Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Декоративнолистные растения. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ТАТАРСКОГО НАРОДА Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладного творчества, имеющей звание Дезадаптированная семья, как фактор, провоцирующий аддитивное поведение Девушка в китайской семье до замужества Движение грудного ребенка (до 1 года) Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий с учащимися Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий Двигательный режим учащихся. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании Два русских кино 20-х годов Дальнейшие выставки и расхождение мнений Гуманистический подход Э.Фромма к пониманию личности Гуманизация и обучение иностранному языку Гуманизация и гуманитаризация Группы здоровья, общей и специальной физической подготовки Групповой руководитель – Агеев Алексей Викторович Групповая работа и диалогизация образовательного процесса Граффити: искусство или вандализм? ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ-КОНКУРСОВ ПРОЕКТА «БЕЗ ГРАНИЦ» 2020 Государственные природные заповедники Государственные природные заказники Государственные документы о гражданском воспитании личности Государственно-религиозные отношения в современной России: принципы, направления, аспекты Государственная, региональная и муниципальная политики в сфере культуры Государственная и этническая идентичности Голубой» и «Розовый» периоды Гоголь н. в. - Смешное и грустное в комедии Гоголь н. в. - Сатирическое изображение чиновничества в комедии н. в. гоголя ревизор Говорите о том, чего не видно Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения ГЛАВА ІІІ. РУССКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ В СРАВНЕНИИ Глава III. Самарский Музей в годы гражданской войны Глава III. Обри Бердсли - художник книги ГЛАВА III. АЛКОГОЛИЗМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПРОБЛЕМА Глава III практическая часть ГЛАВА III ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА III . ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. Глава II. Экспериментальное исследование проблемы этической защиты педагога ГЛАВА II. ТАБАК И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ Глава II. Сопоставительный анализ английский и русских паремий с точки зрения культурологии. Глава II. Самарский музей в конце XIX – начале XX веков Глава II. Подтекст как художественный прием в литературе (на примере произведений Шекспира, Гете, Стерна, Хлебникова, Хемингуэя, Метерлинка, Чехова, Толстого, Нарбиковой, Сосэки, Кавабата) Глава II. Организация анализа художественных произведений различных жанров на уроках литературы в 5-6 классах Глава II. «За что ругают журналистов?» Глава II Отношение музыки к различных аспектам человеческой культуры Глава II Методы и организация исследования. Глава II . Цель, задачи, методы и организация исследования Глава II . Разработка конспекта урока Глава II . Понятие конфликта и его описание ГЛАВА II . Педагог как центральная фигура в образовании учащихся Глава II . Основные подходы к формированию содержания общего среднего образования ГЛАВА II . ИМПРЕССИОНИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ ГЛАВА II . ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА II . ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАЗМИНКИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ Глава I. Этнические стереотипы и табуированные темы как явления межкультурной коммуникации Глава I. Теоретические основы изучения правового воспитания младших школьников Глава I. Теоретические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава I. Подтекст глазами лингвиста Глава I. Общественно-культурная жизнь Самары ГЛАВА I. НАРКОМАНИЯ КАК ВСЕОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Глава I История возникновения литературно-художественных журналов в г. Санкт-Петербурге. ГЛАВА I . ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ Глава I . Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог Глава I . Теоретический аспект изучения проблемы патриотического воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства Глава I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ ГЛАВА I . Теоретические основы проблемы педагогической деятельности Глава I . Теоретические основы обучения чтению Глава I . Психолого-педагогические основы обучения иноязычной лексике Глава I . Психологические основы развития творческих способностей дошкольников ГЛАВА I . ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Глава I . Анализ литературных источников по проблеме исследования Глава 7. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ И КОЛЛОКВИУМ Глава 5. ПРОСЛУШИВАНИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ТУРЫ Глава 4. Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку Глава 4. Проведение теста по составлению назывных предложений к описанию картин художников – импрессионистов Глава 4. Применение материалов дипломной работы в классной работе по биологии Глава 4. Особенности финского характера Глава 4. ЛОГИКА РЕЧИ И ОСНОВЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ Глава 3. Этносоциальная ситуация в исследуемом регионе (Узбекистан, г. Ташкент) Глава 3. Экспериментальная часть Глава 3. Финская бытовая эстетика ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение Глава 3. Обучение говорению с применением ролевых игр Глава 3. Модель создания тура Глава 3. Коррекционная работа Глава 3. Клинические проявления ИБС Глава 3. Динамика развития силовых и умственных возможностей школьников с нарушениями речи Глава 3. Вредители, повреждающие свеклу ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТУРИЗМА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ОРШАНСКОГО РАЙОНА И ЕГО НАСЕЛЕНИЕ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПОВТОРА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖ.К.ДЖЕРОМА «ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ» Глава 3 Отношение со сверстниками Глава 2.Организация мероприятия для старших классов по тематике «Культура и свобода личности» ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ, КАК ФАКТОРА НАРКОТИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Глава 2. Эмоциональная сфера младших школьников Глава 2. Экспериментальные исследования. Глава 2. Экспериментальное исследование развития эмоциональной сферы средствами коллективной творческой деятельности ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 2. Цели обучения иностранному языку Глава 2. Характеристики барьерного бега Глава 2. Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы Глава 2. Утверждение новых идеологических ориентиров в художественной жизни г. Новосибирска в 1946-1948 гг. Глава 2. Типы речевых культур Глава 2. Творчество Энн Бронте сквозь призму гендерной лингвистики ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА Глава 2. Сравнительный анализ танцевальной культуры регионов России. ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ Глава 2. Способствующие факторы и причины заболевания Глава 2. Специфический характер деятельности учащихся в процессе рисования пейзажа ГЛАВА 2. Социализация вне семьи Глава 2. Сохранение культурного наследия в деятельности международных организаций (на примере Санкт-Петербургского Международного центра сохранения культурного наследия) ГЛАВА 2. Совершенствование социально - культурной деятельности школьных образовательных учреждениях средствами игровых методик Глава 2. Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии: истоки и современное состояние развития Глава 2. Реализация системы досуговой деятельности с пожилыми гражданами Глава 2. Разработка традиционных и нетрадиционных уроков русского языка для начальной школы Глава 2. Развитие устной и письменной речи на уроках русского как иностранного Глава 2. Развитие традиционного искусства Кореи в XX - XXI вв. Глава 2. Проведение круговой тренировки Глава 2. Проведение исследования с помощью педагогического эксперимента. Глава 2. Проблемы христианизации Глава 2. Праздничная культура ГЛАВА 2. ОХРАНА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ОРШАНСКОГО РАЙОНА Глава 2. Особенности формирования национального характера финнов Глава 2. Особенности нарушения языковых норм в текстах средств массовой информации Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 2. Методы, организация исследования, характеристика обследованного контингента Глава 2. Методы рационализации межкультурной адаптации личности Глава 2. Методы и организация исследования Глава 2. Методика работы над приемами сжатия текста на уроках русского языка Глава 2. Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье Глава 2. Материальная культура Древней Руси IX - XI веков Глава 2. КУДА ПОЙТИ, КУДА ПОДАТЬСЯ? Глава 2. Краеведение в школе Глава 2. Комплекс упражнений с многозначными словами как средство совершенствования словаря младших школьников Глава 2. Историко-культурные реминисценции и аллюзии как составляющие хронотопа в поэме Глава 2. Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста Глава 2. Исследование детско-родительских отношений Глава 2. Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии Глава 2. Использование аутентичных материалов на уроке английского языка в школе Глава 2. Восточные славяне в рамках древнерусского государства Глава 2. Возможности использования элементов городецкой росписи для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Аудирование с использованием видеофильмов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПОВТОРА В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Глава 2 Семантический анализ английских пословиц тематической группы судьба Глава 1.Теоритические основы искусства пейзажа ГЛАВА 1.СТАНОВЛЕНИЕ АЛАНДСКОЙ АВТОНОМИИ В ФИНЛЯНДИИ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ФИНЛЯДСКИХ ШВЕДОВ Глава 1.Историческая справка Глава 1. Этноцентризм и ксенофобия. Основные теоретические подходы к исследованию Глава 1. Этногенез восточных славян Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ? Глава 1. Ценностные приоритеты воспитательной системы школы Глава 1. Характеристика сущности деловой культуры Глава 1. Фразеология – лингвистическая дисциплина Глава 1. ФЕОФАН ГРЕК И РУСЬ Глава 1. Типы, виды и структура уроков и их развивающие возможности Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы организации работы по физической культуре детей дошкольного возраста Глава 1. Теоретическое обоснование обучению устной и письменной речи Глава 1. Теоретический аспект исследования Глава 1. Теоретические основы формирования готовности к межкультурной коммуникации у студентов гуманитарных вузов Глава 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕММЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОУ Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию Глава 1. Теоретические основы научно - фондовой деятельности музеев Глава 1. Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности Глава 1. Теоретические аспекты эстетического воспитания младших школьников средствами природы Глава 1. Теоретические аспекты работы над художественным образом в и хореографическом коллективе дошкольников Глава 1. Теоретическая основа развития творческих способностей средствами музыкального фольклора Глава 1. Теоретико-методологический аспект изучения особенностей личности старших дошкольников ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ ГЛАВА 1. Состояние социально-культурной деятельности школьных образовательных учреждениях Глава 1. Ситуация развития в открытом дополнительном образовании Глава 1. Роль физической культуры как средства социализации личности в современных условиях Глава 1. Проблемы полихудожественного воспитания в психолого-педагогической литературе Глава 1. Понятие национального характера(теория, история вопроса) Глава 1. Понятие ишемическая болезнь сердца ГЛАВА 1. ПОВТОР В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Глава 1. Педагогические и психологические основы формирования детского творчества Глава 1. Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению Глава 1. Организация и проведение идеологических кампаний в сфере художественной культуры в 1946-1953 гг. Глава 1. Общая характеристика народа Глава 1. Немецкий патент и актуальные проблемы его перевода Глава 1. Народная игра как условие творческого развития старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения: теоретические аспекты Глава 1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий Глава 1. Литературно-художественные издания: Основные разновидности, общая характеристика. Глава 1. Культурологическое образование Глава 1. Культура и личность. Культура личности ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Глава 1. К вопросу о взаимоотношениях между культурой и языком. Глава 1. Историческое развитие традиционной культуры Кореи Глава 1. Исторический анализ становление университетского образования Глава 1. Историческая и художественная база для создания проекта росписи шкатулки в технике лаковой миниатюрной живописи ГЛАВА 1. ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. Глава 1. Достижение адекватности перевода официально-деловых документов согласно научной литературе по теме Глава 1. Выразительные средства русского народного танца. Глава 1. Выражение гендерной специфики текста и речевого акта ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Глава 1 Теоретические и методологические основы муниципального управления в сфере культуры Глава 1 Особенности разговорной лексики и её использование в художественных текстах Гиревой спорт на Тамбовщине Гимнастика, понятие и место в системе физического воспитания ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Гимнастика в послеродовой период ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе физического воспитания Гигиена спортивной одежды и обуви Гигиена самостоятельных занятий Генномодифицированные продукты. где P – максимальное напряжение при данной длине мышцы; Гастрольные выступления японской группы барабанщиков «ГЁТЭН» Газетный хам» (см. приложение 2)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.