Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 164 Страница

Тема № 7 «Музыкальная форма» Тема № 6. «Средства музыкальной выразительности» Тема № 3. «Музыкальная и нотная грамота» Тема № 2. «Марши в оперной и балетной музыке» Тема – Детская спортивная медицина Тема – «ЛФК при неврологических заболеваниях» Тема русского характера в русской общественной мысли Тема месяца: Осень золотая ТЕМА 6. Понятие коммуникации и ее роль в концепции культуры ТЕМА 15. Система ценностей русской культуры ТЕМА 11. Элементы коммуникации в контексте ММК Тема - «Спортивная медицина» Тексты позднешумерского слоя Текст № 4 с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019 Текст № 2с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Три рода любви. Толстой. Текст с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Три рода любви. Толстой. Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) Татуировки как изобразительное творчество осужденных Тако быть, такое еси, тако буди, Сюжетная игра-путешествие «Едем в гости к бабушке». Сюжетная игра с куклой Катей. Сюжетная игра «Путешествие в лес». Сюжет, герои, проблематика в повестях Н.В. Гоголя Сходство и различие художественного, технического и научного творчества Схема процедуры лечебной гимнастики для больных легкой формой хронической ишемической болезни сердца (середина курса лечения). Схема анализа организации, подготовки и проведения праздника/развлечения Сущность молодёжной культуры Сущность и формирование культурной идентичности Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение Структура психики человека Страхование участников соревнований Страх и отвергание человеческого эгоизма Страдание - симптом несостоятельности Стилеобразующие черты научного стиля и языковые средства их воплощения СТАРТОВЫЙ ВЗНОС с участников соревнований старше 18 лет 1500 рублей, проход за кулисы для тренеров, представителей и сопровождающих 1500 рублей. Становление человека в ответственно выбирающую свое место личность весьма затруднено каждому всем нравственным строем любых человеческих культур. Стабилизирующая среда для хранения и транспортирования материала для исследований методом ОТ-ПЦР Сроки выдачи и формулировка ответов Среды для идентификации вибрионов Средняя Азия и Индия: проблема взаимовлияния Среда обитания и особенности шумерской культуры Сравнение разных аквариумов. Сравнение кубика и шарика. Сравнение глины и песка. Знакомство с глиной. Спортивная секция ОФП элементами единоборств (тхеквондо), 1ый год обучения, Спортивная секция «Футбол», 3-ий год обучения, Спор о технике и его значение для культуры XX века Спонтанная актуализация конфликта Спиши. Поставь существительные в нужном падеже. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Специальный приз педагогу «За вклад в развитие культуры и искусства». Специальные упражнения в упоре стоя на коленях при компрессионном переломе позвоночного столба (третий этап) Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Специально организованная деятельность Специально организованная деятельность Сочинительные союзы: проблема состава СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ Социальное равенство как ценность современной культуры Социально-нравственное воспитание Социальная структура шумерского общества Социализация. Развитие общения. Нравственное воспитание. Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают». Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину». Составление рассказа «Дары природы». Составление детьми творческого рассказа о весне. Состав сформированного Жюри проекта публикуется на странице ЖЮРИ на сайте www. Muz - Olimp . ru не позднее, чем за 14 дней до начала конкурса . Соревновательного  периодах Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Создание игровой мотивации. Содействовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения через развитие инициатив и творчества молодёжи во славу родного края. СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Согласие родителей на участие в соревнованиях Согласие на обработку персональных данных /заполняется на каждого участника Конкурса / (см. Приложение № 1). Совершенствование системы образования в местах лишения свободы Снова формула передачи полномочий: внушать доверие другим, прояснять цель, выстраивать систему, и четвертое это плод этих трех – раскрепощенный талант, спонтанный энтузиазм. Снежные заносы на дорогах. Слушание музыки. П. И. Чайковский «Времена года». Слушание музыки. «Танец пастушков» (муз. П. И. Чайковского). Слушание музыки. «Зимнее утро» (муз. П. И. Чайковского). Слушание музыки. «Жаворонок» (муз. М. И. Глинки). СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 33 ч. Слитное и раздельное написание союзов Сленговая лексическая единица и ее культурно значимая информация Славные люди Башкортостана Сколько можно рыбок в аквариум 10 литров? СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА-ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ Сказка П. Бажова «Серебряное копытце» Сказка Н. Павловой «Земляничка». Земляничка Сказка М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович» Сказка В. Бианки «Лис и мышонок». Заборчик Ситуационные факторы коммуникации Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи СИСТЕМА «СИЛОВОЕ МНОГОБОРЬЕ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ «РУССКИЙ СИЛОМЕР». Символы шумерской культуры Символы в рисунке и их роль в психодиагностике Серологическое обследование СЕМЬ МЫСЛЕЙ ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ... Сводные данные по выполнению общеобразовательной программы ДОУ Сведения о повышении квалификации в 