Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 205 Страница

4. Рефлексия. Занятие 3. Описание цветов. Тюльпан. Содержание организованной деятельности детей. 1. Отгадывание загадок о цветах. 4. Рефлексия. Занятие 3. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Наблюдение за птичкой. Игра «Птички» (одна – много). Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Как зверята готовятся к празднику елки. Найди каждому снеговику елочку. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 3. Игрушки в гостях у ребят. Игра «Расставь посуду». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 3 Звуковая культура речи. музыкально-ритмическое упражнение. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. Занятие 2 Цветочки. Игра «Ромашки». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Рефлексия. Занятие 1 ПРОФЕССИИ КУЛИНАРА, ПОВАРА. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО НАБОРУ ИГРУШЕК ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. ДЕКАБРЬ. 3 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. В обувном магазине. Какая бывает обувь. Содержание организованной деятельности детей 4. Рефлексия. 4 неделя. Занятие 1 ОПАСНОСТИ ВОКРУГ НАС. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Я. ТАЙЦА «ПОЕЗД». Содержание организованной деятельности детей 4. Рассматривание елочки. 5. Коллективная работа. Панно «Нарядная елочка». 6. Рефлексия. Занятие 2. Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обработке М. Булатова). Палочки для крыши 4. Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе?». 4. Рассказ о создании огорода и огородном чучеле. 4. Рассказ о можжевельнике. 6. Рисование. 7. Рефлексия. Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. БЛАГИНИНОЙ «ПОСИДИМ В ТИШИНЕ». БЛЮДО С ФРУКТАМИ 4. Развитие ориентирования в пространстве. 4. Работа над развитием музыкальных навыков. «Определи по ритму» (Н. Г. Кононова). 4. Происшествие на таловом умёте 4. Проверка знаний. 5. Постановка домашнего задания. 7. Самоанализ. Подведениеитогов. План занятия. Технологическая карта урока 4. Поняття, види і правовий статус трудових колективів 4. Подвижные и малоподвижные игры. 4. Подвижная игра «Мышеловка». 4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 4. Отгадывание загадок. 5. Слушание музыкального произведения: «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара). 6. Продолжение работы по теме. 4. Отгадывание загадок. 5. Лепка фруктов. 6. Рефлексия. Занятие 5 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН». РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА». РИСОВАНИЕ «ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИШЬ РИСОВАТЬ» 4. Ответственность. 5. Взаимоотношения. Связи по должности. Работа учителя-логопеда в каникулярное время. Раздел 2 4. Основные правила чтения. 5. Цели чтения. 6. Цели чтения и книга. 7. Способы чтения 4. Основные ботанические, агробиологические и хозяйственные особенности родов и видов винограда. 4. Организационно-методические данные дисциплины 4. Описание поздней осени. 5. Заучивание стихотворения. 6. Описание сюжетной картинки. 7. Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме. 4. Ознакомление с составными частями игрушки. 4. Небольшая комната, обычно в верхней части жилья 4. Напостовское меньшинство ВАПП’а (Заявление о положении внутри пролетлитературы) 4. Музыкально-ритмические движения. 4. Мир сквозь плевки и револьверный лай 4. Методы контроля и самоконтроля в воспитании 4. Международное бюро Пролеткульта 4. МАСТЕР ИГРЫ. 5. КИНО-ВИДЕОИСКУССТВО. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО.  ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР. ХОРЕОГРАФИЯ. 1. ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ 4. Лепка травы. 5. Рефлексия. Занятие 3. Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию». Содержание организованной деятельности детей 4. Лепка индюка из целого куска глины. 4. Конструирование кроватки для неваляшки. 4. Каким методом определяют структуру почвы? 4. Как следует воспринимать памятники 4. Итог занятия. ЯНВАРЬ. 