Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Церковные театрализованные массовые зрелища в средние века: литургическая драма Центры происхождения культурных растений Ценность прошлого: этноцентристские исторические мифы, идентичность и этнополитика Ценности физической культуры и спорта ЦЕННОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Ценности культуры: генезис ритуализации и обрядности в восточных культурах Цель: Продолжать знакомить детей с защитниками Российской армии. Развивать интерес к художественной литературе через рассказ Льва Кассиля «Воздух»   из книги «Твои защитники» Целостность человека как педагогическая категория Цели, задачи, методы и организация исследования Цели функционирования современного образования. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. Цели деятельности современной школьной библиотеки ЦЕЛИ БИХЕВИОРИСТСКОЙ ТЕРАПИИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ Целенаправленное преобразование информации Цветовосприятие и цветопредпочтение как гендерная характеристика Художник продолжает свой путь. Девочки – обезьянки танцуют под песню «Мартышка»( муз. Б. Савельева, слова Л. Рубальской ) грам. запись. Художественные музеи в Европе XVIII века. Художественность и ее критерии Художественное мастерство Л.Н.Толстого в романе «Воскресенье» Художественная культура итальянского Возрождения. Хронология Первой мировой войны (1914–1918 гг.) Хронология Второй мировой войны Христианство на Руси до крещения князя Владимира. Христианство и русская культура Христианское просвещение на Руси. Христианская модель – неполноценность женщины? Христианская магия как главенствующее направление магической практики в Европе Хранение плодов, овощей и картофеля в стационарных хранилищах с использованием активного вентилирования Хранение и переработка продукции Хореографические коллективы Хозяйственное значение возделывания дыни в защищенном грунте. Хозяйственно-биологическая характеристика сортов (гибридов) сои Хозяйственная деятельность. Ход реализации образовательной деятельности Ход и результаты констатирующего эксперимента Химический состав кормов и физиологическое значение питательных веществ Химические средства борьбы с вредителями Химические средства борьбы с болезнями Характерные черты подросткового возраста. Характерные особенности разработки региональной политики в области культуры Характеристики профессиональной деятельности и задачи ППФП Характеристики здорового человека и компоненты здоровья Характеристика тренировки по мини-футболу Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста Характеристика состояния здоровья. Характеристика скоростно-силовой подготовки ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА Характеристика разделов тренировки (общая физическая, специальная, технико-актическая, психологическая, теоретическая подготовка) Характеристика профессий типа «человек художественный образ» и требования к индивидуальным особенностям специалиста Характеристика принципа прочности, особенности его реализации на занятиях физкультурой Характеристика познавательных психических процессов человека Характеристика отдельных методов воспитания. Характеристика особенностей когнитивных процессов, участвующих в развитии творческих способностей Характеристика младенческого возраста в разных психологических школах. Характеристика климатических и погодных условий Характеристика календарных праздников Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений Характеристика возрастных возможностей детей младшего дошкольного возраста (4-ый год жизни) Характеристика возрастных возможностей детей младшего дошкольного возраста (4 год жизни) Характеристика возрастных возможностей Характеристика возрастных возможностей ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЯ Характеристика возбудителя Характеристика возбудителей гнойных бактериальных менингитов Характеристика английской речи Характер натуры для занятия рисованием и лепкой Функция средств социализации Функционирование этнических общественных организаций на Функциональные расстройства яичников, ведущие к бесплодию. Причины, диагностика и профилактика ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ, ТЕСТЫ Функциональная грамотность в содержании современного образования. Функции физической культуры Функции социально-культурной деятельности Функции политической культуры Функции молчания как субжанра в речевом жанре проработки Функции контроля знаний и умений учащихся Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества. Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства. Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности. Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода. Функции древневековой книги Фундаментальная тематическая структура Фресковая и мозаичная роспись Фрейм как один из способов представления концепта Французское влияние в культурной жизни Москвы XVII века Французский язык в Швейцарии ФРАНКЛ И ЛОГОТЕРАПИЯ: НАПРАВЛЕННОСТЬ В БУДУЩЕЕ? Форум Автоклуба на сайте Е1. ru Формы текущего, промежуточного и итогового контроля. Формы психокоррскционных занятий, применяемые в гериатрии Формы проявления нарушений поведения. Формы ППФП в высшем учебном заведении Формы отчетности по практике Формы и способы адаптации детей раннего возраста Формы занятий адаптивной физической культурой Формообразование в классицистском хоровом концерте Формирующий этап: организация подвижных игр Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности Формирование профессионально важных психических качеств средствами физической культуры и спорта Формирование представления о духовности и ценностях Формирование понятий на занятиях по английскому языку Формирование корпоративной культуры как стратегического фактра социально-трудовых отошений