2018 -19 учебном году Самостоятельная работа с элементами творчества. Самостоятельная музыкальная деятельность. «Марш друзей» (муз. Н. Александровой). САВВА МОРОЗОВ И МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР с 16 сентября по 29 сентября 2019 года Ручной труд. Буратино из природного материала. Русский национальный характер в условиях постсоветской трансформации Русская народная сказка «Царевна-лягушка» Русская народная сказка «Сивка-бурка» Руководство по заполнению предварительной заявки Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Романтизм в русской живописи Роль движения глаз при восприятии произведения искусства Родные отголоски (Малорусская жизнь и природа)» (1881) РИСОВАНИЕ цветными карандашами с элементами обрывной аппликации РИСОВАНИЕ сюжетное с элементами аппликации РИСОВАНИЕ с элементами аппликации РИСОВАНИЕ предметное по представлению «Загадки с грядки» Рисование на тему «Солдат на посту». РИСОВАНИЕ декоративное с элементами аппликации РИСОВАНИЕ декоративное на объемной форме РИСОВАНИЕ в технике «по мокрому» (с отражением) Рисование «Травка на лугу». Рисование «Солнечный зайчик». Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Рисование «Разноцветные обручи». Рисование «Праздничные флажки». Рисование «Лучики для солнышка». Рисование «Кто живет в лесу?». Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат. Решение жюри является окончательным и пересмотрю не подлежит. РЕЧЬ И ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЕЕ Реформы Алексея Михайловича Республиканской научно-практической конференции Религия и современные осужденные Релаксационное упражнение «Лето». Рекомендации по оформлению документации Результат — легализация и расширение уже сложившегося беззакония Резекции желудка (и.п. – лежа на спине). Режим пребывания воспитанника в детском саду Регламент участия и проведения конкурса РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ Реализация физкультурно-оздоровительной работы Расчет потребности в кормах и выхода кормов от культур полевого севооборота и природных сенокосов и пастбищ. Составление кормового баланса для хозяйства. Расчет полученных значений в точках Расчёт освещения точечным методом Расчет мощности осветительной установки методом коэффициента использования светового потока Расходы по командированию участников финала конкурса за счет средств направляющей организации. РАССТРОЙСТВА РЕЧИ ПРИ ТУГОУХОСТИ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ НА ПОЧВЕ ДЕФЕКТОВ СЛУХА Рассматривание сюжетной картины. Рассматривание картинок с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Рассматривание картинки «Коза с козлятами». Рассматривание иллюстраций. Беседа. Рассматривание изделий с городецкой росписью. Рассматривание и описание картины. Рассматривание и обсуждение постройки. Рассматривание и обсуждение постройки. Рассказывание по картинке «Ежи». Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком». Рассказывание о цветущих растениях. Рассказывание на тему «Лисята». Рассказывание на тему «Игры зимой». Рассказывание воспитателем сказки. Обсуждение. Рассказы воспитателя и детей о транспорте. Рассказы «Что любит Мишка», «Что я люблю» из книги В. Драгунского «Денискины рассказы» Рассказ о создании огорода и огородном чучеле. Рассказ о дымковской росписи. Рассказ воспитателя об истории возникновения колоколов на Руси и в других странах. Рассказ воспитателя о празднике. Рассказ воспитателя о елочке. Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир». Рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами. Рассказ В. Бианки «Лесные домишки» Рассказ А.И. Куприна «Тапёр» Раса и этническая идентичность Разучивание и исполнение танцевальных элементов и движений. Песня «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева). Размышления о культуре и национализме РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ЧУВСТВЕ СЛОВА» РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ЧУВСТВЕ СЛОВА» Различия с терапией по В.Н. Мясишеву Раздел II. Зрелое средневековье. (13 часов) Раздел 6.  Русь в конце X – начале XII в. (11 часов) Раздел 3. Секреты речи и текста (13 часов) Раздел 2. Язык в действии (8 часов) Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (7 часов) Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (12 часов) РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Развитие речи и коррекция речевых нарушений Развитие разговорно-описательной речи РАЗВИТИЕ ПСИХОТЕРАПИИ КАК СЛУЖБЫ В НАШЕЙ ОБЛАСТИ Развитие познавательного интереса дошкольников через внедрение информационно – коммуникативных технологий РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И КОНСТРУКТИВНО МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие игровой деятельности. Развивающая речевая среда. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации Работа с текстом художественного произведения Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе Работа над звуковой стороной речи Работа над звуковой стороной речи Работа над звуковой стороной речи Работа над звуковой стороной речи Работа над звуковой стороной речи Работа над звуковой стороной речи Работа над аппликацией «Кошечка». Работа воспитателя по заданию логопеда ПЦР диагностика заболеваний, передающихся преимущественно половым путём. ПУТЬ СВЯТОГО АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО Путешествие по детскому саду. Путешествие Нинурты в Эреду Пульки для соревнований, за счёт командирующих организаций. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР Психологическое утомление и восстановление

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...