3 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ П. ЕРШОВА «КОНЁК-ГОРБУНОК». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. ЯНВАРЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ЗНАКОМСТВО С ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. СТИХОТВОРЕНИЕ Э. МОШКОВСКОЙ «ДОБЕЖАЛИ ДО ВЕЧЕРА» 4. Итог занятия. ЯНВАРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ПРЕДМЕТА (СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО). РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. МАРШАКА «ТАЕТ МЕСЯЦ МОЛОДОЙ…» 4. Итог занятия. ФЕВРАЛЬ. 3 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 НАША АРМИЯ РОДНАЯ. РАССКАЗ В. БИАНКИ «ПРИСПОСОБИЛСЯ». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. ФЕВРАЛЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 Рассказ воспитателя о работе конюха. ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Х.-К. АНДЕРСЕНА «ГАДКИЙ УТЕНОК» 4. Итог занятия. Занятие 5 СРАВНИТЕЛЬНО-ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ «ЗИМНИЙ ВЕЧЕР». НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 5 СОЧИНЕНИЕ СКАЗКИ. ОБРАЗ БАБЫ ЯГИ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 5 РЕЧЕВАЯ ИГРА «ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО?». СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 5 РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ». ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 5 ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ». СКАЗОЧНОЕ ЦАРСТВО. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 5 МОЯ СЕМЬЯ. ПРАЗДНИЧНЫЙ ГОРОД. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 4 СЧЕТ. ПТИЦА (ПО МОТИВАМ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ). Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента. 4. Итог занятия. Занятие 4 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. АППЛИКАЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА ДЛЯ МАМЫ». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 4 РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ФОРМЕ. АППЛИКАЦИЯ ПО ЗАМЫСЛУ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 4 ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. АППЛИКАЦИЯ ПО ЗАМЫСЛУ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 4 ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. АППЛИКАЦИЯ «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 4 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ. ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 4 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. КОРЗИНКА С ГРИБАМИ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента. 4. Итог занятия. Занятие 4 ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ. ЛЫЖНИКИ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 3 ЮНЫЙ ЭКОЛОГ. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 3 ШЕСТИНОГИЕ МАЛЫШИ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 3 УЛЕТАЮТ ЖУРАВЛИ. СЕМЬЯ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 4. Итог занятия. Занятие 3 МЫ ВСЕ – ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. ЗАГАДОЧНЫЙ МИР КОСМОСА. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 3 ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ. ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. ЦЫПЛЕНОК ИЗ МЯТОЙ БУМАГИ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента. 4. Итог занятия. Занятие 2 РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ВЕРТОЛЕТ ИЗ РАКУШЕК. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. Занятие 2 ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ОРИГАМИ «КОТЕНОК». Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. МАШИНКА ИЗ БЕРЕСТЫ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. Занятие 2 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОРИГАМИ «ЛЯГУШКА». Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента. 4. Итог занятия. Занятие 2 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ. ЛЯГУШКА ИЗ БУМАГИ. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя. 4. Итог занятия. ДЕКАБРЬ. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ОТКУДА ЕЛКА В ГОСТИ ПРИШЛА. СКАЗКА ПО НАРОДНЫМ СЮЖЕТАМ «СНЕГУРОЧКА». