Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Мо - лод - цу плыть не _ да _ леч _ ко. Многообразие разумных видов и человеческих рас на Земле в прошлом МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ Младший дошкольный возраст. Младшая возрастная категория Мирные средстваразрешения международных споров Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Микробиология газовой гангрены Микробиологический метод консервирования – соление огурца. МИЗАНСЦЕНА — ФОРМА ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ Механизмы формирования порочных установок и контрактур в суставах тазового пояса Механизмы формирования патологических установок и контрактур в суставах верхних конечностей Механизмы реализации Концепции Механизмы и стадии инкультурации Механизмы адаптации к физическим нагрузкам Механизм взаимодействия с клеткой хозяина. Механизация и автоматизация подготовки и раздачи кормов поения свиней уборка навоза и оптимизация микроклимата на комплексах Методы электротерапии, их характеристика. Методы снятия психоэмоционального напряжения. Методы расчета годовой потребности кормов для свиней Методы ранней диагностики. Методы развития координационных способностей МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Методы применяемые на занятиях физ. упр. Методы практических занятий. Методы оценки физического развития Методы ознакомления с соц.действительностью. Методы научного исследования в теории и метод. физ.воспит. МЕТОДЫ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ЧУМЫ МЕТОДЫ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ БРУЦЕЛЛЕЗА - BRUCELLA Методы исследования в педагогической психологии. Методы измерения психического уровня состояния Методы измерения двигательного (психомоторного) уровня состояния Методы выявления психомоторной одаренности у детей д.в. Методы врачебного контроля Методы воздействия в процессе интервью (по А.Айви) Методологические основы рациональной организации жизнедеятельности лиц, занимающихся туризмом. Методика формирования графических навыков в дошкольном возрасте. Методика устранения влияния тонических рефлексов на мышцы тела Методика становления движений нижних конечностей Методика составления рассказа по картине. Автор Мурашковская И.Н. Методика словарной работы в возрастных группах детского сада. Методика развития прыгучести у гандболистов Методика развития гибкости Методика проведения подвижных игр в 4-6 классах (примерные подвижные игры) Методика проведения игр в детских оздоровительных лагерях на местности (примерные подвижные игры) Игры-аттракционы. Методика последовательного развития установочных рефлексов и активных движений Методика организации и проведения КТД Методика обучения составлению описательных рассказов в разных возрастных Методика обучения командным тактическим действиям в защите Методика обучения дошкольн. техническим элементам спорт. игр (баскетбол, футбол и др.) Методика обучения детей звуковому анализу слова. Методика незаконченных предложений, как средство изучения ученика Методика воспитания движений туловища Методика воспитания движений в лучезапястных суставах Методика воспитания движений в локтевых суставах МЕТОД РАДИОИММУННОГО АНАЛИЗА – РИА. Метод опроса, его сущность и методика проведения в условиях школьногопроцесса Метод «Альтернативный тезис» Место проведения: спортивная площадка Место проведения: г. Челябинск Место проведения: г. Тюмень Место пребывания и деятельности Суда — г. Гаага (Нидерланды). Место народных игры в структуре досуга Меры профилактики и способы повышения устойчивости организма к холоду или к высокой температуре среды. Меры защиты всходов свёклы. мероприятий социальной сферы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне МЕНЕЛАЙ ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ ПРОТИВ ТРОИ Межличностные отношения в группе Межкультурные коммуникации и диалог культур. Межкультурное общение в современном мире Межкультурная коммуникация на микроуровне Международный мужской день. День отказа от курения. Международный день глухонемых. День системного аналитика. Международные экономические объединения в Европе. Международно-правовой статус космонавтов Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении. МЕДЕЯ ПОМОГАЕТ ЯСОНУ ПОХИТИТЬ ЗОЛОТОЕ РУНО МАЯТНИК (Восковая палочка) Материальные свидетельства деятельности древних колоний землян на Марсе, Венере и Луне Материальная культура эстонцев, латышей и литовцев Материалы, инструменты, оборудование. Материалы и оборудование для лепки. Математика и Божий Промысел МАСТЕРОВ-НАЛАДЧИКОВ ПО МЕСЯЦАМ Массовые беспорядки. Анализ состава преступления Марта с 11:00 до 12:000 состоится встреча с жюри по номинациям. Марта с 11:00 до 12:000 состоится встреча с жюри по номинациям. Марта - День внутренних войск МВД. Марина Цветаева – Анне Ахматовой Марина Цветаева – Анне Ахматовой Майданова Елизавета - Студия эстрадного вокала «Новые голоса», город Петрозаводск Магия слова» — объективная данность ЛЮБОВЬ (МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ) Лысенкова Софья Николаевна ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Личностные универсальные учебные действия Личностно-ориентированный подход в системе школьного биологического образования. Методика формирования творческой деятельности учащихся. ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА Листки из дневника (Из воспоминаний об О. Мандельштаме) Лингвистический анализ текста как особая область научного знания и его предпосылки Лидийский миксолидийский эолийский локрийский Лечение диабетической кетоацидотической комы. Лечебные грязи и минеральные пелоиды Летописные восточные славяне VIII-X вв.: культура Лука Райковецкая, волынцевская и роменско-боршевская археологические культуры. лет назад выдающемуся советскому генетику Николаю Вавилову был вынесен смертный приговор ЛЕПКА «Разноцветные трамвайчики» Лен-долгунец (фазы роста и развития, значение, распространения, посевные площади, урожайность, технология возделывания) ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА (9 мая 2017 г.) Легенды и мифы Древней Греции 9 глава Легенды и мифы Древней Греции 8 глава Легенды и мифы Древней Греции 7 глава Легенды и мифы Древней Греции 6 глава Легенды и мифы Древней Греции 5 глава Легенды и мифы Древней Греции 4 глава Легенды и мифы Древней Греции 3 глава Легенды и мифы Древней Греции 2 глава Легенды и мифы Древней Греции 16 глава Легенды и мифы Древней Греции 15 глава Легенды и мифы Древней Греции 14 глава Легенды и мифы Древней Греции 13 глава Легенды и мифы Древней Греции 12 глава Легенды и мифы Древней Греции 11 глава Легенды и мифы Древней Греции 10 глава Легенды и мифы Древней Греции 1 глава Ладовое разрешение диатонических интервалов Лабораторное занятие № 5. Методика проведения занятий ЛФК (2 часа). Ла, в ко . се лен - та а - ла ль го _ лу - ба. Кэмпбелл - Контролирование артефактов Курган у села Каярлык. Афанасьевская культура. IV тыс. до н.э. Культурные различия в воспитании детей Культурно-массовая и воспитательная работа Культурно-исторические типы Культурно-досуговые учреждения в условиях нового правового пространства КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ Культура и искусство» как отрасль национального хозяйства. Культура делового спора. Принципы ведения спора Культура Бел во вт пол 40-80 гг. 20 в. Кулинарная продукция из творога КТД «музей вредных привычек» Критерии эффективности восстановительной терапии расстройств моторики КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Критерии оценки развития физических качеств Критерии оценивания видеоролика (баллы). Критерии и показатели эффективности деятельности образовательной организации Креативные технологии в иноязычном образовании: метод мозгового штурма. Образовательно-развивающий потенциал метода. Интеллектуальные функции участников штурма. Специфика проведения мозгового штурма. Креативность как качество личности школьника, развиваемое в музыкальной деятельности Краткое описание стратегий адаптивного поведения. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ГЕРМАНСКОЙ МИФОЛОГИИ Краткие сведения о других системах организации музыки Краткие сведения из истории методики изобразительной деятельности Краткая характеристика отряда Краеведческие и загородные экскурсии Котласский одномандатный избирательный округ №73 Косы из 7 прядей в технике «Корзинка» Косы из 5 прядей в технике «Корзинка». Корреляционное исследование как предваряющее эксперимент и ковариация как условие вывода о действии независимой переменной. Корпуса предоставленные для бронирования по санаторно-курортному лечению КОРОВЫ ГЕРИОНА (ДЕСЯТЫЙ ПОДВИГ) Кормовые травы (состав группы, значение, кормовая ценность зеленой массы и сена). Коричневый – уют и стабильность КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМ Ю. ГУЛЯЕВА КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМ Ю. ГУЛЯЕВА Концепция реализации оздоровительного ресурса книг Контроль социально-педагогической деятельности и отчетность Контингент избирателей, голосующих за какую-либо партию на выборах Конструктивная деятельность детей на прогулке. Конструктивная деятельность детей вечером в часы игр. Конструктивная деятельность детей вечером в часы игр. Конструктивная деятельность детей вечером в часы игр. Конструктивная деятельность детей вечером в часы игр. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико- грамматических средств языка в старшей группе у детей с ОНР. Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (самостоятельно разработанное). Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФНР в старшей группе. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по преодолению общего недоразвития речи. Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе, у детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в старшей группе. Конспект занятия психолога в старшей группе. Консонирующие и диссонирующие интервалы КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ Конкурсные номинации и возрастные категории Конкурсные номинации и возрастные категории Конкурсные номинации и возрастные категории КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ Конкурсные номинации и возрастные категории Конкурсные номинации и возрастные категории КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ Конкуренция в сфере культуры, ее влияние на деятельность организаций культуры. КОНИ ДИОМЕДА (ВОСЬМОЙ ПОДВИГ) Конвергенция естественнонаучного и гуманитарного знания Композиция художественного произведения Коммуникации в деловом общении. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Коммуникативное, синтаксическое и стилистическое значение порядка слов Коммуникативная сторона общения Комментарии к цитатам (сочинение 15.1) КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кодекс деловой этики учащихся КНИГИ И БИБЛИОТЕКИ ДРЕВНЕГО МИРА И АНТИЧНОСТИ Клубных коллективов художественной самодеятельности. Клише для итогового сочинения Клиническая шкала оценки эффективности психотерапии (Б.Д.Карвасарского) Клиническая смерть, биологическая смерть – определение понятий, признаки Классификация уровней профессиональной деструкции. Классификация русских фразеологизмов Классификация психических состояний Классификация и основные черты продуктов отрасли культуры Классификация детского церебрального паралича КИНЕСИКА И КИНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ. АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО Качественные показатели зерна и их значение при хранении. Католики и православные сообщают о многообещающем прогрессе на пути к единству КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Карточка для ответов теста «Я — лидер» Капуста белокочанная. Морфологические и биологические особенности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.