Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Комплекс для предупреждения дефектов осанки во фронтальной плоскости и плоскостопия Комплекс для детей «Красивая осанка» Коммуникативная методика обучения английскому языку Комментарии к личному письму (с сохранением языкового оформления оригинала) Комментарии к выполненному участницей ЕГЭ заданию 2.1.2 Комментарии к выполненному участником ЕГЭ заданию 2.2.2 Комментарии к выполненному заданию 1.1.2 Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала) Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала выполненной работы) Коллекция Ангерстейна как начало лондонской Национальной галереи. Коллективы, участвующие в 4 блоке Кодекс делового общения, иной Когнитивные процессы сознания при восприятии РЖ Когнитивно-бихевиористский подход КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ МИЧЕБАУМА Когнитивная лингвистика как составная часть когнитивной науки Когда и как появились образовательные программы для детских садов? Клинические формы и течение Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом Клиника, патогенез, этиология, классификация ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда Клиентоценпрированный период Классификация, основные параметры и размеры: Классификация функциональных проб Классификация труда по степени напряженности Классификация сортов и типов пива Классификация севооборотов. Классификация политической культуры Классификация подвижных игр. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Классификация по анатомическому признаку Классификация наркотиков и типы зависимости. Классификация лекций по формам Классификация защищенного грунта Классификация вина в зависимости от содержания углекислоты. Классификация вина в зависимости от качества и сроков издержки. Классификация вин по содержанию спирта Китч: не-искусство не-элиты. Этимология и история понятия Кино как явление технократической культуры Кинематограф как средство массовой коммуникации. Киевская Русь на рубеже X–XI вв. Принятие христианства Квантитативная лексикология романских языков: введение в проблематику Квалифицирующие признаки хищения предметов, имеющих КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПСИХОЛОГ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЯ В МЕТОДОЛОГИИ, ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Качество услуги с точки зрения потребителя Качества специалиста, обусловливающие эффективность профессиональной деятельности Качеств у подростков и юношей. Категории помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности Катание на роликовых коньках Картина «Христос и грешница» Каноническое изображение Бога Каноническая структура житийного жанра в 12-13 веках Канон как категория византийской эстетики КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Какой учитель нужен современной школе Каков оптимальный алгоритм составления продуктовой раскладки туристского похода? Какие сорта относительно устойчивы к фитофторе? Какие современные концепции детства будут рассмотрены и почему? Какие программы дошкольного образования переработаны или созданы как примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования? В чем их своеобразие? Какие подходы к услугам в сфере раннего образования существуют в Европе? Какие подходы и концепции составляют теоретические основы современной дошкольной педагогики? Какие новые характеристики чаще всего «прививают» растениям посредством генной инженерии? Какие методы используются в педагогическом исследовании? Какая ночь является ночью предопределения Какая из культурологических концепций ближе всего к концепции Сорокина и почему Как, по Вашему мнению, соблюдаются в России следующие принципы правового государства? Как развивалась дошкольная педагогика в России? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ? Как мемотворчество становится мифотворчеством. КАК ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ. Как быть со страхом, что ваши поцелуи не понравятся вашей любимой? Как библиотека способствует и может способствовать развитию семейного чтения Казахские люди: история и современность К.Г.Юнг - БРАК КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ К таким принципам откосятся: К ризисная ситуация. К ризис К ривая развития стрессовой ситуации К лассный час как одна из главных форм воспитания в школе К вопросу о цветодиагностике в социальной работе с безнадзорными детьми К вопросу о жанрово-стилевой квалификации книги А.Н. Бенуа «История русской живописи в XIX веке». К ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЕ ПРОБЛЕМЫ ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА ИТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА НА ФОНЕ ЭКОНОМИКИ Итальянский язык в Швейцарии Исходные данные к проектированию История становления организаций для детей и подростков История становления классного руководства История становления адыгейского языка История создания танцевальных самодеятельных коллективов ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ История создания аппликации История родного края как важнейшее средство формирования духовной культуры личности История развития цивилизаций История развития физической культуры История развития ритмической гимнастики. История развития микробиологии, ее перспективы. История развития культуры дыни в защищенном грунте. История развития библиотечного дела в Перми История происхождения снайперского искусства История культурно-просветительной деятельности История древнего Египта как самостоятельного государства прекращается в 528 году. Когда был завоеван Комбизом и с тех пор на долго утратил независимость. История возникновения речевого этикета История возникновения понятия корпоративная культура Исторический статус Тибета Исторический анализ проблемы Исторические предпосылки возникновения музеев Исторические особенности казахской культуры Историческая