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. ДЕКАБРЬ. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ И. СУРИКОВА «ЗИМА». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. ДЕКАБРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 РОД И РОДОСЛОВИЕ. СКАЗКА К. УШИНСКОГО «ЛИСА И КОЗЕЛ». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. АПРЕЛЬ. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ. СКАЗКА БРАТЬЕВ ГРИММ «ГОРШОК КАШИ». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 СЕЗОННАЯ ОДЕЖДА. ЗАГАДКИ, СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ. Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ТЕЛЕВИЗОР В НАШЕМ ДОМЕ. СТИХОТВОРЕНИЕ А. БЛОКА «НА ЛУГУ». Содержание организованной деятельности детей 4. Итог занятия. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 БАБУШКИН СУНДУК. РАССКАЗ В. ДАЛЯ «СТАРИК-ГОДОВИК». Содержание организованной деятельности детей 4. Импрессионизм и натурализм. 5. От неоимпрессионизма к фовизму 4. Изготовление павлина из природного материала. 4. Изготовление лошадки из природного материала. 4. Изготовление краба из природного материала. 4. Изготовление веселого человечка из природного материала. 4. Игры с тремя медведями. 5. Упражнение на развитие ориентировки в пространстве. 6. Подвижная игра «Стрекоза». 7. Изготовление стрекозы из природного материала. 4. Игра «Чего не стало?». 5. Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе». 6. Рефлексия. Занятие 2. Стихотворение О. Высотской «Холодно». Блюдце 4. Игра «Слушай внимательно». 5. Подвижная игра «Не ошибись». 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание мебели. Оборудование комнаты. лепка Стола, стула, кровати 4. Игра «Сложи картинку». 5. Самостоятельная работа с элементами творчества.. 6. Рефлексия. 4. Игра «Птички» (одна – много). 4. Игра «Пароход». 5. Рефлексия. Занятие 2. Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей. Содержание организованной деятельности детей 4. Игра «Найди миски для кошки и котенка». 4. Игра «Какой гриб лишний?». 6. Рисование мухоморов в лесу. 7. Рефлексия. Занятие 2. Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры 4. Игра «Волшебный мешочек». 5. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение А. Барто «Слон». Разноцветные ворота. Содержание организованной деятельности детей 4. Заготовка почвосмеси для посева семян. 4. Загадки-обманки. 6. Рефлексия. Занятие 4. аппликация «Лягушонок». подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей 4. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар». 4. Дорисовывание незаконченного рисунка. 4. Домашнее задание. 1. Разминка. 3. Упражнение «Хочу научиться». 4. Игра «А вам слабо?». ТЕМА: Умение оценить свои потенциальные возможности 4. ДЖАЗОВЫЙ ВОКАЛ. 5. ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ. Условия проведения конкурса. 6. ТЕАТР ПЕСНИ. 7. АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ. БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ 4. Декларация пролетарских писателей «Кузница» 4. Выявление методов обучения, предложенные в трактатах Дюрера 4. Выполнение элементов цветочного узора в городецкой росписи. 4. Выполнение аппликации. 5. Рефлексия. Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «БАБУШКИНЫ ЗАБОТЫ». ПОТЕШКИ И СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я!» 4. ВИМОГИ ДО ОДЕРЖАННЯ, ОБЛІКУ ТА ЗБЕРІГАННЯ УЧБОВОЇ ЗБРОЇ І ТАБЕЛЬНОГО МАЙНА 4. В статьях Вы советуете высаживать саженцы плодовых растений без ям или даже на холмы. А если почва глинистая, то тоже без ям можно? 4. Бруцеллёз,осложнённый ИТШ 4. Беседа об уходе за комнатными растениями. 4. Беседа о прошедшем лете. 5. Чтение стихотворения, рисование на тему «Лето». 6. Рефлексия. Занятие 4 ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ТОЛСТОГО «ЛЕВ И СОБАЧКА». ГРИБЫ 4. Беседа «Назначение предметов». 4. Анализ занятия. 1. Введение в тему. 2. Работа по теме занятия. 1.Чтение рассказа А.П.Чехова «Симулянты» .  Упражнение «Скажи комплемент» 4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову. 4. 