Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 160 Страница

Защита прав национальных меньшинств в рамках Лиги Наций Зарождение и развитие театрального искусства на Урале Западный миф о России и его структура Занятия и учебно-воспитательные задачи Занятия для детей 5 - 7 лет по развитию наглядно-действенного мышления Занятие №2. Ритуал символического исцеления Занятие по слушанию Л.В. Бетховена «Немецкий танец», «Турецкий марш» с элементами технологии К. Орфа в я-с №145 г. Гомеля, группа «Фантазеры» (5–6 лет) Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию Занятие «Из жизни муравьев» ЗАНЯТИЕ 6. Радость , страх , удивление . ЗАНЯТИЕ 3. Гнев , удивление . Закрепление изученного материала. Законы логики и природа логических ошибок  в журналистском  тексте ЗАКОНОМЕРНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИЧНОГО И БЕЗЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИИ С ГЛАГОЛЬНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ Закономерности развития класса как психологической общности Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста Заключительная лекция. Проблемы культурного развития человечества на пороге XXI в. Закаливание детей дошкольного возраста Задачи, решаемые при проведении подвижных игр Задачи школьной психодиагностики Задачи учреждений первичного звена по реабилитации безнадзорных детей и подростков Задачи развития речи и обогащения словаря. Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста (до 1 года жизни) Задачи на период обучения в ноябре-декабре 2008 года учащихся в группе начальной подготовки отделения гиревого спорта ДЮСШ № 3 Задачи культурной политики Задачи констатирующего этапа Задачи декоративного рисования в данной возрастной группе Задания для студентов на практике Задания для подготовки к оцениванию раздела «Письмо» Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов). ЗАДАНИЕ №6. Замените действительный оборот страдательным ( Forme passive ). ЗАДАНИЕ №4. Раскройте скобки, выбрав нужную форму местоимения. ЗАДАНИЕ №1 5 . Раскройте скобки, употребляя порядковые или количественные числительные из данных в скобках. ЗАДАНИЕ № 7 . Переведите следующие предложения . Задание 2 (максимум – 5 баллов). Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл Завершение формирования казахской народности Заведение и редактирования участков в ПК ЕГРЗ Забывание как нормальный и патологический процесс Забывание в различных психологических теориях Заболеваемость студентов, обучающихся в медицинских учреждениях З.Управление в области культуры. Журнальное рекламное обращение Журнал ТОМСК Magazine – проект группы компаний «ЗОНД-реклама». Журнал немецких символистов “Листы для искусства” под редакцией Стефана Георге Жизнь и творческий путь художника Жизнь и творческий путь художника Жизнь В.Поленова: детство и юность Жизнетворчество как элемент других развивающих практик Жизненный и творческий путь Жестокое обращение с детьми Жесткая регламентация культурной жизни. Есть или не есть трансгенные продукты Если человек совершил половой акт без введения полового органа, и произошло семяизвержение Если кто-то вдруг случайно Единицы и процедуры логического анализа текста ЕВРЕЙСКИЙ ОБЩИННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Еврейская Диаспора и Израиль Евангельские мотивы и образы поэмы е) повествовательный алогизм Духовные основы и динамика российской цивилизации Духовное воспитание: специфика понятия. Духовно-нравственное становление человека в Ветхозаветной и Новозаветной Церкви Духовная и художественная культура периода тоталитаризма ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Другая сторона – это педагогический анализ. Древняя и средневековая история Древняя Европа и индоевропейская проблема Древний Египет, Китай, Япония Древние рудоковы, металлурги и гончары Древние земледельцы и пастухи Древнейшая история трезубца (из Джагфар Тарихи) ДРЕВНЕЕ ЦАРСТВО III-VI ДИНАСТИИ Драматизация сказки «Теремок» Дошкольное образование в России Досуг как форма реализации свободы выбора для молодёжи. Достоинства концепции Гумилева Достоевский «Преступление и наказание» Достижения и проблемы в развитии науки и образования. ДОСТИЖЕНИЕ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ И ТЕОРИЯ Доминанта творчества автора – ирония Должен ограничить для своих целей Дозирование воздушных ванн Добавочная (дополнительная) хорда левого желудочка сердца Добавление земельного участка Дифференциация базовых показателей продуктивности субъекта Российской Федерации по земельно-оценочным районам Динамичность развития языка и изменчивость норм ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РОСТА Динамики работоспособности человека в течение суток. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников Динамика специальной подготовленности на зимнем этапе соревновательного периода Динамика современной культуры Динамика развития локальных цивилизаций Динамика нравственности как основа прогноза Динамика конфликта: три стадии его развития Дикие животные леса. Подготовка к зиме Дидактическое упражнение «Соберем радугу» («Цветик-семицветик») Дидактическое упражнение «Соберем радугу» Дидактическая игра «Телефон» Диалекты и просторечия в современном русском языке Диаграмма 10. Приемы использования комического англоязычными авторами ХХ века Диагностические возможности метода символдрамы в работе с лицами БОМЖ Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции Диагностика физической подготовленности в системе управления тренировкой юных баскетболистов Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Диагностика типов негармоничного семейного воспитания Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере развития дошкольников методами физической культуры ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОРОКА МУХАММАДА Деятельность как фактор развития школьников ДЕТСКОЕ ЭСТРАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Детское плавание для гармоничного развития ребёнка Детское музыкальное воспитание в Росии в XIX веке. Детско-родительские отношения в семье Детский фольклор в истории России Детские и молодежные объединения Детская одаренность глазами педагогов детей среднего дошкольного возраста День Знакомство с лягушкой Жанной Демократическое направление в журналистике 1860-х годов Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности Декоративно-изобразительное искусство. Действие различных доз бутиэана на сорняки при довсходовом Дезорганизация у студентов Дезадаптированность сирот в социуме. Девиантные явления в жизни подростка Девиантное поведение с точки зрения ортодоксального психоанализа. Девиантное поведение с точки зрения индивидуальной психологии. Двигательные возможности человека: методологические аспекты развития, сохранения и восстановления ДВА СУБЪЕКТА, НО ЧЕТЫРЕ УЧАСТНИКА Два компонента мелодического слуха Дать строение дыхательной системы – основные компоненты Даосизм: теория, практика, отражение в литературе и искусстве. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ Дальнейшая политическая борьба д) чувство восторга, иногда испытываемое в случае неудачи Групповая сплоченность как процесс групповой динамики Грибы. Общая характеристика Границы эмоциональной ситуации в тексте ГРАМПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СПОРООБРАЗУЮЩИЕ ПАЛОЧКИ ГРАМПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ, НЕ ОБРАЗУЮЩИЕ СПОРЫ ГРАМОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ, НЕ ОБРАЗУЮЩИЕ СПОРЫ Готовность педагогов к осуществлению первичной профилактической деятельности употребления психоактивных веществ готовности детей к обучению в школе Государство - основной структурный элемент политической системы общества Государственные расходы, порядок и формы финансирования культурной деятельности Городская культура. Просвещение Гордеева О.В. Проблемная учебная лекция в профессиональной речи учителя русского языка и литературы : Дис. канд. пед. наук. – Новокузнецк, 2003. – 332c. Года среди диких австралийцев Говорящие имена в произведениях Виктора Антоновича Дьяченко Гнев, отвращение, презрение Гнев должен быть превращен в любовь. Открытие Тома Фрезера. Глубина резкости. Оптическая перспектива Глобализация, интернационализация и национальные культуры Глобализация культуры: тенденции и противоречия ГЛАВА1. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета учителя для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса. Глава четвертая. Огород без хлопот Глава третья. Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина. Глава третья. Как обойтись без полива и упростить подкормки? Глава пятая. Защита сада без яда Глава первая: Грешное обещание Глава первая. История образа лошади в искусстве Глава вторая. Почему же копать так вредно? Глава вторая. Изменение образа лошади в XX веке Глава восьмая. Что надо знать о растениях на ваших шести сотках? Глава V. Учет и оценка вредоносности развития гнилей подсолнечника ГЛАВА IX ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ Глава III.Французские вкрапления в произведениях А.С.Пушкина. Глава III. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Глава III. Новые данные о бронзовом веке Кыргызстана ГЛАВА III. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ГЕРМАНЦЕВ ГЛАВА III Таджикская разговорная речь: жаргон.,заимствованные слова ГЛАВА III . РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Глава III . Исследование влияния личности учителя на творческие способности детей Глава II. Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования Глава II. Теоретическое исследование Глава II. Советское хореографическое искусство на путях социалистического реализма Глава II. Серая гниль подсолнечника ГЛАВА II. РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ ГЕРМАНЦЕВ Глава II. Общее значение восприятия и анализа художественных произведений в процессе становления личности подростка ГЛАВА II. ОБРАЗ ЭМИГРАНТА В РОМАНЕ «ВЕЧЕР У КЛЭР» ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ. ПРЕПОДАВАНИЕ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА. Глава II. Историография изучения бронзового века в Кыргызстане Глава II Русская разговорная речь: язык, жаргон, заимствованные слова Глава II Опытно- исследовательская работа по теме: Глава II . Реализации понятия «семья» в русском и английском языках. Глава II . Развитие творческих способностей в рисовании ГЛАВА II . ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава I: Общие закономерности изменения работоспособности студентов в учебном дне, семестре, году. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ МИОКАРДА СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Глава I. Становление и развитие советского хореографического искусства ГЛАВА I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ Глава I. Книга и чтение в жизни старшеклассника ГЛАВА I. ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОКИ ТЕМАТИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ Глава I. Белая гниль подсолнечника Глава I. Андроновская культурно-историческая общность ГЛАВА I Русский и таджикский – определение типа языка, история, связи Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе Глава I . Современные трактовки понятия творческих способностей. Глава I . Развитие творческих способностей детей дошкольного Глава I . Противоречия в поствоенной духовной жизни общества: истоки и культурный феномен «оттепели» ГЛАВА I . ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ГЛАВА I . ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Глава I . Исследование состояния проблемы Глава I . Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема Глава 5. Анализ фразеологических единиц с компонентом «Mund» в немецком языке. ГЛАВА 4. Эвфемия как способ создания политически корректной лексики Глава 4. Типы литературных норм. Глава 4. Соматизмы во фразеологии. Глава 4. Система дошкольного образования Российской Федерации: состояние и перспективы развития Глава 4. Сегментный и сверхсегментный уровни в паронимической атракции современного английского языка Глава 4. Проблема трагического у Аристотеля Глава 4. Анализ стилизованного диалога Глава 3: Роль музыки и её влияние на человека Глава 3.Экспериментальное исследование создания педагогических условий при обучении младших школьников элементам игры в баскетбол Глава 3. Экспериментальная часть Глава 3. Фразеологическая семантика.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...