справка о развитии меценатства в России Историческая обусловленность многоязычия Швейцарии Историческая логика и сущность социально-культурного проектирования Историческая живопись (П. П. Свиньин и его Русский музеум, часть IV) Историко-эстетические основы и виды русского танца Истоки физической культуры Истоки русской культуры. Значение принятия Христианства из Византии Истоки индейской культуры. Истинность и правильность мышления Исследовательское поведение и творчество Исследовательское поведение и интеллект Исследования пражцев по грамматике Исследования классных руководителей ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕНТРЕ КАЙЗЕРА-ПЕРМАНЕНТА Исследования 50-х - начала 60-х годов XX века Исследование уровня притязаний. Исследование трупного материала Исследование структуры и механизмов функционирования образа мира Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Исследование представлений об идеальном родителе у женщин, имеющих и не имеющих детей Исследование личностных особенностей представителей молодежной среды Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в Исследование влияния приёмов развивающего чтения на развитие самооценивания младших школьников Исследование больших групп использованием игрового метода Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению истории родного края Использование художественного творчества детей на уроках развития речи. Использование традиций народной педагогики в малочисленных сельских школах ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛА КАК СТИЛИСТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В ПОЭЗИИ СИМВОЛИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ЛИРИКИ СТЕФАНА ГЕОРГЕ) Использование перфокарт и карточек с выборочным ответом при повторении орфографии Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОЗИТИВНОЙ ТЕРАПИИ Использование искусственного среднегорья Использование игры в ходе развития духовности дошкольников Использование игрового метода на практике Использование в России зарубежного опыта выявления и расследования преступлений, посягающих на предметы, имеющие особую ценность Исполнительница роли Крисании, Светлой Жрицы. Исполнение запросов социально-правового характера ИСЛАМСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ Искусство эпохи Возрождения Искусство рекламы в античности Искусство прошлого в борьбе с религией Искусство как средство эстетического воспитания Искусство древней Руси X-XIII вв Искусство глазами современной молодежи Искусство в эпоху научно-технического прогресса Искусство в социалистическом обществе как средство атеистического воспитания Искусственная сушка трав, приготовление травяной муки Искажение в живописи. Кубизм. Иппотерапия как вид физической реабилитации Информационно-просветительная деятельность: отличительные признаки Информационная культура менеджера Информационная карточка №1 Интерпретация результатов. Интерпретация результатов формирующего эксперимента Интерпретация особенностей графических презентаций членов семьи ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНОГО. Интернет как событие культуры ИНТЕРЕС КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Интервью лидера иракских курдов (М. Барзани) журналистке Тане Гусузян («Гольф Ньюс», Дубаи). Интенсификация и интенсивность сельскохозяйственного производства Интегрированное обучение детей                                с нарушениями слуха. Интегрированная защита растений Инновационные формы работы на уроках музыки Инновационные подходы к обучению отдельного общеобразовательного учреждения Инкубационный период и патогенез ИНКОНГРУЭТНОСТЬ И ПРОТИВОРЕЧИЯ Индивидуальный характер речи Индивидуальный предприниматель и упрощенная система налогообложения, учета и отчетности Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений Индивидуальные особенности Индивидуально-возрастные и гендерные особенности социально-психологических установок «власть-свобода» Индивидуальная программа реабилитации ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ЭМПАТИЯ Индейские группы от Аляски до Флориды. Инвентарь для осмотра пчел Импровизация на детских музыкальных инструментах Импрессионизм. Предыстория. Иконографический тип Богоматери-Оранты Изучение эффективности комплексной программы физической реабилитации с использованием иппотерапии для детей 6-16 лет c соматическими заболеваниями Изучение школьной практики Изредка вспыхивал синий клочок неба. Изодеятельность «Платье для мамы» Изодеятельность «Мои впечатления от дня пожилого человека» Изодеятелыюсть «Герои нового мультфильма» Изобразительного творчества детей. Изобразительная деятельность «Бабочки на лугу» Измерение мотивации достижения», (ТМД). Измерение времени двигательной реакции у человека Изменения высшей нервной деятельности у детей и подростков под влиянием различных факторов Изменение финансового положения (школ) в образовании после 2001 года Изменение социальной установки американцев в отношении русских из Хабаровска - от 30 500 руб/чел (без багажа), 36 900 руб/чел (с багажом) Иерархия потребностей по А. Маслоу. Идейные искания и перемены в стиле и духовной жизни людей. Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах Идеи для украшения новогоднего стола Игры, развивающие преимущественно навыки быстроты Игры с подражательными движениями Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм Игровой и соревновательный методы Игра: «Составь вежливое слово». Игра-инсценировка «Учимся вежливости» Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста Игра в старшем дошкольном возрасте. Игра большой подвижности для детей старшего дошкольного возраста Игорный бизнес в современной социально-культурной деятельности И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ И вот теперь он начал действовать на канале ОРТ. И в другой день полосой кровавой

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.