Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 227 Страница

  ув.4 б.6 ум.5 м.З ум.5 м.З ув.4 б.6   ТВОРЧЕСТВО. ЧЕРНОВА.  АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. Фотографии и дизайн.   Год создания 2013.  Творческий путь художника Чернова Алексея Александровича   Таблица 2. Коммуникативные принципы общения. 6.2. Этические и коммуникативные нормы в рамках коммуникативной  ситуации   Таблица 12. Сопоставительная характеристика энциклопедических и лингвистических словарей.   I. Сходство. II. Различия.   III. Примеры   Таблица 1. Модели делового общения.   ● дипломатический подстиль, регулирующий отношения между государствами;   СОДЕРЖАНИЕ     стр. Раздел I. Введение. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания карпа в прудах…5.   Содержание программы.   Синичке.   Зинаида Гржибовская.   Самое главное.    Иванов день. Ларина Федотова .   На мостках.   Григорий Дегелев. У древнего камня.   Рис. 1. Алгоритм составления деловых бумаг   ПРОГРАММА  МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА   Пр. 1_ 2)___ ОКАЗЫВАЕТСЯ у нас в стране - «Умения танцевать» еще недостаточно, так как НАДО ещё - ЧТОБЫ в самом «ОБЩЕСТВЕ!» , в нашем российском цивилизованном обществе (если оно себя таковым считает) - существовали такие "Места!", где бы эти   Ппш + Рп + Рс     3291 + 783 + 1596   Потешки. Устали сушить малышата. Стряпушка. Старушки. Старушка. Послушные ребятишки. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р и Л. Повтори слоги парами   Победа по «Армейскому рукопашному бою»   параклит кулизма полкулизмы змеица стопица голубчик  крюк   Новые спортивные реалии. «Универсальный бой» - в ногу со временем   Новые спортивные победы. Иркутяне верны своим спортивным традициям   Настоящее письмо зарегистрировано в аппарате полномочного   Место учебного предмета, курса «Литературное чтение» в учебном плане   Маленькая разбойница. Шаманка. Тролль.   Сказочник. Сценарный ход. Сценография мероприятия   м.2  ч.5  б.7 ч.5 б.7 б.3. ув.4 м.6 ув.4 б.6 ув.4 б.6 ум.5 м.3 ум.5 м.3  ум.5 б.3. § 65. Ладовое разрешение диатонических интервалов   ЛІТЕРАТУРА.   Основна література. Додаткова література   КОТОРОЕ  ВСЁ имеет - КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЕМУ (нашему «дорогому» и «всеми» уважаемому «НАЧАЛЬСТВУ» ) сегодня уже ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ !    колоде., боре., пару. Подг.гр  ФФН.   Занятие № 51. Тема: «Звук и буква Ч».   Цель: 1. Закрепление произношения звука [Ч], знакомство с буквой Ч.   ИНФОРМАЦИЯ к РАЗМЫШЛЕНИЯМ /вып.4 / (от 2001 - 2003 - 2006 - 2018 года) !    И это были - на "загоны" возле стоек баров , или ___ это были НЕ "ЗАГОНЫ" между столиками с едой в ресторанах ( как сейчас)!   Зоя Саюнова. Лирическое.   Вадим Хрилев. Невельские возы. Валерий Сталиков.    Валентина Даниленко   засадить фуфло – проиграть в карты и не отдавать долг   Заветное. О любви. Лилия Пустякова.   Марина Симоненко.   Олег Болдышев. Время катится. По перелескам и дорожкою. С обрыва.   Д = Ц – Ср – Сп – Р – R. Рис. 3. Механизм развития человека. 2.2. Структура речевой деятельности. Характеристика компонентов речевой деятельности   Гра "Спіймай дієслово"   Геннадий Тумарев.   Память о ней – в наших сердцах.. Маншук Маметова…Звание Героя Советского Союза присвоено ей   Всероссийские соревнования по «Комплексному единоборству»   ВСЁ имеет - КРОМЕ ТОГО, ЧТО ему сегодня уже ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ !   в танцевальной ситуации и в обстоятельствах с этим связанных !!!»   в танцевальной ситуации и в обстоятельствах с этим связанных !!!»   в танцевальной ситуации и в обстоятельствах с ней связанных!»   В моём представлении данное первое после советское и первое при советское    б. 6(м. З+ч. 4) м. 6 (б. 3+ч. 4); ум. 6 (м. 3+ув. 4)  ув. 6 (б. 3 + ум. 4)   б. (м.) 9/3 б. (м.) 9/5 б. (м.) 9/7 б. (м.) 9/9   «…Государство - ЭТО «МЫ»!.   Какие «МЫ» - такое и наше «Государство»!» .  "Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯс действующей демократической ВЛАСТЬЮ РОССИИ- на    «Петр I: жизнь за Россию». «Помнить ради Будущего»    ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА.   ДОБРОЕ СЛОВО СЕРДЦА СОГРЕВАЕТ!. Стихи на нравственные темы.    Стихи на нравственные темы           Таблица 2. Разделы стилистики. Рис. 5. Функциональный аспект стилистики. Рекомендуемая литература. 8.1. Общее понятие о строгих стилях    Сотрудничество с федерацией «Комплексного единоборства»    ОБЯЗАНА делать - и по «Закону», и по «ПОНЯТИЯМ»!»…»    Иркутск-Москва-Санкт-Петребург    D7(-5) T D7(-5) T  D7(-5) T     Та на руках ношу.     Щастя-долі прошу.     (Народна творчість). Хід уроку. ІІІ Сприйняття й засвоєння учнями навчального матеріалу.     «… НАУЧИТЬ человека «Быть счастливым» – НЕЛЬЗЯ!       ПОГОВОРИМ?!. У компьютера свой нрав,. Он заглотит , как удав,. Твое время не жалея,. И хотя устала шея,. Даже несколько часов,   ___Конец_стр. 8_(оригинала)_   ___ «Документ от 12 апреля 2018 года» ___ «ПОМОЖЕМ нашей действующей и будущей – выбранной «Демократической ВЛАСТИ» всех уровней - меняться ТОЛЬКО в «Лучшую сторону»!».   __ стр. 01 – 52___ __ «Док_03__ уточ_21 г.»_)_   __ «ТРЕБУЮ» - обращаясь в ВЕРХИ Сбербанка - по рабочим вопросам, возникающим в эти    II7  D4/3 T   II6/5 D2 T6  II4/3(Г) D7 T  II2(Г) D6/5 T   II (VII 6) T  II (VII 6) T6. § 78. Септаккорды лада. Виды септаккордов. На каких ступенях строятся. Как и трезвучия, септаккорды могут быть построены на любой ступени лада, однако их структура и функциональное значение при этом будут различными   9.3. Публичная речь. Формирование риторики как науки. Виды и жанры   9 декабря 2001 года. 23 февраля 2003 года. Пр. 1_ 8)___ P.S. № 1 от 09 декабря 2001 года) ____ Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего ТЕКСТА!   7.Определение и сущность понятия «физическое совершенство»   7. Інші важливі країни та регіони   4.3. Культура речи как важная составляющая речевой культуры   4. АТР (Китай, Японія, Корея та інші) - США - РФ - Україна.   3.4. Образец лингвистического анализа текста   3.2. Языковые средства, обеспечивающие единство текста   3)Система оценки достижений.   II. Содержательный раздел. 1)Содержание учебного курса «Литературное чтение». Тематическое распределение количества часов   (Народна творчість). Хід уроку.   І Організаційний момент.   ІІ. Повідомлення теми, мети і завдань уроку.   ІІІ. Мотивація навчальної діяльності учнів.   (или основной тон).   нижний тетрахордразделяющий тон верхний тетрахорд. 113 гамма натурального ля минора. 