Формирование коллекции Национальной галереи Чарльзом Истлейком. Формирование климата в спортивной команде Формирование и развитие творческих способностей ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ С КАРТИНКАМИ Звуки Ш , Ж Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию Физическое воспитание ребенка первого года жизни ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УМСТВЕННОИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ПОДГОТОВКИ ОБ1ЦЕСТВЕННО АКТИВНЫХ СПЦИАЛИСТОВ Физические качества, их характеристика и тренировка Физическая реабилитация при повреждениях менисков Физическая работоспособность в особых условиях внешней среды Физическая культура — часть общечеловеческой культуры Физическая культура студентов Физическая культура студента Физическая культура и спорт среди инвалидов Физическая культура и спорт в России Физическая культура и спорт в первой половине XIX в. Физическая культура в средневековой Западной Европе Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста Физическая культура в обществе. Задачи физического воспитания Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни школьников Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни студентов Физичесике, физико-механ св-ва почвы Физиотерапия занимает особое место среди лечебно-восстановительных мероприятий при суставных заболеваниях. Физиотерапевтические методы лечения применяются на различных стадиях заболевания. Физиология родов и послеродового периода у кобыл Физиология половых органов самцов Физиологические основы оздоровительной тренировки на общих и детских курортах Физиологические нарушения. Физиологические механизмы восприятия звука Физиологические критерии здоровья Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге Феноменология сопряжений. Природа: Человек: Культура: История Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства. Феномен русского меценатства Феномен культуры и его понимание Феномен группового давления Феномен андеграунда: понятие, сущность, функциональная специфика Фёдор Солнцев — художник, археолог, реставратор ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Факторы, влияющие на здоровье Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста Факторы развития художественно-творческих способностей. Учреждения для детей и подростков в Советское время УЧИТЕЛЬ В НАПРЯЖЕННЫХ УСЛОВИЯХ Учет темперамента в учебно – воспитательной работе. Учет индивидуальных особенностей при преподавании предмета эстетического цикла – «Изобразительное искусство» Учет возрастных особенностей в развитии творчества Учебно-методическая работа УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Учебная деятельность младшего школьника – это Уход за растениями и почвой. Утренняя гимнастика с использованием простейших тренажеров Утренняя гимнастика «Мы — веселые колокольчики» Утренняя гигиеническая гимнастика Утомление и восстановление при мышечной деятельности Утверждение и согласование Устранение сезонности в снабжении населения овощами. Устное народное творчество Успеваемость детей 9 – 11 классов Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях УСЛОВИЯ КАЧЕСТВА И ЭМПАТИЯ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА Уровни этнической классификации Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек Уровни овладения детьми игровой деятельностью Уровни овладения детьми игровой деятельностью Уровни корпоративной культуры в многонациональных компаниях. Доминирующая культура и субкультуры. Типология корпоративных культур Уровень преподавания в сельских школах различных дисциплин Уровень владения речью учащихся 6 – ых классов гимназии № 2 г. Великий Новгород, где в ноябре 1999 года проходил обучающий эксперимент. Упражнения развивающие силу мышц кисти. УПРАЖНЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ РАЗВИТИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, Упражнения для работы на уроках (1–3 класс) Упражнения для обучения выразительному чтению по методике М.А.Рыбниковой Упражнения для нижней части позвоночника. Упражнения для мышц живота Упражнения для верхнего плечевого пояса УПРАЖНЕНИЕ ПО ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОМУ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЮ Упражнение 2. «Уборка пола» Управление эмоциями с помощью НЛП Управление творческим процессом Управление самостоятельными занятиями Управление организационной культурой Управление здравоохранением, физкультурой и туризмом. Управление в области труда и социального развития. Управление в области науки. Употребление народных поверий и примет в ранней лирике Есенина Употребление в речи однословных и двусловных предложений Употребление в практике общения повествовательных и вопросительных простых предложений УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Умственное развитие ребенка УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях или часах Уголовное и уголовно-процессуальное право. Уважительное отношение к старшим Уважительное отношение к родителям Уважительное отношение к женщине УВАЖЕНИЕ И ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ Уборка овощных культур: сроки и способы Убить Волка. Глава 3 «Прославленный генерал» У истоков религии и искусства У истоков адыгской словесности У детей старшего дошкольного возраста Тычок жесткой полусухой кистью. Тщательно шлифуйте и оттачивайте Туристско-спортивные соревнования Туристская специализация туристской зоны Юг России. Трудности и успехи в развитии галереи в конце XIX – начале XX века. Трудности в процессе общения Труд как основа существования и развития культуры Три фундаментальные схемы в прикладной психологии ТРИ ПРИНЦИПА НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ Три белые – кожа, зубы, руки.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.