2)___ Как правило наши дети и подростки, наша “СМЕНА”, - ВСЁ ВИДЯТ! 4). Важная роль в пропаганде достижений науки и передового опыта отводится демонстрационным показательным опытам. 4) составные части расчлененных художественных и исторических памятников и археологических мест; 4) по освоению культурных ценностей. Освоение предполагает изучение имеющихся культурных ценностей, адаптацию их под современные условия использования и т.п. 4 неделя. Занятие 1 О ДРУЖБЕ И ДРУЗЬЯХ. СОСТАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗА О ВЕСНЕ. Содержание организованной деятельности детей 4 КЛАСС. Тематическое содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Коммуникативные умения 39. Индивидуальный стиль деятельности педагога и обучающихся. 39. Из ниже названных сорных растений выделите сорняк, ведущий паразитический образ жизни. 38. Українська держава гетьмана Скоропадського 38. Рыба под маринадом. 39. Рыба печеная. 40. Рыбный студень. 41. Раки вареные. 42. Студень говяжий. 43. Студень свиной. 44. Студень куриный 38. Продумывание книги. 39. Оценка и критика книги 38. Плов с пшеницей. 39. Плов с айвой. 40. Плов с урюком. 41. Плов с сушеным урюком. 42. Плов с чесноком. 43. Каватор палов (плов с голубцами из виноградных листьев) 38. Какая технологическая операция является обязательной в системе предпосевной обработки почвы под сахарную свеклу при весеннем внесении органических удобрений? 38. Борщ гетманский. 39. Борщ постный с карасями. 40. Юшка с галушками по‑полтавски. 41. Капустняк. 42. Уха днепровская 38)РПГА(п/дифтирийный). 39)РПГА(п/скарлатинозный). 40)РА по Асколи. 41)РН токсина антитоксином по Оухтерлони. 42)РСК Борде-Жангу 37. Методы и формы взаимодействия школы с родителями учащихся. Родительское собрание как универсальная форма работы педагогического коллектива школы с родителями. 36. Розселення східних слов’ян у межах сучасної України 36. Какая из ниже перечисленных культур возделывается в производственных условиях повторно? 36. Баранина или говядина с фасолью 35. Шавля. 37. Халиса. 38. Манты из кислого теста. 39. Манпар 35. Манты с бараниной (вареники) 35. Детский коллектив в системе педагогического взаимодействия. Признаки и функции коллектива. 35. Главные задачи проработки книги 35)РА Вейгля. 36)  РА Райта. 37)РА Видаля 34. Плов с севрюгой. 35. Плав апхтац дзков (плов с копченой рыбой). 36. Карей хоровац (шашлык). 37. Хазани хоровац (шашлык в кастрюле) 34. Іван Мазепа.. 35. УРСР в період нової економічної політики. 34 Ответ. Стебель. 35 Ответ. Понятие о побеге. Побегом называется стебель с расположенными на нем листьями и почками. 36 Ответ. Почки листовые и цветочные, их строение и расположение на стебле 34 (169). МАШУК ПЯТИГОРСК — МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — 1:0 (0:0) 33. Шере почыж олма дене (брусника с яблоками) 33. Плов с бараниной по‑азербайджански 33. Литания Пресвятой Богородице о призваниях для Церкви 33. Какое количество органических удобрений необходимо вносить на связных почвах для поддержания бездефицитного баланса гумуса? 33. Ишлеки (изделие из теста). 34. Балык берек (манты огурджалинские). 35. Этли унаш. 36. Этли борек (пельмени). 37. Шилекли 33. Герибенер флоден (изделие из песочного теста с фруктовой начинкой) 32. Радянсько-німецькі договори і доля західноукраїнських земель. 32. Колдунаи (пельмени). 33. Запеканка кровяная. 34. Желудок свиной, фаршированный картофелем. 35. Цспелинай (зразы из картофеля) 32. Жаркое по‑молдавски. 33. Кавурма из цыплят (жаркое). 34. Кавурма из домашней утки (жаркое). 35. Кавурма де мел (жаркое из молодого барашка) 31. Холодник по‑мински. 32. Рыба печеная. 33. Галки рыбные. 34. Карп фаршированный. 35. Вантробянка. 36. Юц (стравник) с начинкой 31. Свинина или баранина отварная с овощами 31. Предисловие и введение. 32. Оглавление. 33. Заключение книги. 34. Просмотр книги 31. Кутабы. Обработка риса после готовности.. 32. Чикиртма (плов по‑азербайджански) 31. Борщ с грибами и черносливом 31. Баранина, припущенная в тминном соусе 31)методы выявления ф.