в. Лаутербаху. в ответ на его вопросы). ПРИМЕР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРАПИИ ПОВЕДЕНИЕМ Заместителю начальнику службы Регионального Управления ФСБ РФ по Архангельской области, полковнику ФСБ РФ – господину Кузьмичёву Сергею Валентиновичу. Замена «ф» и «в». 2 Произнесите звук «ф» («ффффф») и, приняв расслабленное положение губ (безмятежное), продвигайте звук, как если бы вы захотели произнести английский звук, как в артикле thе, – кончик языка близко к зубам, но не касается их. Скажите в эт Закрепление пройденного материала ЗАКРЕПИВШЕЕСЯ ЗАИКАНИЕ. РЕЖИМ И РЕКОМЕНДАЦИИ Законы лагеря. Традиции. КОЛЛЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ  . ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Схема организации КТД. «Огоньки» организационного периода Закончить академию – отбыть срок в местах лишения свободы Заключныя (абагульняючыя) заняткі ў сістэме вывучэння літаратурнага твора. Заключне слово вчителя. V. Домашнє завдання. Додаток до уроку. Схема-опора. Відкритий урок з української літератури в 11 класі ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА У ВЗРОСЛЫХ. ОРТОДОКСАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. Определение и классификация типов характера Заключение. Список литературы.   1 Нормативно – правовые акты ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Список литературы Заключение. Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Заключение. Список используемой литературы. Вы серьёзно???. Это что, курсовая по литературе???. Где хоть одна книга по хореографии??? ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Заключение. Список использованных источников Заключение. Список использованной литературы Заключение. Списки используемой литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПРИМЕЧАНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПРЕПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД И ЮНОСТЬ. ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ. Психосексуальное развитие ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Обмен белков в организме человека. Физиологическое значение аминокислотного состава пищевых белков и их биологическая ценность ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Министерство Образования Российской Федерации. Хабаровский Государственный Технический Университет. Кафедра Геодезии и Землеустройства Заключение. Литература. Ю.С. Кулик педагог-психолог Заключение. ЗАЛОГ ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ (вместо послесловия) ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Заключение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение Заключение Заключение Заключение Заканамернасці засваення мовы і прынцыпы навучання Задержка психологического развития в возрасте до 14 лет Задержка психологического развития в возрасте до 12 лет Задержка психологического развития в возрасте до 10 лет Задачи. Принципы воспитания. Принцип организации воспитательной работы Задачи терапевта. Эгоизм «homo moralis». В работе с подростками. Враждебное отношение к обществу Задачи ЛФК и массаж. Особенности методики ЛФК. Тема: Клинико-физиологическое обоснование применение ЛФК и массажа при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата. Задача№13. Ответ на задачу№13. 2) Тактика врача в данном случае?. 1)Единственной мерой предупреждения развития краснухи у женщин детородного возраста (профилактики врожденной краснухи) является их вакцинация до зачатия Задача: выявить нравственные запреты Задача №64. Ответ на задачу №64. 2) На фоне чего развился данный процесс? . 3) Какие из перечисленных выше симптомов дают основания для постановки данного диагноза? Задача №59. Ответ на задачу №59. 3) Представляет ли больной опасность для окружающих в период болезни?. 4) Какие препараты необходимо назначить для лечения? Задача №47. Ответ к задаче №47. 2) Каким путем можно оценить степень специфического противострептококкового иммунитета? Задача №39. Ответ к задаче №39. 3) Какие микроорганизмы могут быть выделены?. 1) Возможная причина – инфицированное молоко за счет болезни матери(мастит) Задача №31. Ответы на задачу №31. 1) Источник инфекции необходимо искать среди работников пищеблока. Ответ на задачу№32. 2) Необходимо определить эпидмаркеры у всех выделенных культур при обследовании работников пищеблока и больных (фаговар, серовар, бакт Задача №25. Ответ к задаче №25. 1)Специфический препарат-убитая дизентерийная вакцина (взвесь Sh. 2)Химическая вакцина (дизентерийный иммуноген). Содержит антигены Задача №19. Ответ к задаче №19. 2) Какие микробиологические исследования необходимо провести?. 3) Какой материал для исследования нужно взять? ЗАДАЧА ЧТЕЦА ЗАДАЧА ВТОРАЯ. ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ. О ПЕРСПЕКТИВАХ ЗАДАЧА 9. Ответы. Каковы мероприятия в очаге? ЗАДАЧА 6А. 1)Поставьте диагноз. Стеноз гортани 2-й степени. Дифтерия зева распространенная, токсическая форма II степени. ЗАДАЧА 4. 2) Какие проявления у данной больной отличались от симптомов данной болезни у детей? Значительная интоксикация ЗАДАЧА 37. План обследования и лечения. . Ответ:Предварительный диагноз: Сыпной тиф. В приемном покое больному должна быть проведена противопедикулезная обработка Задача 29. В центр профилактики СПИДа обратился пациент для анонимного обследования. 2. В каких случаях дается окончательное заключение о ВИЧ - Задача 27. В лабораторию поступил материал (смыв из носоглотки) от больного с подозрением на грипп (2-й день болезни ). 1)метод флюоресцирующих антител (МФА) - основан на выявлении вирусных антигенов в клетках эпителия носовых ходов, конъюнктивы (при явле ЗАДАЧА 2. Задача 18. Оцените характер изменений со стороны сердца. . 1) Дифтерия ротоглотки. Токсическая форма 2-й степени. ЗАДАЧА 11. Выскажите мнение о диагнозе на основе всех симптомов и анамнеза Задания с проблемными ситуациями Задания к практической работе студентов Задания для самостоятельной работы студентов Задания Д8 № 8204. Пояснение. 3) кратно увеличивают набор хромосом. 4) увеличивают число гомозиготных особей . 3) кратно увеличивают набор хромосом Задания Д7 № 22927. Пояснение. 4. искусственный мутагенез. МЕТОДЫ СЕЛЕКЦИИ. ОРГАНИЗМЫ. 4. искусственный мутагенез Задания Д22 C2 № 21569. Пояснение. 2) Бессеменные сорта размножаются вегетативным путём. . МЕТОДЫ. ОТРАСЛИ. 2) Бессеменные сорта размножаются вегетативным путём. Задание. Прочитайте текст и выполните задания. Задание. Нормативы. Объект Задание №3.  Учесть результаты реакций, определить титры комплемента в сыворотке человека и морской свинки, сделать заключение Задание №2. Изучить зерна волютина в демонстрационных мазках из культуры дифтерийных бактерий, окрашенных по Леффлеру.  Изучить подвижность бактерий в препарате « раздавленная капля» из подвижных форм бактерий Задание №1. Лабораторная работа № 2. Техника микроскопии Механическая часть Оптическая часть   Задание №1. Классификация биопрепаратов Задание № 5. Определить характер реакции Видаля: инфекционный, анамнестический.  Задания № 7, 8, 9. В детском учреждении возникла неблагополучная эпидемиологическая ситуация относительно брюшного тифа Задание № 3. Санитарно-бактериологическое исследование продуктов. Задание № 3. Задание №1 РП. Задание №2 РА.. Задание №3 РСК (общая схема) Задание № 3. Определить титры сывороток и сделать заключение. Определить титры сывороток и сделать заключение. . С выделенными из патологического материала, полученного от больных, стафилококками поставлена реакция преципитации в агаре с антиэнтер Задание № 2. Данные словосочетания раскрывают отношение автора к герою. Распределите положительные и отрицательные деяния Чингисхана. Выразите свое отношение к главному герою. Заполните таблицу. Задание № 2. 1. Почему в опыте использовалась среда  Эндо?. 2. Зачем был сделан посев на контрольную чашку и как нужно оценить характер роста? Задание № 1. Определите последовательность событий в отрывке Задание 7. Разрезные картинки. Задание 8. Конструирование из палочек. Задание 9. Достань тележку!. Задание 10. Порисуй!. Количественная оценка результатов Задание 4. Участие в диалоге. Карточка собеседника. Критерии оценивания задания 4. Участие в диалоге. Максимальное количество баллов ЗАДАНИЕ 31. ЗАДАЧА 32.. ОТВЕТ: 1) Д-з: Сибирская язва, кожно-буллезная форма. 2) План обслед: 1. Кожная проба с антраксином. 2. Бактериоскопическое и бактериологическое исследование содержимого пузыря. 3) Лечение: Задание 3. Тематическое монологическое высказывание ЗАДАНИЕ 22. 1. Предварительный диагноз: Амебиаз, кишечная форма на основании жалоб боли в животе, жидкий бескаловый стул с примесью большого количества слизи, окрашенной в цвет крови, похудание Задание 19. Подберите синонимические ряды к словам. ЗАДАНИЕ 13. Задача 17. Задание 11. Спишите, подбирая к каждому выделенному слову синонимы. Задание 1. Чтение вслух текста научно-публицистического стиля Задание 1. Лови шарик!. Задание 2. Спрячь шарики!. Задание 3. Разбор и складывание. двусоставной матрешки (трехсоставной) Заговоры и молчание. Время изготовления Загальні характеристики зовнішньої політики України ЗАГАЛЬНІ ВИСНОВКИ Завоевание Индии Александром Македонским Завдання. Експонат №8. «Одяг українців». 2.Перехідні дієслова означають дію, спрямовану на певний предмет, названий іменником (займенником) у знахідному відмінку без прийменника? (Вірю).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...