114 неуст. уст. неуст. уст. {9} «Аще забуду я тебя, Иерусалиме…» {83} Экстатический театр Евгения Вахтангова {74} Из набросков 1901 – 1902 гг. {71} Письма А. Н. Тихонову (Сереброву) {42} На весах Иова {319} Комментарии 5 страница {319} Комментарии 4 страница {319} Комментарии 3 страница {319} Комментарии 2 страница {319} Комментарии 1 страница {230} ПРИЛОЖЕНИЕ. Комедия любви. Эдда Габлер. Поклонение кресту {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года. {250} Примечания {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 7 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 6 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 5 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 4 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 3 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 2 страница {212} Приложение II. Стенограмма диспута о «Габиме» в Камерном театре 13 марта 1920 года 1 страница {201} Приложения. Приложение I. Стенограмма обсуждения «Габимы» в Центротеатре 16 февраля 1920 года {181} Берлинское эхо московских сезонов {166} Алексей Дикий в Тель-Авиве {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912). {207} ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912) 5 страница {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912) 4 страница {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912) 3 страница {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912) 2 страница {162} ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ИЗ ДНЕВНИКА (1907 – 1912) 1 страница {148} Исход. Раскол {129} Библейские сны Станиславского {114} Плач Вавилонский и Интернационал {105} ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. I. Театр-студия {103} ПРЕДИСЛОВИЕ _стр_ 448 - 456 _Док_04_сумма3 _стр_ 438 - 447 _Док_04_сумма3 _стр_ 424 - 437 _Док_04_сумма3 _стр_ 399 - 402 _Док_04_сумма3 _стр_ 379 - 384 _Док_04_сумма3 _стр_ 379 - 384 _ Бл_6 _Док_04_сумма3 _стр_ 361 - 371 _Док_04_сумма3 _стр_ 326 - 328 _Док_04_сумма3 _стр_ 324 - 325 _Док_04_сумма3 _стр_ 324 - 325 _ Бл_6 _Док_04_сумма3 _стр_ 320 - 323 _Док_04_сумма3 _стр_ 317 - 320 _Док_04_сумма3 _ИСТОРИЯ Дворцов культуры в г. Северодвинске и г. Ленинграде ( Санкт – Петербурге)  __стр. 87 – 96_Док_03_ уточ._21 г. __СМ_Адрес в ИНТЕР_стр_159 – 161_Бл_6 ___«БЛОК_№6»)_ __ «Я - «ЗА!»__ «Эффективно и понятно!» работающее «ОБЩЕСТВЕННОЕ _____ «Место» учреждений Культуры ( «Дворцов Культуры» ) и самой «КУЛЬТУРЫ» в обеспечении «БЕЗОПАСНОСТИ и БЛАГОПОЛУЧИЯ» как «открытого города Северодвинска!» – «Центра Атомного подводного судостроения и судоремонта современной Демократической РОССИИ!», та _____ «Место учреждений Культуры ( «Дворцов Культуры» ) и самой «КУЛЬТУРЫ» в обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ и БЛАГОПОЛУЧИЯ как «открытого города Северодвинска!» – «Центра Атомного подводного судостроения и судоремонта РОССИИ!», так и города "Над ВОЛЬНОЙ НЕ ____ «Для случаев - общественного «ОТПОРА» и «общественного» гражданского «НЕПРИЯТИЯ - НЕСОГЛАСИЯ» - недостойным фактам и действиям отдельных представителей «ВЛАСТИ» и должностных лиц в окружающей нас действительности (их -  "Отмороженности и вседозв ___(ЦИТАТЫ - «ИНФО от _V.V.V.» _ из ШКОЛЬНЫХ учебников – хрестоматий 19 века РОССИЙСКОЙ империи для лиц обоего пола) ___ ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ, … КТО иначе жить не хочет и не может. ___ ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ , … кто иначе жить не хочет и не может.  ___ ТАКОЕ "УНИЖЕНИЕ личного достоинства" гражданина Демократической РОССИИ в такой явно выраженной "личной форме" - "НЕДОПУСТИМО!" ни от кого! ___ ОТКАЗЫВАЯСЬ - от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО знакомства с основами публичного парного светского «БАЛЬНОГО ТАНЦА» в современной общедоступной редакции? ___ Как говорят в Одессе – «ЭТО» … «ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ»! ___ Исаакий , ___ Невский , ___ Летний сад!.  ___ для тех, кто готов этому научиться или  ___ Вячеслав Виноградов. ___ 02.01.2003г. (2011- 2013 г._+_ 2020 год) ___ ВСЁ это заставило меня с 2008 по 2015 год - 2017 год «ИДТИ – СВОИМ ПУТЁМ!». ___ «КТО - претендует на "Руководство НАМИ" из рядов своего "Начальственного сословия"!» ___ «Документ от 12 апреля 2018 года» ___ «ПОМОЖЕМ нашей действующей и будущей – выбранной «Демократической ВЛАСТИ» всех уровней - меняться ТОЛЬКО в «Лучшую сторону»!». __(конец цитаты от _V.V.V._)__ __ Так и «ОБОГОЩАЕТ» самих «Дарителей» - «Спец – службы» РОССИИ!  __ Так и «ОБОГОЩАЕТ» самих «Дарителей» - «Спец – службы» РОССИИ!  __ стр. 53 – 199 ___ «Док_03__ уточ _21 г.»_ __ стр. 53 – 199 __ «Док_03__ уточ _21 г.»__ __ стр. 04 – 52 ___ __ «Док_03__ уточ _21 г.»__ __ в интересах проходящих настоящих и будущих «Выборов» в высшие представительные федеральные , региональные и местные органы ВЛАСТИ РОССИИ и __ «ВЫПИСКА» из «Документа_01+02+03_уточ»_+_ «Документа_08_уточ» (от 2020 – 2021 года) _ _+__уточ. 23. 08. 19 г _+_ уточ. 09 мая – 12 июня – 26 июля 2020 года _ стр. 89 – 95 _Док_03_ уточ._21 г. _ «Я ВЫСТУПАЛ и ВЫСТУПАЮ до сих пор - «ЗА!»__ то, чтобы «НАШИ ЛЮДИ БЫЛИ счастливы не только завтра, но и сегодня, сейчас!»  Zweites Tschernobyl?. In Russland sind noch elf Reaktoren des Tschernobyl-Typs in Betrieb. Kann heute ein Unfall wieder vorkommen? YnPA>KHFHMF 9 Произнесение нараспев четырех *- стихотворных фраз по схеме. Y замены =0,35 А. Таблица 2. Количество ремонта (штук) и их масса (кг). Азам. самок=0,35·Асамок (Z). Азам. самцов=0,35·Асамцов (X) XXXV Всероссийский открытый конкурс XII. Наиболее перспективная концепция происхождения славян и некоторые дискуссионные ее стороны XI. Педагогический и врачебный контроль X. Места занятий, оборудование и инвентарь. XI. Venethi‑Στ(λ)αυανοί и соответствующие им археологические реалии X. Итог занятия. Занятие 5 (8). Формирование грамматического строя речи. Тема: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Ход занятия. I. Организационный момент. X min. = X ср. 0.5. Хmах = Х ср 1.5. Sобщ.мальк.=Sм.к.+Sм.БА+SмБТ+SмПТ. Х= Sобщ.hcp(a1 -a2)1000/В. План внесения удобрений в выростные (нагульные) пруды Wortschatz. 3. Wörtern auf der Spur. 4. Das ökologische Gleichgewicht. In Diskussionen über die Gefährdung des ökologischen Gleichgewichts und ihre Ursachen werden immer wieder folgende Verben verwendet: belasten - beeinflussen - What the British Think of Americans What Americans Think of British VІ Закріплення вивченого матеріалу VIII. Тацит о венетах и их непосредственных соседях VII. Составление рассказов детьми. VII. ПРУДОВОЕ ХОЗЯЙСИВО VII. Об источниках и времени получения сведений о восточных германцах и венетах в «Германии» Тацита VII. Навыки самообслуживания VII. Доклады. VIII. Переходные положения. IX. Заключительные положения VI.  Рассказы детей. VI.Итог занятия. Занятие 13 (22) Словарная работа. Тема: ПОЛЕ. ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ?. Ход занятия I. Организационный момент. VI. Тацит о происхождении, прародине и расселении германцев VI. ПЧЕЛОВОДСТВО VI. Итоги урока. VII. Рефлексия. VIII. Выставление оценок за работу на уроке. IX. Домашнее задание.. Урок русского языка в 9 классе по теме «Сложносочиненные предложения» Vanilla planifolia Jacks., Vanilla fragrans (Salisb.) Ames. V. Условный театр V. Равеннский Аноним и ал‑Мас’уди о прародине славен/словен V. ПТИЦЕВОДСТВО V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ V. Международное сотрудничество и помощь V. Максим Березовськнй. VI. Дмитро Бортнянський V. Итог занятия. Занятие44 (98). Обучение грамоте. Тема: БУКВА«Г». Ход занятия. I. Организационный момент. II. Чтение таблиц № 41, 42, 43, 44. V. Игра «Из чего что сделано?». V этап (9-12 месяцев). Коммуникативная деятельность и дословесные формы общения. Когнитивное развитие. Логопедическое обследование V Сприйняття і засвоєння учнями навчального матеріалу. v Лучший педагог конкурса по декоративно-прикладному искусству и изобразительной деятельности получает Up at a Villa – Down in the City Ukraine 2000 and Beyond: Geopolitical Priorities and Scenarios of Development Typical American Behaviour and Values Theoretical Backgrounds The Semantic Classification of the Vocabulary The Importance of Farm Animals St st, s/s. Tk, twisted k st. Tr cluster. Triple dc dec. V-stitch. Wyib, Wyab. Wyif, Wyaf. Yf, ytf, yfwd. Источник: http://knitting-dict-ru.wikidot.com/english-dictionary Skirt. Sleeve. Sleeve top/cap shaping. Slip ( sl ). Slip bead ( SB1 ). Slip one knitwise ( sl1 kw ). Slip(ped) stitch. Slip stitch ( sl st ) Sinapis alba, Brassica nigra, B. juncea Reliable. Social Identity. Country of Young Men? Re: САХИХ АЛЬ-БУХАРИ. ВЕСЬ СБОРНИК Re: САХИХ АЛЬ-БУХАРИ. ВЕСЬ СБОРНИК Re: САХИХ АЛЬ-БУХАРИ. ВЕСЬ СБОРНИК POST SCRIPTUM. P.S. В ПОКОЕ НЕТ БУДУЩЕГО. (В кабинет, веря, что хочет помочь дочке, снова. пришла мама молодой женщины, для которой писалась Perception of the Self and the Individual  Passive Voice. Ex. 6.26. Translate the following sentences into Russian. Article. Ex. 6.27. Fill in the blanks with a or an. P.P.S. ЖЕНЩИНОЙ НЕ РОЖДАЮТСЯ. ТЕРАПИЯ HOMO MORALIS. Терапия поведением и проблемы психотерапии в российской провинции. (исследуя историю, современное состояние и перспективы развития психотерапии в Самаре) P. S. № 9 )__ ( ссылки из «Визитки VVV» - в ИНТЕР)__ : «Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯ с действующей демократической ВЛАСТЬЮ - на СВЕТСКИХ танцевальных балах!» Morphological Table of Alternative Scenarios for Ukraine's Development up to the Year 2003 4 страница Morphological Table of Alternative Scenarios for Ukraine's Development up to the Year 2003 3 страница Morphological Table of Alternative Scenarios for Ukraine's Development up to the Year 2003 2 страница Morphological Table of Alternative Scenarios for Ukraine's Development up to the Year 2003 1 страница Main Conclusions and Recommendations LeS groupES sÉmantiqueS des verbes Lektion 6. Umweltschutz. Lernwortschatz. Verben. Adjektive/Adverbien. Ausdrücke. 1. Lesen Sie die Überschrift des Textes. Entwickeln Sie daraus eine Hypothese, wovon der Text wahrscheinlich handelt. Leave remaining. Left hand needle ( LH ). Left side ( LS ). Length. Lengthwise. Like this. Loop(s) ( lp(s) ). Loop stitch Leçon 8 Huitième leçon Leçon 7 Septième leçon Leçon 6 Sixième leçon Leçon 30 Trentième leçon Leçon 3 Troisième leçon Leçon 29 Vingt-neuvième leçon Leçon 28 Vingt-huitième leçon Leçon 27 Vingt-septième leçon Leçon 26 Vingt-sixième leçon Leçon 25 Vingt-cinquième leçon Leçon 24 Vingt-quatrième leçon Leçon 23 Vingt-troisième leçon Leçon 22 Vingt-deuxième leçon Leçon 21 Vingt et unième leçon Leçon 20 Vingtième leçon Leçon 2 Deuxième leçon

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...