патогенности(токсигенности,гемолизины) 31 октября. «Три сестры». Начало в 8 ч. 05 м. Конец в 11 ч. 50 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 31 декабря. Утро. «Будет радость». Начало 12 ч. 42 м. Конец 4 ч. Суфлер И. К. Равич. 300. Хрен со сметаной. 301. Горчица. 302. Луковый взвар. 303. Капустный взвар. 304. Клюквенный взвар. Украинская кухня 30/17. «У жизни в лапах». Начало 7 ч. 8 м. Конец 11 ч. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Велижев 30.  Семенные подвои для основных семечковых и косточковых пород. 30. Українські землі в першій світовій війні. 30. Плов по‑узбекски (ферганский) 30 января. «На всякого мудреца довольно простоты» (вместо «Трех сестер»). Начало 8 ч. 10 м. Конец 11 ч. 51 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 30 ноября. «Село Степанчиково» (55). Начало 6 ч. 37 м. Конец 10 ч. 55 м. Суфлер В. Н. Малышевский. 3.Эволюционистский метод изучения НХК. 3.Обучение способам снятия агрессии. 3.Методы художественного образования, имевшие место в Германии в XVI векa.Новаторство и просвещение. 3.Индивидуальные беседа (приложение 9) 3.8. Салицил-карнозин - потенциальный антиоксидант 3.7. Психологические аспекты контекстов обучения 3.6. Экспериментальные модели ишемического инсульта in vitro и in vivo 3.6. Из опыта реализации медиаобразовательных проектов 3.5. Проектирование авторской технологии обучения 3.5. Проапоптотические сигнальные каскады 3.5 Природні курортні ресурси. Ресурси лікувальних мінеральних вод 3.4. Психопедагогические характеристики урока 3.4. Проект формирования конструктивной пассионарности 3.4. Когнитивный разум. 3.5. Основные составляющие разума, находящиеся под влиянием социокультурной среды 3.4 Природні біологічні ресурси 3.3.9. Подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для ухода за посадками картофеля 3.3.8. Подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для химической защиты растений 3.3.6. Подготовка к работе и регулировка кукурузной сеялки 3.3.5. Подбор посевных комплексов для реализации беспахотных ресурсосберегающих технологий в различных условиях 3.3.4. Подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для посева и посадки 3.3.3. Требования к эффективности 3.3.3. Подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для внесения удобрений 3.3.2. Подготовка к работе почвообрабатывающих машинно-тракторных агрегатов 3.3.2. Гимнастика с основами акробатики: 18 часов 3.3.11. Меры безопасности при подготовке агрегатов к работе 3.3.10. Подготовка к работе уборочных МТА 3.3.1. Соединение машин в агрегат и подготовка его к работе 3.3. Спортивно оздоровительная деятельность – 89 часов 3.3. Интегративно-дифференцированный проект развития 3.3. Антиоксидантная система клетки 3.3 Требования к авторизации/регистрации/лицензированию 3.3 Объем экспериментального материала 3.2.6. Модуль Семья и школа: сохранение психофизического здоровья при введении режима «повышенная готовность». 3.2.3. Модуль «Экскурсии, походы» 3.2.1. Редактор двухмерной графики Adobe Photoshop 3.2. Формирование проектировочной компетентности 3.2. Результаты повторной диагностики координационных способностей. 3.2. Развитие разума. 3.3. Социокультурные взаимодействия - межкультурная осведомленность 3.2. Ишемический инсульт, патогенез заболевания 3.2. Вариантные модули. 3.2.2. Модуль «Детские общественные объединения» 3.2 Природні геоморфологічні туристські  ресурси 3.2 Открытие Дюрера, его роль в искусстве Германии 3.2 Классификация подвижных игр. 3.1Подвижная игра, ее определение и специфика. 3.1.5. Модуль «Профориентация» 3.1.2. Модуль «Работа с родителями» 3. Чтение стихотворения Эдварда Лира «Лимерики». 3. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». 3. Чтение стихов о весне (П. Соловьев «Подснежник», Я. Аким «Апрель»). 3. Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Дюймовочка». 3. Чтение сказки К. Ушинского «Лиса и козел». 3. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Медведко». 3. Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». 3. Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши». 3. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...